В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl действительно есть система A-Life, однако на данный момент она деактивирована

Несмотря на долгожданный релиз, выход игры был омрачен техническим состоянием. Одним из главных камней преткновения явилась A-Life - симуляционная система на локациях, позволяющая сделать Зону Отчуждения более живой с точки зрения взаимодействий между NPC.

Однако на данный момент данная система представляет крайне странную "реализацию" - по сути игрок зачастую может наблюдать крайне близкий спавн от себя групп сталкеров и мутантов, начинающих драться между собой - также они могут просто исчезать спустя время или при смене позиции игроком.

Как улучшить систему A-Life в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Недовольные игроки начали подозревать обман со стороны разработчиков, поскольку серия уже проходила через это, когда первая часть - "Тень Чернобыля" - имела крайне примитивную и кривую реализацию данной системы, несмотря на первоначальные обещания, и до ума она была доведена только в "Зове Припяти".

Игроки стали разбираться в коде игры, чтобы понять - была ли эта система вообще в каком-то виде.

И оказалось - A-Life действительно существует, причем прописаны целые скриптовые системы.

Судя по тому, что пока удалось изучить, НПС должны были как минимум обыскивать локации, трупы и артефакты, угрожать игроку, если тот попытается взять их добычу и так далее.

Подборка игр, в которые стоит поиграть после S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

К сожалению, на данный момент вся эта система выключена. По какой причине - неизвестно, игроки подозревают - разработчики опасались еще большего ухудшения технического состояния на релизе и она нуждается в дополнительной полировке, в результате чего пока она деактивирована.

Игроки надеются. что разработчики реализуют эту систему и не отдадут ее на откуп только мододелам. Сообщения разработчиков о том, что они знают о проблемах с симуляцией и будут над ней работать в патчах, внушает надежду, что A-Life 2.0 все же будет реализована.

Комментарии: 277
Ваш комментарий

Ясно одно - игра недоделанная. GSC с радостью бы ее перенесли ещё на полгодика минимум, но игроки и Майки их бы с г*вном сожрали.

170

лучше бы вообще отменили

-89

у activision опыта побольше! один хер каждый год забагованный калл выпускают, как и денег побольше

34

Лучше для кого? Я очень рад что хоть что-то выпустили.

-15

Не, пускай чинят. Думал куда хуже

13

В чем недоделанная ? В тех плане сыровата, да. Недоделанной ее точно не назовешь

-46

Система огонь! Только бандюков перебил, не успел их трупики обнести, как тут же отреспаунились из воздуха прям на глазах, еще трое! Уххх

125

Это прямо как в ТЧ, когда в саркофаге после загрузки сохранения все враги возрождались

7

в кибер баге 2077 такое было покрайней мере на релизе. пацаны снова спавнились через 10-30 минут. или отвернулся они запавнились. или машину угнал к ней обратно бежишь и она исчезает на глазах. как то долго ездил вышел и машина через 15 секунд испарилась. ржака

-8

Приятного аппетита так сказать.

12

Вот эта дичь я думал у меня одного была ТЧ, это была одной из причин того что я игру забрасывал

0

Прям как 17 лет назад, когда тоже из воздуха появлялись ребята...

0

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl действительно есть оптимизация, однако на данный момент она деактивирована

106

она у стримеров только есть

4

Что-то не заметно. Даже на консоли её нет.

0

Да всё там включено, я видел как нпс достал КПК и начал его курить!

98
есть система A-Life, однако на данный момент она деактивирована

Ахахаха ржу ни магу... Я с первого дня релиза об этом говорю, что НЕТ никакой системы A-Life 2.0 в игре. И тут вдруг спустя несколько дней новости об этом начали выходить. Ахахаха...

Меня удивляет, что люди массово оправдывают разработчиков за такое к себе отношение только потому, что игра называется "Сталкер 2". Алё - люди... что с вами не так? В игре НЕ работает ключевая механика геймплея, о которой GSC рассказывали много сказок ещё со времён первого сталкера, а вы всё равно хвалите разрабов и пальцы вверх ставите в стиме. Да за такую халтуру ругать надо, а не хвалить.

Даже в Киберпанке 2077 в день выхода работали ВСЕ механики игры. Да, с багами косо криво, но всё же работали. И киберпанк всё равно массово хейтили.

А тут теперь вдруг выходит S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, в котором НЕ работают ключевые разрекламированные механики игры и люди говорят: - ну подумаешь... это ведь сталкер. Ему можно. Разрабы патчи обещают. Мододелы поправят всё. Честное слово, смешно такое читать.

Или вот ещё. Открываю отзыв в стиме положительный. Читаю. Человек ставит пальцы вверх. Пишет, мол игра крутая, но вот далее перечисляю список багов и механик, которые НЕ работают... и далее огромная простыня текста с перечислением всего, что НЕ работает в игре(десятки пунктов). И такое часто встречается в положительных отзывах к сталкеру. Я ржу ни магу.

S.T.A.L.K.E.R. 2 первая игра на моей памяти, которую люди так массово оправдывают. Многие говорят, мол верим, что патчами всё поправят. А я тут же вспоминаю, что на Тени Чернобыли, Чистое Небо и Зов Припяти тоже обещали всё патчами поправить... до сих пор жду исправлений. GSC мастера обещать, да сказочки рассказывать. И каждый раз люди массово им верят. Мда уж. Нет слов. Одни эмоции.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, по сути, аж 4-я игра в серии, и в четвёртый раз обещанная система A-Life не работает. Вдумайтесь только. За четыре попытки, за четыре полноценных игры систему не смогли заставить работать. Неужели поверите, что на этот раз патчами уж точно всё исправят? Я не верю.

79

я одинаково сильно ждал киберпанк сталкер 2 и старфилд. старфилд лютая кривая срань не имеющая права на существование но её многие оправдывали и говорили что модами починят. я не верил. починили? самый известный мододел для скайрима сказал что с этим щлаком невозможно работать. а вот сталкер 2 очень даже классная игра. оправдал ожидания. играю и получаю удовольствие. отлично если разрабы её допилят а еще лучше если потом и мододелы возьмутся за игру. старфилду уже к сожалению ничего не поможет... ну а играя в киберпанк я одновременно и кайфую от крутой игры и грущу из-за нереализованного потенциала игры (спасибо руководству проджектов) кстати говоря на релизе киберпанк был значительно забагованнее чем сталкер 2

-33

Бэтмен АК ПК версию на релизе вообще с продаж сняли,хотя там сильно лучше с оптимизацией было чем в ждалкере.Ах ну да,это другое)

15
есть система A-Life, однако на данный момент она деактивирована
Я с первого дня релиза об этом говорю, что НЕТ никакой системы A-Life 2.0 в игре.

Сам себе не противоречь.

-27

Истину глаголишь! Добавить нечего.

4

На 20-й час игры, могу сказать, что С2 - это де-факто ремастер первой части и двух её DLC, сделанный при помощи нейросетей. Экспортировали конфиги из старых игр, эти базовые вводные агрегировали, скомпилировали, и дали съесть (обработать) сие нейросети. Результат импортировали на UE5. Дальше шлифовка руками GSC и аутсорса, благо времени было предостаточно. В итоге, на выходе в релиз, это огромный пустой мир. При этом первая доступная игровая локация под названием "Малая зона", она самая проработанная (человеком), - и самая интересная соответственно. Чем дальше, тем стремнее становится картина. На всякие "НИИ Агропром" без слёз уже не взглянешь, просто бессмысленные локации, как будто процедурная генерация отдаёт дань памяти первой части.

A-Life как следует из анонса ещё 2002/2003 года, это система обеспечивающая динамическое изменение окружающего мира через взаимодействие внутри себя, без вмешательства игрока.

В нашем случае мы говорим уже о A-Life 2.0, но тут всё ещё хуже чем в С1. В игровом мире ничего не работает динамически, - всё абсолютно статично. В С2 всё взаимодействие окружения друг с другом, равно как и с игроком, заключено в том, что каждые 2-3 минуты, просто из пустоты, непосредственно около игрока спавнятся боты, группой в 3-4 объекта. Встаньте в поле на 10 минут, получите 4-6 спавнов. На этом A-Life 2.0 и самостоятельная жизнь мира заканчивается. Многие кивают на люто забагованный на старте Киберпанк, но там не было таких, столь фундаментально-базовых, косяков. Замечу, что в С1 A-Life 1.0 боты чем-то занимались на территории загруженной локации. Могли просто ходить по локации, потом сесть у костра, достать гитару. В С2 нет и этого.

Ввиду того, что игра нейросетевая и с привлечением аутсорса, в лицензионном соглашении на старте игры, впервые в истории игр вообще, написано что:

34

единственную игру с реально живым миром и игрой которая настолько независима была что даже сама себя могла пройти-это КР и КР2, все остальное игры если где и был живой мир-жил он в основном именно вокруг игрока, так как многие модули были просто напросто деактивированы до тех пор пока игрок там не заявится

0

Что за КР? Космические рейнджеры?

0

Я был готов на кривой геймплей и кривую оптимизацию, это было очевидно, но я не был готов к тому что в игре вся симуляция жизни будет в виде спавна противников за твоей спиной. Надеюсь a-life скоро допилят и введут в игру, потому что без него это просто тоска.

28

Минимум месяц ждать. Судя по содержанию первого патча, ремонтом ИИ там и не пахнет.

-1

Месяц это ты конечно прям сильно веришь в GSC.
По-любому сначала будут отрабатывать то, что можно починить прямо сейчас. Потом оптимизация, а уж потом будет a-life. Тут на несколько месяцев работы.

11

Думаю отключили пока люди пройдут сюжетку, а потом включат, чтобы занять их после)

-6

В ТЧ с 2007 допиливают, тот самый невероятный A-life. Если есть - жди,фанаты поправят и где-нибудь на Нексусе всплывёт.

0

Не народ, если с начала игры ещё как то более менее можно играть, то блин часов через 20-30 (после нашествия монолита) играть просто не возможно и даже я бы сказал скучно да и не интересно, проблема как раз подозреваю в этой пресловутой A-Life т.к. локации просто пустые, если все таки на тебя кто и напал то сзади, ты как на ладони и такие схватки просто не интересны так как через 20 часов игры они просто надоели до тошноты. За примерно 30 часов я умер 77 раз, при этом сталкер превратился в некое подобие элден ринга - изучаешь тайминги что бы пройти дальше.

Моё личное мнение: игру на тотальную доработку.
Что нужно исправить в первую очередь:

- A-life, если вдруг его реализовать невозможно то тогда хотя бы натыкать (захардкодить) npc на всей карте. В ином случае игра просто не играбельна через 20 часов прохождения, т.к. она просто становится скучна и уныла.

- Техническая часть. Тормозные анимации, звуки анимации, левитация объектов и npc, глюки квестов - это минимум без которого не обойтись. Трассировка не реализована, я подозреваю. Лучи в каких то местах очень красивые и натуральные, а в каких то просто ужас. НИИЧАЗ нужно полностью карту переделать, это убожество, а лучше просто удалить её, она не вписывается в атмосферу игры.

- Оптимизация(о ней в данном случае нужно говорить отдельно). Её просто нет. Даже кэширование шейдеров не удосужились убрать. Видеокарта вообще в этой игре используется!? Что RTX3060, что 3070ti, что 4070 - разницы в производительности нет не какой. А вот процессор и оперативка влияет и кстати очень сильно 32гб оперы для этой игры мало, 64Гб дает огромный прирост в производительности.

- Игровые механики. Ребаланс всего и вся - патроны, цены, урон, улучшения, износ оружия. Пересмотреть поведение мутантов(в первую очередь). Поведение противников-людей в бою я бы сказал довольно интересное, но блин они видят тебя за километры, шкала видимости заполняется сразу, не успеваешь даже не чего сделать, вообщем здесь тоже нужно ребалансить и капитально. Пересмотреть длительность дня и ночи.

Проект реально очень амбициозный получился, если бы все обещанное было бы реализовано, то игра бы точно стала игрой десятилетия, не кто раньше так сильно не замахивался. Но толком если разобрать по отдельности то не чего в ней особенного кроме кучи багов, и нереализованных механик нет. Состояние игры на релизе раз в 10 хуже состояния на релизе киберпанка. Эту игру допиливать ещё года 3. Жаль мне всех людей которые её купили, она явно не стоила этих денег. Особенно разочаровал отказ от русской озвучки и всего русского в этой игре. Сами украинцы в большинстве своем не 100% понимают о чем там говорят. Да и текстуры на украинском смотрятся просто смешно. Вместо того что бы вырезать русский язык из игры лучше бы занялись оптимизацией.

24

Видишь суслика? И я нет, а он есть! Понял. ))

20

Бинокль и ПНВ тоже "деактивированы", это вообще какой то дебилизм, ещё быстрое течение времени просто вымораживает, такое ощущение что разрабы вообще в свою игру не играли, чем больше играешь тем больше убеждаешься что это не вторая часть а какое то DLC к оригинальной трилогии в котором ещё и умудрились сделать многие элементы хуже, (чего стоит только одно ужасное окно обмена между контейнерами, апгрейда и торговли) а некоторые элементы и механики вообще тупо вырезали и это после стольких переносов.

17

Сам был в шоке. когда получив комбез научный не нашёл как включить ПНВ и в настройках клавиатуры, даже нет такой функции))

2

Ухахах, это что реально? Сделать темнющие ночи и не сделать пнв, который в оригинале то при этом был, это что за дуралеи делали эту игру? Что вообще в этой игре лучше оригинала, если Алайф нет, ИИ тупее, квестов уровня ЗП нет, новых возможностей нет?

4

всё прекрасно работает))))

17

Ну так зона радиоактивная, почки отказывают) У меня монолитовец прям стоял и ссал, а потом жаловался что опять штаны замарал которые недавно почистил.

1

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl действительно есть S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, однако на данный момент он деактивирован

17

Короче, реально бета тест продали. В очередной раз.

16

Почему у игры высокие оценки спросите вы, да потому что разработчики все силы кинули на первую локу "Малая зона" напичкав её квестами, активностями и "жизнью" из за чего игроки проводят в ней много часов, проникаясь игрой, думая что вся игровая зона будет с таким же насыщенным контентом, но не тут-то было, остальная часть игровой зоны пустая, прям писец какая пустая. Но уже поздно пить боржоми, оценки проставлены, игра у людей"дурней" куплена и уже не вернуть, а разработчики потирают ручонки, считая баблишко, естественно патч выйдет в ближайшие дни, но этот патч будет править только первую локу, а на всю остальную часть игры уйдут годы, чтобы внедрить в неё контент и активность.

15

Бизнес, ничего личного. 2 часа поиграл в Залесье и прощай рефанд) А потом начинается хоровод багов.

1

Не ной! Через 1,5-2 года все будет работать как надо, почему вы русские так брыжжите слюной и ненавидите все украинское..?

-9

У тебя шиза. Где я хоть слово ненависти написал к украинскому? Я просто написал факт, что в начале игры серьёзных багов нет, но чем дальше по сюжету тем невозможней играть.

0

Вообще, такое ощущение, что мир в игре активирован только в начальной локации "Малой зоне", дальше всё пустое в игре, ни квестов, ни чего другого.

13

Ну не скажи, на Скадовске пусть и короткая, но не плохая линейка квестов.

0

На большинстве локаций по ОДНОМУ побочному квесту, а ну и ещё можно каждому бармену или торговцу по артефакту принести.

1

А ведь действительно, сейчас задумался и случайных квестов не встречается после Малой Зоны.

То есть бандиты автоспавнятся в локациях и не более.

Хотя нет, один раз в Дальнем Острове помог Монолиту завалить Баюна, но и то пришлось перезагружать 2 раза, они со мной разговаривать не хотели после перестрелки. Но мне кажется это не случайный квест, другой дороги не нашёл, скрипт сюжетный с багами)

0

Без доп квестов, эта кривая поделка проходится в районе 12-13 часов, если учесть, что в игре не знаешь ничего. А теперь и того быстрее. И стоит ли, эта забагованная, без оптимизации и с отключенными фишка игра, вашего внимания. Сколько разработчики потратили лет на ее производство? 10? К чертям, лучше подожду какие интересные моды для оригинальной трилогии.

11

Скорее как и Смуту, за 2 года слепили.

-4

И опять веет тенденцией "игра не готова, но инвесторов надо уважить и выпустить сырой продукт"
Что по итогу на релизе?
Охоты нет.
Репутационной системы нет.
Возможности стать частью какого-то клана нет.
Возможности взаимодействия с НПС дальше чем "что нового в зоне?" нет.
Так же как и нет "самобытной зоны" вцелом, которая бы жила даже когда игрок отвернулся.
Черт возьми, даже КПК с рандомными сообщениями нет.
Всё вышеописанное это база для Сталкера, выстроенная основоположными частями серии, либо игроками через моды.

11

Но в силу правды то ли ты не играл или сквозь пальцев смотрел.
1. Охоты: Да нету
2. Репутация: Есть, но очень кривенькая. Убив сталкеров. Ты испортишь отношение.Будь добр забошляй местному главному среди этой фракции. А у фракции обычно может и не один главный. Как примеру борода и султан.
3. Возможно клана и тд: Она есть, но сюжетно сделано. Выбираешь сторону и всё. Учитывая, что нету основных группировок и они упразднены. У тебя выбор в основном Искра или полноценно перейти на сторону Вояк. На счёт вояк, если перейдёшь, Они перестанут в тебя палить. Будут пропускать туда, куда раньше нельзя. Торговать, а их учёные будут вести с тобой дела. В остальном погоды это не решает. В целом как и в первых частях, ну долговец и дологовец. Что бубнеть. Тут быстрее проблема их сюжета, когда фракции стали в 2 части не более, чем кружочком по интересам. В итоге основные кто остался как и сказал.
Искра (они же бывшие асистухи первых ещё учёных в зоне, а теперь группировка. Про них отдельно можно почитать.)
Ну и вояки... С ними как раз связан сюжет. Точнее одна из концовок.

В остальнмо всё верно. Так же забыл сказать, у костров больше не поют песни забористые. А так, же шутки. Они тупо теперь как болванчики сидят и делают вид. А мы лишь можем с ними посидеть и поиграть на гитаре.

0

В системе A-Life действительно есть игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, однако на данный момент она деактивирована.

9

Игра по сути не является продолжением оригинальной трилогии. Цифра 2 в названии тупо замануха. Есть квест в Малой Зоне по поиску пропавшей команды. Возле Гнилой чащи есть вход в бункер, внутри трупы бойцов и труп полтергейста. По квесту говорят что всех раскидал телекинезом монолитовец, что является пиз*дежом для тех кто играл в предыдущие части.

НИИЧАЗ. В Зоне выстроили монструозное сооружение и на территории нет ни одной аномалии, хотя куполом закрыто только основное здание. Очень похоже на Институт из Фаллаута 4.

Артефакты стоят ничего, проще выполнять побочки. Оружие изнашивается моментально, их ремонт стоит дофига. Локация Болото-зашел в воду и застрял. Химера неубиваема+выброс, остается только бежать. Ограничения по весу начинаются с 60кг. Также с собой приходится таскать с собой кучу квестовых предметов. И если всякие ключи и КПК весят до 200 грамм, то индуктор и сканер весят до 12кг. Задания дойди до точки, за 100 метров от нее тебя перенаправят на другую точку. Локации через чур огромны.

Игра по меню, иконкам, шрифтам диалогов напоминает Dying Light 2.

9

в силу правды.. химера убиваема. Но учитывая пляску и сколько она пуль сжирает. А я проверял. Надо 45 патрон обычных из дробовика. Что, бы это тварь сдохла. Причём я спецом когда она забагалась проверил. У тебя дробаш быстрее клинить начнёт, чем этот броневичок убьёшь.

1

> По квесту говорят что всех раскидал телекинезом монолитовец, что является пиз*дежом для тех кто играл в предыдущие части.

Ну да и чё? Монолитовцы уже как мифы, их мало кто помнит, с момента игры прошло сколько? 20 лет? Или типа того. Учитывая что и во время ТЧ о монолитовцах толком ничего не известно было, то спустя 20 лет и подавно, особенно на фоне историй стариков.
И да, по квесту оказалось, что монолитовец не убивал никого и чё? Ты даже не прошел квест по ходу

> Химера неубиваема
Нуууу, по лору да. Это альфа хищник мира сталкера, буквально неубиваемая машина для убийств

0

Про квест с Монолитовецем уже пояснили.

"НИИЧАЗ. В Зоне выстроили монструозное сооружение и на территории нет ни одной аномалии, хотя куполом закрыто только основное здание." - Напомню, что НИИЧАЗ построен на базе уже существовашей лаборатории X-11 и был построен в 3 очереди, собственно по сюжету нам и дают побывать как в X-11, так и в заброшенном комплексе 2-ой череди, плюс прямо по сюжету поясняют, что ученые уже могут синтезировать артефакты (знают как) и управлять аномалиями.

И да, буквально в начальном ролике по радио демонстрируется уверенность Дарлина в том, что в НИИ ЧАЗ все круто, и на высшем уровне, естественно самоуверенность их и погубила.

0

Убивать мутантов в этой игре вообще бессмысленно, как и обычных нпс с которых залутаешь бинт кусок хлеба и три патрона для ПМ. Если бы тут давали опыт, была система прокачки, или система репутации, можно было бы резать мутантов на запчасти, тогда смысл был бы. А так, видишь врага, беги, не изнашивай ствол и не трать патроны.

1

Вот кстати дельный совет. Ибо даже с рядовыми врагами смысла стреляться нету. В начале, да можно в целом хоть стянуть ствол по лучше акс. А после уже всё.. Патроны дешевле и выгодне у торгоша купить. А пушку ремонтировать с броней крайне дорого.
Вот и выходит. Легче обойти или закинуться энергетиком и убежать. Ибо энергос стоит не больше 200-300. А ремонт ствола даже из-за 3-5 человек, может обойтись уже в 3-5к рублей. Или минимум 1200. Короче не выгодно

1

Параша кривая как и сами разрабы их за такой шлак на ноль надо

8

а что там за инфа в инете появилась что ждалкер инфу об игроках собирает? и нахрена они все надписи украинизировали и на радио музон тот ещё играет .... это ж зона , ладно бы там разные надписи были , на разных языках ... но нет . Лучше бы они больше времени на ИИ потратили

7

игра уничтожена политикой

3

слышь, ты че нападаешь на игру с такими аргументами, против тебя че санкции ввести?!?

-4

та я когда смотрел тот же обзор skill up , то там политикой прям пропитано было ..... афигенные оправдания прям 100 из 10 , но один хрен он не рекомендовал её в данный момент .... и он мог бы ради интереса посмотреть когда игру вообще анонсировали

0

Сегодня прикол случился

Шёл за тайником. А там что-то типа блок-поста, где бандиты и вояки разборки устроили. Ну перебил всех, пока искал вход на крышу, а они снова за спиной заспавнились... гениально

7

прям киберпанк на старте вспомнился, с его спавнящимися прям из воздуха полицаями))

1

- Вы A-Life запускаете?

- Нет, только рассказываем.

- Красивое!

6

В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть всё, однако на данный момент деактивировано

5

Херасе, а с хрена ли они тогда делают вид что вышла полная версия игры...да она не полная ,а порванная !!! когда покупалась игра...у тех кто покупал)))) говорилось что игра готова, дженьги уплачены, а по факту, балабольство ?!

5

потому что вышла ранняя альфа версия и ты и тебе купившие, для них альфа тестеры, которые за тест заплатили свое бабло. Очень удобно, если раньше нанимали тестеров и платили им зп за месяцы игры и отлов багов, теперь лохи купившие игру, выступают в этой незавидной роли, а думающие и терпеливые юзвери, поиграют года через в 2, бета версию 1.0, уже с русской озвучкой, и 50% отловленных багов. Полагаю, это все на что окраинская контора способна, лучше уже игра не будет, для нее ранняя бета, это будет официальный релиз в конце 2026 года..

4

v 1.0 (Build 16454264) конкретно указанная версия...в стиме так же не указано про это, а выставлено как у полноценной якобы версии...но с остальным согласен... Я и в киберпанк играл в 1.0 и прошел вполне адекватно.. Но тут прям баг с залесьем чего стоит и неоткрывающиеся

2

я за 3 часа побегал по мирпу не одного мутанта не встретил не бандита а 2007 году там были хоть стычки пока идешь до миссии сталкр 2 снес игру нафи

5

позволь угадаю: ты бегал по стартовой локе где ты только появляешся и не смог пробраться за стену и поэтому такое говоришь. если нет то скинь скрин своей карты да-бы показать на сколько ты её открыл.

0

Да нифига, я много где лазал , там есть стычки , не так часто , но есть ..

0

Столько переносов и всё равно не доделали

4

Майки видимо не вытерпели и заставили работать, вот и нас... сделали типо игру.

-2

Вспоминая как всё развивалось в первом сталкере.

4

Уже радует, что она есть хотя бы

3

Ее и не показывали все время. Не зря как оказалось, еще и 2.0 при этом назвали. Что же они там делали со времен переноса первой даты выхода, если новых возможностей игоа не предлагает? А лайф нет, ИИ тоже нет.

3

Да лан, ИИ там не сильно хуже, чем в первой части.
Ну и да, тут не столько вопрос что они делали с первой даты предполагаемого выхода, а что у них в принципе было к этой дате кроме батона?

-1

Это еще хорошо, если ее доделают, а так скорее всего просто спишут как недоработку да и дело с концом

3

А-лайф был, не спорю, просто он самоликвидировался.

Реально бесит когда одну группу перебил, через минуту фигак новая зареспилась и так по кругу.

3

Конечно любопытная ситуация. По сырости продукт не уступает КП2077, но хайпа вокруг этого практически нет. Вот, что значит самонадеянный пиар манагеров КП2077, пик продаж на релизе нивелируется возвратами, негативным отношением комюнити и испорченной репутацией.

3

Я играл в кибер на релизе, и в сталкер, могу заявить что в кибере было в 100 раз больше багов, но оптимизация была лучше в панке, т.к на релизе игра шла даже на 1060

0

1060, вы видимо про год релиза забыли.

-1

В 20 году уже 20 и 30 серия была, а игра шла на 1000 серии, сейчас сталкер без длсс и на 4090 не летает, вот что я имел ввиду)

1

Так сталкер и должен был в 21-22 выходить)

0

Эм, патчноут КП77 размером с патчноутом 3ёх сталкеров вместе взятых.

0

Игра вышла крайне неудачная. Короче, ждем другого сталкера.

3

Ахахах, этот сталкер сломался - несите другого)

-3

И это главная проблема. Ты можешь километр пробежать и вообще никого и ничего не встретить или же за сто метров у тебя с пяток раз за спиной по три бомжа заспавнятся. Зона не чувствуется живой. В anomaly/CoC как сумасшедший бежал по аномальным зонам после выброса, чтобы их не обчистили или врывался в замесы разных группировок. Там Зона живой ощущалась. Даже циклички куда веселее и интереснее было выполнять, т.к. не знаешь, что по пути случится. Атмосфера у сталкача второго есть, но вот наполненость, увы, около нулевая.

3

Эта система потом систему будет кушать как не в себя. Игра прожорливей станет .

0

Мдаа эту игру ещё патчить и патчить

2

чудо игра! на низких настройках слайд шоу и долгие прогрузки текстур, а на высоких 40 - 60 фпс и все более менее норм, компы у людей действительно гoвно, патчить патчить и еще раз патчить, если бы алайф была активирована, думаю в этот шедевр вообще никто сыграть не смог бы)

2

На текущий момент технология работает "великолепно".
Пошёл зачищать локацию от бандитов, которых численный перевес и у них безлимитные патроны.
К перестрелке присоединились 2 кровососа.
Кровососы молча договорились с бандитами и всей толпой месят ГГ, полностью игнорируя друг друга.
После 5 перезагрузки сохранения, включаю трейнер режим бога.
И просто жду.
НПС игнорируют мутантов, мутанты игнорируют НПС.
Все хором месят ГГ.

Или ещё веселее.

Залез в аномальную зону с архианомалиями, на грани смерти ищу артефакт. Внезапно спавн 4 бравых Сталкеров, которым похер на огненные архианомалии, они по ним ходят как по песочку на пляже и лупят по ГГ не жалея патронов, которые у них бесконечные.

Это не считая того, что игра вылетает с ошибкой каждые 2 часа примерно и крашит сэйвы. (Кстати помогло отключение автосэйва, только ручное сохранение от крашев)

2

Отлично, повод приберечь прохождение до новогодних празников)

1

До каких именно новых годов, важно уточнить.

21

Я бы не загадывал. Тут до НГ месяц остался.

6

Скорее на год-полтора, как было с киберпанком. И то, если за нее также возьмутся, а то сейчас фиксов накидают и скажут это наше видение, тут все так и задумано и пустят в свободный полет мододелия.

0

Продали огрызок без алайф, но с кодом алайф, чтоб русские мододелы допилили // Дима Мишима

1

ЦП впервую очередь это загнет ещё сильней, бойтесь своих желаний)

1

ЦП в этой игре не нагружен в 2k-4k, вся нагрузка в видеокарту, в Full-hd и требования ниже ко всей системе. Пусть работают и поменьше про политику балаболят.

0

Забыл уточнить(добавил в первый пост, так что было понятно), я разумеется не про Full-hd разрешение, а про 2k и выше, на нём у меня процессор примерно на 40% загружен, а видео на 100% стабильно, весь упор в видеокарту. В любом случае пусть выполняют обещание, сейчас игра очень пустая, а спавнящиеся на голову мобы просто смешат.

0

Если кто-то и просил мёртвым мир в игре, то он явно не это имел в виду. Кстати, у меня куда-то сонливость персонажа пропала. Он один раз начал зевать, вздыхать, а потом раз и значок полу месяца исчез, теперь он вообще не хочет спать, лол)))

1

В игре есть сонливость? У меня только голод появляется

1

Скорее всего ты маковое поле просто посетил

0

Не, я уже давно его прошёл, это было на каком-то заводе. Но это точно не аномальная зона, просто какая-то дефолтная локация.

0

Да. И перед тем как исчезнуть она у меня появилась очень не скоро, наверное спустя 7 игровых дней))

0

А ведь и правда сонливость в игре есть. На свалке её поймал, но забил на неё. Спустя несколько игровых дней без сна последствий 0.

0

В чём такая особенность этой расхайпленной системы? Что, в других играх подобного нет? В тех же Фар Краях животные и НПС охотятся друг на друга и не стоят на месте. Да во многих играх можно найти нечто подобное. А тут это просто назвали A-Life и всё. Хз, может я чего-то не понимаю и не в-курсе всех тонкостей.

1

Да во многих играх с открытым миром подобное есть, но в большинстве своём (если не везде) это сделано для взгляда со стороны типо мир не статичен, а в сталкере приоритет на это был, прям даже упор. Можно сказать одна из главных механик, а не для массовки геймплея

0

в первом сталкере типа общали что игра сможет пройти сама себя с помошью нпс. тоесть это очень крутая тема.
в тес-ах с процедурными квестами это бы работало. но по факту это просто спавница группа сталкеров идет по карте за пивом в ларек по дороге могут быть спавны анамалий и момов и они будут сражатся и не все сталеры дойдут до ларька и ты типа как игрок бегаешь и можешь увидеть это.
что конкретно в сталкер 2 подразумевали не знаю. раньше казалось кртутая тема как в сталкере или тес 4 обливион когда нсп где то ходит и за пределами карты. те в обычной игре он должен был бы исчезнуть при выгрузке локации или отдалении но он по каким то навигационным маякам что то продожает делать.

-1

Не удивляюсь как то что пошла за мода такая сырую игру делать и вырезать контент который должен был быть на релизе потом через год это возвращают

1

Не, у GSC это традиция. Они с первой части Stalker таким промышляют. Амбиции и идей много, а вот прямых рук и понимания на что способны критически не хватает. Вот и получаем то, что получаем.

5

Да камон, этот A-life как не работал в 2007-м, ну шарятся по локациям боты, подходят к костру, садятся, начинают рассказывать анекдоты/играть на гитаре/есть батоны или колбасу. УХ СИМУЛЯЦИЯ ТО КАКАЯ! Что там сейчас не видел, но не думаю что они это научились делать.

1

Да нормально было, боты друг с другом перестреливались, перестреливались с собаками, просто бродили по зоне. В ЗП лутали трупы и имитировали поиск артефактов возле аномалий.

1

А колбасу и батоны раньше лучше делали!!!

0

Пишут что якобы следующий патч приведет игру к идеалу но я что то сильно в этом сомневаюсь

1

Никто такого не писал, о чём ты?

3

Про "идеал" никто не писал. Обещают лишь исправление известных багов и критических вылетов.

A-Life будут чинить в следующих патчах, при чём неизвестно когда будут эти патчи.

1

Да это в другой теме так написали просто)

0

Я так четко застелсил одну военную базу а в конце мне просто на воротах спавнят вояк и они меня замечают.

1

Тоже такой хернёй занимаюсь.

0

Лучше никак чем так. У меня всё.

1

И эти же люди ругают тес и фолауты. Но там то все системы работают, и сметы по содружеству в ф4 ходят без участия игрока и случайные события в Скайриме крутятся

1

Эта песня длится вечность

0

О чём и речь. Её в игре де-факто нет)

0

чтоб эта фича заработала, купившим игру придется раскошелится, так как включат его в платном DLC, так как те кто купил игру уже будет зазорно переходить на зеленые сайты и качать игру, а так-же деньги уже не вернутся назад.

0
DLS

DLC-Downloadable Content (Загружаемый контент)

Сударь извольте поинтересоваться, где вы увидели букву S ?

-2

на данный момент система алайф такая - через определенный промежуток времени рядом с игроком спавнится рандомная кучка бандитов, военных, сталкеров, наёмников или монстров. иногда даже всех сразу может заспавнить... напоминает полицейских из киберпанка

0

Крута игра... За 4 дня модов на исправление и доработку игры больше чем вообще выходит модов на какую нормальную за пару лет, а патч с исправлениями анонсируют как будто это ДЛС...

0

Это не моды, а простые исправления конфигов. Многие из которых кривые и не рабочие. Моды пойдут когда разработчики SDK дадут.

0

Модов ещё очень долго не будет, нет такого инструментария пока. Всё что есть сейчас это правка циферок.

0

Ну то что она не работает я давно понял - таких тупорылых и однобоких NPC я мало где видел(слава Богу не все). К спавнящимся ктулху и отрядам военкома так и не привык(буквально убил одного, второго, отошел полутать домик в 10 метрах и тут еще ктулху и отряд автоматчиков хД), как и к моделькам спавнящихся или разговоряющих со мной трупов(голоса убитых или субтитры убитых мною NPC). Хотя может так и задумано после длительного пребывания в Зоне :D

0

А еще есть куча багов и не работающий геймпад, вернее работающий в стиле нажимаю вперед, а он чуток выпил горилки.

0

Разрабы кинули кость - вот вам сталкеры, вот вам мутанты, дерутся, стреляют, а им всё не так. "Ой, спавнятся близко, ой исчезают". А что вы хотели? Чтобы они за хлебушком в магазин ходили и налоги платили? Это вам не симс, а суровая Зона, тут выживать надо, а не на цирк смотреть.

Ишь, размечтались, код они там ковыряют, системы изучают. Будто там что-то кроме заглушек осталось. Разрабы, конечно, те ещё сказочники, наобещали с три короба, а на деле... ну вы сами видите. Но с другой стороны, кто вам мешал предзаказ не делать? Сами виноваты, что поверили в сказки.

0

Цирк это когда за спиной вражина спавнится и маслинами накачивает, продукт ещё сырой и лично я предзаказ не делал, но каждому кто хочет играть в эту игру рекомендую ждать исправлений всех аномалий этой суровой зоны) сначала наобещали конечно, как обычно, но исправят - та же история была с киберпанком

0

после включения системы реакция местных мутантов :)

0

на ютубе с канала Doopiidoo . там кто то скормил нейросети глюки при температуре под тяжелою музыку :)

0

В общем вышел очередной The Day Before. Но тут просто огромная масса фанатов-моддеров, поэтому через полгодика должно стать играбельно. Да ещё и озвучку кто-нибудь запилит. Ждёмс дамы и господа.

0

Удачи в модах на UE5, такого инструмента пока нет, все что сейчас могут модеры - это править циферки в системных файлах. До полноценных модов ещё много много лет.

0

Вылетает игра с ошибкой unreal engine? Что может быть подскажите??

0

А-лайф очень багованная, такого не было в пред частях. Минут 40 потратил, чтоб захерачить бандосов, а потом 2-х кровососов по пути на Маковое поле, пока собирал с них доспехи, два кровосаса опять возрадились...и конечно блин это может и весело их по 10 кругу убивать кому то, но когда ты играешь на высоком уровне сложности, то это ппц. А если учесть,что пушку через раз клинит, перезаряжаться и лечиться на ходу нельзя, то ты дохнешь из за этого по 150 раз...и это даже еще не побоченное задание, а так, проходил мля мимо)

0

Тяжело тебе придётся с таким скилом. Там по сюжету будет не так далеко подземелье с 5 кровососами сразу, а химера тебя вообще раскидает, так как она валит на землю а потом ещё лапой наяривает. Лучше сразу устанавливай моды на снижение хп мутантов и бесплатный ремонт оружия.

0

Ну тогда прискорбно, там дальше такая заруба начнётся что патронов хватать будет впритык. А целая пушка в начале миссии из-за постоянного файта к концу неминуемо сломается и начнёт клинить, если её одну использовать. Советуют носить два ствола, один на 5.45, а второй на 5.56 так как это самые распространённые патроны в игре. Хоть крупных монстров всё же эффективней отстреливать с 12 калибра.

0
Комментарий удален

Ну учитывая как игру выпустили и сколько годиков её пилили. А так, же дичь которую они творили. Вероятно игру, они и не хотели делать. Ибо спонсоры их кормят.. кормят и ладно. Но видимо майкрасофт в срань это надоело и в итоге они выдавили их и пенками принудили конечном итоге обещанном геймпасе релизнуть игру. Иначе мы так, же ждали ещё годок или два. А потом получили тоже самое сырое на выходе.
Ибо вспомни дев билд. Да они отполировали. Но с момента дев билда прошло 1 год считай. Не ужели за 1 год, игра сырая на уровне дев билда. В плоть до софт локов и квестов который нафиг сломаны могут быть.

3

Так издатель и инвестора не поймут, что еще за ранний доступ такой.

0

С момента дев билда прошел не год, а полтора... Билд слили в мае 2023, а релиз в ноябре. Я в билд не играл, сравнить не с чем, хз в каком состоянии оно было тогда

0

Если сравнивать с дев, да они проделали конечно не плохую работу. Но даже так, за такое время можно отполировать было игру.

Ибо вот такое в главной сюжетной локации. В здании ничаз или как там их. И такое оставить ? Не... я понимаю, это там где надо по лестнице подняться, обойти.. Но всё... же я не ища спецом багов. Вот это без текстурную ерунду увидел.

Ещё можно такое показать. (решилось взятием ножа в руки, после больше в теле он не был),

И наверно вот такие моменты. Где, то игра отлично выглядит. Текстуры высокого разрешение. Нету проблем. А где, то как тут на скрине. так ещё листва почему, то мыльная с надписью на прицеле. Хотя х16 стоит. Странная короче дичь.

Вообще игра играется как дев билд условно. А не ранний доступ даже. Криво, косо. Но по правде говоря. Уже после середины игры, уже с этапа ращрушении ничаз, начинается какой то движ. Более объяснение сюжета и как, то интереснее.
Неба с звёзд сюжет не берёт, да и в шутере не должен. Но в целом пойдёт.

0

Протестируете тода и включат:D

0

Парни ,кто играет как у Бульбоша ошейник взять ,где он там лежит то . Кто нить ,делал .

0

На каком-то болоте сидел в лабазе, а вокруг бесконечно спавнятся пси-собаки и бандюки. 🤦‍♂️

0

дак тебя штырило от пси собаки)

1

Когда активируют, может хоть тогда неписи на многих локах отомрут и начнут шевелиться.

0

Кстати, обратите внимание, что GSC Game World убрала со страницы стима из описания STALKER 2 упоминание о системе A-Life 2.0. Это говорит о том, что никакой системы в игре НЕт. GSC нам просто врали всё это время. А иначе зачем бы они убирали из описания игры информацию о системе A-Life 2.0. Всё ещё готовы верить, что GSC всё поправит патчами? Я не верю. Тем более, что первые три сталкера до сих пор патчами НЕ поправили.

0

В билде от 20го ноября у меня в игре проблемы были, скачал от 22го пока всё норм. Был один глюк, когда сталкер, которого спас монолитовец, над кроватью на метр взлетел, на этом пока всё. Да, мод на кровососа надо поставить, патронов жалко, хотя...когда его завалишь, приятно. Все равно аптечки девать некуда)

0

Да даже если бы как в Зов Припяти сделали, и то лучше было бы. Тут же, на открытых участках раза два только попадались сталкеры которые куда-то идут, обычно либо бандиты рядом спавнятся, либо вообще никого нет, даже мутантов.

0

Поскорее бы игру починили, охото сыграть

-1

Чинить не чего, делать есть и много, но вот беда не кому

0

не платят за починку (а теперь прочитайте эти первые три комментария, получилось как целое предложение)

1

Я играл буквально минут 15, и багов встретил навалом. Чинить есть что

-1

Отключена потому что разрабы не успевали доделать игру до 20 ноября,а Майкрософт требовали выпуск игры,это же очевидно

-1

Не факт, что майки, просто было уже много переносов с постоянными обещаниями выпустить точно в срок, также как и киберпанк, но через пару лет игра стала на 90-95% такой, какой была обещана

3

Киберпанк переносили меньше года(с апреля по декабрь), а тут больше двух лет(с апреля 22 по ноябрь 24)

7
-1

Что-то в скриншоте я не вижу никакого A-Life, больше смахивает на обычную машину состояний для NPC. Сами себе придумали, вкинули скриншот для гуманитариев и выдают за истину.

-1

Что за глупость вы несете, она там есть и она работает, не несите бред. Но разрабы навернули г@вна так хорошенько, оптимизация ужас, смело можно вручать премию как самая криво-оптимизированной игра за последние 15 лет

-1

Alan Wake 2 передаёт привет с первого места по худшей оптимизации в игре без открытого мира.

-1

А что с Alan Wake 2 не так? на 3060ti R7 5700x RAM 32Gb на этой системе на ультрах в 2к идёт! без RTX лучей дык вообще стабильно ниже 60 фпс не падает! с отражениями RTX иногда падает до 55фпс) Я с ними играл никаких проблем не испытывал! Можно было бы графику в некоторых параметрах понизить для увеличения производительности.

0

соглясен, у меня в алане все норм тоже было

0

Бедные разрабы, никак не дают им завершить своё детище на 100%, все эти люди во главе и у руля думают о повестке и лаванде, не более не менее. По итогу продукт был тупо высран на злобу дня. Соглы?

-1

Да, такие амбициозные проекты надо делать большими студиями или бесконечно переносить игру.

-1

привет от обладателя 7900хт тому поехавшему с аватаркой анрила и "божественной" 4090 с "лучшими" технологиями

-2
Комментарий удален
хотя у меня всё ок

разве что в твоих влажных мечтах в 360р

2
Комментарий удален
2к моник, с активированным фср

то что ты в глаза долбишься мы уже выяснили, теперь осталось отключить сломанный генератор и перестать рассказывать сказки

вот наглядная разница между низкими и эпик в 3440х1440 без дегенератора


я еще и напишу для тебя специально: разница 17 кадров, Корал, 17 мать их кадров. между эпик и низкими 17 кадров

и то что тебе там дорисовывает циферки исходные фпс не увеличивает, ведь я сам в это прямо сейчас играю и знаю о чем говорю.

0
Комментарий удален

Все будет,просто нужно подождать.

-2

Вопрос кто будет допиливать систему симуляции, если сам автор Дмитрий Ясенев сейчас на фронте?

-3

Через пару лет когда появится и озвучка, и оптимизация, и А-лайф, и моды - будет хороший повод перепройти игру. Ну а пока играем в то, что есть.

Размер игры можно смело сравнивать с запретным западом. По идее когда все поправят, играть фриплей можно будет бесконечно.

-4

уверен, разрабы доведут игру до ума..и все будут рады

-15

через год вернут что не дошло до релиза как с киберпанком было дело

-4

не нойте ,отличная игра, играется хорошо, да есть проблемы с оптимизацией ,сейчас у большинства игр такие проблемы

-19

Меня оптимизация не беспокоит, а вот баги из-за которых нельзя пройти миссии да. То двери закрыты в зданиях где NPC, то враги спавнятся толпой в сейвзонах из которых их потом не выкуришь, то NPC даже через дверь пройти не могут и дохнут под выбросом.

0

сказали же не ныть, ему норм играется, остальным тоже получается

0