Вопросы и ответы относительно S.T.A.L.K.E.R. 2: никакой конкретики, но обещают поделиться "интересностями" в будущем

Art by Святой [Necro] Отец
Art by Святой [Necro] Отец

Несколько дней как отгремела выставка Gamescom, которая оставила после себя у многих неприятное послевкусие. И связано это не только с отсутствием стоящих анонсов или же, напротив, с анонсом неоднозначной перезагрузки серии Saints Row, от которого игровое комьюнити бурлит до сих пор. Разочарование связано так же и с отсутствием новой информации по уже анонсированным продуктам.

В связи с участием в мероприятии Xbox Game Studios, партнёрами GSC Games World в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, многие рассчитывали на новую демонстрацию игры в рамках ID@Xbox. Надежду на новую крупицу информации подкрепил и брошенный фейк, что утверждал появление новой информации в августе, при этом не приведя абсолютно никаких подтверждений сказанного.

Относительно отсутствия S.T.A.L.K.E.R. 2 на минувшей выставке разработчикам в социальной сети Facebook был задан соответствующий вопрос:

Вечер добрый. Простите, что снова надоедаю, но хотелось бы поинтересоваться. Я понимаю, что вы не анонсировали своего появления, так и показа игры на Gamescom, но многие (и я в том числе) надеялись на какую-то новую информацию. Тем более помнится, что вы обещали рассказать о оружейной системе в игре. Стоит ли в ближайшие пару месяцев ждать новых деталей об игре? Я хоть и предзаказал уже игру, но всё равно хотелось бы до релиза узнать и увидеть что-то новенькое по игре. Спасибо заранее и надеюсь на ответ.
Привет! До релиза мы точно успеем ещё поделиться с вами всякими интересностями. Но мы не изменяем своим традициям: мы не спойлерим своё присутствие или отсутствие на всяких шоу и выставках.

Также был задан вопрос относительно перехода сиквела на новую версию движка (напомним, что в августе разработчики объявили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 перешёл на Unreal Engine 5), но и тут был получен довольно призрачный ответ:

И ещё один вопрос, если можно. Недавно Вы объявили переход сиквела на новый движок UE5. Не сдвинет ли это дату релиза? Или она была объявлена с учётом перехода на новую версию Unreal и разработка идёт по заранее заданному плану?
У нас есть какая-то тактика, и мы её придерживаемся.

На правах предположения, возможно, игра и вправду планировалась к выходу в конце 2021 (напомним, что об этом упоминал ряд источников, а также подтвердил актёр озвучки Александр Вилков (голос Стрелка и группировки «Долг»), заявив, что «хотят к зиме»), но в связи с переходом на пятую версию Unreal Engine релиз был отодвинут на апрель 2022.

К сожалению, ответы получились равными H2O, но не стоит забывать, что на разработчиков действуют ограничения NDA, и при всём желании им не позволено давать никакой конкретики насчёт игры без согласия руководства.

Когда стоит ждать новой информации – неизвестно. Есть большая вероятность, что кто-то из представителей киевской студии посетит тематический стенд по S.T.A.L.K.E.R. на грядущем фестивале Comic Con Ukraine 2021, что пройдёт 4-5 сентября в Киеве, но очевидно, что ничего конкретного по игре ждать не стоит.

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Такие прям загадочные, туман только пускают ))

22

Главное что бы шептунов не пускали 😄

3

- Вы поделитесь интересностями?

- Нет, мы поделимся новостями об интересностях.

18

Как уже задолбало это переливание из пустого в порожнее..

13

Вчера решил вернуть деньги за предзаказ. Слишком много пессимистичных инсайдов я услышал касательно разработки сей игры. Второй киберпанк мне в послужном списке явно не нужен.

9

А где эту информацию можно найти, уже не первый раз слышу А откуда взяли

7

сталкер в снг слишком культовый, чтобы брать его в цифре. Сугубо моё имхо, такую игру надо брать только на физическом носителе

3

Тут дело вкуса. Цифра места не занимает, а брать ради коробки с ключом, только ради коллекции.

1

1. (Официальная) Переход на новый движок. Только дилетант может утверждать, что очень просто перейти с UE4 на UE5. На многих проектах люди боятся переходить на Java версией выше, а тут целые номерные части движка.

2. (Официальная) Судя по новым вакансиям, там реально только взялись за разработку. Косвенное опасение, но всё же. Стоит задуматься.

3. (Неофициальная) В спойлере ниже ролик моих любимых блоггеров, которые никогда не ошибались еще касательно слухов.

Спойлер
0

Я этот ролик тоже смотрел, ток надоели мне чёт эти блогеры. Их смотреть только что бы с играми завязать)

2

Игра скоро выходит (хотя могут и перенести) но хотя бы 5мин геймплея бы показали, так сложно чтоли? хоть увидеть процесс работы и дать субъективную оценку, а там пусть допиливают или меняют к выходу игры.

7

В том то вся и фишка, что-бы "замучить" игроков ожиданием и представлением как и что там будет))))

нагреть до предела)

0

Киберпанк уже нагрел, решили что повторить судьбу будет круто? Да круто, ажиотаж взлетит, одгако и ртски получить по голове тоже…

0

Сталкер в снг в излишнем прогреве от разрабов не нуждается. Любое слово от них про сталкер и инфоповод сам будет поднят. Кстати, они лишний раз ничего не говорят об игре, не завышают наших ожиданий и считаю, что делают правильно, хотя возможно это связано с соглашением о неразглашении с майками

1

Когда уже перенос объявят? 0 геймплея, а до релиза меньше года.

4

Переход на новый движок. звучит как плевое дело. Тот, кто хоть раз занимался разработкой даже маленькой игры знает, во что переход условно с версии 1.0 name движка на версию 1.002 может обернутся для проекта, а тут мы говорим о крупной 3 А игре. Размещение вакансий также дают понять, что про апрель они пошутили. И это с учетом того, что новые специалисты должны сами вникнуть в новый движок. Конечно чуда не будет. Киберпанк тоже сеял зерна того, что будет чудо, ибо былые заслуги, крутая рекламная компания и доверительное отношение к Прожектам со стороны Майков и Сони, но увы недопил в релизе. А в Сталкером нехватка сотрудников и новый движок. Этим факторам не поможет даже чудо ибо это все банально упирается во время, плюс прошлый опыт разработки Сталкера ммм. Так что, Ждалкер продолжаем ждать)

1

в чем смысл интриги о "присутствии-неприсутствии на мероприятиях"?
такие вещи надо анонсировать хотя бы ради банального уважения к поклонникам, которым хотелось бы запланировать и подготовиться к каким-то встречам и промо-акциям.

1

Интересно, а сколько этим патчей понадобится, чтобы ждалкера 2 привести в состояние, которое будет лучше, чем у киберпука сейчас, потому что по всей информации, которая есть-это киберпук номер 2 будет судя по всему, если даже не хуже

0

Да ты что и на основании какой же такой информации, ты сделал свои "гениальные умозаключения" ?

-1

"Гениальное умозаключение" это быть уверенным в непонятной фигне, от которой даже геймплея никто не видел, на которую набирают дополнительно людей и пишут почти те же слова, что и проджэкты, когда киберпук на коленке клепали. Хотя смысла с хомякам и что то обсуждать в принципе нет, вы же ложками кушаете и история вас ничему не учит

0

Действительно, смысла обсуждать , не вижу абсолютно никакого.

0