В настоящее время игрокам S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl приходится нелегко. Пусть где-то там и находится отличная игра, но сейчас она скрыта от посторонних глаз своими багами и проблемами с производительностью. И хотя GSC Game World взяла на себя обязательство решить эти проблемы, игроки взяли дело в свои руки, создавая моды для решения проблем с производительностью и обходные пути для сломанной экономики.
Однако они мало что могут сделать, пока игра не будет исправлена. Поэтому пока что любые баги можно рассматривать просто как необъяснимые аномалии. Помня об этом, один из игроков придумал способ использовать эти баги-аномалии, превратив их в отличный инструмент для быстрого перемещения.
В Зоне встречаются различные виды аномалий, некоторые из них опаснее других. Вихревые аномалии находятся ниже по уровню опасности, их можно встретить практически в любой точке Зоны. Они не опасны, если держаться на расстоянии, и легко идентифицируются. В то же время участник Redditor jbarn23 заметил, что ими можно пользоваться, чтобы летать по карте и благополучно приземляться.
В видеоролике, опубликованном на Reddit, он продемонстрировал, что если войти в аномалию в тот момент, когда вы бросаете в нее болт, то вы полетите в том направлении, в котором находитесь, и при этом благополучно приземлитесь.
Все дело в выборе времени. Вы должны войти в аномалию в то же время, когда в нее попадет ваш болт. Я считаю, что наличие детектора Велеса очень полезно, так как с его помощью вы можете расположиться рядом с аномалией, однако это не обязательно.
Обычно аномалии работают не так, но если вы правильно рассчитаете время, то сможете быстро пролететь через всю карту. Безусловно, это один из многих багов, которые сейчас распространены в игре, так что наслаждайтесь им, пока он работает.
Как ни странно, фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2, несмотря на большое количество ошибок и проблем с производительностью, по всей видимости, любят игру. Может быть, это потому, что они относятся к каждой крупной и мелкой ошибке, с которой сталкиваются, как к некой аномалии.
что курил автор этого поста?
скуривал бонусы)
за предзаказ
Качнул ваш хваленый сталкер и побегал по заданиям. Очень скучно и уныло, а-лайф сломан, ИИ сломан, тупо спавн рандомов за спиной на кривых скриптах, и транспорт я так понял отсутствует впринципе. До кучи море багов, от безобидных вцелом глюков до крашащих игру. Пару часиков помучился и снес этот кусок кривого кода.
В нормальном сталкере с разбросанными аномалиями транспорт бессмысленен и ломает геймплей. Оригинальные части погружали в чувство опасности в том числе и потому что нельзя было в случае чего сессии в тачку и свалить, или проехать мимо мутантов, все пешком.
А в остальном да, новый сталкач шляпа на данном этапе)
Значит игра не для тебя. Будь она даже в идеальном состояние, веселым приключением с единорогами она не станет, да и НФС никто в Зоне тебе не устроит
Дело не в гоночках и единорогах, а в тупой беготне по мертвому миру. Я и в Кибере быстро задолбался просто так бегать по мелким квестам в мертвом мире с рандомно спавнящимся бандами, хотя там тебе и тачки, мотики и метро и веселые пострелушки с полицией. Часик можно погонять посмотреть окрестности, а потом скучно от однообразия. В случае Сталкера уныние растягивается на часы за счет ходьбы. Так-то может и посмотрел бы какие еще встретятся баги для интереса, но после крайнего вылета плюнул и забил.
Да во второй половине игры этих багов вагон и бармен на арене зависает и на Луче сейвы не грузятся и бункер Лодочки не открывается, ниичаз не проработанный макет, получается пол игры более менее настроили и выкинули в релиз, короче сейчас сюжет кое как пройду и на пол года на сталкер забью пока не починят, как раз и озвучку хорошо настроят, можно будет комфортно поиграть.
Озвучка не спасёт. Это профаны. И если технически они действительно ещё могут на чужом движке что-то сделать, пусть и с багами и поломанными/вырезанными механиками, то в художественном - это косплей, бездарный причём.
Спасут тотальные моды переделывающие всю игру. Но тут 3 проблемы. Это отсутствие инструментария модинга со стороны разработчиков, это огромные локации которые оживить небольшому коллективу энтузиастов будет сложно, это позиция разрабов, которые на непонравшиеся моды будут однозначно кидать страйки, что как-бы ставит серьёзную коллективную работу, особенно нуждающуюся в широкой рекламе и финансовой фанатской поддержке, под сомнение.
4) Игра на Анриле
5) 90% кода на с++
Чем длиннее ваш болт, тем выше будет прыжок))
прыгать не стоит можно и ноги переломать :)
....и тачка матрица. И хер твой матрица..))
Это ни баг а фича😏 Местный телепорт.
Просто вспомните сколько было багов в Сталкер Тень Чернобыля, когда были постоянные вылеты. А тогда поставить патч было сложно и с каждой частью было все лучше и лучше. Просто будем ждать, я думаю так или иначе сами разработчики и плюс моддеры доведут Сталкер 2 до версий, который подберет сам для себя игрок и будет рад.
А сколько было багов в Тенях Чернобыля?Я её прошёл версией 1 0001 на Висте без единого вылета
Ну там были вылеты, но чтобы сахаров допустим бункер закрыл и никого не пускал не было, ну или чтобы монолит на штурме чс тупо стоял и смотрел на тебя, ну или кабаны на спавне зависали, а если в них пострелять то улетали в небо. Эта часть по Багам переплюнула деда)
Мне вот тоже интересно про чо пишут то вообще. Чот не припомню в ТЧ кучи багов. Это ЧН была багованная на старте, из-за А-лайф как раз таки, подвал зависал на Свалке писали и т.п. Потом А-лайф порезали и многих фишек нестало, которые были изначально, и на пиратке в принципе нормально работало на Висте. По крайней мере подвал на Свалке у меня точно не зависал. А потом уже выпускали только версии с вшитым первым патчем, и ту релизную версию сейчас не найдёшь.
Украинское комьюнити говорит что багов не было. А если и были то они их не заметили, а если и заметили, то были они не серьёзные, а если и серьёзные, то не очень. Такие что можно стараться особо и не замечать, а если особо и не замечать, то как-бы их и нет.
Такая вот диалектика, ждалкер.
Я его проходил на Висте версией 1 0001 без единого вылета.Сейчас эта версия у меня нарочно установлена с целью выявления багов.Я её заново перепройду, оставлю сохранки на будущее.Единственное, с чем я столкнулся, это со сложностью прохождения из-за быстрой поломки оружия,резиновых пуль от ПМ,малого количества патронов.Всё добывать нужно.Если я нарвусь на баги, я их обязательно отсниму.Игра лицензия, купил ещё в 2007м.Правда,сложность выбрана "МАСТЕР".И да, я к украинскому комьюнити никак не отношусь, от слова "совсем",на Украине никогда не был, родился и живу в России
Не этого конечно ждали много лет
Да нет, примерно это и ждали, просто некоторые путают Аномали или подобные моды с самой игрой. За 30+ часов могу сказать что авторы в целом уловили дух Сталкера, при этом смогли совместить как узнаваемые места, так и новые, плюс что не мало важно отлично поработали с эмбиантом и в целом с окружающими звуками... во всяких заброшках и прочем, нагнетает прям не хуже какого то хоррора или триллера
Тоже наиграл уже под 40 часов, но не хватает чего то будто бы. Возможно все дело в том что нпс такие же мертвые как и в Хогрватс легаси, то что зверье привязано к определенному квадрату из которого достаточно выйти чтоб они развернулись. Ну или скорее всего то что всех пред. сталкеров я проходил будучи ребенком/подростком. А сейчас уже 30 лет а розовые очки об идеальном сталкере так и остались на глазах)
Да новость интересная, пойду проверю ))
Кстати там вроде как игроки жаловались на сложность монстров типа "кровососов" и "бюреров/контролёров" это вы ещё "Химеру" не встречали ))))
Это Fast Travel
Три дня страданий в этом куске убогого кала и мой разум выбрал единственное верное решение, освободить место на ssd.
Развели лям человек на покупку ранней версии, которую не факт, что допилят. Неплохой скам. // Назар Тимофеев
Куда надзиратели смотрят...
Ну на то и аномальная зона.)
У меня пока что левитирующий мужик, разросшееся на все небо дерево и багнутый квест Сыча
Я купил сегодня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
В стим уже активировал игру, запретов на игру никаких, сомневаюсь, что будут.