A-Life в патче 1.1: полный цикл активности NPC в S.T.A.L.K.E.R. 2

Под Новый год S.T.A.L.K.E.R. 2 получил крупное обновление весом 110 ГБ и включающее более 1800 исправлений

ZoneSlug демонстрирует, как работают механики A-Life после обновления 1.1. В течение игровых дней отслеживается поведение NPC, их передвижение и взаимодействия. Видео поможет оценить, насколько изменения влияют на живость и динамику Зоны/

35
22
Комментарии: 22
Ваш комментарий

Шикарно, дальше будут улучшать.

работает!и самое удивительное фпс не дропнулся после обновы!

Туда бегут за ними гнались, оттуда бегут за ними гонятся! Какая интересная у людей жизнь!

блин. ну вот вроде как работает все. но нпс ведут себя очень тупо. лежит раненный, поднимаю, юзаю аптечку, он просто резко встаёт, дальше по своим делам идёт как ни в чем не бывало, и главное будто никакого ранения и не было. ни спасибо , ни досвидания. А передвигаются как тупо , просто болванчики которым прописали скрипты и маршруты.

З.ы. Складывается впечатление что никакого алайфа нету. Обычные скрипты. С сегодняшними возможностями, нейросети и т.д. Неужели нельзя сделать персонажей более живыми. Даже в Матрице (технодемке) показали возможности ИИ через нейросеть (пусть и в зачатке)

ИИ и живые это несовместимые вещи. Ты из игры не сделаешь реальную жизнь

Даже оригинальный A-Life это просто набор скриптов. Да, продвинутых, но скриптов. То что ты хочешь - это полноценный ИИ, которого на данный момент ни в одной игре нет.

Домашние ПК пока не в состоянии вертеть на себе ИИ модели. Там уже и NPU нужен будет для ускорения ИИ. Большинство сидит на ведрах картофельных, для которых требование AVX2 инструкций (которым 10 лет от роду) - это уже повод засрать игру.

Судя по коментам в ютубе, у 40% комментаторов фпс просел.

пока не играл подожлду до марта

Зона ожила как никогда, либо ты , либо тебя!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ