Новые аномалии, пушки, голод и другие особенности S.T.A.L.K.E.R. 2 в разборе геймплея

Почти 30 минут непрерывного геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 с исследованием открытого мира

Разработчики ожидаемой S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl провели достаточно большую презентацию игрового процесса с комментариями ключевых создателей шутера. The Puzzle Tech детально разбор ролик от GSC Game World и поделился собственными наблюдениями, которые ему удалось обнаружить при просмотре. Судя по всему в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет механика усталости, голод персонажа, разнообразные аномалии и многого другого интересного.

46
17
Комментарии: 17
Ваш комментарий

Смотрится игра на твердую 8 из 10. Не плохо и не супер. Чувствую выйдет просто очень хорошая, интересная игра. Разработчики видно что старались и есть , чувствуется атмосфера в игре. Думаю провалом не будет и выйдет годный проект .

Атмосферу передали круто. Теперь осталось с оптимизацией не обосраться и выйдет не плохая игра

ждем еще одного переноса на 2026 год.

будет механика усталости, голод персонажа, разнообразные аномалии

Я может что-то забыл, но вроде бы это было и в первой части)))

усталости не было (если ты не о выносливости). Я тоже что- то забыл. А где утверждалось что это инновация, и такого никогда раньше не было?

Так усталость это ко сну, там ещё иконка дома вроде была

А где утверждалось что это инновация, и такого никогда раньше не было?

Так если это не инновация, то зачем было их перечислять? Персонаж и раньше хотел кушать, а когда бегаешь, то он уставал (ну а если речь про сон, то автору надо было так и писать).

Главный герой Скиф. В ЛСР или РДК есть такой боец.

Если судить по трейлеру,мне всё понравилось. Особенно, что можно сколько угодно шариться по карте и пойти сразу практически куда угодно.

Из мелочей не понравились иконки стволов и как ножом разбиваются ящики.