Патч 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2 режет FPS на RTX 3070 и 5060 Ti

Свежий патч 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl внёс не только улучшения, но и ощутимую потерю кадров в секунду на видеокартах среднего сегмента. В ролике S2Games Bench проводится подробное сравнение производительности на RTX 3070 и RTX 5060 Ti при разрешении 1440p в разных режимах DLSS и настройках графики. Тесты охватывают как стандартные сцены, так и боевые эпизоды, фиксируя поведение игры после последнего обновления.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Патч - v1.4.2"
Комментарии: 25
Ваш комментарий

хватит верить заднеприводному юТУПу! ФПС немного подрос...что на 3060 что на 3080 или на 5080...

Заднеприводный юТУП? Чел, проспись

У меня на 4060 тоже фпс повысился на 10-15, но опять стали появляться просадки в населенных местах, на 1.3.2 этого не было.

Срезало 2 фпс avg. Вау.

Тестировщику проц смазать бы не мешало, греется до 83 градусов.

У меня на xBox такой вылет. Кто разбирается помогите!

Fatal error: [File:Unknown] [Line: 880] CurrentQueue.Device->GetDevice()->GetDeviceRemovedReason() failed at D:\STALKER2\s2editor\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12Submission.cpp:919 with error 887A0006

Ошибка 0x887a0006 (DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG) возникает в играх и приложениях, связанных с графикой, и указывает на то, что видеокарта не смогла своевременно обработать команды

Ты эту ошибку сам придумал? ИБО он ничего подобного не говорил , а про 0x887a0006 + DXGI , где у него про это хоть слово? Плюс он сказал что игра на БОКСЕ

. А на ПК- данная ошибка:

1) вызвана сбоем от разгона(повышенного напряжения), т.е. нужно сбросить его. И это вообще может вызвано от любого разгона(даже памяти).

2)Проблема с драйвером и его стоит откатить

3)находились те кто говорил что проблема в апскейлинг методах и Dll а точнее именно при использовании amd_fidelityfx_dx12.dll, якобы новый он баганутый и нужно найти старый 1.0.1 , а лучше FSR вообще не пользоваться , видимо самый стабильный XeSS и генераторка кадров под вопросом

4)в игре до сих пор наблюдается утечка памяти и 20 ГБ для неё МАЛО, т.е. еще и файл подкачки нужно делать солидный.

5)костыльный способ с мини-последствиями= запустить игру под 8ю винду от админа, а последствия в ДОЛГОЙ загрузке и прогрузке текстур в новой локации.

6) так-же проблема с D3D12Core который старый , нужно скачать DirectX 12 Agility SDK Redistributable и забрать из него последний D3D12Core и заменить его в папке с игрой

7)отключением ускорения GPU в настройках графики вин10 это Планирование графического процессора с аппаратным ускорением(эта хрень должна быть ВЫКЛЮЧЕНА)

8)говорят на 60герцовике игра работает стабильней чем 120, но это уже мазохизм

9)через зад работает РТХ(особенно Динамическая сочность RTX) она может крашить и лучше вырубить её к херам, по хорошему еще-бы в Аппдате прописать в ини файле engine отрубание РТХ+Люмена принудительно. Но всё это как-бы советы для ПК, а как лечить ЭТО в Боксе, вот я хз.

Тупо в яндексе набрал а ты чё безрукий? Кстати текст тож яндекса просто скопирован.

Много писанины.читать не буду.Всякую хню тут придумывать ...

Патч 1.41 лечит его вылеты,думаю уже ему прилетел.

Cильная просадка фпс говорит о криворукости разрабов при том что они уже поленились или в силу слабоумия использовали позорную хитрость исчезающие нпс в ста метрах и в прицел оптики пустые базы то сделай они спавн гораздо дальше играть бы вообще ни кто не смог какой там A-life вообщем трепло оказались как всегда!!

Не знаю, у кого как, лично замети подскочившие нагрузки на ~10-15% у проца и видюхи. Плавности, вроде, стало побольше.

4070 Super. Играть возможно лишь с генерацией кадров, иначе всюду жесточайшие статтеры (так характерные для UE5), а на базах 40-45 fps, не выше. И если что, это в 1080p!

У меня все норм. Прохожу игру почучуть. На rx6700xt норм.

Враньё, на 3070 ничего не изменилось!