Почему S.T.A.L.K.E.R. 2 - главная игра года

"S.T.A.L.K.E.R. 2" может стать главной игрой 2024 года и вот почему:

Возвращение легендарной франшизы. Первая часть S.T.A.L.K.E.R. вышла в 2007 году и стала культовой благодаря уникальному миру, основанному на зоне отчуждения Чернобыля, а также атмосферному сюжету, полному загадок и опасностей. Фанаты ждали продолжения больше десяти лет, и долгожданный сиквел вызывает волну ностальгии и ожиданий.

Развитие технологий. Вторая часть обещает поднять уровень графики, физики и анимации благодаря использованию движка Unreal Engine 5. Это не просто продолжение, а переосмысление игры с применением современных технологий. Новая графика, реалистичные погодные эффекты, детализированные локации и модели персонажей помогут полностью погрузиться в атмосферу игры.

Уникальный игровой процесс. В "S.T.A.L.K.E.R. 2" игрокам вновь предстоит исследовать опасные зоны, бороться с аномалиями, мутантами и враждебными группировками. Обещанная свобода выбора и нелинейность сюжета добавят глубину геймплею, позволяя игрокам влиять на развитие истории и испытывать на себе последствия каждого решения.

Проработанный мир и атмосфера. "S.T.A.L.K.E.R." славится своим мрачным, пугающим миром, основанным на реальных событиях и легендах Чернобыля. Вторая часть обещает не только вернуть ту самую атмосферу, но и расширить её, добавляя новые места, персонажей и сюжеты, которые ещё глубже погрузят игрока в постапокалиптическую зону отчуждения.

Поддержка сообщества и моддеров. Оригинальная игра собрала огромное комьюнити, которое до сих пор активно создаёт моды. "S.T.A.L.K.E.R. 2" наверняка привлечёт как ветеранов, так и новых игроков, а также станет платформой для новых модификаций, которые продлят её жизнь на долгие годы.

Высокий уровень ожиданий и хайп. За время разработки, которая была непростой и сопровождалась долгими переносами, интерес к игре только вырос. Миллионы игроков со всего мира ждут релиза, а многие уже называют её одной из самых ожидаемых игр десятилетия.

"S.T.A.L.K.E.R. 2" обещает стать уникальным событием в индустрии: это не просто игра, а возвращение в атмосферный и опасный мир, который поклонники ждали много лет. В 2024 году игра, возможно, станет главным событием для геймеров, задав новый стандарт для жанра survival horror и ролевых шутеров.

101
33
Комментарии: 33
Ваш комментарий

Может хотя бы релиза дождёмся и глянем что получилось? Что за манера зачислять в шедевры(или наоборот в провалы) игры, которые ещё никто не видел

сейчас фаны набегут минусами затыкают осторожней будь:):):):):):)

Хайп не помешает, особенно перед релизом. Под такие посты любят сбегаться злые хейтеры и выводить такие посты в топ и на одобрительные комментарии накидывать минусов.

Чушь. Главная игра года это объективно Чёрный Миф Вуконга. Сталкер даже И БЛИЗКО не подойдёт к его цифрам и культурной значимости.

Я боюсь сталкер будет проходняком средненькой руки уровня фар края 6, а может и ниже. С вышками, глупым ИИ и плохо написанным текстом. Потому что тех кто когда-то делал сталкер уже давно нет в студии, даже главного вдохновителя идеи. Это очередной зомби в котором об было франшизы одно только название.

Мы видел что стало с Драгон Эйджем, видели что стало с Масс Эффект, видели что сделали с Балдурс Гейт и я не думаю что тут будет всё иначе. Громкое имя налепленное на серую посредственную пустышку. От игры ничего не жду от слова совсем и почему-то мне кажется, что даже в таком случае я буду разочарован. УВЫ.

Главная игра года это объективно Чёрный Миф Вуконга

Хрень собачья)) скипнул игру через час, а друг через 3
Симулятор боссов и самонагиба

А у прошлых игр со старыми разработчиками был умный ИИ? Не помню вообще ни одну игру с умным ИИ в открытом мире. F.E.A.R мог только в замкнутых пространствах и то только толпой. Может в EFT умный ИИ, в тактическом то шутере, и они там не тупят смотря в стены и не являются просто губками для пуль с пуленепробиваемыми головами, пока игрок ловит голова/глаза?

Фанатам игры нужен не ИИ. Фанатам нужна карта Зоны на современном и технологичном движке, которая снимет ограничения для мододелов упиравшихся с технические ограничения старого движка. Фанатам нужен SDK для создания модов. Фанатам нужна атмосфера которая передаётся окружением и звуками. А все эти мнения по типу: "Раньше было лучше" - не более чем ностальгия старшего поколения, которые всегда так ноют из поколения в поколение, так как они не игру сравнивают, а ностальгируют по временам своей беззаботной части жизни, которую им никто не вернёт.

Не смешите меня. Какая нафиг ещё игра года здесь? И близко нет. Быть может игра получится крепенькой годнотой, но этого недостаточно для игры года. Тем более, что нам показали игровой процесс, который совсем не впечатляет.

Первая часть S.T.A.L.K.E.R. вышла в 2007 году и стала культовой благодаря уникальному миру, основанному на зоне отчуждения Чернобыля, а также атмосферному сюжету, полному загадок и опасностей.

Культовой игра стала благодаря огромному количеству сюжетным модификаций, в основном от русских мододелов, а не от всей этой фигни, перечисленной здесь. Если вспомнить, каким был сталкер от GSC на релизе, то это был неплохой шутер на разок с поверхностным слабеньким сюжетом с почти всеми вырезанными механиками, когда-то обещанными. Притом 90% обещаний GSC даже НЕ собирались выполнять. Они тупо вырезали из S.T.A.L.K.E.R. практически весь контент, с помощью которого игру рекламировали в прессе за несколько лет до релиза игры. S.T.A.L.K.E.R. в итоге доделывали мододелы.

Ну а лично я 99% времени в первом сталкере играл строго в сюжетные русские моды, которые, кстати, очень часто были озвучены на русский язык довольно классно, а не только текст там был. Если бы НЕ моды, я после первого прохождения забыл бы навсегда об этой игре, ибо культовостью здесь близко не пахнет.

Не S.T.A.L.K.E.R. культовая игра, а моды культовые для S.T.A.L.K.E.R. Скажу проще, первый S.T.A.L.K.E.R. был всего лишь удобным фундаментом для модостроения, но как самостоятельный продукт БЕЗ модов S.T.A.L.K.E.R. всегда был так себе.

Высокий уровень ожиданий и хайп.

У меня максимально низкие ожидания. Как и всегда, я возлагаю большие надежды на модостроителей, однако от S.T.A.L.K.E.R. 2 без модов не жду ничего. Ибо Сталкер это как Скайрим - играбельно только с модами, а без модов так себе.

Да и в целом можно ли чего-то ждать от сталкера без русской озвучки? Ясень пень, что 90% всей сталкерской атмосферы здесь априори исчезло. Потому что S.T.A.L.K.E.R. тот уникальный случай, когда в здравом уме игру невозможно всерьёз воспринимать без русской речи.

Проработанный мир и атмосфера. "S.T.A.L.K.E.R."

И снова возвращаемся к модам. Я напоминаю, что этот самый проработанный мир в S.T.A.L.K.E.R.- е всегда появлялся только после установки пачки модов. А без модов в мире сталкера делать особо нечего. Поэтому как можно ждать от S.T.A.L.K.E.R.2 проработанного мира, если в первом сталкере проработанного мира НЕ было(до установки модов, само собой).

Уникальный игровой процесс. В "S.T.A.L.K.E.R. 2"

Типичный Far Cry геймплей сейчас бы называть уникальным игровым процессом... И тут снова вспоминаю про моды. Игровой процесс становился действительно крутым и уникальным исключительно после установки различных модификаций.

Короче говоря, для меня S.T.A.L.K.E.R. был есть и будет исключительно площадкой, на которой выходят очень крутые сюжетные моды. Но как самостоятельный продукт БЕЗ модов S.T.A.L.K.E.R. в основном всегда разочаровывал, чем радовал. S.T.A.L.K.E.R. без модов это как Скайрим без модов - то бишь так себе удовольствие. А вот с модами конфетка.

Обещанная свобода выбора и нелинейность сюжета добавят глубину геймплею, позволяя игрокам влиять на развитие истории и испытывать на себе последствия каждого решения.

Помнится мне всё это было обещано ещё для первого сталкера. NPC аж сюжет могли сами пройти без участия игрока, если игрок фигнёй страдать будет. Обещали супер пупер ачешуенную свободу. Я до сих пор помню разочарование, когда я не увидел в первом сталкере всего этого. Обманули разработчики меня в тот раз.

Я повёлся. Уши развесил - сам виноват. Но второй раз меня такой фигнёй не проведёшь. Если данное обещание даже будет исполнено на 100%, то разве что мододелами. Я очень сомневаюсь, что GSC реально способны всё это реализовать на том уровне, на котором обещают. Небось снова сказки нам рассказывают, как и до релиза первого сталкера рассказывали. Помню, знаю, проходил я это.

P.S. Возлагаю большие надежды на модостроителей, а вот на Сталкер 2 от GSC никаких надежд у меня нет. Однако я 100 пудово ачешуеть как афигею, если вдруг каким-то чудесным образом GSC исполнить абсолютно все свои обещания на 100%. Это маловероятно, конечно, но всё же вероятность есть. Тем не менее, моя главная надежда на моды, а не на игру.

Глянуть любопытно конечно, но титул "главная игра года" ещё нужно заслужить.

Давайте не будем гнать коней.
Для фанатов серии это скорее ожидание года, а вот станет-ли главной игрой года- покажет релиз.
А если за 8 дней до него уже появляются такие странные статьи, то я надеюсь что разрабы вложили в игровой процесс куда больше чемоданов чем в подобные рецензии

Ты думаешь это рецензия от разработчиков?)

Хехе, если бы разработчики сами себя рецензировали то мир бы сошел с ума окончательно.
Этот пост скорее намек на чемодан который движется в сторону PG.

Разработчики вообще никак не нацелены на русскоязычную аудиторию, все пресс-релизы на английской локализации, с английской озвучкой и консольным управлением. Игра недоступна к прямой продаже в России. Про игру в РФ знают все. Зачем на рекламу в РФ тратить хоть доллар?

Почему S.T.A.L.K.E.R. 2 - главная игра года

Потому что у автора материала проблемы с мировоззрением, логикой и, главное, опытом - ведь если бы последнее у него было, он бы не писал невообразимый и далекий от реальности бред про "Поддержка сообщества и моддеров", ибо знал бы что на UE4-UE 5 полноцценных модов, как и аозможности модифицировать продукт "из коробки" как было это на X-Ray движке ,почти полностью открытом, просто не существует в природе.

Аналитика при отстутствии банальных знаний и опыта невозможна в принципе ,автор. А при банальной лени ( не позволившей ему хотя бы банально и поверхностно изучит ьвопрос моддинга в целом и сталкера в частности) автора этого хвалебного опуса и вовсе превращается в клоунаду.

Автор, не пиши подобное , не позорь себя, это стыдно. Или хотя бы не называй свои хаотично составленные в слова буквы "аналитикой"....

А есть критика по существу или ваш уровень развития — это блогерского подсосника?????

Есть. Загибаем пальцы.

Управление ватное, невнятное, неотзывчивое, с задержками.

Звуки глючат, не соответствуют окружению.

Сравнить с ТЧ, когда даже на кордоне стоишь в поле, смотришь как уходит Толик, там собаки с кабанами дерутся и попутно попадают в аномалии, слышишь на фоне звуки перестрелки за горизонтом, рык мутантов, крик сталкера и прям чувствуешь одиночество и серость. А тут — нет ошущения что ты в опасной зоне где мутанты и аномалии, нет НИЧЕГО!

Взаимодействие ватное - разбить ящик - присядь, иначе ГГ не может дотянуться

бесконечный спаун существ и людей на локациях в 20 метрах от тебя,

главный герой (Скиф) не в состоянии преодолеть препятствие выше колена. Здрасьте, консольки уровня PS 3!

Персонажи статичные, не реагируют на окружение, не следят за игроком.

Мир мертв. ПОлностью пуст, в нем нет ничего. Списки лута в случайных постройках неинтересны ,исследовать мир неинтересно. Только в тайниках Журналиста годные вещи, во все остальные можно даже не заглядывать за тушенкой...

ИИ багованный и глючный, в мире игры ничего за пределами квестов не происходит . Сталкеры артефакты не ищут, куда-то по делам своим не идут,

ИИ НПС полностью сломан. Враги могут видеть тебя сквозь стены. Стелс-миссии в игре не работают.

Лайф АИ отсутствует, нпс и монстры просто спавнятся из воздуха.

Квесты багуются, глючат. выполнение задания не засчитывается;

Текстуры багуются, глючат.

Некоторые объекты или NPS начинают парить в воздухе, закручивая пируэты.

объекты парят в воздухе;

NPC могут зависнуть и не двигаться;

Иммерсивности просто ноль.

Куда дели глоссарий в ПДА ? Почему не добавили ничего из книжного мира, ибо там были озверевшие бэкграунды ?

Артефакты обесценены и бесполезны,

Иногда враги вообще не реагируют на твои попадания,

выполнение задания не засчитывается;

каждый раз при запуске игры начинается компиляция шейдеров;

постоянно сбрасываются игровые настройки;

игра вылетает на стадии загрузки;

мыльный экран;

Деревянные анимации, почти все кроме нескольких.

тебе нужно жрать аптечки, еду, бинты и перезаряжаться, но ты можешь не попасть в тайминг, и быстрее чем надо съесть аптечку, и уже почти завершенная анимация перезарядки отменится аптечкой, а убежать и при беге перезарядится ты не можешь.

пропадают ключевые предметы, без которых невозможно прохождение;

не достаётся оружие;

диалоги не прогружаются;

не работает прицел;

текстуры и объекты долго прорисовываются;

постоянные мерцания текстур.

Нет перезарядки на бегу,

Невидимое оружие в руках,

телепорты врагов,

Инпут-лаги при любых настройках графики,

Отсутствие импакта при стрельбе,

живые аномалии (или хз что это): лютая импотенция гейм-дизайнера. В первый раз, вроде встречается на свалке когда по сюжету надо достать запасную ключ-карту из какой-то мастерской. Зачем это было сделано - не понятно...

Зачищать локации тут нельзя, лута с существ нет, опыта нет. Единственный результат боя всегда - минус патроны (аптечки и т.д.),

Практически 24/7 в этой игре тьма с дождем. 7 минут дня, а потом час перестрелок с черными текстурами, которые тебя прекрасно видят. это душнилово а не геймплей.

Фонарик светит на метр,

Кривые и сломанные монстры. Кровососы реально ужасно имбалансны и анимации у них кривые, Бюрер с неуязвимостью и жирный почти как кровосос. Псевдогигант - эта туша сожрала хрен его знает сколько патронов, кровосос и рядом не валялся. Контроллер которого не найти и тоже щит использует.

Нулевая мотивация ГГ. Ещё такое пафосное было в прологе: "Мне больше некуда идти".Вот только некуда идти, это когда "Не к кому", а не когда квартиру потерял.

Сломанная экономика,

выраженная в неадекватных ценах на предметы и оплату за миссии. Для примера - чтобы починить оружие, то тебе нужно 20 000 купонов (всегда по-разному), а как вы думаете, сколько купонов вы получите за миссию, скажем, по уничтожению лагеря врагов? 600. Нет, не тысяч, 600 купонов.

Сломанный баланс.

Враги по тебе могут палить бесконечно, но когда ты убиваешь врага - то у него буквально два патрона для дробовика. Учитывая, что только на одного монстра может уходить 8 патронов. Т.е. ты просто как бомж шастаешь всю игру и собираешь по два-три патрона с врагов.

Что важнее всего -почти никаких из этих проблем НЕ БЫЛО на релизе Сталкера Тени Чернобыля даже в самой первой версии, базовые механики работали все.

И по сути, весь единственный, реальный плюс этой игры в визуале! Причем это заслуга не рабработчика ,а самого движка. И даже с картинкой тут часто проблемы. И, замечу, я никак не упомянул НИКАКУЮ оптимизацию в иде вылетов рандомно и бенсконечного создания шейдеров по 15 минут (причем игра при каждом заходе компилирует эти сраные шейдеры!), русофобские песенки и прочие неприятные вещи. Ничего нового тут нет, сплошные условности бюджетных польских шутеров. Типа: "ну играй, зато у нас тут атмосфера". Только вот в 2024м это уже не работает...

ИТОГ: В целом же это игра, которой нужно быть в разработке ещё год. Но это мы берём техническую часть. Если же мы берём саму игру - то она... Никакая. Вообще. Смута альт. версия.

Вообще, лично у меня вопрос тут ровно один: Зачем это вообще проходить, зачем в это играть вообще, тем более через боль и мучения ?

Я понимаю, что для слепого фанбоя любой аргумент не аргумент ,а для проплаченного комментатора сам выход проекта уже перекрывает его полнейшую, абсолютную неиграбельность, ибо "Круто! Даже не ожидал, что она вообще выйдет!" но не могу не спросить:

Достаточно аргументов про то ,что эта игра полное ДНО? А ведь все перечисленное это НЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИГРЫ!

И так ,чисто для справки: все баги в игре точно такие же ,как на релизе такого же днища под названием Киберпанк 2077. И точно то же самое было на релизе Ксенуса 2, кстати, игры из 2008 года..

З.Ы. Да, Мы, игроки, зажрались. Да, мы настолько избалованы за эти годы всевозможными модами на S.T.A.L.K.E.R., что даже выйди 2 часть нормальной, словила бы кучу хейта. Но при всем при этом сейчас весь этот хейт, весь негатив и статус "полное гвоно" у этой игры как минимум, заслужен.

Определённо не игра года. Даже не знаю кому такое в голову взбрело. Она априори не может метить в данную категорию, особенно после всего увиденного. Ну да, если отбросить все свои фе, которые по факту, кстати говоря, то это максимум мидняк. Я больше склоняюсь к варианту, что - это зашквар года.

Мрийцы любят пофантазировать. Это своеобразный вид троллинга такой.

Ну не знаю на счёт игры года... Я надеюсь хотя бы на адекватный сюжет ИЛИ проработанный мир. Больше конечно хочется второго, чтобы после прохождения сюжетки можно было играть и не париться)))) Будет приятно если они будут поддерживать игру и закидывать туда с обновлениями новые квесты))) Это я конечно "губу раскатал", ну а что? Помечтать то охото))) Я и так сколько ждал вторую часть(как и все🙂)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ