VANDELEY подробно разбирает патч 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2, который вместо долгожданных улучшений принёс новые проблемы. Несмотря на исправление части багов, внедрение A-Life 2.0 вызвало массу ошибок в работе симуляции, а физика оказалась сломанной. В числе нововведений — поддержка модов и расчленение мутантов, но общее состояние игры спустя семь месяцев вызывает больше вопросов, чем оптимизма. Обсуждение сопровождается аналитикой и сравнением с классическим "Зовом Припяти".
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Система виртуальной реальности HTC VIVE Cosmos Elite
Игра лютый мусор к сожалению.
Интересно почему у некоторых настолько много багов? У меня компьютер старое ведро но даже у меня такого нет... Единственное что меня очень раздражает просадки ФПС местах скопления нпс
Ну вот да. Было пара багов, не мешающих прохождению, были очень редкие вылеты, но у меня и железо не нулёвое. Процессору i7 вообще 11 лет скоро будет, и ничего. Играл с релиза, и играл. 1080p на Ультре в 40-60 FPS. С каждым патчем игра действительно улучшалась хоть и очень малыми, но шагами. Большую часть игры я закрыл ещё на патче 1,3. Припять добивал уже на патче 1,4. Закончил сюжет, теперь жду выхода ДЛЦ для перепрохождения. Бубнёж паникёров и хейтеров искренне не понимаю. Разрабы сделали на крайне сомнительном двигле реально годный ААА в открытом мире без подгрузок. Это по сути дебютная работа команды, люди, одумайтесь!! Игры производственного ада не выходят и отменяются даже из под руки даже более профессиональных команд, как мы недавно могла наблюдать, не то что у штата разработчиков, у который в портфолио только ремастер старой Стратегии вековой давности. Понадобилось всего-то шесть лет с момента анонса, чтобы вывести этого Колосса на глиняных ногах в свет. Это не конвеер Юбисофт и Активижн, это нормальный срок разработки. Да, много огрехов, но оно работает! Оно живое!
Очевидно потому что разрабы криворукие рукожопы выпустили кривой, кастрированный нерабочий альфа билд и теперь пытаются его патчами допилить, просто патч ноуты почитай, там просто ужас какое количество багов и технических косяков.
Вот насчет "Оно живое" - не правда. Живое - это когда веришь, что живое, а не когда в 100-й раз досадуешь от увиденного. Каждый патч в этой игре реально много исправляет, но добавляет при этом порядочно бросающихся в глаза проблем, от которых противно! Если бы постоянно чередовались проблемы в части одного аспекта, например, только поведения NPC, было бы проще наблюдать за тем, как это исправляется. Но частое появление новых проблем в самых разных местах игры полностью ломает погружение и атмосферу. И вот это обидно.
С другой стороны это хорошо для хейтеров, сталкерофобов или украинофобов что с игрой есть проблемы! ведь есть за что обсирать и ныть.. Но то что про игру спустя пол года снимают обливающие поносом видео говорит о том что их до сих пор не отпускает. Если игра такой кал зачем обращать на нее хоть какое-то внимание?
Потому что есть мечта наконец заполучить даже не "тот самый" Сталкер, а хотя бы сильно похожий на "него". Ждем и бесимся. Потому что любим Зону, Чернобыль, первую трилогию игр серии и вообще все, что связано с этим загадочным миром. Но я против лютого хейта.
Это говорит о том что у этой серии огромное количество фанатов (собственно ни у одной другой серии игр нет больше такого количества классных глобальных модов) на которых GSC давно навалили огромные кучи выпустив это кастрированное кривое поделие.
Я был бы только рад если бы GSС сделали действительно годную игру, тем более что у них перед глазами были просто тонны примеров и оригинальных механик из модов, просто бери лушее и делай, но эти криворукие рукожопы способны выпустить только кривой выкидыш который не могут починить спустя пол года, хотя опять же починить его нельзя так как там надо просто много чего переделывать и добавлять.
Прошло пол года с момента релиза, а игра всё ещё остаётся багованным неоптимизированным унылым куском кода...
Это фиаско. А ведь кто-то за подобную халтуру по 5-6 тысяч заплатил)) Мне и бесплатно было скачивать стремновато, лол.
Ну, как же? Когда скачиваешь, процесс превращается в тестирование для удовольствия, и не так обидно.
это не фиаско как минимум по количеству заработанных денег
Да, печально, что столько дурачков повелось на это.
Должны окупаться хорошие игры, а не такие куски г*вна...
Получился только шутер с сюжетом (( В игре преобладает аркадная механика, когда все, что движется, в большинстве случаев воюет друг с другом, а должны обыгрываться разные ситуации. Не, ну летающие до небес трупы и стреляющие на километр из дробовика - это дичь неслыханная! ((
Разрабы уже сделали много разных анимаций, которые создают иллюзию живого мира, так почему не впихнуть ее в большее количество сцен? Вот почему мутанты не могут просто отдыхать или прогуливаться, не желая нападать на ГГ? Есть пожирание трупов, которое я еще ни разу не видел. Так вот если мутант пожирает, то он занят, и нападь ему не надо (добыча как бы есть). Тогда почему бы не сделать, что он просто смотрит на ГГ, пропуская его мимо себя, а ГГ уходит, оглядываясь и не зная, нападут ли на него со спины, и это очень интересный и напряженный момент?
Это просто как пример, можно многое добавить для NPC. Скажем, почему бы не найти при обыске трупа поверженного врага отличную винтовку, которую он нашел ранее сам? Но не потому, что ее просто сгенерили у него в рюкзаке. Или артефакты, или увеличенные магазины. Почему этого вообще нет?? Это бы сразу дало ощущение того, что только что убитый противник ЖИЛ до этой стычки, а не просто сгенерился за соседним холмиком.
Или еще вот это - почему у всех NPC всегда 700 денег?? Почему не случайное значение, они что, клоны?? Сделали бы случайное, было бы больше похоже на то, что они живые.
Но я уже мечтаю, чтобы пусть а-лайф был скуден, но хотя бы без раздражающих и тупых моментов, пусть лучше он будет просто на минимуме!! Но без пропадания и появления NPC прямо на глазах у ГГ, конечно.
Это стандарт от игры что сделали В США
Кстате а нормально когда ты загрузился а флора вся нет? Деревья там кусты и тд...И почему после того как ты заспавнился он этот скиф не может оружие в руки взять или аптечку скушать определенное время
потому что надо на ссд ставить
Украинцы - это имитаторы бурной деятельности (как сказал человек проживший там пол жизни): ну т.е. понтов и обещаний будет на 200 %, сделанную по итогу халтуру продают за 100%, при этом если разобраться, то реально труда вложат всего 50%, а если глубже капнуть, то окажется, что сама ценность этого труда тянет максимум на 25% стоимости. И так во всём. Для себя я зарёкся, что больше ни в одну игру от них играть не буду - просто жаль личного времени на поделки.
Играйте в смуту.
Игра давно продана ещё на первой версий