S.T.A.L.K.E.R. 2

9.2
()

Разработчики из GSC пообщались с фанатами и ответили на некоторые вопросы, относительно S.T.A.L.K.E.R. 2.

28 февраля, на официальной странице GSC Game World в социальной сети Facebook появился следующий пост. Цитата:

Привет Сталкеры!
Нас всегда вдохновляют все ваши идеи, которыми вы не перестаете делиться! Мы обсуждаем каждую из них, и часто самые безумные идеи оказываются самыми крутыми. сейчас мы хотели бы обсудить с вами в комментариях… буквально что угодно, что Вы бы хотели нас спросить. У нас все еще суровое NDA по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 и некоторых вещей, связанных с компанией напрямую, но это не значит, что мы просто будем молчать, когда вы нас спрашиваете о чем-то.
Поболтаем?

Под этим постом образовалась целая лавина вопросов, предложений и идей, некоторые из которых были замечены разработчиками. Мы отобрали самые интересные вопросы и предложения, поэтому, без лишних слов, приступаем.

И, чтобы не затягивать, сразу публикуем ответы разработчиков на самые частые вопросы:

В каком году ждать релиз?

GSC: Пока не можем рассказать но точно не придется ждать столько же, сколько прождали с выхода “Зова Припяти”

Будет ли эта часть игры основана на слитом в сеть сюжете, или пишется новый?

GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 это новая игра а не продолжение разработки отмененной.

будет ли Battle-royale?

GSC: Нет.

Насколько S.T.A.L.K.E.R. 2 по духу игра будет близка к прошлым частям? Ждет ли нас новая игра или же тот самый теплый сталкер, но более современный?

GSC: Мы все – фанаты игры, фанаты Вселенной. Поэтому дух серии будет сохранен, и мы стараемся сделать так, чтобы все остались в итоге довольны результатом. Очень стараемся!

Ну а теперь перейдем к интересным предложениям и вопросам от фанатов.

Локации

Пожалуй, один из самых популярных вопросов в комментариях касался локаций, которые будут представлены в игре. Конечно, из-за NDA, разработчики не могут дать ответ на вопрос, что в игре будет, а чего ждать не стоит, но, тем не менее, GSC предложили фанатам назвать локации, которые те хотели бы увидеть в игре. Судя по комментариям, больше всего фанаты хотят увидеть Припять, но не так как в предыдущих частях игры – небольшими кусками,по которым не удается прогуляться из-за немалого количества довольно сильных врагов, а полноценный мертвый город со всеми районами и возможностью, если не обыскать каждую квартиру, то хотя бы, просто прогуляться по месту, которое стало лицом Зоны Отчуждения.

Также, немало фанатов ожидают появление города Чернобыль в качестве одной из локаций в игре, что, впрочем, не удивительно, ведь именно в честь этого города и была названа пресловутая АЭС.

Про размеры игры

Один из фанатов задал довольно интересный вопрос, касательно размеров игры, цитируем:
Каких размеров будет игра? Не окажется ли она слишком маленькой(короткой – прим.ред.)? Например разработчики Fallout 4 заявляли о 390 часов прохождения. А как с этим показателем у С2?

К сожалению, и на этот вопрос разработчики ответили тремя веселыми латинскими буквами (NDA), но, все же, вопрос, действительно, очень интересное. Особенно, учитывая достаточно немалое количество времени, которой требовало прохождения первых трех игор серии. Надеемся, разработчики не подведут.

Про детали

Немало вопросов и предложений касались и повседневной сталкерской рутины. Немало фанатов предлагали добавить аналог сталкерского радио из некоторых модов. Также, многие люди писали о том, что стоит расширить репертуар сталкерских песен под гитару, с чем трудно не согласиться. Все же, именно посиделки у костра с гитарой создавали дух того самого S.T.A.L.K.E.R., который так нравится фанатам.

Конечно, заходила речь и за новые аномалии и геймплейные возможности, как то транспорт, полнофункциональный противогаз, сегментарные ранения (как в игре Escape From Tarkov – прим. ред.) др. Будем надеяться, что разработчики примут во внимание эти предложения.

Про локализацию

Достаточно ожидаемым был вопрос, относительно украинской локализации в игре. Пока что разработчики не готовы ответить на этот вопрос, поскольку разработка игры еще не на том этапе, чтобы планировать локализации на разные языки. Остается лишь надеяться, что о нас не забудут и украинская локализация будет добавлена в игру.

Про саундтрек

Довольно интересный вопрос, касался саундтрека будущей игры. Цитируем:
Как насчет саундтрека?
будете Ли привлекать Mooze? Или будет новый исполнитель?
Вообще планируете ли вы придерживаться такого атмосферного эмбиента как в оригинальной игре?

GSC: Эмбиент будет на уровне, даже лучше чем в предыдущих играх. Мы уделяем этому особое внимание.

В целом, еще было очень много вопросов и предложений, которые впрочем, пока что остались без реакции разработчиков из GSC Game World. Мы же, в свою очередь продолжим следить за развитием событий и ждать новые подробности относительно ожидаемого продолжения серии S.T.A.L.K.E.R..

Источник
40
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 может состояться уже в этом году Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились первым скриншотом Ошибки разработки серии S.T.A.L.K.E.R., которые не стоит допускать в сиквеле
Комментарии (38)
Очередной блог ни о чём,реально таких пустых и унылых блогов я не видел не по одной игре.
В этом интервью больше воды, чем в самой воде. Парадокс.
Раньше середины года вряд ли что-то интересное скажут.
saa0891
Просто груз любит дрочить на бонусы и выкатывать кучу ненужного дерьма, как будто первый раз замечаешь это, ей богу)
Меньше 11 лет ждать релиза... Очень обнадёживающе.
Morgan Yu
Да мне на это по барабану,я о том что для других игр полезных блогов просто на порядок больше,даже если блог делается ради одного сркина,это хоть какая то информация о игре,с анонса прошло уже больше года но по S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще информации ноль.
Поэтому дух серии будет сохранен

Ужасно много багов тоже значит будет ))0)
Снова нам так много ничего рассказали, что сразу и не переварить. Ждём ещё больше ничего в ближайшее время.
2021 год, это уже следующий год, кто-то реально думает, что она выйдет в следующем году?, когда только анонсировали S.T.A.L.K.E.R.2, многие взвыли, ого как долго ждать, что нам показали?, батон, просто батон, прошло почти два года с анонса S.T.A.L.K.E.R.2, посмотрели на батон и хватит.
Ivan Dro
а это еще персонажей и оружие не делали. еще 4 года уйдет на эти модели. к 2030 выйдет в ранний доступ
Ещё года три помурыжат с инфо поводами, а потом закроют проект, классика по Григоровичу.
Эшто
Половина уже прошла, так что, осталось около 3 лет подождать
Все ответы GSC можно так охарактеризовать: NDA.
Если серьёзно, то выглядит подобная молчанка одновременно логично и в то же самое время весьма настораживающе. Сейчас объясню:
Логично - потому что если сейчас GSC начнёт показывать хоть что-то, то может повториться ситуация как и с Oblivion Lost aka Shadow of Chernobyl. Наобещали одно, а на выходе совершенно иное. Фанаты могут нафантазировать одно, получить на выходе другое и... Потом будет кидание говном. И такое молчание от GSC - это своего рода элемент страховки.
Настораживающе - потому что никто не знает, чем они там вообще занимаются. Арты, скрин батона и кусок эмбиента - и всё, больше ничего нам не показали. Мы не знаем, кто работает с игрой, какие будут актёры озвучки и т.д. Мы не знаем ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО. А учитывая то, что вышло из-под пера GSC за эти несколько лет, то напрашивается (само собой между прочим напрашивается) опасение, что может выйти не S.T.A.L.K.E.R. 2, а лишь жалкая пародия на эту игровую вселенную.
Mooze нужен, или хоть использовать часть музыки из предыдущих игр.
В каком году ждать релиз?
GSC: Пока не можем рассказать но точно не придется ждать столько же, сколько прождали с выхода “Зова Припяти”

Ясно...пацаны расходимся, ждать придется как хл3 если не дольше.
Просто, любой вопросы, "разработчики пока не готовы ответить на данный вопрос" так зачем тогда затевать идею с ответами????????
А мне вот интересно, вдохновляются ли разрабы, например, сталкеровскими билдами, где было много хороших идей, или делают игру без оглядки, с нуля. Ведь в билдах были интересные решения. Я вот 1935й с патчами установила, когда увидела, что бандосы по двое патрулируют, да ещё и стоят грамотно, дабы друг друга всегда видеть, я не поверила, что всё это могло быть в нашем старом деревянном ИИ Сталкера. А реакция на атаки мутантов, а не просто урон получаешь без всяких анимаций - тоже завидно, что в чистом Сталкере такого так и не внедрили.
Задала бы им этот вопрос, да в соцсетях меня нет...
Эшто
"Не придется ждать столько же" не значит "меньше".
Лесбиянок и геев будет немного, но очень много русофобии) ждем)
На уе 4 вы не когда не получите тот самый сталкач, Ждите говняный чернобалити 2
В каком году ждать релиз? Пока не можем рассказать...

после эпопеи с разгадыванием шифра, я поверил что игра выйдет в 2021 году, наивный.
- NDA
- NDA
- Да
- Нет
- Да
- NDA
- NDA
...

Да уж, хорошо ответили...
Ответьте люди, Григорович или кто там говорил что после того как разгадают шифр они выложат инфу о игре, где инфа??? Или я это придумал сам себе
secvim
secvim написал:
придумал сам себе
Боятся повторения истории с ТЧ когда наобещали и под конец Григорович всё вырезал
главное ждите.. пока не придумают как вытянуть деньги ДО игры
О каком сохранении духа старых игр можно вести речь, если не будет зелёного жука апокалипсиса - глашатая вылета?
Он пишет так, как будто он сам не разработчик!
бла
бла
бла
пук
бла

даже рендер очередной булки не показали
secvim
Там вроде несколько призов по тематике сталкера.
Если вспомнить, сколько билдов Теней и Неба гуляют по сети, то закрадывается мысль, что там вновь, "кто в лес, кто по дрова", и что подход к созданию игры остался прежним. Вместо хорошего и крепкого диздока, параллельными курсами движутся несколько групп разработчиков, а за основу возьмут то, что понравится большинству. Почему нельзя просто взять всё лучшее из предыдущих частей, умножить на два и щедро сдобрив крепким сюжетом, внедрить самые популярные идеи фанатов? Если постоянно находиться в поиске, то процесс разработки затянется лет на 10. За это время, игроиндустрия шагнёт ещё дальше и то, что на ура зайдёт в, к примеру, 2020м, в 2030 уже будет не очень. И вновь С.Г. посмотрит на всё это и скажет: "Это всё ху_ня. Отменяем...". Разработали общую концепцию, обозначили вектор и ключевые моменты - сделали игруху. Не влезли все идеи? Бахните патч / ДЛЦ. Идей всё равно до фига осталось? Пилите S,3. Ну нельзя находиться в постоянном поиске, не выпуская конечного продукта.
ИМХО, конечно.
TrusTNik
Твои слова да Григоровичу в уши.
вода, вода, вода....да у меня в дипломе меньше воды было чем в этих "ответах"
Я блин за всё это время, пока размазываются сопли по сталкер 2(может это "вторая часть размазывания соплей"), успел - жениться, завести детей, развестись и снова жениться, поменял пять раз место жительства и почти выплатил ипотеку!
Все правильно делают разрабы! Нечего создавать завышенные ожидания у фанатов, как это обычно делают другие студии. Если разрабы С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 еще и прислушаются к фанатам серии, то игра получится шикарная, не ниже уровня серии игр Метро. (имхо)
Пустой блог с вопросами без ответов.
al..
Тоже вариант!)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.