S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine. Теперь официально! [Обновлено]

[Обновлено] Игра была удалена из списка. Ссылка на копию страницы, сохраненную в кэше Google.

На официальном сайте UnrealEngine появилась страница с перечнем игр, которые выйдут на указанном движке в 2020 и предстоящих годах.

Среди всех проектов так же значится и ожидаемый многими геймерами S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC Game World.

Ссылка на страницу в источнике ниже.

Комментарии: 121
Ваш комментарий

Вряд ли X-ray, который и 15 лет назад был кривым куском говна потянул бы современную игру, так что это правильное решение. По сути единственное, что они могли сделать помимо того как взять UE, так это запилить собственный новый движок.

43

Ждём официальной инфы))

28
sapov написал: я не одной нормальной игры на ue4 не видел

Значит ты явно не играл в Jedi: Fallen Order, или на худой конец хотя бы в ту же Гирю 5 или борду 3.

17

Это было известно ещё пол года назад. Дажё Галёнкин подтвердил

15

Popkahontass Галенкин не подтверждал, он дал неоднозначный намек. К тому же словам Галенкина тогда многие не поверили. Хотя да, вариант был почти очевидный. Уверен что С2 будет так же как минимум временным эксклюзивом EGS.

12

Anti 4it При всей любви Григоровича к сталкеру и фанатам это очень сомнительно.

3

RFL Ну если анреал - помойка, то какой движок тогда не помойка? Я не хочу сказать что он лучший. Но неплохой однозначно.

12

Да вроде не плохо смотрится UE4...

10

Эхм что то не нашёл, уже удалили из списка?

6

пекабир Вообще да, вроде обещали поддержку модов, а как они это на UE4 реализуют непонятно.

2

пекабирчел с пулемётом. На unreal engine 4 спакойно идут моды но нужны качественные моддеры

9

чел с пулемётом. У них есть раздел для моддинга. Там ARK, SQUAD, Battalion 1944 и ещё немного.

2

Erontlop

Erontlop написал: На unreal engine 4 спакойно идут моды

ага, охрененно спокойно. костыль на костыле. один из самых дерьмовых движков для моддинга

2

Почему вот все так ждут сталкер 2? После казаков от команды Григоровича ждать ничего не стоит. Да и пиарщик у них одмен с дтф так, а это уже показатель шоаковости игры

4

sapov К сталкеру у Григоровича особая любовь. Он сам говорил, что не стал бы делать игру, не будь он уверен в качестве готового продукта. Пока что поводов переживать он не давал.

6

Виталий Касьяньев Про казаков он также говорил, а вышло то что вышло

-1

sapov Казаков насколько я знаю левая студия под брендом GSC делала, а тут прям с нуля собранная команда работающая именно в GSC

-4
RaptoR BTR написал: dishonored 2

Орнул)

4

Что можно еще тут сказать, ждите теперь в качестве издателя епик геймс, а ЕГС Стор в качестве эксклюзивного магазина.

4

_STRIDER_ Деньги Григоровича волнуют не сильно и свое честное имя на чемоданы он не променяет. Короче говоря шанс этого минимален.

1

ИНФОРМАЦИЮ С САЙТА УБРАЛИ Видимо GSC подсуетились таки, а авторы сайта слишком рано слили инфу. Впрочем свидетелей того что С2 был в списке - половина фанатского сообщества.

4

Возможно я не прав, но GSC придется прыгнуть выше своей головы что бы "переплюнуть" наработки мододелов фанатов игры. Это будет чертовски сложно.

4

Андрей Умрихин Ну переплюнуть горстку недоигр с отсутствующим балансом, кривейшими скриптами и невнятным сюжетом написаным пьяными школьниками решивших поиграть в геймдизайнеров и девелоперов, будет чертовски сложно.... 😉 но я надеюсь они справятся. 🤣🤣🤣

1

Вспоминаю как в начале 2000-ых на савке увидел демку или какой-то ролик на монике в одном из магазов, эти отблески на нашей советской плитке - ух, эт было оч круто, как и общая атмосфера. Гуд ньюс. Ждём.

3

ника-2020 Ждём следующий новый год )))

3

1 сталкер лет 10 ждали щас 2 ждём...

3

Наблюдать в сталкеро-блогах - обновлено, это уже местный, ПеГешный мем.

3

Печально,значит той фото реалистичной картинки которой и был знаменит S.T.A.L.K.E.R. и как раз она создавала ту неповторимую атмосферу, мы просто не увидим,про модификации я даже не говорю (но по слухам вроде разрабы обещали очень хорошую поддержку модов и инструментарий) хотя у меня очень большие сомнения что игра вообще выйдет т.к. с анонса разрабы не предоставили вообще ни чего.

2

saa0891 На счет фотореалистичности, очень жаль конечно. Все игры на ue выглядят как мультик (даже не спорьте). Будем надеяться, что атмосфера все таки останется такой, которая была в прошлых частях

2

Hopud Werich

Hopud Werich написал: Все игры на ue выглядят как мультик (даже не спорьте)

Видно, что ты не играл в игры на UE 4. saa0891 Хваленая "фотореалистичность" была реализована за счет по большей части отфотографированных текстур и хорошего динамического освещения. Куда уж современному движку вроде UE 4 до xray 2010 года.

7

Cтакан Я тоже думаю, что в плане графики проблем быть не должно, меня куда сильнее беспокоят моды.

3

saa0891 Ты чего!? Unreal же! Он Универсален! Наоборот. Появится возможность выпускать СТАБИЛЬНЫЕ моды, не говоря про "загрузка в реальном времени". В общем, я весь в предвкушении. Надеюсь, не накаркаю и у разработчиков всё-всё получится. Давно не было нормальных проектов в стиле сталкер. (да, есть метро, но "открытый мир" не шибко открытым вышел)

-2

saa0891 Что за мод?Красивые скрины

1

красивую графику и оптимизация можно не ждать

2

Anefion Отнюдь, Days Gone на UE4 и норм графон. А что касается оптимизации, то на X-ray Engine они обосрались с чистым небом, ибо полное динамическое освещение требовало столько вызовов на отрисовку что процы тех лет пыжились. В зове припяти травы и деревьев даже на ультрах нету столько как в чистом небе на средних. Это сделано тоже чтобы уменьшить число DC на кадр. Движок X-ray, по словам Олеся Шишковцова, имел крайне дерьмовую систему управления ресурсами и соответственно его и небыло на 7 поколении консолей. Unreal Engine 4 многопоточный полностью новый движок (не как старый + DX 10 и DX 11 в X-ray) так что этот движок - самый вариант для сталкера.

2

Да пофиг, на чём выйдет игра, хоть на Unity, главное, чтобы вышла.

2

Что-то не видно на странице-источнике упоминаний ни GSC, ни сталкера.

2

Cтакан Потерли. Как только новость пошла по сети, так GSC подсуетились, видимо. Кто-то слил инфу раньше времени. Сверху свидетели что С2 был в списке.

3

Cтакан Оно там было, но почему то убрали. Видно это какая то сверх тайна.

1

ну надеюсь в 2021 они всё таки запилят демку чтобы показать на Е3 и в 2028 игра выйдет в релиз пост в твиттере из двух слов за 11 лет молчания действительно очень взрывчатая информация....

2

Juwargane У меня дежавю, такое ощущение.... что это уже было... лет 20 назад

6

Главное, чтобы они теперь не стали эксклюзивом EGS...

2

clarkkent Не переживай Галёнкин сделает всё возможное чтобы нас порадовать )))

1

ну так понятно игры щас делают либ на юнити, либ на анрил энджине. А тут теорема эскобара) Главно как работать с ним будут

2

Через 30 лет выйдет ЛОЛ

2

Gethard Значит всё таки xray 2 ?

2

stas_ops 3 Очень и очень сильно сомневаюсь, что на официальном сайте Unreal Engine игру добавили в список по ошибке. Уж они то точно должны знать. Склоняюсь к версии с сокрытием информации.

4

Я не понимаю одного, почему Григорович тянет со Сталкером 2. А в это время ребята из 4A Games делают свои отличные Метро, и неплохо зарабатывают.

1

Значит карта будет не очень большой или их будет несколько. UE4 вроде не годится для больших открытых миров.

1

Чет срач из-за движка развели, а как насчет того что Сталкер2 это будущей эксклюзив в магазине Эпиков.

RaptoR BTR написал: Даже из Unreal Engine, можно сделать конфетку, смотря кто будет делать. Тому пример bioshock infinite, или dishonored 2. Только смысл оценивать игру по движку? Выйдет полноценная, тогда и оценим.

Движек Дисхонора2 не оптимизированный в хлам Void Engine (id Tech 5).

1

Tesan

Tesan написал: а как насчет того что Сталкер2 это будущей эксклюзив в магазине Эпиков

В этом случае пойдет по стопам младшего брата (метро) - растеряет фанатов, ибо бомбонет знатно.

6

пекабир, плюс за картинки) честно оронул). Elfin Ele, подкормим троллей NLC, anomaly, dead air и другими модами) Да начнется великий срач в комментариях)

1

Нет в списке по ссылке ждалкера 2.

1

Покупайте новое железо( нервы не купишь кнчн) т.к. анрил раком поставит это будущее и кривое( ничего нового) унылое гэ...

1
Виталий Касьяньев написал: Эпики открыли ящик пандоры и никто не посмотрит когда там что было заявлено. Настроения сейчас радикализировались и бомбанет даже сильнее, чем в случае с метро.

Если ты обратишь внимание на релизы контрол, борды и прочих "эксклюзивов", то практически никакого хейта уже нет, ибо по сравнению с ситуацией с метро эпики поняли, что так делать не стоит и это дало плоды. Бомбанет разве что у СНГшных игроков, да и то, далеко не всех.

Виталий Касьяньев написал: Григоровичу и во времена разработки 1го сталкера нужны были деньги, тем не менее он за ними по головам не шел.

Во времена 1-го сталкера не было эпик стора, который раздаёт бабло направо и налево. И были средства от продажи казаков. И релиз сталкера миллион раз переносили. Сейчас такой подход позволителен разве что крупным игрокам геймдев индустрии, типо убейсофта.

Виталий Касьяньев написал: И когда пару лет назад ему предложили выкупить права на сталкер за большую сумму, то он отказался из-за неуверенности в правильности развития серии.

Так это и есть проявление жадности. Он не хотел отдавать права на франшизу, с которой можно поиметь.

Виталий Касьяньев написал: Сталкер сейчас живет исключительно за счет сообщества и нагадить ему Григорович не осмелится, это самоубийство.

В глазах Григоровича получить бабос на разработку и окупить её ещё до релиза значительно выше, нежели какое-то там сообщество.

1

Вроде же уже уже убрали данный анонс?

1

Что-то понять не могу, пролистал весь список по ссылке, но Сталкер 2 не увидел. Ткните "пальцем" где он там находится.

1

Shadrad Удалили, но игра была. Добавил ссылку на кэш гугла.

1

Переход на анриал энжин скорее плохо чем хорошо, ибо с открытыми пространствами у него не очень. Хотя если игра будет состоять лишь их тесных коридоров, тогда конечно анриал энжин справится, но какой же тогда это будет открытый мир?

1

полюбому значит будет с оптимизацией беда ((((

0

Тим Суинни ждёт новый экз для своего говномагазина😅

0

Боже я дожил до этого дня, спасибо!!

0

ну че тут сказать, будет овном по производительности на пк придется брать на приставку

-1

danilukHF вы разработчик столкера?

1

getsuga tenshou может я не правильно выразился или ты чет не понял, но напишу еще раз: если будет плохая производительность на пк придется брать(в моем случае) на приставку.

-1

ожидаема. унрил4 сейчас очень приятный привлекательный движок ему толька в противовес срайэнжын 5 чуть лучше в плане оптимизации получше на который нету русских гайдов

-1

MunchkiN 616 Крайэнжин хоть и отличный с технической точки зрения движок, но очень сложный для разработчиков. Он на голову лучше ue, но работать с ним геморно.

5

Glnai все нормально, эта инфа станет легендой, подтверждаемая горсткой людей (среди коих есть я) которые воочию видели оригинал той статьи)

2

Glnai Уже потерли )) К сожалению не могу добавить инфу в пост т.к. редактировать можно только небольшое количество времени после добавления. Но изначально он там был, свидетелей масса. Но как пошла шумиха - GSC подсуетились.

2

надеюсь озвучку и анимацию завезут а не писанину

-1

Даже из Unreal Engine, можно сделать конфетку, смотря кто будет делать. Тому пример bioshock infinite, или dishonored 2. Только смысл оценивать игру по движку? Выйдет полноценная, тогда и оценим.

-2
Андрей Умрихин написал: подкормим троллей NLC, anomaly, dead air и другими модами

зачем меня кормить этим дерьмом? я же не фанат сралкерских солянок

-2

даже гемплея не было а вы уже хейтите, могу написать что гта6 будет говном а 7 и 8 вообще проваляться

-3

для людей без движка анриал лучший выбор, халявные материалы с редактором и интегрирование новой физики от амд, не путать с фихикс от нвидиа. а так фростбайт лучший движок, да есть проблемы с сетевым кодом хотя может исправили уже, большие карты из батлфилда с 64 игроками кучу техники и постоянными перестрелками и 100фпс на средних пека, а что может край, графика да налепи ты на край батлу он просто загнется , говорю как диванный эксперт

-3
чел с пулемётом. написал: Я и не писал, что сталкер могут делать на фростбайте, просто в целом написал, что никто кроме дайсов на нём работать не умеет нормально. Точно так же как и на крайэнджине (на котором уже и могли бы делать собственно сталкер)

Господи, что ты несешь ? Назови хоть один коммерческий проект вне EA который работает на фростбайте, сможешь?

-3

Vinni-Pukh Нет, не могу. Потому что я не писал о студиях которые не работают на ЕА, читать научись, неуч. Я говорил о движке и студиях, работающих под издательством ЕА, которых те заставляют работать с движком. ЕА это не DICE, так для справки. Помимо Дайсов на движке работают авторы нфс и пытались ещё сделать C&C, но дело загнулось.

4

чел с пулемётом.

чел с пулемётом. написал: пытались ещё сделать C&C

То есть C&C загнулось из-за движка? А то что она получалась фритуплейная параша это не в счет, да ? Почему же FIFA и NFL не загнулась ?

-2

Vinni-Pukh В том числе из-за движка. Как бы ЕА и раньше выпускала фритуплейную парашу по тому же батлфилду так что фритуплейность тут не причём. А фанаты НФЛ и Фифы любят жрать говно, им без разницы какого качества игра.Vinni-Pukh

1

чел с пулемётом.

чел с пулемётом. написал: В том числе из-за движка.

Чет я не увидел от тебя каких-то профуфов о движке. Только "Ито все дфизок игры!!!1111"

чел с пулемётом. написал: А фанаты НФЛ и Фифы любят жрать говно, им без разницы какого качества игра.

Где там отсутствие качества ?

0

Vinni-Pukh Почему я должен тратить своё время и гуглить тебе интервью в котором говорилось о трудностях с адаптацией фростбайта? Мне типа заняться нечем? Или это заставит тебя поменять своё мнение? Нет, да и на кой оно мне сдалось? Вряд ли ЕА выплатит кому то премию за это. Серьёзно? Будешь спорить что серии типа фифы и нфл это не говно, которое рассчитано исключительно на хомяков которые покупают его из года в год? Это уже просто спор ради спора. Срач ради срача.

1

Первый месяц или год точно будет в эпик сторе, готовьтесь.

-3

Yamyy_Yamyy Верный способ похоронить фанбазу живьем, за счет которой сталкер до сих пор еще дышит.

2
Виталий Касьяньев написал: В этом случае пойдет по стопам младшего брата (метро) - растеряет фанатов, ибо бомбонет знатно.

Крайне маловероятно. Во-первых, торрент, во-вторых, одно дело заявить про эксклюзивность с самого начала, и совсем другое за 2 недели до релиза увести игру из магазина, в котором игра должна была выйти и даже коробки с игрой пришлось "модифицировать", заклеивая значок стима значком эпиков. В третьих, деньги не пахнут, а Григоровичу деньги ой как нужны.

-3

Ivan Urgant Эпики открыли ящик пандоры и никто не посмотрит когда там что было заявлено. Настроения сейчас радикализировались и бомбанет даже сильнее, чем в случае с метро. Григоровичу и во времена разработки 1го сталкера нужны были деньги, тем не менее он за ними по головам не шел. И когда пару лет назад ему предложили выкупить права на сталкер за большую сумму, то он отказался из-за неуверенности в правильности развития серии. Сталкер сейчас живет исключительно за счет сообщества и нагадить ему Григорович не осмелится, это самоубийство. P.S. К тому времени как выйдет ждалкер 2 Эпики растранжирят все деньги или их инвесторы за задницу возьмут. (ШУТКА)

4
Андрей Умрихин написал: прыгнуть выше своей головы
Андрей Умрихин написал: "переплюнуть" наработки мододелов фанатов игры
-4

RFL Анрил фризит только на четырехядерных корытах, на всех остальных процах все ок как правило.

-6

Все ясно, оптимизации не будет.

-6
TheNikolay00 написал: Вы вообще товарищи о чем? Фростбайт принадлежит ЕА

Я не сильна в тонкостях игрового бизнеса, но, по-моему, любая компания может купить у создателей лицензию на использование движка.

чел с пулемётом. написал: Фростбайт относиться к тем движкам, на которых умеют работать только студии создавшие их. Крайенджн туда же.

А, если учесть, что люди из этих студий постоянно переходят в другие студии или вообще увольняются, невольно встаёт вопрос: а умеет ли хотя бы ОДНА студия сейчас управляться с этими движками хорошо? XD А насчёт тех, кто жалуется на то, что "Сталкер 2 не потянет" - ребята, на дворе уже 20й год, сейчас никто не заботится о том, потянут ли игру слабые машины. Во главу сейчас поставили графоний любой ценой, в первую очередь, ценой падения производительности и, конечно, ценой большого "веса" игры. И потом, всегда есть Ютуб для тех, у кого слабые машинки. Вот мой вариант однозначно-мой комп сильно устарел, например. Да, знаю, Ютуб слабое утешение, но всё же:)

-8

Left4LifebyLight-Лайт у меня такое ощущение, что будущее за сервисом гугла, который позволяет играть в игру через "дистанционное управление" Ну, аналог ютуба, только играешь сам, а не стример)

-3

Не оптимизированная хрень получится в итоге.В которую смогут играть только обладатели 2080 карт.

-20

Если это правда, а это, судя по всему, правда, то вполне ожидаемая новость. Всё-таки родной движок старого Сталкера до нынешних стандартов ну никак не дотягивает. Хорошо хоть не Фростбайт, который, по слухам, глючный и неудобный.

-27

Left4LifebyLight-Лайт Фростбайт относиться к тем движкам, на которых умеют работать только студии создавшие их. Крайенджн туда же.

42

Left4LifebyLight-Лайт чел с пулемётом. Вы вообще товарищи о чем? Фростбайт принадлежит ЕА

14

TheNikolay00 Я и не писал, что сталкер могут делать на фростбайте, просто в целом написал, что никто кроме дайсов на нём работать не умеет нормально. Точно так же как и на крайэнджине (на котором уже и могли бы делать собственно сталкер)

3

Можно ставить окончательный крест на этом проекте. У 90% СНГ-шных фанатов Сталкера игра не запустится даже на минималках. И ладно бы делали известные люди, профессионалы... Рассчитывать не на что.

-57

RFL Ну не знаю не знаю. UE неплохой в производительности движок, если не обмазываться ультра-настройками. Уж точно не хуже чем Xray в свое время. Собственно у студии не было выбора, я считаю. Потратить время, силы и деньги на разработку своего движка, при том что для современных стандартов он будет ультра-кривой... Зачем оно нужно? А других нормальных движков я не знаю. ПлачьДвигло? - крайне требователен. Хотя графонистый, да. ЗамерзшийБайт? - тоже самое, но еще и багованный. Не юнити же использовать. Так что анреал еще вполне себе хороший выбор.

27

RFL Ну если по твоим словам, у 90% СНГшних фанатов нету 20к на комп нормально тянущий UE4, то и игру они вряд ли купили бы. так что не велика потеря. Но мне от чего то кажется, что как раз таки у 90% игра пойдёт нормально, если у студии не руки из жопы. Обычно UE работает нормально, вон в том же Хеллблейде. Даже там где у разработчиков руки-крюки игры по крайней мере на средних или минималках нормально запускаются и работают.

10

чел с пулемётом. Anti 4it

Anti 4it написал: UE неплохой в производительности движок

После этого бреда, дальше не читал. анрил в принципе не способен работать без фризов и подзагрузок. Пример - Аутер Ворлд. Постоянные подзагрузки на 9900K и 2080Ti. Точно так же будет в Сралкере, только еще хуже, ведь игру делают абсолютно никому неизвестная команда. А, ну еще новые ЗВ. Там такая же беда, при том, что локации меньше, чем Ворлдсе.

-21

RFL А нефиг открытый мир пихать куда не попадя, особенно если оптимизировать не умеешь. В сталкере закрытые локации и лагов там не будет.

-2

RFL Ну Days Gone отлично работает на UE4...

0

Чет не ахти новости, я не одной нормальной игры на ue4 не видел

-83