"Обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки": вторая часть интервью с GSC Game World

Какое там Е3! GSC не хочет показывать вторую часть Сталкера на каких-то жалких выставках, если есть что показывать, конечно, лучше ведь давать фанатам расплывчатые ответы в интервью различным блоггерам. Например, Антишнапсу, который недавно выпустил первую часть с 24 ответами из 100, правда из сотни GSC выбрали всего-лишь 37 ответов. Оставалось ещё тринадцать предоставленных GSC ответов и наконец-то Вячеслав их опубликовал, как и обещал:

Текстовый вариант, составленный мною:

Спойлер

1. Существует ли какой-то дедлайн по шифру, после которого вы раскроете его игрокам?

Мы хотим, чтобы игроки сами пришли к разгадке и готовы ждать столько, сколько понадобится.

2. Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?

Конечно же у нас много источников вдохновения: книги, игры, фильмы, но основной из них - трилогия S.T.A.L.K.E.R.

3. Чем вы планируете в первую очередь зацеплять игрока?

В первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры, ведь это именно то, чем Сталкер так полюбился фанатам.

4. Будете вводить королевскую битву или это табу?

Мы не планируем вводить Battle Royal в игру.

5. Есть ли у вашей команды любимые моды для Сталкера и если да, то какие?

Конечно, у всех разные любимчики, но можем выделить Lost Alpha DC, Dead Air и многим в команде нравится Пространственная аномалия.

6. Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций?

Игра очень современная, мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир - великолепная игра.

7. Ваша команда снова ездила в ЧЗО?

Множество раз.

8. Сергей Григорович говорил, что "Сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет". Фраза ещё актуальна?

Безусловно. Этот подход актуален, культурное событие, как говорит шеф.

9. Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями Сталкера, у вас в команде?

Достаточно, у нас работают только лучшие, те, кто действительно живёт Сталкером и способен делать столь значимый проект.

10. Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-то содействие модостроителям?

Мы делаем всё, чтобы модостроителям было сразу же чем заняться.

11. Сможем ли мы ожидать поддержку VR?

Поддержку VR пока не планируем.

12. Если у вас сейчас есть инвесторы или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали всё задуманное?

У нас всё идёт так, как запланировано, поэтому не стоит переживать на этот счёт. В игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально.

13. Почему вы отвечаете на вопросы именно Антишнапсу?

Мы отвечаем абсолютно каждому, кто задаёт нам вопросы. Вячеслав был очень настойчив и смел.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Слушать этого шепелявого говнаря просто физически больно.

29
19

Добавлен текстовый вариант интервью!

13

Грюнт Спасиба за заботу! В общем, как всегда, одна вода.

-2

Знак качества Убейсофт Всегда пожалуйста)

3

На что давать ответы. Готовность проекта 30% в лучшем случае

8

Одна вода, нахрен вы вообще тогда даете комментарии ?

7

и технологии то у них лучшие, и штат сотрудников лучший, и живут они сталкером, и идеи они воплотят, и вообще.Прям предвыборная речь любого провинциального депутата, или их Питер Мулинье там всех покусал чтоле?

4

Скорее бы уже вышла вторая часть во все моды уже переиграл . Надеюсь вторая часть как минимум не утеряет всю атмосферность

4

Да что все так прицепились к старой команде? Еще до релиза первой части оттуда много ушло. А после релиза еще больше. Так что над Чистым небом и Зовом Припяти и так уже другие люди работали.

3

Обратитесь кто-нибудь к Антишнапсу, пусть он нормальные вопросы задаст. Это что-то с чем-то.

3

Когда спросили сколько человек осталось от старой команды всё стало совсем печально (хотя уже давно все разбежались),впрочем как и в прошлом виде когда спросили на сколько процентов готова игра,как же мне хочется верить что разработка игры действительно идёт,но к сожалению с момента анонса прошло уже больше года и до сих пор вообще ни чего не показали,господи выложили бы хотя бы пару скринов,тогда была бы какая то надежда.

1

saa0891 Куда ты торопишься? Когда будут готовы, тогда и выпустят.

1

Спасибо за текстовый вариант.

1

Если будут тащить в игру политоту и свою шароварщину, как это сделали разрабы Метро, то и это тоже придётся пропустить.

0

Сколько игра будет эксклюзивом эпик стор?

0

Да,им придется выполнить колоссальную работу,чтобы вышел хотя бы сталькер без багов

0

Хосподи да игры нету, по пьяни решили затроллить мол разрабатываем ага... а теперь это слишком далеко зашло чтоб давать заднюю вот и льют воду, авось народ и позабудет. Если там какие то телодвижения и есть то не дальше концептов

-3

они там в GCS врут похлеще, чем вова путен.

-6