В марте 2020 года GSC GameWorld выпустила первый официальный скриншот для STALKER 2. STALKER 2 будет использовать Unreal Engine 4, и этот скриншот представляет собой тизер того, что геймеры могут ожидать от игры.
Что действительно здорово, так это то, что YouTube'р Pavel Sivash воссоздал этот скриншот в CRYENGINE. Таким образом, мы можем получить представление о визуальных различиях между Unreal Engine 4 и CRYENGINE в одной игре.
Естественно, Павел и GSC GameWorld использовали разные активы и эффекты. Также следует помнить, что версия CRYENGINE сделана одним человеком. С другой стороны, официальный скриншот игры, над которой работает большая студия.
Тем не менее, мы считаем, что это действительно классное сравнение, которое может заинтересовать некоторых из вас.
Также будет интересно посмотреть, будут ли инвестировать в CRYENGINE другие компании при разработке ААА-игр. В конце концов, Crysis Remastered находится на горизонте, и эта игра продемонстрирует, чего может достичь движок Crytek.
Возьмите на себя роль сталкера по имени Скиф и напишите собственную историю, проходя сюжетную кампанию с разнообразными вариантами развития, которые определят вашу судьбу в конце.
Для исследования вам доступен большой открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км², где вас ждут разнообразные локации, представители разных фракций, жуткие мутировавшие существа, беспощадные аномалии и конечно же ценные артефакты, которые всегда привлекали людей, стремящихся разбогатеть.
Мутанты, а также некоторые люди будут пытаться убить вас, поэтому вам стоит выбрать предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями. Определитесь с собственным стилем боя, подберите под него наиболее подходящее снаряжение и улучшайте его по своему усмотрению для достижения максимального тактического преимущества.
Достаточно ли у вас навыков и мужества для преодоления аномальных и человеческих угроз, или вам суждено оказаться в числе тех, кто потерял себя в Зоне?
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 (8 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 150 ГБ
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT (8 ГБ) / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (8 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (11 ГБ)
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 150 ГБ
Дело было вечером делать было нечего написать чтоле блог ниочём типа Официальный скриншот на Unreal Engine 4 против фанатского ремейка на CRYENGINE...
Кто эти "мы"?
Грюнт Тебе что по именам надо? и так понятно кто это "мы"
Грюнт
Напомнило:
OmiraN
Не откажусь, так как автор то один, как я понимаю, monk70. Или это целая команда пишет на ПГ блоги под его аккаунтом?
Нет, не понятно.
Грюнт Кто такие "мы"? Это надо спросить на сайте, с которого эта информация была скопирована. Но, так как источник не указан, мы этого не узнаем.
Воображаемые друзья
Пофиг на графику! Пилите нормальный геймплей, сюжет и т.п., а не спускайте все на саматек - фанатов
cuckold Видимо всего этого нету и игра нефига не выйдет в 2021 году ибо далеко не готова даже для тизер трейлера.
Владимир Сивко зато у них есть батон
Честно говоря, блог ни о чём.
нууу такое ... кстати, на днях смотрел профиль в линкедыне сео gsc, братиша Сережки, так у него указано, что в разработке еще какой-то неанонсированный тайтл, так что возможно помимо сталкера 2 будут еще какие-то сюрпризы
Maddesto а можно ссылочку??
Никто не будет в cry engine инвестировать, ибо этот движок является адом для разработчиков, он способен выдавать хорошую картинку, но в техническом плане это трындец, да еще такой, что сами разработчики движка с ним не справляются. Никто не станет в него инвестировать если уже есть куда более доступный и простой в освоении Unreal. Данная ниша по сути занята двумя движками, Анрилом и Юнити. Вот в эти движки инвестировать будут, а вот в край нет, воссоздать красивый скриншот это одно, а игру на нем сделать это другое.
григоровичу до таких видосов еще лет 10 надо
alex8ball Григорович после того как прочитал комментарий alex8ball
Hajev максимум касарем рублей.ю либо писяриком местных кiевских фантиков
alex8ball Конечно, конечно, можешь убеждать себя в этом, ну а Григорович в это время будет разъезжать на своём Ferrari F430 Spider
Hajev не переживай, не будет, он продал феррери лет 8-10 назад вроде как
Hajev ...ович в это время будет разъезжать на своём Ferrari F430 Spider в гта вайс сити с модами
Playrone пхахаха, зачёт)
Оригинал в разы лучше чем эта поделка на крае, а если не можешь вытянуть из край энжина картинку лучше чем Ue4 на кой ля вообще делать такие сравнения. Тем более путь уже выбран, надеюсь в сталкере будут использовать megascans. Движок лишь инструмент ! И на том и на другом можно заставить плакать любую карту, а какой из инструментов эффективней тут вопросов вообще нет это UE, по этому он был выбран большинством разработчиков что с 2007 что сейчас.
Следующий пост должен быть о том кто такие мы.
Maddesto Спасибо. Жаль без регистрации не глянуть.
Stasonich_spb http://pix.toile-libre.org/upload/original/1589194145.png
Maddesto Получается,что он работает аж над тремя играми сразу?!
Stasonich_spb две игры в процессе разработки, казаки 3 уже вышли, неанонсированный тайтл вполне возможно четвертые казаки
Maddesto Тут остаётся только гадать,что за игра неаносированная. Я кстати не знал,что у Сергея Григоровича брат есть,да ещё который тоже игровой разработчик))
Я не понял... А почему на фанатской версии висит какой-то шар (твердотельный объект) вместо аномалии, которая должна быть похожа скорее на некие колебания в воздухе со световыми вспышками и волнами.
По мне CryEngine лучше подходит к сталкеру + за счет шутерного составляющего у CryEngine, движок не заслуженно забыт
В том, что "плачущий" движок краше "нереального" сомнений в принципе никогда не возникало, другой вопрос в том, что атмосфере сталкера такая красота не на руку.