Дополнительные подробности по S.T.A.L.K.E.R. 2

Недавно, ребята из "Проекта 86" опубликовали интересную информацию, касаемо S.T.A.L.K.E.R. 2.

Первая информация касаемая аудиотрека к S.T.A.L.K.E.R. 2. 

По поводу играющего трека на официальном сайте игры. Многие заметили что звучит пиликанье, напоминающее Азбуку Морза. 

Глава Проекта 86, Дмитрий Тополь, решил разгадать, что-же звучит в зашифрованном аудиофайле. 

Вместе с подписчиками группы, они разгадали что действительно, в аудиофайле есть зашифрованное послание и звучит оно так:

- Слышит ли меня кто-нибудь? 
- Это не важно, я привык один... Одиночество 
- Долго .... 
- Мне нужно дождаться

Многие стали сравнивать эти фразы, с вырезанным солдатом из S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, в локации: лаборатория X-18. Но однозначного ответа, получить не удалось. Возможно некоторые диалоги GSC оставили про запас и берегут для нового проекта. 

Так же в аудиофайле, можно услышать микс из главного меню оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.

Вторая информация касаемся арта к S.T.A.L.K.E.R. 2. 

Дмитрий Тополь, так-же обнаружил на сайте второй арт, посвященный S.T.A.L.K.E.R. 2.

К сожалению, арт ничего в себе не скрывает и служит бэкграундом.Но по моему мнению, этот арт, служит фоном для steam-профиля. Почему я так решил? Концепция фона. Да. Практически все обои для steam, выглядят таким методом. Но это моя личная точка зрения к данной информации.

 

Комментарии: 29
Ваш комментарий

черт, плетут интриги какие-то, нет бы проще как по обычному, а то словно пародия на кадзиму гения идет, да и тот не лучше.

27

JackTailer как по мне наоборот интересно.

18
JackTailer написал: черт, плетут интриги какие-то, нет бы проще как по обычному

игры нет, средств на ААА проект нет, топовых технологий и специалистов нет, поэтому разгадывайте коды и слушайте морзянку вглядываясь в бюджетный арт, пока gsc инвесторов ищет

20

RDR2 on PC А ты не думаешь что они уже нашли инвесторов?!

1

Newworld_DESTROYER Главный хейтер средь армии хейтеров явился :) Я как раз о тебе вспоминал, думал, шо не пишет

8

Круто и эпически, аж завораживает и наталкивает на мысль, что новый S.T.A.L.K.E.R., выйдет на кардинально новый уровень, после стольких то лет ожиданий! У разработчиков просто нет права на ошибку! И я им желаю не думать про деньги, а думать про роботу! А деньги, придут сами собой за качественно сделанную работу! Удачи вам ребята, творческого вдохновения, и ждёмс S.T.A.L.K.E.R. 2!!! p.s Мелодия где то напомнила о игре F.E.A.R.

6

S.T.A.L.K.E.R.– одна из моих любимых игр.Но инфа тут,честно сказать,пресная, безвкусная, не интересная

4

[Денис Александрович] Не-ну, если мы найдем розовых пони на сайте сталкера, а в аудиотреке все таки расслышим слова Григоровича "Как же они зае...", то я непременно выложу об этом блог и обязательно уведомлю тебя об этом, что бы ты оценил насколько он интересный :)

4

ImGabeNewell

ImGabeNewell написал: я непременно выложу об этом блог и обязательно уведомлю тебя об этом, что бы ты оценил насколько он интересный :)

Ну, если это реально дичь неинформативная.То какие-то числа вычислять, то морзянка, то арт стырили.Где игра?Что с ней?На какой стадии разработки?

1

[Денис Александрович] на стадии "п**** - не мешки ворачать". а именно этим они и занимались все годы разработки первой части, каждый раз отодвигая релиз, а в итоге выпилили добрую часть игры и оставили тонну багов, обвинив во всем тэхэкью и сжатые сроки

1

пекабир У меня диск ТЧ v 1 0001.Прошёл её в сыром виде только один раз.Она не столько забагована, сколько в ней много, чего не хватает.Севу можно было только у Сахарова купить.Эксоскелет я на Припяти нашёл, в схроне.СВД/G36/FN2000/РПГ-7 только у Монолитовцев.Самая дичь – очень быстрая поломка оружия.Перенос вещей не выше 50 кг, у эксоскелета до 70кг,но в нём не побегать.Для СВД патроны на вес золота.Пули резиновые, с Абаканом против Монолитовцев с валами та ещё жесть,выхлёстывали очень быстро. На картах от AMD баг с тенями от солнца. Единственной приятной неожиданностью было перемещение ботов, то бишь, возле бара можно было нарваться на военных.Так же вояку-одиночку встречал на складах.Такое впечатление, что боты могли сами пр себе бродить, где им вздумается. И проходил его на Висте без единого вылета. Дата анонса 27 марта 2002 года.Сколько ж лет её делали?

1

[Денис Александрович] хз, меня периодически дропало при выходе из бункера сидора на первой версии

1

пеликанье (азбука морзе) расшифровали (НЕ ЗНАЮ СЛЫШИТ ЛИ МЕНЯ КТО НИБУДЬ — * -* *-*- -*- - —- -* ** -*** **- -** -**-)

4

СТАЛТЕК Уже писал в блоге

Спойлер

https://www.playground.ru/blogs/stalker_2/dopolnitelnye_podrobnosti_po_s_t_a_l_k_e_r_2-343163/

3

Newworld_DESTROYER У меня скоро лопата сломается от твоих объёмов.

3

я первый арт назвал слабым, а тут второй.... что это за мазня поверх "текстурки из интернета"?) я переживаю за сталкер-2. похоже, реально, всех любителей-мододелов туда припрягли.

3

Озверин Хм, немного не в тему, но, прикольная у тебя аватарка кстати. Себе сохраню на будущее.

2

Озверин А по теме, скорее всего делалось за 1 день, до конференции. Сегодня как раз таки конференция и они на скорую руку запустили сайт, который будут в скоре модернизировать и улучшать.

4

ImGabeNewell Ну да. но у них были годы времени до этого. или они не знали, что предстоит "Промоушен"?) дико как-то. как ситуация с внезапным приходом зиму у служб ЖКХ,

3

Озверин Я думаю что там сложности все таки были. Мб из-за того же Донбасса, они же переехали, куда вот только, никто не знает. А там могло что угодно быть, тут сложно судить не зная истинных подробностей.

2

Озверин Присоединяюсь к ImGabeNewell твоя ава правда всегда поднимает настроение как ни увижу )))

-1
Дмитрий Тополь, так-же обнаружил на сайте второй арт, посвященный S.T.A.L.K.E.R. 2.

наверное много усилий понадобилось, чтобы прокрутить страницу вниз

3

Главное что бы не сурвариум...

1

они продолжение культовой экшн/рпг делают или игру про разгадывание ребусов и загадок

-2

ребята чекните нижнюю часть изображения, мб там тоже азбука морза юзается.

-2