Название модификации: Lost earth project mod
Описание: Цель данной модификации портировать в игру несколько оригинальных локаций из Чистого неба и Теней Чернобыля на движок Зова Припяти без всяких дополнительных фич и особенностей.
Скриншоты из первого билда модификации:
Можете задавать вопросы касательно данной модификации. Постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы.
Новаторская, не побоюсь сказать, модификация.
S l a s h А ты видел когда-нибудь не просто там обычный пак с пустыми и кривыми локациями, а нормально настроенные и заселённые? Это будет не какой-нибудь там CoC где вроде бы и локаций полно, но вот отсебятина там всё портит...
Paradox27kms Квесты будут?
[Денис Александрович] У меня есть конечно навыки в создании квестов, но планируется фриплей.
Paradox27kms Ну, или хотя бы хабар интересный туда залить.Как бы, осмыслить для игры наличие локаций ТЧ и ЧН
[Денис Александрович] В планах есть.
Да наверное таких модов полно.
Ну, удачи.
Грюнт Спасибо.
Для простого обывателя это будет не интересно, а вот для модмейкеров и солянщиков — очень даже. Буду ждать, любопытно будет оценить работу.
Snowguard Хорошо.
Зачем этот мод, если уже давно есть целая платформа для модов - Call Of Chernobyl основанный на Misary. Там точно также всё перенесено на движок Зова Припяти вместе с локациями из всех трёх частей.
Baphomеt Ну там отсебятина в плане нескольких новых не нужных локаций + НПС которых нет в оригинале, ну и вдобавок всякие там сборки от стасона всю атмосферу портят своими дополнениями, например оружейные паки и.т.д которые в основном присутствуют в васянках и в основном заходят школьникам.
Paradox27kms - cогласен. Самое отвратительное в CoC, это локации из ранних билдов. Они очень сильно не дотягивают до релизных карт по качеству. Хреновый баланс, то само собой. Насколько я понял, ты хочешь собрать все оригинальные карты с трёх частей. Если так, то круто. Я что-то не натыкался на подобные моды.
Baphomеt Да, впринципе так оно и есть, но насчёт локаций, то конечно думаю далеко не все будут присутствовать, (хотя и не факт) например не планируются коридорные локации, такие как Госпиталь, Лиманск и.т.д. Проект будет по своей концепции похож на CoC, только с оригинальной атмосферой. Кстати да, многие модмейкеры переносят какую-нибудь локацию для своих тестов и просто посмотреть по бегать, и да это не новшество, но почему то дальше обычных тестов у них прогресс не идёт (возможно всё дело в лени или отсутствии свободного времени, а у разработчиков CoC время видимо нашлось и они реализовали свой проект).
Кто бы перенес полностью ТЧ на движок ЗП?
Xtreme1993, или наоборот, тоже интересно было бы.
Xtreme1993 Знаю только мод, который переносит ЧН на движок ЗП.
Сколько можно труп насиловать
Удачи, автор, буду ждать, ведь нормально подключить локации удаётся не каждому. Мне лично вполне хватит самих лок, населения, чтобы они, как в самой игре, путешествовали между точками и, конечно, тайники в духе ЗП обязательны; квесты необязательны, я считаю. А тайников хотя бы штучек 10:)
Left4LifebyLight[Лайт] Всё правильно, так оно и будет. А тайников на каждой локации будет около 15-20. Я считаю это достойное количество.
А на базу ЧН вход будет открытый, как в СоС и НС2016? Если да, то круто.
"Цель данной модификации портировать в игру несколько оригинальных локаций из Чистого неба и Теней Чернобыля на движок Зова Припяти без всяких дополнительных фич и особенностей." Круто. "а нормально настроенные и заселённые" А вот это вообще круто. "вроде бы и локаций полно, но вот отсебятина там всё портит..." Согласен, там очень много отсебятины.
Надеюсь что заселение локаций будет хорошо продуманно, будут базы с торговцами, ремонтниками, медиками. Ну и однотипные квесты конечно. "А тайников на каждой локации будет около 15-20." Вот только не надо пожалуйста тайников в стиле ЗП. Бред полнейший. В рюкзаках, железных ящиках, другое дело.
alex5773 Население будет находится в тех же местах как и в оригинале ЧН и ЗП. Базы с торговцами и ремонтниками будут, но у торговцев кстати будет не очень богатый выбор, чтобы была потребность искать тайники в дальнейшем.
Мне, например, ни Call of Chernobyl, ни Misery нафиг не нужны. Там ЧЕРЕСЧУР много отсебятины, которая одним по душе, а другим не нравится. Так что просто перенос локаций, с населением, но без изменений нормальная тема, я считаю.
0_0 Ну это достойно, конечно, но знаю, что, когда начинаешь делать моды, быстро устаёшь, так что 15-20 тайничков на ВСЕ локи тоже неплохо будет. У меня, кстати, вопрос: монстры будут? Или только сталкеры?
Left4LifebyLight[Лайт] Сталкеры само собой будут, однако монстров будет значительно меньше, но они будут.
15-20 тайников на все локи это конечно маловато, но 15-20 тайников на каждой локации, это уже перебор. А штук пять, это в самый раз. Ну максимум десять. И не под кустами, а действительно где-нибудь в укромных местах.
alex5773 На каждой локации будет по 15-20 тайников... а в оригинале их гораздо больше на основных локациях между прочим.
Карта Кордона
Понятно, спасибо за ответы. С псевдогигантами осторожнее-на "Янове" они меня просто задолбали :D
Left4LifebyLight[Лайт] Оригинальных локаций из ЗП не будет.
Подожди, может, я торможу, но это что будет, stand-alone аддон? Или всё же ЗП будет обязателен в наличие? А без оригинальных лок как-то грустно...Неужели нельзя просто подключить к основным локациям твои, как дополнение к оригиналу? Вообще, это моя мечта: получить на базе ЗП ВСЕ локи из ТЧ и ЧН, без переделок, заселённые сталкерами и мутантами. А то одни переносят все, но пустые; вторые-коверкают их как могут; третьи выбирают пару локаций. Эх, не видать мне моей мечты..:(
Left4LifebyLight[Лайт] Модификация Lost earth project mod будет на базе оригинального ЗП. А что насчёт подключения локаций вместе с остальными, то как по мне оригинальные локации уже надоели. А вот что насчёт второго: будут локации из ЧН и ТЧ (не все), в которых заселение будет максимально схожим.
Paradox27kms Понятно, спасибо.
как успехи?
Тема мода на ap.pro: http://ap-pro.ru/forum/59-91770-3#1215454