Анонс Lost earth project mod

Название модификации: Lost earth project mod

Описание: Цель данной модификации портировать в игру несколько оригинальных локаций из Чистого неба и Теней Чернобыля на движок Зова Припяти без всяких дополнительных фич и особенностей.

Скриншоты из первого билда модификации:

Можете задавать вопросы касательно данной модификации. Постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Новаторская, не побоюсь сказать, модификация.

11

S l a s h А ты видел когда-нибудь не просто там обычный пак с пустыми и кривыми локациями, а нормально настроенные и заселённые? Это будет не какой-нибудь там CoC где вроде бы и локаций полно, но вот отсебятина там всё портит...

-2

[Денис Александрович] У меня есть конечно навыки в создании квестов, но планируется фриплей.

-1

Paradox27kms Ну, или хотя бы хабар интересный туда залить.Как бы, осмыслить для игры наличие локаций ТЧ и ЧН

2

[Денис Александрович] В планах есть.

1

Да наверное таких модов полно.

2

Для простого обывателя это будет не интересно, а вот для модмейкеров и солянщиков — очень даже. Буду ждать, любопытно будет оценить работу.

2

Зачем этот мод, если уже давно есть целая платформа для модов - Call Of Chernobyl основанный на Misary. Там точно также всё перенесено на движок Зова Припяти вместе с локациями из всех трёх частей.

2

Baphomеt Ну там отсебятина в плане нескольких новых не нужных локаций + НПС которых нет в оригинале, ну и вдобавок всякие там сборки от стасона всю атмосферу портят своими дополнениями, например оружейные паки и.т.д которые в основном присутствуют в васянках и в основном заходят школьникам.

1

Paradox27kms - cогласен. Самое отвратительное в CoC, это локации из ранних билдов. Они очень сильно не дотягивают до релизных карт по качеству. Хреновый баланс, то само собой. Насколько я понял, ты хочешь собрать все оригинальные карты с трёх частей. Если так, то круто. Я что-то не натыкался на подобные моды.

1

Baphomеt Да, впринципе так оно и есть, но насчёт локаций, то конечно думаю далеко не все будут присутствовать, (хотя и не факт) например не планируются коридорные локации, такие как Госпиталь, Лиманск и.т.д. Проект будет по своей концепции похож на CoC, только с оригинальной атмосферой. Кстати да, многие модмейкеры переносят какую-нибудь локацию для своих тестов и просто посмотреть по бегать, и да это не новшество, но почему то дальше обычных тестов у них прогресс не идёт (возможно всё дело в лени или отсутствии свободного времени, а у разработчиков CoC время видимо нашлось и они реализовали свой проект).

1

Кто бы перенес полностью ТЧ на движок ЗП?

2

Xtreme1993, или наоборот, тоже интересно было бы.

1

Xtreme1993 Знаю только мод, который переносит ЧН на движок ЗП.

0

Сколько можно труп насиловать

1

Удачи, автор, буду ждать, ведь нормально подключить локации удаётся не каждому. Мне лично вполне хватит самих лок, населения, чтобы они, как в самой игре, путешествовали между точками и, конечно, тайники в духе ЗП обязательны; квесты необязательны, я считаю. А тайников хотя бы штучек 10:)

1

Left4LifebyLight[Лайт] Всё правильно, так оно и будет. А тайников на каждой локации будет около 15-20. Я считаю это достойное количество.

0

А на базу ЧН вход будет открытый, как в СоС и НС2016? Если да, то круто.

1

"Цель данной модификации портировать в игру несколько оригинальных локаций из Чистого неба и Теней Чернобыля на движок Зова Припяти без всяких дополнительных фич и особенностей." Круто. "а нормально настроенные и заселённые" А вот это вообще круто. "вроде бы и локаций полно, но вот отсебятина там всё портит..." Согласен, там очень много отсебятины.

1

Надеюсь что заселение локаций будет хорошо продуманно, будут базы с торговцами, ремонтниками, медиками. Ну и однотипные квесты конечно. "А тайников на каждой локации будет около 15-20." Вот только не надо пожалуйста тайников в стиле ЗП. Бред полнейший. В рюкзаках, железных ящиках, другое дело.

1

alex5773 Население будет находится в тех же местах как и в оригинале ЧН и ЗП. Базы с торговцами и ремонтниками будут, но у торговцев кстати будет не очень богатый выбор, чтобы была потребность искать тайники в дальнейшем.

-1
Baphomеt написал: Call Of Chernobyl основанный на Misary

Мне, например, ни Call of Chernobyl, ни Misery нафиг не нужны. Там ЧЕРЕСЧУР много отсебятины, которая одним по душе, а другим не нравится. Так что просто перенос локаций, с населением, но без изменений нормальная тема, я считаю.

Paradox27kms написал: А тайников на каждой локации будет около 15-20

0_0 Ну это достойно, конечно, но знаю, что, когда начинаешь делать моды, быстро устаёшь, так что 15-20 тайничков на ВСЕ локи тоже неплохо будет. У меня, кстати, вопрос: монстры будут? Или только сталкеры?

1

Left4LifebyLight[Лайт] Сталкеры само собой будут, однако монстров будет значительно меньше, но они будут.

-1
Left4LifebyLight[Лайт] написал: так что 15-20 тайничков на ВСЕ локи тоже неплохо будет.

15-20 тайников на все локи это конечно маловато, но 15-20 тайников на каждой локации, это уже перебор. А штук пять, это в самый раз. Ну максимум десять. И не под кустами, а действительно где-нибудь в укромных местах.

1

alex5773 На каждой локации будет по 15-20 тайников... а в оригинале их гораздо больше на основных локациях между прочим.

-1
Paradox27kms написал: монстров будет значительно меньше, но они будут

Понятно, спасибо за ответы. С псевдогигантами осторожнее-на "Янове" они меня просто задолбали :D

0

Left4LifebyLight[Лайт] Оригинальных локаций из ЗП не будет.

-1
Paradox27kms написал: Оригинальных локаций из ЗП не будет.

Подожди, может, я торможу, но это что будет, stand-alone аддон? Или всё же ЗП будет обязателен в наличие? А без оригинальных лок как-то грустно...Неужели нельзя просто подключить к основным локациям твои, как дополнение к оригиналу? Вообще, это моя мечта: получить на базе ЗП ВСЕ локи из ТЧ и ЧН, без переделок, заселённые сталкерами и мутантами. А то одни переносят все, но пустые; вторые-коверкают их как могут; третьи выбирают пару локаций. Эх, не видать мне моей мечты..:(

0

Left4LifebyLight[Лайт] Модификация Lost earth project mod будет на базе оригинального ЗП. А что насчёт подключения локаций вместе с остальными, то как по мне оригинальные локации уже надоели. А вот что насчёт второго: будут локации из ЧН и ТЧ (не все), в которых заселение будет максимально схожим.

-1

Тема мода на ap.pro: http://ap-pro.ru/forum/59-91770-3#1215454

-1