S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "4К Текстуры"

©

Набор 4К текстур включающий в себя текстуры оружия и текстуры NPC, Бампы и Бампы# слегка резковаты, поэтому ставить их рекомендуется на свой страх и риск, Так же стоит отметить что на самом высоком пресете настроек игры вы получите смачный краш движка, Рекомендую ставить Статическое освещение и выкручивать качество моделей и дальность прорисовки на максимум.

О проекте:

Текстуры были обработаны с помощью самообучающейся нейросети ESRGAN 

Модель обработки которую я использовал называется 4x_Trixie.pth - Скорость работы + качество

Пережимал с помощью Paint.net и экспортировал в .dds с помощью XnConvert

Графика Оружие Неигровые персонажи (NPC)
4
об авторе
WDJ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

ну и смысл, если игра крашится? и вообще вы уже достали насилованием компуктеров кучей травки и 4к текстурами

8

Да где там 4к? Те же самые текстуры, побольше резкости, контраста и интерполировали до 4к, вот и все. При такой минимальной разнице вообще нет смысла их ставить.

8

7look2 Я погляжу у тебя два высших по С++ и Python проорался с резкости...

-2

Название меняй на преобразованные текстуры!

Специально скачал, потом STCOP поставил и ресы распаковал! Сравнил!

Нейросеть плохо справилась!

У твоих текстур Bump mapping расширение 128x128! )))

Спойлер

Нади десять отличий! ) Да, и потеря детализации без высших образований видна!

Спойлер

Оригинальная .dds 682 КБ (699 192 байт) (на сайте png)

Спойлер

Твоя .dds 10,6 МБ (11 184 952 байт) (на сайте jpg, не грузит)

В 15 раз больше! Текстур мало! В чем соль!

0