S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Call of Chernobyl 1.4.22: Сборка SGM-AE 1.5"

Самое главное. НЕ ТРОГАЙТЕ настройки варфара и количества сталкеров! Именно они делают игру активным шутером, любое вмешательство сильно повлияет на динамику сражений.

Сборка состоит из основы в виде SGM, авторского контента, огромного количества изменений, фиксов и правок, увеличенной стабильности игры, а также минимодов:

  • Лут денег с трупов, зависит от ранга.
  • Лут брони с трупов, с небольшим шансом.
  • Кнопка "разрядить все оружие в инвентаре", по умолчанию U.
  • Warfare - война группировок. С фиксами и особыми настройками.
  • Динамические отношения фракций. С изменениями.
  • Белое ночное зрение с любым ПНВ.
  • Увеличенное количество напарников (6-12 в зависимости от ранга).
  • Перезаселение ЧЗО.
  • Переозвучка наемников, бандитов и Монолита

На сборку можно устанавливать любые графические/звуковые паки, сделанные для КоК 1.4.22. Но только графические или звуковые! Нельзя устанавливать ничего, что меняет анимации, конфиги, скрипты и т.д. Если не знаете или не понимаете - лучше поверх сборки ничего не добавляйте.

Сборка рассчитана исключительно на глобальную войну группировок, и по сути является полным акцентом на составляющей шутера. Здесь нет никакого хардкора, никаких изменений графония, никаких худов и открытых прицелов. По сути это обычный КоК с добавлением контента SGM-мода под него, с сильными правками конфигов и балансировкой под варфар.

Сборка стабильна, как если бы была чистым КоК, любые вылеты - это проблема в изначальном коде, а не в изменениях конфигов. Сборка изначально (user.ltx) настроена на относительно минимальные конфиги, а потому запустится на любом тостере.

В сборку КРАЙНЕ рекомендуется играть на уровне сложности "Мастер", или "Ветеран", и с включенной опцией "Меткие НПС".

Изменения, о которых я точно помню:

Спойлер
  1. Перевооружение группировок. В основном были затронуты сталкеры-мастера, их экипировка будет крайне опасна даже для одетого во все лучшее игрока. С небольшим шансом у любой группировки может появиться боец с РПГ. В частности, Монолит делает сильный упор на гаусс-оружии, и даже его бойцы с гаусс-пистолетами имеют очень вакуумные гранаты. Военные-мастера экипированы одной из лучших штурмовых винтовок, в противовес новички и "опытные" используют слабую снайперку. Бандиты любят ПКМ, а подавляющее большинство зомби будут иметь в наличии куда более сильное вооружение. Одиночки-мастера получили в свое распоряжение миниганы...
  2. Затронуты практически все сталкеры и все группировки - глобальное сбалансированное перевооружение.
  3. Оружие. Теперь оно вполне делится на три ранга, дно, сойдет и топ. Дно - это большинство пистолетов и дробовиков, калашниковы и им подобные, также ПП. Сойдет - это хорошие стволы, в большинстве штурмовые винтовки и снайперки. Топ - это лучшие винтовки, пара-тройка снайперок, включая гаусску, миниган, ну и вероятно гаусс-пистолет. Гранаты и РПГ ни в какую категорию не влезают, поскольку балансировка гранат еще не доведена до ума (не розданы разные типы), ну а РПГ - это просто нюкер.
  4. Фиксы урона у топ и полутоп стволов, фиксы стоимости, добавление двух новых стволов.
  5. Вещи. Немного изменены. С учетом того, что ими обычно пользуются крайне редко, начиная с мидгейма, особой балансировке подвергнуты не были.
  6. Броня. В моде и так огромное количество брони, и ее балансировка сводилась лишь к примерному ограничению по рангу, как и оружие. Экзоскелетов много разных, и защищают они по-разному, но есть четко определенный топ и среди них.
  7. Поломка. Забудьте о ней. Считайте, что ее нет - она подогнана примерно под реальные показатели. То есть ваше оружие и броня ломаться все же будут, но так, что спустя какое-то время вам потребуется... ну ствол прочистить за сто рублей. Не более.
  8. Артефакты. Говно, которое вы будете находить с детектором, ничего не стоит по сравнению с теми, которые иногда будут у торговцев. Или у Бороды - полный комплект. Напоминаю, что сборка заточена под войну группировок, а потому и некоторые бонусы артефактов тоже изменены.
  9. Базовые показатели игрока. Игрок очень медленно сам по себе выводит радиацию, присутствует медленное восстановление здоровья, а еда ему не нужна совершенно, как и сон. Со стаминой тоже полегче - бежать дольше, восстанавливать быстрее.
  10. Отношения фракций. Изменены в целом, и отредактированы значения друг-враг и т.д. С модом динамических отношений можно очень легко сделать врагами всех, но не наоборот.
  11. Перезаселение ЧЗО Монолитом. Конфигурация слегка поправлена - режим "все против всех" с динамикой, кроме монолита, который враждебен всем. Классика.
  12. Торговцы. Все переключены на фракцию торговцев, а потому игрок может торговать с любым, и чинить у техников любых фракций. К сожалению, квесты у этих нипов все же относятся к их фракциям, а потому принести инструменты, например, игрок не сможет, если с фракцией техника у него война. Сюда же относится и смена фракции - ее игрок сменить может только тогда, когда с фракцией минимум нейтралитет.
  13. Разброс. Забудьте про него для всех топовых стволов и большинства мид-ранга. Это также работает и в обратную сторону - не думайте, что нипы будут хреново в вас попадать.
  14. Дергание прицела. Как и в случае с разбросом, на топовых стволах забудьте про это. Дергание будет минимальным, считайте себя крутым морпехом с накачанной бицухой.
  15. Переозвучка. В бою наемники, Монолит и бандиты будут изьясняться не на русском, а на немецком, не помню каком и арабском соответственно.

И напоследок. Сборка представляет собой эдакую попытку сделать игру, в которую может играть человек любого возраста, изучая представленный в ней мир, и при этом не особо напрягаясь. Из сборки были удалены или отключены любые функции, которые заставляли игрока терять удовольствие от игрового процесса. Можете считать, что это не сталкер, а простой шутер в Зоне с элементами торговли и кооперативных действий. Эта сборка отлично подойдет любому, кто не любит искусственного хардкора, попыток засунуть реализм туда, где он не нужен, любому, кто предпочитает расстрел противника выполнению кучи квестов, чтобы улучшить отношение группировки и так далее.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Зарезервировано.

Спойлер

Также предлагаю ознакомиться с геймплеем (еще старой версии) сборки в плейлисте:

(Длинные стримы, не особо веселые, но все же показывающие, что вас ждет в сборке.)

0

Посты обновляемые. Все фиксы и обновления можно загрузить прямо в пост, не используя комментарии

0