ВНИМАНИЕ! Данный движок будет использоваться в новой версии Legend Returns для Call of Chernobyl. Рабочее название Legend Returns:Classic В будущем авторы обещают x64 битный движок. x86 битный движок тоже будет.
xRay LR:C base engine (для CoC 1.4.22)
Суть проекта
"Проект некоммерческий, но очень интересный"
Использование движковой основы ещё не вышедшего LR:Classic, который является патчем на старую LR 0.9.2. Но так как используется лишь основа движка этой модификации, репозиторий не содержит правок из LR:C, которые меняют геймплей кардинально или очень зависисмы от изменений в gamedata.
Предоставление этой движковой основы любым разработчикам, всё ещё работающим на платформе Call of Chernobyl, но испытывающих трудности с оригинальным движком. Как пример, это проект MLR, по инициативе автора которого этот движок и стал открытым.
Движок содержит огромное количество исправлений и опциональных нововведений, если сравнивать с оригинальным движком CoC 1.4.22. К тому же может быть использован и попросту для комфортной игры в Call of Chernobyl или проектов на его базе.
Поддержка сборки как на Appveyor через готовый скрипт, так и на новых версиях Visual Studio.
Дается возможность любому открыто вносить свои изменения, предлагать идеи, сообщать о проблемах движка. Чуть позднее добавлю ссылку на Discord-сервер, если кому-то так будет удобнее.
Почти завершена адаптация x64 с возможностью собирать как x86-версию, так и x64.
Всё здесь исключительно любительское ковыряние движка с серьезным выражением лица. Любые пожелания, претензии и помощь принимаются.
Список изменений
Библиотеки:
- движок переведен на VS2019, v142
- LuaJIT обновлён до версии 2.0.5
- LuaJIT добавлен спецраспределитель памяти
- фиксы и костыли Luabind
- отключена опция Zc:forScope-
- частичная адаптация x64, при этом поддержка x86 остаётся на месте
Рендеры:
- текстуры не дублируются в RAM и видеопамяти
- исправление мерцания точечных источников света
- исправлено отключение shadercache
- фикс прорисовки сложных аддонов
- оптимизация просчёта отрисовки саншафтов
- фикс зебра-теней от костров
- оптимизация отрисовки травы
- возможность регулировать высоту травы
- изменение размера ShadowMap через консоль
- отображение прозрачных поверхностей на худе
- создание скриншотов в оконном режиме
- отключена квантизация в скелетных мешах
- на рендерах выше R1 пропускаем загрузку B_SHADOW_WORLD
- исправления для DX10
Основа:
- создание бэкапа лога
- фикс вылета при неправильном удалении камера-эффектора
- динамический HUD_VIEWPORT_NEAR
- часть логовых сообщений спрятана под ключ -verboselog
- разблокированы расширенные слоты
- отключена привязка к первому ядру
- использованный предмет (аптечка, например) больше не мигает перед глазами на долю секунды
- отключена ругань в консоль, что в регистре не найдена Зов Припяти
- оптимизация партиклов
- история сообщений в КПК теперь идёт точно по порядку
- таймфактор влияет на звуки
- добавлено линейное угасание звуков
- новый сплэш, поддержка png-изображений для сплэшей
Мутанты и NPC:
- оптимизация ворон
- отключена коллизия трупов (будет опциональной через консоль)
- псевдогигант мощным ударом своей лапы выбивает из рук оружие
- возможностью скрыть вторую часть имени симуляционных сталкеров консольной командой
Оружейная часть:
- если у оружия нет анимации, воспроизводим анимацию-пустышку, а не вызываем вылет
- на лестнице и в машине блокируется всё оружие
- оружие выбрасывается из инвентаря впереди актора, а не сбоку или сзади
- возможность отключить равноценные слоты на манер ЧН и ТЧ
- адаптирован метод использования нескольких секций аддонов, который использовался в CoC 1.5 (для прицелов, глушителей и гранатомётов)
- адаптирован метод указания секций прицелов из STCoP
- более верный подсчет веса обоймы, а значит и всего оружия в целом
- исправлено "плавающее" в руках NPC оружие
- у прицелов с возможностью регулировки зума исправлено чрезмерное дёрганье увеличения
В будущем планируется указать откуда взяты используемые правки других проектов, а так же указать какие коммиты связаны с указанным изменением. Пока что просто список.
Как установить и адаптировать
удалите в папке с игрой оригинальную папку bin
закиньте новую папку bin, скачанную из раздела релизов или собранную вами
переходим к папке gamedataпапку shaders можете попросту закинуть в gamedata с заменой файлов, если замена потребуется. Она нужна для корректной работы фикса на отключение квантизации в скелетных мешах от Shoker. Обязательно очистите кэш шейдеров по пути appdata/shadercache, если он там находится.
в папке configs/weapons лежит файл weapons.ltx. В нём добавлено буквально две строки, которые вы можете добавить себе самостоятельно, если вас сторонний или собственный оружейный пак (файл так же в некоторых оружейных аддонах может иметь название вроде weapons_addons.ltx или weapons_grenade_launchers.ltx)эти две строки это эти две строки это grenade_class = ammo_m209 и grenade_class = ammo_vog-25 в секциях соответствующих подствольных гранатомётов.
столько трудов на фри- плей модификации((
Очень жду на х64!