S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "CUBIC mini MOD 2.1"

 

Автор: Cubic

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Версия игры: 1.6.02

Установка: поместить папку "gamedata" в папку с игрой. Новая игра не требуется, за исключением некоторых изменений.

ЕСТЬ НЕКРИТИЧЕСКИЙ БАГ - если остаться во фриплэе, то на точке может остаться Стрелок и появиться непись с визуалом ГГ, которые ни на что не реагируют. На концовку это не влияет. Думаю, это связано с заменой оружия Стрелка и с новыми бронекостюмами. Не знаю, как это исправить.
ЛЕЧЕНИЕ - рестарт игры с последующей загрузкой сейва "достигнуты вертолёты эвакуации" (просто загрузка этого сейва может и не помочь). Не знаю, поможет ли это во всех случаях.

 

СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:

Спойлер

1. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».

2. Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в меню механика на правильную.

3. Исправлено неотображение артефакта «Компас» детектором «Сварог».

4. Исправлена радиоактивность артефакта «Душа» на +1, которая по ошибке была +2.

5. Исправлен радиус взрывной волны гранаты Ф-1. Теперь будет как в описании. (Радиус взрывной волны у Ф-1 был 5 м, хотя в описании стояло 7 м.) Урон ручных гранат увеличен на 2/3. Радиус разлета осколков ручных гранат увеличен на 50%. Теперь он соответствует реальному минимальному.

6. Исправлена текстовая ошибка, когда при вопросе "Где можно найти артефакты?" непись говорил про аномалию «Клык» вместо «Коготь». Доставлено упущенные ":" после слов "Состояние здоровья" в меню загрузки игры. Надпись "Игра окончена" теперь будет выводится без точки в конце. Надпись в КПК "Время в зоне:" изменена на "Время в Зоне:". Надпись в КПК "Деньги" изменена на "Деньги:". Доставлены упущенные точки в конце описаний пяти КПК. Уточнены описания автомата «Шторм», автомата SIG SG 550 Стрелка, гранатомёта РГ-6 и гранатомёта РПГ-7. Исправлены две текстовые ошибки в описаниях оружия.

Откорректировано положение надписи "Общий вес:" в инвентаре ГГ.

7. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12.

8. Исправлена ошибка, когда, получив достижение "Свой парень", Сыч мог не сделать скидку. Если такое случалось с достижением "Авторитет", тоже исправлено.

9. Начальное снаряжение не изношено и изменено. Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому. Увеличено количество еды в 5 раз. Добавлено 12 энергетических напитков. Так как ГГ у нас майор и сотрудник СБУ, то количество денег удвоено, количество амуниции и медикаментов немного увеличено.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДВА ФАЙЛА: gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml и gamedata\scripts\xr_effects.script.

.........................Было....Изменено на

RU.......................2500.......5000

РГД-5.......................2..........3

Патроны к ПМ..............150........250

Патроны к АК..............180........300

Энергетический напиток......0.........12

Бинт........................2..........8

Антирад.....................1..........8

Аптечка.....................4..........8

Хлеб........................1..........5

Колбаса.....................1..........5

Консерва....................2.........10

 

10. Добавлен комбинезон «Закат». Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично комбинезону «Заря», можно снять с трупа Майрона (чтобы «Закат» заспавнился в трупе, нужна новая игра). Текстура иконок из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru). Текстура рук из Outfit Mod Build 061209 (www.outfit-mod.do.am).

Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, который с него можно снять (чтобы заработало, нужна новая игра).

11. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем Куртка новичка, и не с АКС-74У, а с SPAS-12. Чтобы заработало, нужно начать новую игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже "обновленным".

Шустрый не новичок в Зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное оружие и элитное снаряжение. А ещё он сам говорит - "... Я же в Зону еще пацаном пришёл ...".

Сенька будет "сенячить" не в Куртке новичка, а в Кожаном плаще. (ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ФАЙЛ - gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter.xml.)

Стрелок будет стрелять не из АКС-74У, а из HK G36E.

12. Добавлен экзоскелет КММ-2С. Больше износоустойчивости, больше защиты от аномальных воздействий и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету, но его себестоимость становит 90000 RU. Он включён в задание "Переменное пси-излучение". Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru) немного подправлена мной (коробка на поясе).

13. Добавлен артефакт «Метаболик». Добыть можно только один раз (не в качестве награды), выполняя задание учёных "Аномальная активность". Артефакт не подпрыгивает, не светится, не делается невидимым (сделано специально, чтобы не был похож на другие) и он полупрозрачный. Обнаруживается только детектором «Сварог». Выпадает из аномалии вместо аптечки. Модель и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

Бонус переносимого веса от артефактов увеличен на 50%.

14. Артефакт «Компас» защищает в два раза лучше, но не восстанавливает силы и его вес увеличен до 1 кг. В конце описания артефакта «Компас» добавлено - Радиоактивен.

15. Увеличены цены на артефакты, понижающие радиоактивность («Пузырь» - с 12000 до 18000, «Выверт» - с 8000 до 12000, «Медуза» - с 4000 до 6000 RU), так как эти артефакты по редкости не очень уступают иным, которые стоят 18000 («Золотая рыбка», «Пламя», «Светляк», «Снежинка»), 12000 («Грави», «Глаз», «Колобок», «Пустышка») и 6000 («Ночная звезда», «Мамины бусы», «Душа», «Батарейка») RU. Тем более, что только эти артефакты позволяют пользоваться всеми остальными.

Снижены цены на артефакты «Каменный цветок» (с 3000 до 2000 RU) и «Лунный свет» (с 6000 до 4000 RU). Теперь они стоят как остальные артефакты защиты от аномального воздействия.

Борода будет платить за артефакт «Пузырь» по заданию так же, как и за остальные артефакты стоимостью 18000 RU.

 

АРТЕФАКТ...................БЫЛО.........ИЗМЕНЕНО НА

«Медуза»..................4000 RU.........6000 RU

«Выверт»..................8000 RU........12000 RU

«Пузырь».................12000 RU........18000 RU

«Каменный цветок».........3000 RU.........2000 RU

«Лунный свет».............6000 RU.........4000 RU

 

16. Замена водки «Казаки» и напитка «Сталкер» на водку «Столичная» и напиток «Non Stop». Характеристики те же, только вес напитка «Non Stop» увеличен с 0.2 до 0.25. Текстуры не мои.

Вес препарата «Геркулес» увеличен с 0.01 до 0.02.

17. Пища больше не лечит. Соответственно изменён совет про лечащую еду из «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».

18. Вероятность заспавнить водку, при обыске трупов бандитов, увеличена с 0.1 до 0.4.

Теперь, при обыске трупов бандитов, вольных сталкеров, «долговцев» и «свободовцев», в их рюкзаках можно будет обнаружить артефакты, кроме дорогих (по 12000 и 18000 RU) и артефакта «Выверт» за 8000* RU.

Неписи так же будут забирать артефакты с трупов.

 

................................ВЕРОЯТНОСТЬ
АРТЕФАКТ...............ЦЕНА.....ЗАСПАВНИТЬ

«Кровь камня»..........2000.......0.01
«Бенгальский огонь»....2000.......0.01
«Кристалл».............2000.......0.01
«Каменный цветок»......3000*......0.01

«Ломоть мяса»..........4000.......0.005
«Вспышка»..............4000.......0.005
«Огненный шар».........4000.......0.005
«Лунный свет»..........6000*......0.005

«Медуза»...............4000*......0.005
«Ночная звезда»........6000.......0.005
«Душа».................6000.......0.005
«Батарейка»............6000.......0.005
«Мамины бусы»..........6000.......0.005

 

* данные цены изменены в моде (см. пункт 15) на более подходящие («Выверт» - 12000, «Каменный цветок» - 2000, «Лунный свет» - 4000, «Медуза» - 6000 RU), исходя из свойств соответствующих артефактов.

19. Уменьшен вес Противогаза до 2 кг, Стального шлема - до 3 кг (в обоих было 4 кг).

20. Изменено отображенные аномалий и артефактов детектором «Сварог». Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтую точку, которая будет одного размера для всех артефактов. Индикаторы аномалий разделены по цвету, оставляя только кружки (индикаторы аномальных зон), убирая ненужные иконки внутри их, благодаря чему, заметить артефакты внутри аномалий будет легче.

21. Новая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес». Автор текстуры - TIREX (ICQ 143681172).

22. Изменены цвета шкал характеристик оружия и брони на максимально белые, красные и зелёные. Теперь на шкалах больше контраста.

23. Иконка улучшения со стрелкой заменена на иконку с гаечным ключом.

Иконки ПМ и ПБ заменены более подходящими. Иконки взяты из ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

24. Заменены названия оружий на реальные. Список названий:

ПМ
ПБ
Форт-12
Browning HP-SA
Walther P99
Colt M1911
Beretta 92
SIG-Sauer P220
HK USP Compact
Desert Eagle

БМ-16 «Обрез»
ТОЗ-34
Winchester 1300
SPAS-12
Protecta

АКС-74У
HK MP5
АК-74
L85A2
АН-94 «Абакан»
LR-300
SIG SG 550
ОЦ-14 «Гроза»
АС «Вал»
HK G36E
ПКМ
FN F2000

ВСС «Винторез»
СВУ
СВД
Пушка Гаусса

РГ-6
РПГ-7

25. Замена дробовика Protecta, который нам продает Шустрый, на дробовик «Отбойник» (тот дробовик, что в оригинале называется «Отбойник», здесь - Protecta, а «Отбойник» является уникальным оружием). У второго меньший износ (0.0035 и 0.004 изменено на 0.003 и 0.0035), чуть больший урон (0.52 изменено на 0.54; к примеру, у дробовика «Хищник» урон = 0.6), параметр hit_impulse увеличен с 120 до 130.

Урон дробовика Protecta уменьшен с 0.52 до 0.5.

Немного увеличена износоустойчивость дробовиков «Карабинер» и «Хищник», чтобы они могли "конкурировать" с дробовиком «Отбойник».

26. Так как кратность (зум) прицелов в их описаниях не соответствует ни реальной, ни кратности соответствующих прицелов в игре, добавлены игровые значения величин кратности прицелов в конце их названий в квадратных скобках.

27. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтобы больше не было абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения на ПНВ 2-го поколения.

28. В конце описаний всего оружия с интегрированными прицелами добавлена строка, в которой указана кратность прицела.

В конце описаний всего оружия добавлена строка, в которой указаны дополнительные режимы огня, если такие есть в наличии.

В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров, поколение ПНВ, переносимый вес и предотвращение бега, если такие есть в наличии.

29. Добавлен комбинезон ССП-99М. Главное отличие от комбинезона «СЕВА» - интегрированный ПНВ 2-го поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений как у комбинезона «СЕВА», но цены на улучшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения "Первооткрыватель" минимально за 24000 RU. Комбинезон включён в задания "Переменное пси-излучение", "«Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания" и в нём можно идти в путепровод. То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению "Первооткрыватель". Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru). Модель комбинезона в сложенном виде и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

30. Увеличен FOV (угол обзора) с 55 до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ. УСТАНОВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.6.02: заменить файл "xrGame.dll" в папке "bin", которая находится в папке с игрой, файлом "xrGame.dll" из данного мода. Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7.

31. Исправлена ошибка, когда при улучшении Противогаза очень сильно возрастала пси-защита. Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита.

Стальной шлем включён в задание "Переменное пси-излучение", так как он даёт такую же пси-защиту, как и Тактический шлем.

32. Кратность прицела 1,8х на винтовке HK G36E (ГП37) заменена на 1,5х. Это соответствует реальной модели. Плюс, изменение кратности прицела на 1,6х при улучшении теперь будет оправданным.

Исправлена ошибка, когда при улучшении винтовки HK G36E кратность прицела становилась 3,3х вместо 1,6х. Исправлена ошибка, когда при улучшении СВД кратность прицела становилась 12х вместо 6х. Исправлена ошибка, когда при улучшении СВУ кратность прицела становилась 6х вместо 5х. Исправлена ошибка, когда при улучшении ВСС «Винторез» кратность прицела становилась 6х вместо 5х.

33. Трупы монстров теперь будут исчезать через несколько игровых суток.

34. Военные в задании "Неизвестное оружие" будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя (чтобы заработало, нужна новая игра).

35. Дядька Яр будет брать деньги за ремонт - 65% от стоимости ремонта. К примеру, Кардан и Азот берут не меньше 65%.

36. Усиленно воздействие полей аномальных и радиационного воздействий: термального - на 30%, биохимического - на 40%, пси-излучения - на 50%, радиационного - в 12 раз. Сделано, чтобы повысить полезность препаратов и артефактов защиты от аномального воздействия и радиации.

"В 12 раз" - звучит очень сильно, но на деле это оказывается вполне сносно. Похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАПКУ - gamedata\configs\zones\.

37. Максимальная скидка у Германа будет не 40%, а 20%. Сделано, чтобы больше не было возможности делать деньги, бегая от Германа к Костоправу.

Борода теперь не будет платить за артефакты больше их себестоимости. (Платил максимально 100% или 120% от себестоимости. Будет платить максимально 90% или 100% от себестоимости.) Это не касается артефактов на заказ. Сделано, чтобы больше не было возможности бесплатно прокачивать счётчик найденных артефактов, купив у Бороды и продав Бороде артефакты за ту самую цену. Плюс, для баланса так лучше, поскольку теперь можно достать больше артефактов из-за изменения 18.

В связи с уменьшением максимальной платы Бороды за артефакты, максимальная цена на артефакты у Сыча и Гавайца уменьшена на 10% (до 90% и 80% соответственно).

Теперь, получив достижение Друг «Долга», Гаваец станет платить за товары не на 10% больше, а на 10% меньше.

Изменена ценовая политика относительно Пушки Гаусса (фактически добавлена, поскольку в оригинале Пушка Гаусса не прописана в конфигах торговли) - теперь она аналогична ценовой политики любого уникального оружия. Больше не получится делать деньги, продавая и выкупая обратно Пушку Гаусса.

38. Изменены звуки выстрела и окончания перезарядки Winchester 1300 на более подходящие (© MulleR, Mongol). Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).

Изменены анимации перезарядки и стрельбы SPAS-12 на более подходящие. Взято из OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.

Изменён звук окончания перезарядки SPAS-12 на более подходящий (© MulleR, Mongol). Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).

Изменён звук перезарядки HK G36E на более подходящий (© MulleR, Mongol). Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).

Звук перезарядки СВУ заменён звуком перезарядки ОЦ-14 «Гроза», который больше подходит соответствующей анимации. (ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ФАЙЛ - gamedata\configs\weapons\w_svu.ltx.)

39. Изменён эффект ПНВ 3-го поколения на более подходящий. В оригинале, хотя и файлы отвечающие за эффект ПНВ 2-го и 3-го поколений отличаются, разницу между ними в игре заметить не удаётся.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАПКУ - gamedata\anims\.

40. При достаточном приближении и при визуальном обнаружении ГГ, профессоры Герман и Озёрский теперь поворачиваются к нему и стоят на месте.

41. Добавлены артефакты «Маяк» и «Живчик» - так сказать, младшие братья артефактов «Компас» и «Метаболик». «Маяк» образуется в: пещеры к югу от сгоревшего хутора вместо артефакта «Светляк»; карьер; аномальная роща; аномалия «Плавни»; аномалия «Лоза» вместо артефакта «Пузырь». «Живчик» образуется в аномалиях «Котёл», «Цирк», «Пепелище» и «Вулкан». Модели и иконки из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Замечательно сделано, хорошая работа Кубик. Работу не бросай, мод наверное самый полезный из всех что есть. Единственно что заметил, нету визуалов от надетых шлемов как например в Dynamic Helmes mod. было бы круто и у тебя такое увидеть. И ещё бы экзоскелет Свободы/Долга увидеть у Гавайца в зависимости от того кто перехватил инициативу на Янове. Было бы просто шикарно)

3

Очень годно, хотелось бы добавления двух модов или адаптации (outfit mod 1.5 и dynamic helmets). Тогда мод станет "ШИКАРНЫМ".

2

Честно говоря, эти моды (outfit mod 1.5 и dynamic helmets) мне не интересны.

2

Cubic 2486 и правильно! Тоже считаю их бесполезными. Мод твой - огонь играю с ним уже 3й раз, вот тока щас узнал что версия обновленная. Слушай, а не знаешь как сделать чтобы техники делали ВСЕ апгрейды на костюмах а не только выборочные? А то такая фича из смг очень понравилась хотелось бы видеть ее в твоем моде, да и на мастере помогать будет не так быстро помирать)) UPD. Оказалось нет ничего сложного в адаптации мода на ремонт всего, у кубика очень грамотные файлы. В общем научил техников делать ВСЕ апгрейды и на новую бронь тоже. Если кому интересно будет могу скинуть файлы. Еще думаю адаптировать годмод для зп под мод кубика. Но он по сути то и не нужен, проблем с финансами в моде не наблюдается)) P.s Вылетов не обнаружено.

2

Скинь файлы пожалуйста а то это мои любимые моды но вместе у меня не пашут

0

Рекомендую взять за основу Unofficial Patch COP 1.6.03. Ну и прикрутить AI Additions 2.0. Текстуру рук для ССП-99М можно вытащить из OGSM 1.8. Ну и бампы соответствующие.

1

Пж, Сделай еще так что-бы сталкеры могли лутать с трупов аккумуляторы.

1

Изменения с 2.0 до 2.1: -- Добавлены артефакты «Маяк» и «Живчик» - так сказать, младшие братья артефактов «Компас» и «Метаболик». «Маяк» образуется в: пещеры к югу от сгоревшего хутора вместо артефакта «Светляк»; карьер; аномальная роща; аномалия «Плавни»; аномалия «Лоза» вместо артефакта «Пузырь». «Живчик» образуется в аномалиях «Котёл», «Цирк», «Пепелище» и «Вулкан». Модели и иконки из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

0

Cubic 2486 Здравствуйте, для чего папка bin?

0
0

Cubic 2486 Спасибо тебе за такой крутейший мод +10 Продолжай дальше развивать свой проект ! Можешь добавить следущее : 1.Патроны 12×70 дробь, вовсе не дробь а картечь т.к. в описании сказано, что 1 дробь радиусом 6 мм. А дробью принято считать если меньше 5,5 мм 2.Исправь ошибку при перевесе ходить нельзя, однако прыгать можно 3.Патрон 12×76 жекан, настоящее название "Якан" или жакан 4.Если сделать модификацию "нарезной ствол", то появляется картинка с припасом 12×76 дротик, хотя таких в игре нет 5.Прицел на РПГ 12 кратный (прям телескоп), однако реальный прицел 2,7 6.Если положить любой прицел с ночным виденьем в личный ящик, то через некоторое время прицел будет обычный (без ночного виденья) 7.В лаборатории X-18 РЛС "Радуга" (прототип и в документах), реальное название РЛС "Дуга" Если внедришь эти изменения, буду крайне благодарен ! Спасибо !

2

А не будет вылетать когда покупаешь или снимаешь комбинезон "Закат" с Майрона как в версии 2.0?

0

Bекzat Тушкан его знает. У меня таких вылетов нет. Может ты какие-то файлы удалял?

0

Не удалял. Со всеми новыми костюмами вылеты происходят.

0

Bекzat Какая версия игры? Устанавливал другие моды? Происходила ли при этом замена файлов?

0
Kuplinov 1.2 написал: 4.Если сделать модификацию "нарезной ствол", то появляется картинка с припасом 12×76 дротик, хотя таких в игре нет

Странно, я почему-то такого не наблюдаю.

0
Kuplinov 1.2 написал: 5.Прицел на РПГ 12 кратный (прям телескоп), однако реальный прицел 2,7

Да, я в курсе. Там какая-то бага, и я не знаю как её исправить. Исходя из конфига, кратность там должна бить 2х, но она почему-то делается 12х.

0

Киньте файлик. Хочу глянуть)

0

Не могу никак запустить этот мод,пробывал и на пиратке,и на лицензии,никак,постоянно выдает какую-либо ошибку. Очень хочется поиграть в этот мод,но никак. последняя ошибка с файлом luabind.beta7-devel.rc4.dll перекачал все,переустановил не катит

0

Очень качественный косметический мод, мне понравился. Автору большое спасибо, очень буду рад видеть новую версию мода.

0

Отличный мод вот бы еще какое нибудь оружие уникальное добавлял

0

Классный мод, видно что автор аморочился!

Я обязательно включу его в свою сборку!

0

Нашел критичный баг, при сне игра намертво зависает.

Кто знает как лечить?

0

Видимо у тебя что-то с файлами не так
Может при установке мода, или с самой игрой
(P.S. у меня такой проблемы нет)

0

Кусок от монолитовской севы

0

Я переделал чутка файлы и могу показать что именно
Также могу скинуть прогу для редактирования и объяснить что я делал

0

у меня какой-то странный баг: все трупы в игре дропают патроны к рпг и подствольные гранаты

0