S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "EFT Оружейный пак"

Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

Платформа: OpenXRay

Стадия разработки: Открытый Бета Тест

Новый контент

Помимо того, что мы уже показывали, за последнее время накопилось пару вещей, о которых мы не рассказывали ранее, а лишь вскользь упоминали при общении с вами в сообщениях группы. Поэтому хотелось бы начать именно с нового контента.

  • АКМ:Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить подствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно).
  • Alpha AK:Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ.
  • Colt 1911:Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было.
  • Glock 17:Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами.

Список остальных изменений

Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке:

• Обновлены анимации АКС74У;
• Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия;
• Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ;
• Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R;
• Обновлены анимации, звуки и текстуры MP-133/MP-153
• Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели;
• Добавлена винтовка СВДС;
• Добавлено ружьё ТОЗ-106;
• Добавлен нож 6Х5;
• Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке;
• Добавлена винтовка DSA SA-58;
• Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы;
• Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания;
• В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов;
• Теперь на мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов;
• Теперь 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9;
• Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике;
• Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи;
• Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов;
• Отредактированы модели и звуки СКС;
• Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия;
• Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы;
• В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом;
• Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие;
• Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов;
• Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3).

Другие особенности мода

• Требуемая версия игры — Call of Pripyat 1.6.02;
• Поскольку основу мода составляет проект OpenXRay, присутствуют фишки из данной платформы (так же как и её баги);
• Угол обзора (FoV), предустановленный нами, равен 75, и мы не рекомендуем использовать иные значения (разве что только меньшие), если вы не хотите, чтобы прицелы и/или оружие от первого лица выглядели недостаточно хорошо или вовсе сломались;
• Множитель угла обзора для рук от первого лица (hud_fov), определённый нами, равен 0.475, если вам захочется использовать другой, будьте готовы к тому, что прицелы или отображение оружия в целом могут быть некорректными;
• Присутствует спавнер, позволяющий создавать необходимые предметы (F1);
• Мод доступен как в русской, так и в английской версии (можно выбрать в настройках);
• В данной версии мода заменены не все виды оружия оригинала, а только их часть. Так или иначе, мы постарались не «сломать» оружие оригинала и сохранить его работоспособность наряду с новым оружием. Единственное, что явно будет сломано касательно оружия оригинала — это его внешний вид, из-за различия ванильного угла обзора и того, который используем мы.

Что будет с модом дальше

Этот вопрос, наверное, волнует многих, поэтому расскажу поподробнее.
Как известно людям, давно следящим за модом, изначальная его концепция и инициатива создания в целом была не моя. Её автором был мой знакомый, который в один момент, так скажем, не очень красиво поступил с модом и остальными разработчиками, из-за чего я решил взять инициативу в свои руки.
Однако с течением времени я понимал, что чужая ноша на плечах — это не самый приемлемый вариант развития событий, несмотря на то, что бросать наработки в плачевном состоянии тоже не хотелось. Очень хотелось поскорее всё закончить и с чистой совестью предоставить наработки вам. Время неумолимо шло вперёд, а прогресса всё не было и не было, поскольку жизненные обстоятельства вынуждали и вынуждают тратить практически всё время на основную работу. Кроме всего прочего, я состою ещё и в другом проекте, на который тоже нужно уделять время. Таким образом мод приблизился к такому моменту, когда про него можно было просто забыть как о страшном сне. Но, как вы понимаете, всё же удалось взять себя в руки и поставить мод с головы на ноги. Поводом стал банальный отпуск, который почти полностью был потрачен на завершение всей начатой работы по моду (держу пари, её ещё в достатке, просто она не так заметна). Уроком из всего этого я считаю то, что нужно ценить своё время, а также правильно и вовремя оценивать свои возможности. Иначе есть вероятность наступить на те же грабли.
Как мод будет развиваться далее? Если честно, я очень давно потерял какое-либо желание и интерес к моддингу на Сталкер, тем более на ванильный. В своё время это было интересно и увлекательно, но сейчас, когда моддинг в тотальной стагнации с точки зрения уникального контента, когда есть куда больший потенциал развития, нежели попытки создать что-то, что затеряется в тонне одинакового контента, использованного сотни раз везде и всюду, такого желания больше нет. В связи с этим сообщаю, что я больше не планирую продолжать работу над модом.
Спешу напомнить, что я не единственный разработчик, и есть ещё несколько человек, причастных к разработке мода, поэтому вероятность того, что в будущем будет новый контент, всё же сохраняется. Я лишь курировал разработку и доводил какие-то моменты до нужного вида, теперь же это будет на совести непосредственно контент-мейкеров. Опять же, не буду загадывать на будущее, всему своё время.

Так или иначе, за вами остаётся полное право высказывать свои мысли по поводу мода, его контента, пожеланий и оставлять отзывы о моде. Да, мы его делали таким, каким хотели его видеть мы сами, но всё же делали мы его для вас. Чтобы вы могли оценить то, над чем мы работали, или же использовать это в своих наработках.
Совершенно очевидно, что наибольшую ценность мод будет представлять именно для других контент-мейкеров, поскольку игра в оригинальный Зов Припяти, ещё и с нарушенным балансом, вряд ли доставит много эмоций.
Что ж, должно быть, это тот самый момент, когда в моддинге появится чуточку больше контента, который первое время будет хоть чем-то выделяться на фоне остального… надеюсь. Как бы там ни было, желаю всем приятного времяпровождения, будь то за игрой, или же за «ковырянием» контента.

Напомню, что если у вас есть какие-то вопросы, на которые очень хочется получить ответы от нас или от меня лично, пишите в сообщения группы. Мы всегда стараемся отвечать на все вопросы по мере возможности.

На этом, пожалуй, всё. Stay safe!
— Ваш Гост.

Графика Оружие
7
Источник
Дарим ценные призы всем нашим пользователям!
Получай игровые призы за выполнение простейших заданий Подпишись на группы наших партнёров и выбирай свою награду!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 20
JaFuRn

а как сделать так чтобы в начале игры не спавнились все пушки и куча денег?

2
дядяСаша

Есть интересные модели, но как и все оружейники-тормоза, автор привязал анимации к стандартным *.omf естественно они не совпадают. Так что в топку. Пока оружейники не откажутся от привязки к стандартным файлам *.omf и не будут создавать свои, их востребованность будет мизерной. И второе, хотя бы названия моделей в интернете посмотрел, тут вообще 50% бред какой-то.

0
Plague1nc

Ты сам то хоть в этом что-то понимаешь? В этих omf лежат новые анимации.

0
дядяСаша Plague1nc

Научись понимать, что прочитал! И ответь на свой вопрос ориентируясь на себя! -))

0
Plague1nc дядяСаша

Я всё правильно понял. Теперь ответь, в чём будет существенная разница? Игроку всё равно на какие omf привязаны модели, главное что это работает. Мододелы при использовании в своих модах могут сами как угодно всё менять. В чём смысл твоего комментария? Или мододелы плейграунда даже не могут для своих модов сами omf переименовать и настроить в СДК? Видимо только текстурки для ПыС оружия аля 2009 год даются.

0
дядяСаша Plague1nc

Вот теперь мыслишь правильно, Не знаю, как мододелы плэйграунда, но я точно не знаю как править и что править, чтобы у каждого оружия был свой .omf Давно бы уже повыкидывал все тупорылые оружейные моды, и собрал бы нормальную коллекцию оружия. А так приходится изъёживаться и искать, что подходит. Пытался сначала с ними говорить, ну куда там столько гонору! На "сраной козе не подъедешь". Готов у тебя поучиться, мне не стыдно сказать, что "не знаю как" человек не может знать всё. Можешь объяснить как или ты только трындеть умеешь?

0
Plague1nc дядяСаша

Могу, как с тобой связаться?

0
Данил Губайдуллин

Кто уже поиграл в данный мод? Кто что скажет, работает нормально?

0
Nomad Smith

Могу ли я использовать это в сборке для моего мода?(Скорее васянке,т.к. это переделка сюжета оригинала)

0
StUkLeR

1. не все анимации заменены (Но возможно это у меня так получилось, если это реально у меня так получилось то не обращайте внимания на этот пункт). 2. не работают прицелы. а так нормально, и я конечно дико извиняюсь но STCoP был бы лучше :)

0
Anielqweqwe123

У меня вылетела игра

0
SitisDark

Люди плиз, раздайте его нпс, товарищи умелые мододелы. Вам век люди благодарны будут. А так, этот мод никому не нужен почти, пока полностью не доделают

0
Михаил Гаврилов_2

Когда уже на плейграунде будет обычный ретекстур стандартного оружия...

-2
Uncle Bogdan

Вам лишь- бы говна пожрать. Выложили нормальный и адекватный оружейный пак, а вы нос воротите

-3
Комментарий удален
Uncle Bogdan Maid

Во- первых мод в ОБТ, а во- вторых вы сами делаете из себя дебилов и несёте полную чушь

0
Maid Uncle Bogdan

Я хочу поиграть в игру а мне дают 100500 оружия сразу зачем искать деньги чтобы купить что-то афтор гомномода все дал сделав конец игры в самом начале!

-1