S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Оружейный пак - Escape from Tarkov" [28.10.2020]

Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

Платформа: OpenXRay
Стадия разработки: Открытый Бета Тест

Подробности релиза ОБТ-версии от 28.10.20

Спойлер

Новый контент

Помимо того, что мы уже показывали, за последнее время накопилось пару вещей, о которых мы не рассказывали ранее, а лишь вскользь упоминали при общении с вами в сообщениях группы. Поэтому хотелось бы начать именно с нового контента.

АКМ:

Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить подствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно).

Alpha AK:

Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ.

Colt 1911:

Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было.

Glock 17:

Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами.

Список остальных изменений

Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке:

  • Обновлены анимации АКС74У;
  • Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия;
  • Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ;
  • Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R;
  • Обновлены анимации, звуки и текстуры MP-133/MP-153
  • Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели;
  • Добавлена винтовка СВДС;
  • Добавлено ружьё ТОЗ-106;
  • Добавлен нож 6Х5;
  • Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке;
  • Добавлена винтовка DSA SA-58;
  • Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы;
  • Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания;
  • В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов;
  • Теперь на мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов;
  • Теперь 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9;
  • Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике;
  • Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи;
  • Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов;
  • Отредактированы модели и звуки СКС;
  • Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия;
  • Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы;
  • В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом;
  • Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие;
  • Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов;
  • Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3).

Известные проблемы

Спойлер
  • Для наиболее стабильной работы движка игры требуется Windows 10. На Win7, по опыту моих сокомандников, либо вообще не удаётся запустить мод, либо он постоянно вылетает из-за нехватки памяти (даже если в действительности её в достатке). Я, к сожалению, ничего не могу с этим сделать — такова особенность движка;
  • Иногда движок "ловит жука" на заставке, не успев даже запуститься. Не знаю, почему это вообще происходит, но явление это разовое и чинится, как правило, повторным запуском;
  • Тип рендера «OpenGL» не работает корректно, не рекомендую его включать как таковой; статичное освещение также не рекомендуется использовать, поскольку функционал мода не был рассчитан под него;
  • Не все модели от третьего лица лежат в руках сталкеров правильно;
  • Может наблюдаться неравномерная громкость звуков у различного оружия;
  • Не ставится глушитель АТГ на Alpha AK (в идеале должно было быть не так);
  • Анимации «болтовок» и помповых ружей могут баговать, если принудительно перезаряжаться после выстрела или резко выходить/входить в прицеливание во время стрельбы;
  • У оружия на классе пистолетов (СВДС, СКС) не работает анимация последнего выстрела в прицеливании, из-за чего проигрывается обычная анимация стрельбы и оружие откидывает назад значительно сильнее чем нужно;
  • Инерция оружия в прицеливании работает так же интенсивно, как и от бедра, из-за чего при очень быстрых движениях камеры можно наблюдать не самую красивую картину;
  • В 3D-прицелах есть несоответствие по степени увеличения прицелов;
  • Нет переменной кратности в 3D-прицелах;
  • Визуал оружия не обновляется, если снять с него прицел, когда оно не находится в руках. Это связано с особенностями движковой системы апдейта модели. Рекомендую производить все действия с оружием только когда оно находится в руках;
  • Наверняка есть ещё ряд более мелких багов и недоработок, про которые я попросту забыл.

Другие особенности мода

Требуемая версия игры - Call of Pripyat 1.6.02;

Поскольку основу мода составляет проект OpenXRay, присутствуют фишки из данной платформы (так же как и её баги);

Угол обзора (FoV), предустановленный нами, равен 75, и мы не рекомендуем использовать иные значения (разве что только меньшие), если вы не хотите, чтобы прицелы и/или оружие от первого лица выглядели недостаточно хорошо или вовсе сломались;

Множитель угла обзора для рук от первого лица (hud_fov), определённый нами, равен 0.475, если вам захочется использовать другой, будьте готовы к тому, что прицелы или отображение оружия в целом могут быть некорректными;

Присутствует спавнер, позволяющий создавать необходимые предметы (F1);

Мод доступен как в русской, так и в английской версии (можно выбрать в настройках);

В данной версии мода заменены не все виды оружия оригинала, а только их часть. Так или иначе, мы постарались не «сломать» оружие оригинала и сохранить его работоспособность наряду с новым оружием. Единственное, что явно будет сломано касательно оружия оригинала — это его внешний вид, из-за различия ванильного угла обзора и того, который используем мы.

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 1.6.02
  2. Скачать мод Escape from Tarkov Weapon Pack 28.10.2020 и распаковать в папку с игрой
  3. Играть

Разработчики: Ghost-2142, b4d1k, Plague1nc, DaaGuda, igrok1122, Operator_Nanami, S'one (Betep366), IIacTyX, Deinvure

Комментарии: 57
Ваш комментарий

а куда надо переместить содержимое?

9

иди от сюда школьник даже не знает как перекинуть

-41

папка где игра туда кидай геймдата и готово если появится окно о повторении файлов заменяй

8

Сегодня 30 октября 2022 года,и я хочу заявить,что твоя реакция в корни не правильная,ведь что-то не знать-это номрмально,а обсирать человека из-за этого-нет.

12

адекватно веди себя быдлота

9

а как сделать так чтобы в начале игры не спавнились все пушки и куча денег?

5

В конфигах можна изменить

0

Можешь сказать где именно, пожалуйста

0

По пути:gamedata\configs\gameplay\character_desc_general

Открываешь файл и в графе [spawn] \n Вернее в списке удаляешь все ненужное,

Деньги менять в графе <money min="10" max="35" infinitive="0"/> Указываеться минимальный и максимальный, то есть сумма будет в зависимости от этих параметров

0

как убрать все оружие в начале игры?

3

Кто уже поиграл в данный мод? Кто что скажет, работает нормально?

1

Мод отличный и уникальный,вылетов нет но,"сыроват" как по мне и в основном это касается ТТХ оружия.Очень низкий урон снайперских винтовок и штурмового оружия.Также мод требователен к параметрам ПК,могут быть просадки фпс.Но мод очень классный,я бы сказал один из любимых модов Советую.

0

Есть интересные модели, но как и все оружейники-тормоза, автор привязал анимации к стандартным *.omf естественно они не совпадают. Так что в топку. Пока оружейники не откажутся от привязки к стандартным файлам *.omf и не будут создавать свои, их востребованность будет мизерной. И второе, хотя бы названия моделей в интернете посмотрел, тут вообще 50% бред какой-то.

0

Ты сам то хоть в этом что-то понимаешь? В этих omf лежат новые анимации.

0

Научись понимать, что прочитал! И ответь на свой вопрос ориентируясь на себя! -))

0

Я всё правильно понял. Теперь ответь, в чём будет существенная разница? Игроку всё равно на какие omf привязаны модели, главное что это работает. Мододелы при использовании в своих модах могут сами как угодно всё менять. В чём смысл твоего комментария? Или мододелы плейграунда даже не могут для своих модов сами omf переименовать и настроить в СДК? Видимо только текстурки для ПыС оружия аля 2009 год даются.

0

Вот теперь мыслишь правильно, Не знаю, как мододелы плэйграунда, но я точно не знаю как править и что править, чтобы у каждого оружия был свой .omf Давно бы уже повыкидывал все тупорылые оружейные моды, и собрал бы нормальную коллекцию оружия. А так приходится изъёживаться и искать, что подходит. Пытался сначала с ними говорить, ну куда там столько гонору! На "сраной козе не подъедешь". Готов у тебя поучиться, мне не стыдно сказать, что "не знаю как" человек не может знать всё. Можешь объяснить как или ты только трындеть умеешь?

0

Могу ли я использовать это в сборке для моего мода?(Скорее васянке,т.к. это переделка сюжета оригинала)

0

1. не все анимации заменены (Но возможно это у меня так получилось, если это реально у меня так получилось то не обращайте внимания на этот пункт). 2. не работают прицелы. а так нормально, и я конечно дико извиняюсь но STCoP был бы лучше :)

0

Люди плиз, раздайте его нпс, товарищи умелые мододелы. Вам век люди благодарны будут. А так, этот мод никому не нужен почти, пока полностью не доделают

0

мод совместен с повелителем зоны?

0

Я когда в последний раз ставил эту сборку там был очень слабый урон, а самому изменять урон было в падлу.

0

Так, я не понял вот чего. Почему я не могу пройти оригинальный зп с этим модом, что мне помешает ? Чего я не понимаю ?

0

этот оружейный мод пак классный. очень зашёл. тем более его можно соединять с некоторыми графическими модами, текстур паками и звуко-аддонами. и ещё многими модами. но в месте с этим модом пришли и проблемы. первое: при открытии инвентаря сразу же анти буст фпс и иногда вылет игры. такая же проблема с прицелами (понижения фпс) но здесь можно выбирать какие прицелы. второе почему в моде в начале игры у нас инвентарь наполнен оружиями и т. д. это как-то нелогично. третье: что это за некорректный спавнер мод. куча непонятного описания оружия и предметов. почему нет спавнера нпс. если и так уже у нас наполнен инвентарь и есть спанер мод почему бы не добавить туда этот спавн. на некоторых оружиях при прицеливании остаётся прицел. а так мод классный.

0

что делать с глухарем он пялиться в лифт и все ничего не делает !!!!

что делать скажите?

0

Ну выглядит всё супер круто!почитаю пока коменты да решу ,ставить или нет:D.

0

а что делать если у меня вылазит ошибка X-ray Engine при запуске?

0

Имба, единственное что - не все пушки заменены.

0

Пока у меня мод качается хотел спросить мод меняет ванильные пушки и добавляет новые так ведь?

0

вылетает когда в инвентаре хлочу нажать правой кнопкой мыши на оружие

0

Когда уже на плейграунде будет обычный ретекстур стандартного оружия...

-3

Вам лишь- бы говна пожрать. Выложили нормальный и адекватный оружейный пак, а вы нос воротите

-3
Комментарий удален

Во- первых мод в ОБТ, а во- вторых вы сами делаете из себя дебилов и несёте полную чушь

-1

Я хочу поиграть в игру а мне дают 100500 оружия сразу зачем искать деньги чтобы купить что-то афтор гомномода все дал сделав конец игры в самом начале!

1