S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Хардкор Пак для Сигерус Мод 2.2" [1.201]

Название: Hardcore pack for SGM 2.2
Платформа: Call of Pripyat 1.6.02

Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит SGM 2.2, Albor Addon и сборка Енота. Изменяет многие аспекты оригинальных модов - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок.

Список изменений/нововведений

Спойлер

Список использованных наработок и адаптированных модов:

Absolute Nature 1.0 - частично включена новая растительность и текстуры локаций

ai_add_COP - улучшенный ИИ для НПС
CoP Corpses - перетаскивание трупов НПС
dinamic_news_cop_1.02 - новости от сталкеров
Dunin.COP.mod - перепаковщик патронов
Morda_MOD_031 - персонализация квестовых НПС
NPCvisual - разнообразие визуалов ПНС
Rusty_Zone - ржавые объекты Зоны
stalker_cop_no_intro_mod - нет титров
Var_1.41 - разнообразие визуалов НПС
particles.xr - новый файл партиклов
STCoP WP 2.8.07 - оружейный мод, автор Gaz1k. Вытащены ВАЛ, ВСС, Вихрь, тоз-34, бм-66, граната ф-1.
Shocker mod 2.1 CoP - оружейный мод, автор РикошеТ. Использована система аддонов, несколько моделей, множество анимаций.
SGM 2.2 - глобальный мод, автор Николай Болотов. Честь и хвала!
Albor Addon - оружейный аддон (от него что-то ещё осталось)
AMK Mod 2.0 ТЧ - использованы куски скриптов
IMM - мародёртсво брони с трупов НПС для ГГ
SGM 2.2 сборка от Енота - собственно, базовая сборка
Difficult Zone Mode - наработки костюмов и боеприпасов
TrickSR_CoP - наработки секционной брони костюмов

Absolute Structures 1.0 - новые текстуры строений и техники

Modern Hud 3.0 - аккуратный минималистичный худ со всеми необходимыми индикаторами

Модификация затрагивает многие аспекты оригинального SGM 2.2 - от оружия до диалогов, от медикаментов до поведения сталкеров. Главная особенность - хардкорность. Нововведения и изменения преследовали одну цель - сделать игровой процесс трудным, но увлекательным.

Далее приведены изменения в сравнении с SGM 2.2 + Albor Addon + сборка Енота+Fantom Pack.

Cистема повреждения ГГ:

  • При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. Эффект продолжительный. Эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. Получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить.
  • 20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% - при сильном.
  • Настроены секции "неодноударного убийства" ГГ на низких уровнях сложности.
  • Новый эффект "шатания" при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя.
  • Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела.
  • Серьёзно увеличен урон от химических аномалий.
  • В два раза уменьшен урон от радиации.

Изменения HUD'а:

  • Минималистичный худ на базе Moder Hud 3.0
  • Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами
  • Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром.
  • Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс - остался треск Гейгера.
  • Убраны отметки гранат с HUD.

Изменения НПС:

  • Комплексный апдейт wpn_mgr - НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее.
  • Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие.
  • Отключена возможность запретить НПС применять гранаты.
  • Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони.
  • НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат.
  • Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, увеличена "внимательность" НПС.
  • НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём.
  • Возвращена "паника" для НПС - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ. Мешает паника редко, атмосферности добавляет.
  • Уменьшена скорость бега НПС - их могут догнать некоторые мутанты или ГГ.
  • Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами.
  • Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты.
  • Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.

Апгрейды оружия и снаряжения:

  • Новые ветки для АК, ружей, СКС,СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия ar-15 серии.
  • Сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов.
  • Убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку ПНВ.
  • Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов.
  • Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки.
  • Некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников.
  • Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали.
  • Техник монолита "Альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ.
  • Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.

Снаряжение и костюмы

  • Изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер.
  • Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС.
  • Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками.
  • Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь.
  • Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания.
  • Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой.
  • Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём.
  • Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.

Еда и медикаменты

  • Применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость.
  • "Психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие.
  • Армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать.
  • Некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости.
  • "ЛСД-протектор" заменен на "Крепкий виски".
  • Увеличена длительность действия антидота, барвинока, радиопротектора.
  • Научные аптечки не заражают токсинами при применении.
  • Увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов.

Изменения артефактов и детекторов

  • Детекторы по-разному расходуют заряд батарей.
  • Уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам.
  • Уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях.
  • "Сердце оазиса" не утоляет голод.

Изменения системы ранга SGM

Поскольку ранг влияет в первую очередь на действия НПС в отношении ГГ, то логично было сделать ранг не абстрактным RPG-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" ГГ и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили ГГ на фоне других сталкеров. Соответственно с этой концепцией внесены изменения:

  • Очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. Stop killing boars!
  • Увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов.
  • Добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ".
  • Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.

Изменения торговли

  • Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена.
  • Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у ГГ персонажами (кроме медиков).
  • Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло.
  • Уменьшена цена покупки почти всех предметов у ГГ.
  • Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. Если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы..
  • Некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор.

Изменения тайников

  • LR300, ан-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и м16а2.
  • Убраны детекторы "Велес" и "Сварог" из SGM тайников.
  • Добавлены детекторы "Велес" в несколько дополнительных новых тайников.
  • Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием.

Изменения квестов и наград

  • В награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы.
  • Уменьшены денежные награды за большинство квестов.
  • Добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс" стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя.

Прочие изменения

  • Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске.
  • В новостях от сталкеров не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров
  • Конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба.
  • ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов
  • Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби.
  • В диалогах ГГ больше не говорит как самоуверенный неумный подросток.
  • Обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом.
  • Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов.

Особенности оружия

В чём отличия от других оружейных модов?

  • Полная интеграция нового оружия в SGM 2.2.
  • Уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, ПП.
  • Развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси.
  • "Правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии.
  • Мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу.
  • Есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны.
  • Полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска.
  • Псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д.
  • Приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря.
  • Информативные описания оружия и боеприпасов.
  • Параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. Параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. К каждому типу оружия нужно привыкать.
  • Параметры износа,надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца.
  • При расчёте хита патронов использована Thornily Stopping Power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. Хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у ГГ не будет времени стрелять в кровососа или НПС из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и ГГ убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам ГГ также быстро уничтожает противников.

Унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.

Список имеющегося в моде вооружения и костюмов:

Спойлер

Пистолеты и револьверы:

1. ТТ-33 (модель, текстуры - Mr. Rifleman, анимации – Lancew)

2. ПМ (модель -SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew)

3. ПММ (модель -SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew)

4. АПС

5. ОЦ-33 (модель -RedRogueXIII, текстуры - Millenia,анимация lancew)

6. ПБ (модель - GR3B3N, текстуры – Millenia,анимация lancew)

7. ФОРТ-17 (модель, текстуры - Vostok Games,анимация lancew)

8. Glock-17 (модель, текстуры - TIGG,анимация lancew)

9. Glock-18c (модель, текстуры - TIGG,анимация lancew)

10. Glock-19 (модель, текстуры - Crash, анимация lancew)

11. Beretta 92fs (модель - Shocker WM, текстуры - Riverdale,анимация lancew)

12. Browning HPSA (модель -Mr. Rifleman, текстуры-Millenia,анимация lancew)

13. Walther p99 (модель – LATTEH, текстуры -Riverdale,анимация lancew)

14. ГШ-18 (модель - SAM61, текстуры - BULL5H1T,анимация lancew)

15. MP-443 Грач (модель, текстуры - Infinity Ward,анимация lancew)

16. CZ-75B (модель - Arby26, текстуры- Rafael De Jongh,анимация lancew)

17. Glock-21 (модель -TIGG,текстуры - TIGG,Riverdale,анимация lancew)

18. Colt 1911a1 (модель - Freefall, текстуры - Millenia,анимация lancew)

19. Kimber Warrior (модель - Rehasher,текстуры -Riverdale,анимация lancew)

20. USP .45 (модель - Syncing,текстуры - crash, Riverdale, анимация lancew)

21. FNP .45 (модель - Tenoyl, текстуры - SAM61,анимация lancew)

22. SIG-SAUER P220 (3 варианта)( Model - SAM61,текстуры - Riverdale,анимация lancew)

23. Smith-Wesson Model 29 (2 варианта) (модель, текстуры - Millenia, анимация Lancew)

24. Taurus Raging Bull (2 варианта)(модель - defuse, текстуры - Millenia, анимация Lancew)

25. Ruger GP100

26. IMI Desert Eagle (модель - Toasty Fresh, текстуры-millenia,анимация lancew)

Пистолеты-пулемёты:

1. АЕК919К (модель, текстуры - Лис, анимация Sin!)

2. ПП-2000(модель - Vostok Games, текстуры- lafugix,анимация lancew)

3. IMI UZI (модель - Sephiris, текстуры – Millenia,анимация lancew)

4. MP5A2 (модель - twinkemasta, текстуры – Millenia,Riverdale,анимация lancew)

5. MP5k (модель - twinkemasta, текстуры – Millenia,Riverdale,анимация lancew)

6. MP7A1

7. Бизон 2-01(модель, текстуры - Paul68Rageous,анимация lancew)

8. UMP .45(модель, текстуры - New World Interactive,анимация lancew)

Ружья:

1. МР133 (модель и текстуры Maibatsu,анимация lancew)

2. МР153 "охотничье"(модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew)

3. МР153 "тактическое"(модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew)

4. ТОЗ-194(модель, текстуры - New World Interactive,анимация lancew)

5. ТОЗ-34(модель - SAM61, текстуры,анимация lancew)

6. ТОЗ-66 (модель - SAM61, текстуры -millenia,анимация lancew)

7. ТОЗ-66 обрез (модель - SAM61, текстуры -millenia,анимация lancew)

8. Сайга-12К(модель, текстуры - 4A Games,анимация lancew)

9. Вепрь-12 молот(модель, текстуры - Vostok Games,анимация lancew)

10. КС-23 (модель -Agent95, текстуры -millenia,анимация lancew)

11. Franchi SPAS 12(модель, текстуры - DICE,анимация lancew)

12. Benelli m3 Super 90 (Riverdale) (модель, текстуры,анимация lancew)

13. Remington 870 Wingmaster (модель,текстуры- Trentosaurus,анимация lancew)

14. Remington 870 Serbu (модель, текстуры- MAIBATSU,анимация lancew)

15. Remington 870 Tactical (модель - cR45h, текстуры - Millenia,анимация lancew)

16. Mossberg 590A1 Tactical (модель - Aggressive Napkin, текстуры - r_populik,анимация lancew)

17. Mossberg 590 Cruiser(модель, текстуры - TIGG,анимация lancew)

18. Ithaca M37 (модель и текстуры - Millenia, анимация - lancew)

19. МР133 как в STCoPWP 2.8 (в ресурсах) (модель, текстуры - неизвестно,анимация lancew)

Снайперские винтовки:

1. Accuracy internetional AW (l96a1) (модель - ImBrokeRU, текстуры - Millenia,анимация lancew)

2. Steyr Scout (модель -cR45h, текстуры -millenia,анимация lancew)

3. Remington 700 .223 (модель и текстуры -Rem MTindle,анимация lancew)

4. СВД (2 варианта) (модель, текстуры - Eprdox,анимация lancew)

5. СВУ (модель -Sarvs,текстуры - Millenia,анимация lancew)

6. СВДМ (модель, текстуры - Eprdox,анимация lancew)

7. М82А1 "light fifthy" (модель, текстуры - KDN 2.0)

8. HK G3SG1 (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew)

9. ВСС Винторез (модель, текстуры - SAM61,анимация lancew)

10. ВСК-94 (модель- kouoaeha, текстуры - Vostok Games,анимация lancew)

11. М14 (в ресурсах) (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew)

Автоматические карабины и винтовки:

1. АКМ (модель и текстуры -Millenia ,анимация lancew)

2. АК-103 (модель, текстуры - Heffy,анимация lancew)

3. Гроза 14-04А (модель - 1ns1debeast, текстуры - r_populik,анимация lancew)

4. Симонов СКC

5. АКС-74 (модель, текстуры - Mr. Rifleman,анимация lancew)

6. АКС-74У (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew)

7. АК-74М (модель, текстуры - BLACKMETAL,анимация lancew)

8. АК-105 (модель, текстуры - Heffy,анимация lancew)

9. АН-94 Абакан

10. АЕК-971 (модель - Arby26, текстуры - Millenia,анимация lancew)

11. АС ВАЛ (модель - SAM61, текстуры - Millenia,анимация lancew)

12. Гроза 14-01А (модель - 1ns1debeast, текстуры - r_populik,анимация lancew)

13. СР-3М "Вихрь" (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимация lancew)

14. 9А91 (модель - kouoaeha, текстуры - Millenia,анимация lancew)

15. AUG A1 (модель- Sarvs, текстуры- Millenia,анимация lancew)

16. L85A2 (модель- Tigg, текстуры- r_populik,анимация lancew)

17. Colt M16A2 (модель -drew++,текстуры- millenia,анимация lancew)

18. Colt M4A1 (модель- Sephiris, текстуры- Millenia,анимация lancew)

19. Olympic Arms CAR97

20. Olympic Arms M16A3

21. Rock River Arms LAR-15

22. Magpul M4 14.5" (модель -ImBrokeRU,текстуры- bullshit,анимация lancew)

23. Troy SBR 10.5"

24. Bushmaster M4 (модель, текстуры- Arby26,анимация lancew)

25. Z-M LR300ML

26. Ceszka Zbroevka CZ 805 (модель - tenoyl, текстуры -millenia,анимация lancew)

27. FN FNC (модель -MTindle, текстуры -millennia, анимация lancew)

28. FN FS2000 Rail (модель, текстуры- DICE,анимация lancew)

29. FN SCAR-H (модель- DICE, текстуры- DICE,Riverdale,анимация lancew)

30. HK HK417

31. HK HK416

32. HK G36K (модель -Maxivz,текстуры- Millennia,анимация lancew)

33. SIG SG550(модель, текстуры- Thanez ,анимация lancew)

34. SIG SG550 Sniper (модель, текстуры- Thanez,анимация lancew)

35. Magpul Masada 10.5" CQB (модель, текстуры - exciter,анимация lancew)

36. Magpul Masada 14.5" (модель, текстуры - exciter,анимация lancew)

37. Magpul Masada 18" SPR (модель, текстуры - exciter,анимация lancew)

Пулемёты:

1. М249 Para/SAW

1. M60

2. ПКМ (модель -sarvs,текстуры –millenia ,анимация lancew)

2. ПКП "Печенег" (модель, текстуры- Vostok Games,анимация lancew)

3. РПК

4. М134 Minigun (в ресурсах)

Тяжёлое вооружение:

1. Milkor MGL

2. РГ-6

3. РПГ-7

Прицелы

Для планки "ласточкин хвост":

1.Кобра (синие точка+ птичка)

2. 1п29 тюльпан ( с "тритиевой подсветкой")

3. ПСО-1 стандартный (с "красной подсветкой")

4. 1пн93 ночной

Для планки "пикаттини"

Могут быть установлены на оружие с планкой "пикаттини", кроме ПП и снайперок

1. Eotech 556

2. Eotech L3 magnifier (кроме м249)

3. Trijicon ACOG x3.5 (кроме м249)

4. Sniper Scope (кроме м249)

5. ПН-23 ночной

Отдельные прицелы:

1. SUSAT для L85

2. ПО 4х34 для грозы, м16а2, G3SG1, SIG SG550 Sniper

3. Линза для АУГ А1

4. Veber reddot (только для пистолетов-пулемётов и пистолетов)

Подствольные гранатомёты:

1.ГП-25 "костёр" для АК-серии

2. М203А1 - для западных винтовок и карабинов

3. FN EGLM для SCAR, Magpul Masada, CZ805

4. SIG GWA-97 для SIG SG550, SIG SG550 Sniper

5. HK AG36 для G36K

6. FN GL-1 для FS2000

Ручные гранаты:

1. РГД-5

2. Ф1

3. Ф1 сдвоенная

4. РГД-5 сдвоенная

5. Осветительная граната

6. Дымовая граната

Список костюмов:

  1. Свитер (без костюма)

2. Брезентовая куртка-штормовка - ЭлектроСталкер, ретекстур Riverdale

3. Кожаная куртка новичка - lafugix и ретекстур jenek96

4. Бандитский плащ - Lafugix

5. Костюм "Рейдер" - Lafugix и ретекстуринг - WizziGun

6. Комбинезон "Заря" - Lafugix, изменено WizziGun, (+ перекрас текстуры Riverdale)

7. Комбинезон "Восход" - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale)

8. Комбинезон "Мастер" - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale)

9. Комбинезон наёмников - Lafugix и ретекстуринг - WizziGun

10. Комбинезон монолита - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale)

11. Комбинезон "СЕВА"

12. Бронекомбинезон монолита "пророк" - Lafugix

13. Комбинезон ССП-99 - Lafugix (Metro 2033)

14. Комбинезон ССП-99М - Lafugix (Metro 2033)

15. Бронекомбинезон "Гагарин"

16. "Берилл" - Lafugix

17. "Булат" - Lafugix

18. Комбинезон чн-15А - Lafugix

19. Комбинезон РС-3 Спецназ - Lafugix

20. Комбинезон "Универсальная защита" - Lafugix

21. Комбинезон "Броня долга" - Lafugix

22. Комбинезон "Ветер свободы" - Lafugix, ребампинг и ретекстуринг - WizziGun

23. Комбинезон "Всадник свободы" - Lafugix

24. Комбинезон "Страж свободы" - Lafugix

25. Экзоскелет - ПЫС

26. Экзоскелет бандитов - ПЫС

27. Экзоскелет наёмников - ПЫС, ретекстур

28. Экзоскелет "Монолита" - ПЫС, ретекстур

29. Экзоскелет "Чистого неба" - ПЫС

30. Экзоскелет "Долга" - ПЫС, ретекстур

31. Экзоскелет "Свободы" - ПЫС, ретекстур

32. Экзоскелет военных - ПЫС

33. Кожаная куртка бандита- Lafugix

Совместимость и возможные проблемы:

Мод в текущем виде несовместим с другими глобальными модами, в работе адаптация atmosfear 3. Если после установки мода при первом запуске неверно отображаются текстуры - удалите в корневой директории файл user.ltx и перезапустите игру.

FAQ:

Спойлер

0. Где армейский груз?

  • Армейский груз спавнится случайно или на старом месте, или на новом, охраняемом бандитами. Поскольку он не находится под землёй, георадар при его поиске бесполезен. Найдёте ящик - подождите пару секунд, пока не появится сообщение о выполнении квеста на поиск.
  1. Беда с иконками в инвентаре - вместо иконок каша.
  • Запустили первый раз
  • Увидели "кашу"? Полезли в меню, выставили рендер на "улучшенное полное освещение", вышли из игры.
  • Снова каша? Вышли из игры, удалили user.ltx, вошли в игру, выставили настройки, перезапустили
  • Снова каша? Нашли user.ltx посмотрели чтобы разрешение соответствовало разрешению экрана, если нет -прописали своё в последних строчках.
  • Снова каша? сменили настройки разрешения, попытка установить UHD разрешения может быть причиной проблемы.
  • Опять всё плохо? Ну, видимо, проблема в сочетании монитора и видеокарты и тут я не знаю, что ещё посоветовать.

2. Будет ли адаптация Atmosfear 3, Absolute Nature и Absolute Structures?

  • Адаптация Atmosfear 2.1 уже завершена, сейчас тестируем на полную стабильность и снижение нагрузки. Адаптации Atmosfear 3 до версии мода 2.0 скорее всего не будет. AStructures изначально включён в мод, ANature тоже частично включен, остальные части ANature будут включены в опциональный патч.

3. По-сути это SGM 2.2 сборка от Енота?

  • По-сути - да, но не совсем. Это эволюционная переработка исходного мода. Введено новое оружие с адаптацией к SGM-скриптам, новые апгрейды оружия, система повреждения ГГ, характеристики НПС, предметов, артефактов, монстров, HUD'а - было изменено множество "мелочей", но суть правок не в количестве, а в качестве - вместе они складываются в огромную работу и серьёзные изменения геймплея.

4. Будет ли расширение мода, могли вы ввести функционал мода Х в сборку или новые квесты?

  • Планируется большое расширение. Все интересные с нашей точки зрения функции мы постараемся ввести. Вы можете делать предложения Riverdale.

Системные требования

Спойлер

64-х разрядная операционная система.
Двухъядерный процессор 2.4 GHz
DirectX 9.0С
4 Гб оперативной памяти
Видеокарта не ниже GeForce GT240, Radeon HD5650.
12 Гб места на жёстком диске.

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 1.6.02
  2. Скачать мод SGM 2.2 Hardcore 1.0 и распаковать в папку с игрой
  3. Установить Фикс №1 после Фикс №2
  4. Играть

Разработчик: Riverdale

Комментарии: 0
Ваш комментарий