Небольшой фикс цен на:
- Ремонт (теперь выгоднее все же ремонтировать пушки, нежели покупать новые. Ибо было странно, что скс в магазине стоит 14к, а отремонтировать 50% прочки скс - 20к...)
- Предметы для самостоятельного ремонта и разбора
- Еда
- Медицина (в меньшей степени)
- Контейнеры
- Артефакты (стали дороже на пару-тройку тысяч)
+ Небольшие правки веса костюмов и контейнеров
- Постарался исправить самые явные косяки разработчиков. Модификация не сложная. Хардкорный элемент всё еще оставлен, это мод не для "оказуаливания", а для приведения цен к реалистичному виду!
Установка переносом файлов в корень игры (относительная стабильность на сборке Misery 2.2.1+STCoP 3, работает ли без STCoP 3 - не тестил. Фикс цен ремонта у техника должен в любом случае (в папке scripts)). Старт новой игры не нужен.
P. S. Сталкерские форумы очень нескладно устроены, если кто-то в этом разбирается - заливайте туда, хотите - давайте ссылку на оригинал, не хотите - не давайте. Мод очень простой, сложнее его опубликовать :>
Серьёзная модификация.
подтверждаю. Вылетает с багом не запустившись
Мод полезный, но все же не понимаю, как будут окупаться торговцы?
В каком смысле окупаться? Сами торговцы? Цены изменены не так критично, чтобы навредить атмосфере выживача, это коснулось в основном ремонта и т. д.
никуя не работает мод ховно