S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Мод - Золотая середина v1.0"

©

Вступление: Главная цель, данной модификации, разнообразить игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, не перегибая при этом палку (не сильно).

Название: Golden Mean Mod (Золотая середина)

Автор: Deiscam

Версия игры: 1.6.02

Версия мода: 1.0

Описание ключевых особенностей мода:

Спойлер

Использованные моды:

  • SCOP Weapon Pack 3.0.7 (+ мои правки);
  • Мясник Мод 1.0 (адаптирован под новых мутантов);
  • Динамические новости от Vano Santuri (+ мои правки);
  • Повелитель Зоны v1.0 (для ознакомления);
  • ПНВ из Misery;
  • Озвучка UA (Не всех);
  • Lootmoney Mod;
  • Меню из CoC;
  • Музыка боя и фонарик из LR;
  • Курсор из Dead Air;
  • GMI инвентарь;
  • Худ из Atmosfear;
  • Разнообразные модели и текстуры из модов.

Основные изменения:

  • Изменённые старые и добавлены новые предметы: еда, напитки и медикаменты;
  • Изменённые старые и добавлены новые костюмы, шлема и противогазы;
  • Изменённые старые и добавлены новые мутанты (Вырезанные и из других игр);
  • Изменённые старые и добавлены новые NPC (модельки, имена, иконки и прочее; скупщики металлолома и торговец учёных);
  • Изменённые старые и добавлены новые артефакты;
  • Добавлены новые группировки;
  • И прочие мелкие правки.

Список предметов:

Еда:

  • Хлеб;
  • Колбаса;
  • «Завтрак туриста»;
  • Сало;
  • Ананасы;
  • Маслины;
  • Сардины;
  • Сыр;
  • Салат;
  • Орешки;
  • Галеты;
  • ИРП;
  • Картошка;
  • Кукуруза;
  • Шоколад;
  • Мясо;
  • Печенье;
  • Сосиски;
  • Тушёнка;
  • Чипсы;
  • Конфеты;
  • Батончик;
  • Сгущёнка.

Напитки:

  • Водка;
  • Слабый энергетик;
  • Кола;
  • Пиво;
  • Вода;
  • Молоко;
  • Абсент;
  • Кефир;
  • Йогурт;
  • Сок;
  • Суп;
  • Чай;
  • Кофе;
  • Энергетик;
  • Крепкий энергетик.

Медикаменты:

  • Аптечка;
  • Армейская аптечка;
  • Научная аптечка;
  • Асептический бинт;
  • «Антирад»;
  • «Викасол» (Барвинок);
  • «Наркотик» (Пси-блокада);
  • «Радиопротектор»;
  • «Антидот»;
  • «Анабиотик»;
  • «Геркулес»;
  • Израильский бинт;
  • Био-бинт;
  • Элитный медкомплект;
  • Морфин;
  • Сыворотка;
  • Косяк конопли;
  • Глюкоза;
  • Самопальный стимулятор;
  • Армейский стимулятор;
  • Научный стимулятор;
  • Марихуана;
  • Кокаин;
  • Адреналин;
  • Салициловая кислота;
  • Амфетамин;
  • Антипохмелин.

Большинство предметов имеют свой шанс появления в торговле и при обыске трупов.

Список костюмов:

Шлема и противогазы:

  • ПРВ-У (У ГГ);
  • ГП-5;
  • ГП-7;
  • ПБФ «Хомяк» (Вместо стандартного противогаза);
  • ПМК-3;
  • M17A2 (Противогаз наёмника);
  • N-10 (Противогаз экзоскелета);
  • СТШ-81 «Сфера» (Тактический шлем без противогаза);
  • ССШ-94 «Сфера-С» (Боевой шлем без противогаза);
  • Пси-шлем (Вместо «Заслона»).

Комбинезоны:

  • «Заря»;
  • «СЕВА»;
  • Комбинезон наёмника (Один из вариантов билдовского комбинезона сталкера);
  • Научный костюм наёмника (Из ТЧ);
  • «Ветер Свободы»;
  • «Свобода» (Страж Свободы из ТЧ);
  • ПС5-М (ПСЗ-9д из ТЧ);
  • ПС5-Мд (Из ТЧ);
  • Научный комбинезон (Один из вариантов билдовского комбинезона сталкера);
  • ССП-99 «Эколог» (Из ТЧ);
  • ССП-99М «Вега» (ССП-99М из ТЧ);
  • «Монолит» (Комбинезон монолитовца из ТЧ);
  • «Пророк» (Научный костюм группировки «Монолит»).

Разгрузки:

  • «Крыса» (Бандитский комбинезон из ЧН/ЗП);
  • Разгрузка наёмника (Комбинезон наёмника из ТЧ).

Бронекостюмы:

  • «Берилл-5М»;
  • «Булат»;
  • «СКАТ-9М» (Армейский бронекостюм из ТЧ);
  • «Страж Свободы»;
  • ПСЗ-9д.

Тяжёлая броня:

  • ТБ-1С (Тяжёлый Бронекостюм 1 серии Сталкерский);
  • Экзоскелет;
  • ТБ-1Б (Тяжёлый Бронекостюм 1 серии Бандитский);
  • «Рэкетир» (Бандитский экзоскелет);
  • Экзоскелет наёмника;
  • Военный экзоскелет;
  • «Воля»;
  • «Долг»;
  • Научный экзоскелет;
  • ТБ-5М (Тяжёлый Бронекостюм 5 серии «Монолит»);
  • «Паладин» (экзоскелет группировки «Монолит»).

У ГГ на старте игры в инвентаре есть уникальные противогаз и плащ. Стальной шлем вырезан, из-за отсутствия аналога из реальной жизни.

Список мутантов:

Из оригинала и модов:

  • Кровосос;
  • Кабан-мутант;
  • Бюрер;
  • Химера;
  • Контролёр;
  • Слепой пёс;
  • Плоть;
  • Гигант;
  • Полтергейст;
  • Псевдополтергейст;
  • Псевдособака/Пси-собака;
  • Снорк;
  • Тушканчик-мутант;
  • Варежка;
  • Псевдожаба;
  • Васелиск;
  • Лесник;
  • Заноза;
  • Выползень;
  • Оползень.

Восстановленные вырезанные:

  • Кот-мутант;
  • Излом;
  • Карлик;
  • Крыса;
  • Зомби;
  • Псевдочеловек;
  • Леший;
  • Фантазм;
  • Корпус;
  • Тарк.

Из других игр:

  • Разные типы псов;
  • Медведь;
  • Курица;
  • Утка;
  • Насекомые;
  • Коготь Смерти;
  • Лиса;
  • Крот-мутант;
  • Мавка;
  • Оборотень;
  • Волк;
  • Псевдоротан;
  • Болотная тварь;
  • Ведьма;
  • Охотник;
  • Демон;
  • Псевдострекоза;
  • Крысоволк.

Все мутанты, кроме уникальных, имеют обычный, сильный и слабый профиля, и на каждой локации свой подвид (с Затона, с Юпитера, с Припяти).

Список группировок:

  • СБУ (Группировка ГГ);
  • Сталкеры;
  • Бандиты;
  • «Воля»/«Свобода»;
  • «Долг»;
  • Военсталы;
  • «Монолит»;
  • Наёмники;
  • Учёные;
  • «Грех»/Тёмные сталкеры;
  • Искатели;
  • Мародёры;
  • Нет данных/Неизвестные;
  • Убийцы;
  • Охотники;
  • Диггеры;
  • «Последний день»;
  • Друиды;
  • Ренегаты;
  • Порождение Зоны (Зомбированные и морлоки).

«Чистое небо»/«Рассвет» не добавил, так как это не в рамках сюжета (Ренегаты, как по мне, ещё могут существовать как группировка). Пытался добавлять более-менее каноничные группировки. Расширил и добавил новые имёна и звания NPC.

Скриншоты:

Спойлер

P. S.

Знаете сейчас мало кого удивишь супер графикой, текстурами, модельками и т. д. Хотелось найти ту золотую середину. Чтобы игра была как оригинал, но слегка доработаная и работала идеально на всех компах. Извиняюсь если вышла очередная васянка/солянка или не указал чего.

Геймплей Квесты и Миссии Неигровые персонажи (NPC) Сборки
10
об авторе
Автор мода Золотая середина
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 77

Молодец, получилось - не получилось, идея всё равно хорошая! Дальнейших успехов.

5

Спасибо за мод. Есть конечно моменты, которые мне не так нужны были бы. Ибо я, люблю оригинал с некоторыми графическими улучшениями. Но, многое выглядит интересно. Особенно морлоки.

5

Снова здравствуйте, заметил постоянный вылет при попытке убрать детектор, в логе только это
!there is no part named [left_hand]

!there is no part named [right_hand]

!there is no part named [left_hand]

!there is no part named [right_hand]

stack trace:

0023:0DB24640 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

2

Это оружейный пак. Это вопрос к разработчикам оружейного пака. Так что просто без оружия держи детектор и прячь сначала детектор а потом на оружие переключай. Это всем чем могу помочь.

1

Да и вправду так работает, спасибо за совет)

2

Если словите данный вылет:

Спойлер

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Create

File : ..\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 75

Description : <no expression>

Arguments : Unknown visual type

Это одна из моделей рандомного NPC сломалась.

Лечение: Перезагурзка

P. S.

К следующей версии попытаюсь найти и заменить. Если встретите другой вылет, кидайте в комменты, я вам отвечу.

1

Доброе утро. Скачал, распаковываю и тут сюрприз! Архив поврежден или имеет неизвестный формат. Че делать?

1

Можно скриншот и есть ли у тебя распаковщик .rar форматов? Потому что у людей выше я так понимаю без проблем обошлось.

0

! D:\загрузки\GMM_CoP_v1.0.rar: Архив повреждён или имеет неизвестный формат

1

Может антивирус мне каку творит? Щас без него скачать попробую.

1

Хороший мод! Правда оставил свою папку bin. В твоей пошли какие то вылеты, ну богсним..
Просьба, выложи перечень всех новых стволов, которые нужно вписать в файл gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx иначе приходится ловить вылеты (cannot find rank for..) после появления каждого нового ствола на локации

1

Папка bin оружейного пака, в ней я изменил только картинку загрузки игры. Так что либо напиши вылет, либо попробуй заменить xrEngine на оригинальные файлы.

Р. S.

У меня папка bin нормально работает.

0

У меня нормально работает с моей папкой bin. Напиши плз. перечень новых стволов, иначе вылеты задолбают )) Просто влом шерстить все файлы в папке gamedata\configs\weapons\
новые стволы дописыватся в mp_ranks.ltx после строчки new items

-2

Вылет выложи, мне мод чинить надо. Потом может и скину список.

0

Вот на вскидку очередной вылет в начале..

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_akms

Это оружие (wpn_akms) не вписано в gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx Вернее у тебя этот файл из оружейного пака есть, но в свой архив, что ты выложил для скачивания его нет. Такие вылеты будут постоянно, пока не допишутся в mp_ranks.ltx все новые стволы.

0

Вылет, когда установлена моя папка bin. Про вылеты с оригинальной и так ясно.

0

Где этих синих леших можно встретить?

1
Это морлоки, которые планировались в подземельях Припяти, ещё в ЧН. В моде они шляются только в путепроводе.

Если я тебя правильно понял.

0

Ясно.У меня ещё вопрос есть.Для этого мода нужна оригинальная игра ?

1

И еще встретился с постоянным вылетом на Окрестностях Юпитера
FATAL ERROR

[error]Expression : capture_bone_id != BI_NONE

[error]Function : get_capture_bone

[error]File : PHCaptureInit.cpp

[error]Line : 71

[error]Description : wrong capture bone

stack trace:

0023:00B57671 xrCore.dll, xrDebug::fail()

0023:00457E05 xrengine.exe, CEnvironment::calculate_dynamic_sun_dir()

1

Это после установки 4-го фикса? Если что я знаю про проблему и уже работаю с ее устранением.

0

Хорошо буду ждать следующий фикс.

1

Выложил фикс в комментарии по фиксам.

1

Вижу, спасибо огромное, если вдруг словлю еще какой вылет обязательно напишу.

1

Что делать если когда достанешь детектор Сварог вылет, из за этого не могу выполнить задание аномальноя активность

1
Это оружейный пак. Это вопрос к разработчикам оружейного пака. Так что просто без оружия держи детектор и прячь сначала детектор а потом на оружие переключай. Это всем чем могу помочь.

Вот так

1

За что ставите минусы моду? Было 5 - стало 2. Напишите хотя бы что не понравилось, чтобы автор исправлял всё это или просто ввёл вас в курс дела. Вдруг этот вылет, баг и т. д. невозможно исправить, или его можно встретить даже в обычной игре. И если вдруг кто не читает ВСЕ комментарии, чтобы понять мод рабочий, то конкретно тут, в комментариях автор оставил все Фиксы, в которых возможно исправлены баги и недоработки, которые заставили вас поставить "дизлайк" моду.

1

Будет ли обновление STCOP до версии 3.4 ?

1

Возможно, но не обещяю. Тут уже как время покажет. Вторая версия не скоро выйдет, если вобще выйдет.

1

Дорогой, пытаюсь ставить на только что установленную версию стим. И.... ничего.... даже заставки нет, просто как будто ничего не запускал.

1

Мод хороший, но одна проблема - текстуры инвентаря и меню у техников растянутое

0

У меня все работает нормально. У тебя на 16:10 монитор? Хотя судя по скриншотам ошибка наверное в конфиге, ты правильно устанавливал фиксы?

0

Уже нашел решение,такой баг только статике на полном улучшенном все нормально отображается

0

Отлично. Благодарю за сообщение об ошибках :)

0

Фикс: https://rghost.net/8kBpjCS5g

0

Можете отправить новую ссылку, пожалуйста? Not found пишет

0

Мы с другом играли, проблем при игре не обнаружили, только на юпитер много безлоговых вылетов было. Лично мне, сборка так себе, типичная солянка. А так молодец, только минус, сильно большой файл, скачивать с PG очень долго даже на высокоскоростном интернете. На будущее, как совет, заливай на облака, а в посте кидай ссылки на скачивание

0
Вступление: Главная цель, данной модификации, разнообразить игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, не перегибая при этом палку (не сильно).
-1

Это морлоки, которые планировались в подземельях Припяти, ещё в ЧН. В моде они шляются только в путепроводе.

Я их заспавнил в Припяти через Повелитель Зоны для скриншота. Так что можешь расслабиться :)

2

У кого проблемы с запуском игры в самом начале, нужно учитывать что мод глобальный с своими фишками, отличается от оригинала. Поэтому перед запуском любого глобального мода, желательно.. 1. Чистим папку ..\shaders_cache\ (у всех она находится по разному, рядом с папками logs и savedgames). 2. удаляем свой user.ltx игра создаст новый. 3. папку bin желательно для начала оставить свою.
Все остальные вылеты к сожалению могут быть по невнимательности самих авторов мода.

-1

Может решим вопрос, а потом будешь советовать какую папку оставлять и говорить какой я невнимательный?

0

Я не имел ввиду что то на твой счёт. Просто хотел помочь тем игрокам, у кого игра не запускается в самом начале. Ведь модификаций множество. Иногда ставится папка gamedata нового мода с прежними настройками и кешем от предыдущего мода.

0

Чувак, просто выложи вылет. Я что так много прошу? Я же помочь хочю.

0

Уже )) ниже.. Просто потратил время в игре, что бы словить вылет )

0

что за мод на группировки кто может сказать?

-1

что за моды на группировки?

-1

Никакой мод на группировки не установлен. Перечень вошедших модов читал? Я сам добавил новые группировки.

0