Начало. Пролог к "Проект Отступник"
О сюжете:
Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения "Барьер", О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых. Вычислить агента , и узнать что задумали учённые О-Сознание - вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но ситуация выходит из-под контроля...
Основные изменения:
- Сюжет .
- Изменнёная графика .
- На локации спрятано большое количество тайников;
- Помимо обычных тайников, можно найти 10 бонусных;
- На локации спрятаны флешки, из которых можно узнать кооринаты тайника;
- Новый худ;
- И многое другое.
В мод адаптирован оружейный пак OWR. Погодные циклы взяты из мода AZM, за что автору большое спасибо! Также огромное спасибо makdm за помощь в написании скриптов!
Установка:
- Удалить папки bin и gamedata (если есть) из папки с игрой
- Скопировать папки bin и gamedata из папки с модом
Над модом работали:
!SkIF! - сюжет, геймплей, движковые правки
Goroff - партиклы, модель большого тушкана, текстуры
LAKI - работа с худом, тестер
ieremia26, Avalokita - тестеры
Скриншоты
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Тушканы классные, худ - дерьмо(мое мнение). Все бьются чтобы уменьшить "засирание" экрана статикой - эти наоборот налепили. Странный выбор. Оружи е задрано так что вечно закрывает пол экрана. Ну здесь оруженики - это тормоза с гонором. Вместо того чтобы сделать оружие у пояса, как носят НПС в игре, они его задирают наверх. Вместо того чтобы сделать у пистолета быстрое выхватывание - для чего он и предназначен, придумывают ему мощность поражения больше чем у автомата -)). Во всём сталкере прячут аномалии здесь их наоборот разукрасили. И т.д. Работа большая проделана, но на узкого любителя.
Квест: найти какие нибудь документы на заводе Юпитер , нашел 4 , перерыл все корпуса , увеличил "радиус в котором над предметами выводятся их названия". Сколько этих доков?Спасибо.