S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Пользовательский fix моддинга"

Блокирование слота под шлем для костюмов замкнутого дыхания, бронекостюмов и NBC, т.к. в комплекте идёт альтернатива шлему, тем самым добавив логику.

Оригинал без fix'а можно найти здесь.

Про экспериментальный экзоскелет – см. файл подробностей.

Установка

Бэкап. Потом из архива _JSGME_MODS в корень игры, установка через Менеджер Модов, он же JSGME.

Если вручную: В архиве перейти к gamedata и её забросить в корень игры с заменами – "Call of Chernobyl\gamedata\..."

Играем с умом...

Имя в ММ – .Linked – Полный upgrade брони + шлемы (fix)

Для любопытных и/или самоделов:

Спойлер

gamedata\configs\outfits\outfit.ltx, outfit_exoskeleton.ltx, outfit_scientific.ltx

Параметр helmet_avaliable в нужных контейнерах с положительным или отризацительным значением (см. примеры в соседних контейнерах)

Комментарии: 2
Ваш комментарий
с положительным или отризацительным значением

"Хах, ну ты выдал" :)

0

А можно без мода просто outfit_exoskeleton.ltx для того чтобы шлем встроенный в экзач был виден?

0