События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 5 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1 Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти. Оперативная память: 2 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 5 ГБ DirectX: версии 9.0
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Пространственная Аномалия" [4.1]
Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1)
Пространственная АномалияUpdate 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
Основные изменения патча:
Спойлер
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
Патчи и фикcы:
Спойлер
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов;
Люди работающие над патчем:
Спойлер
Основная работа: • PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; • vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: • Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; • SkyLoader - правки движка; • Shved - помощь по сценарию; • FantomICW - помощь по скриптовой части; • naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: • Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
• Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
• PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
• Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
• Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Установка:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Удалить ранее установленные модификации (пропустить пункт если модификаций не установлено).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией в папку с установленной игрой.
3. Скачать патч, разархивировать и скопировать в папку игры с заменой файлов.
Прошел мод. Огромное спасибо автору(ам). Хорошо добротно сделан , ни одного вылета, интересный расширенный сюжет. Дальнейших творческих успехов.
Диалоги ГГ с НПС не на Русском
Игра вылетает при нажатии на кнопку F5 и я не могу сохраниться
помогите пожалуйста
на 4гб озу пойдет ?
он и на 2 гб озу пойдет
О на мой ноут)
ребят проблема,нажимаю f5 сразу зависает и не могу сохранится,все это после квеста где надо найти падальщика.
Весьма нудный мод.
сам ты нудный