это вторая версия ретекстура свободы
исправления:
1. текстуры более детализированные.
2. добавлены аватары (только для рандомных НПС)
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
это вторая версия ретекстура свободы
исправления:
1. текстуры более детализированные.
2. добавлены аватары (только для рандомных НПС)
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
maks[stalkerok] «НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ ПО ТИПУ "не вписывается в атмосферу" и "слишком зелёное"!» Ну во-первых не вписывается в атмосферу и слишком зелёное, а во-вторых сам камуфляж настолько простой и в нём так мало элементов, что видно, как на костюме его "изгибы" зеркально отражаются. Подобный кривой эффект был в старых играх двухтысячных годов, так как размеры текстуры были сильно ограничены. Да и вообще, ставя все точки над i, хотелось бы сказать, что ретекстуры персонажей в трилогии Сталкер — дно. Это бесполезная и ненужная работа, так как что-что, а дизайн костюмов у разработчиков вышел очень качественным. Единственные текстурные моды, изменяющие визуалы персонажей, которые стоит ставить — это старая "живность" от Аргуса, да и то, там меняются только бампы, и обновлённые текстуры новичков от Доместоса. Ну ещё есть новые экзоскелеты от Ролана, но они мне не очень нравятся, так как на рендере ТЧ не особо смотрятся. В общем, надеюсь, ты меня понял. Не занимайся этой ерундой — бонусов на ПГ не заработаешь и людям не поможешь. Для себя тренироваться можно, но выкладывать это в 2019 — странность граничащая с глупостью.
Snowguard Ну во-первых не вписывается в атмосферу и слишком зелёное, а во-вторых сам камуфляж настолько простой и в нём так мало элементов, что видно, как на костюме его "изгибы" зеркально отражаются. Так ведь текстуры оригинальных моделей и так зеркальные, тобишь симметричные.
Paradox27kms Из-за того, что разрешение текстуры большое и камуфляж имеет много элементов, в игре этого совершенно не заметно.
maks[stalkerok] Если ты называешь обоснованную критику провокацией, то страницу закрывать нужно явно не мне. Выкладывая некачественную/бесполезную/устаревшую работу, будь готов к тому, что народ выскажет своё мнение. И не надо тут фразочек аля «не нравится — проваливай». Называть вещи своими именами ещё никто не запрещал.
И що тут детализированние?
Оригинальный жёлтый эксоскелет красивее.
Какой прогой делаешь текстуры? Или с мода взял
STALKER ФРАЙ Ну сейчас в основном делают либо через фотошоп либо через пейнт нет, лично я предпочитаю второе
МAКC я делал через paint net 3.5.11 и скажу честно я тоже начал считать что мои ретекстуры днище
Экзоскилет самый топовый,не мог по аккуратней прям видно как намазюкано,спешил что ли?)
maks[stalkerok] Спасибо
Уже по лучше чем долг прогресс)
я нейтрал мне все группировки хороши
Здравствуйте, текстуры на мой взгляд хорошие, в игре смотрятся нормально, а вы можете сделать ретекстур группировки " Долг " на зов Припяти ?
Я кстати делал похожие текстуры когда создавал свою группировку)