S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "STCoP Оружейный пак 3.4 + Фикс 3.4.03"

ВНИМАНИЕ! Ниже есть спойлер,там STCoP Weapon Pack 2.9 и всё что нужно,адаптация для Atmosfear 3,SGM 2.2 и т.д

Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая; кроме того, почти никому не нужная (вы только посмотрите, как прекрасен и развивается Ганслингер!). Моя же поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе).

1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом.
2. В очередной раз переделано положение оружия в руках;
3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416;
4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком);
5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания;
6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе);
7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера;
8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7;
9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании;
10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия;
11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС;
12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50);
13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее;
14. Небольшие правки, о которых ничего не помню.

Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам:

Автоматы:
1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85).
2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором.
3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК.
4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия.
5. АК-74М - изменения как у обычного АК.
6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались.
8. АКМ - изменения как у обычного АК.
9. АКМС - изменения как у обычного АК.
10. АКС-74 - новое положение в руках.
11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ.
12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле.
13. FN FNC - новое положение в руках.
14. G3 - новое положение в руках.
15. G36 - новое положение в руках.
16. G36K - новое положение в руках.
17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений.
18. HK-416 - заменены анимации.
19. L85 - новое положение в руках.
20. LR-300ML - новое положение в руках.
21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела.
22. RU-556 - новое положение в руках.
23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет).
24. SIG-550 - новое положение в руках.
25. SIG-552 - новое положение в руках.
26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках.
27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках.

Дробовики:
1. Форт-500 - новое положение в руках.
2. Mossberg 590 - новое положение в руках.
3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака.
4. МР-153 - без изменений.
5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть.
6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта.
7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака.
8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема.
9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянненькие анимации, ну и ладно.
10. ТОЗ-66 - новое положение в руках.
11. ТОЗ-194 - новое положение в руках.

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть.
2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально.
3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего.
4. ППШ-41 - новое положение в руках.
5. UMP-45 - новое положение в руках.
6. IMI Uzi - новое положение в руках.
7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет.

Снайперские винтовки:

1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть.
2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть.
3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду.
4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела);
5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже.
6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах.
7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет.
8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет.
9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака.
10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего.
11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего.
12. СВУ - новое положение в руках.
13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой.

Вырезанное:
1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы.
2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом.
3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?)
4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил.
5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел.
6. FN FAL - посредственная модель.
7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются.
8. M16 и M16A2 - просто так.
9. IMI Galil - тоже вырезан просто так.
10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу.
11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге.

Пистолеты, гранатомёты и пулемёты:
Никаких изменений, помимо нового положения в руках.

Авторы: Ga2z и Morton

Как установить адаптацию для Atmosfer 3?

Порядок установки:
1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4 (по желанию)
3. Absolute Structures (по желанию)
4. STCoP Weapon Pack 3.4
5. STCoP Weapon Pack fix
6. Адаптация.

Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL

Спойлер

STCoP Weapon Pack 3.4.03 Fix от 13.09.2020.

  1. Немного изменено положение в руках СВД и РПК-74 с прицелом НСПУ для лучшего обзора

2. Исправлено отображение "любимого" оружия в КПК;

3. Исправлено отсутствие патронов калибра 7,62х54 в продаже у Гавайца. А так же при получении задания на поиск костюма с замкнутой системой дыхания помимо Севы в ассортименте появятся научники Долга и Свободы;

4. Исправлено прицеливание уникального Colt 1911;

5. Исправлен зум на уникальном ТОЗ-34;

6. Исправлены ошибки в диалогах Шустрого при заказе оружия.

STCoP Weapon Pack 3.4.02 Fix от 30.08.2020.

  1. Исправлен баг с недвигающимся при стрельбе затвором на АКС-74 и АК-74

2. Заменён кривой партикл выстрела на пистолетах и пистолетах-пулемётах;

3. Исправлен вылет из-за возникающего в продаже вырезанного ВСК-94;

4. Исправлен вылет с несуществующим usp_sk1;

5. Поправлено прицеливание на AUG, G36 и G36K;

6. Заменены звуки выстрелов СВУ и Дигла (не удержавшись, стащил с Ганслингера; для дигла так же добавлена отличная анимация камеры оттуда же);

7. Отредактированы все пистолеты (забылось в ходе разработки, дополняю сейчас): переделано положение в руках, повышен урон на 40%, а так же заблокирована забагованная на анимации возможность использовать их вместе с детекторами.

STCoP Weapon Pack 3.4.01 Fix от 28.08.2020.

1. Активирована инерция при стрейфах для оружия (за наводку признателен sawk);

2. Исправлена позиция вылета гильз у ПМ, ПММ и АПС (благодарю NSD.Game);

3. Исправлен баг с отдачей при полном апгрейде ППШ;

4. Исправлено ошибочное название СКС на ОП-СКС;

5. Пофикшено прицеливание с уникальной СВД;

6. Пофикшен баг с анимациями HPSA.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).

Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре.

STCOP Weapon Pack 2.9 + 2.9.09:

Спойлер

Порядок установки:
1. SGM 2.2
2. SGM_2.2_fixed_19.03
3. Add_Fix_SGM_2.2
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. Fix 2.9.06 для установки STCoP WP 2.9 на SGM 2.2 (на последнем будут проблемы и скорее всего вылеты)
6. Адаптация SGM 2.2 для STCoP Weapon Pack 2.9
7. Fix 0.8 адаптация для SGM 2.2

Оружие
61
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 30

Из всех автоматов набора только АК-104, имел правильную анимацию перезарядки оружия.

и тот удалили -(. Оставили бы уж один АК, "чё" мелочиться-то. Ну какие тут могут быть комментарии?

2

АК-101 был интересным автоматом, давайте сделаем его копией АК-74М, а остальные калаши 100-й серии вырежем нах! M16 очень даже популярная, тоже вырежем. АЕК-971 благодаря своему виду был уникальным автоматом, но сватая сила бобра сказала вырезать.

В остальном же всё отлично!

1

Ребята, ну что - уже поиграли на этой модификации "Зова Припяти"? Множество загрузок и "одобрямс" от пользователей PlayGround.ru, а вот отзывов почему-то нет.

0

а на какой версии идет пак?

0

такс народ чёто у меня беда вроде сделал как надо но поиграл пару минут и паучек выскакивает что зделать чтоб мог играть норм

0

У меня тоже самое может версию игры поменять или пожалываться в тех потдержку, ато задрали со своими вылетами, незнаю чо делать?

0

зависает игра и выкидывает меня на рабочий стол а внизу вместо рисунка сталкера появляется паук

0

Скиньте по братски сохранение с хорошей концовкой

0

Всё устанавливал по порядку. версия 1.6.0.2.
Модели оружия, рук и игровых персонажей (НПС) разлетаются во все стороны. ЧТО ДЕЛАТЬ ?

0

попробуй статичное освещение поставить

0

та же самая проблема. Изменение освещения не помогло.

0

А я поставил динамическое освещение объектов и все норм, только сохранки не

0

А как вообще это устанавливать? (я прост 1 раз так что пень ещё)

0

Берешь скачанную папку с модом и переносишь в корневую папку игры, обязательно сверху ставь фикс, просто скачай фикс и перенеси его в корневую папкц игры стакер с модом с согласием на заменю файлов, ставь статичное освещение, и ставь мод в таком порядке: 1)Сам мод, 2)Фикс, удачи сталкер;)

0

попробую конечно, прошлая версия была конечно тож ничего, но g36c жалко конечно. press F to respekt

0

А че надо было один нож да болт с биноклем оставить. Я со всеми стволами подружился за исключением ФН ФАЛ, Каряк, ак102 и 104, вот как то так. да вот у акс74 красиво все сделано, но ошибочка тут с него не убить пси-собаку что на Юпитере, не знаю в чем причина. Вот ак и так далее все красиво но анимации стрельбы в прицеле это тупость какая-то, от бедра изи... а тут все повырезанно, лучше старым пользоваться, я просто НПС не даю такие стволы как АЕК, АКС74У и 105, ППШ, и еще пара ПП ибо их положение в руках по прежнему кривовато стоят и потому некрасиво то что у тебя от 1-го лица в рука простительно ты не видишь это, а вот на НПС видно прекрасно это все. Выбор очевиден лучше старое все, чем это все вырезанное.

0

Скажите пж почему сохранки не грузятся, типо нажимаю загрузить quicksave, где стоял этот мод и потом просто в главное меню вылетает

0

Cannot open file "fsgame". Check your working folder.

0

Запускай не через файл xrEngine.exe, а через Stalker-COP.

0

Хороший мод, только не всегда понятно, а есть ли у прицела еще какие-то режимы? По описанию - вроде как есть, а на самом деле нет)) Но, в любом случае, очень приятно и довольно реалистично! Однозначно +

0

Пожалуйста добавь ВССК "Выхлоп"
Заранее благодарю
МОД ТОП

0

Автор проделал колоссальную работу за что уважение. Модели на высоте, звуки прекрасны и даже оптимизация нормальная, а HUD прицелов очень хорошо сделан

0

А почему мр-153 нельзя улучшать?

0

А есть правка для апгрейда по всем веткам?

0

Кто-нить может намутить мод на разблокировку всех апгрейдов оружия для scop 3.4?

0

Установил всё по инструкции, но игра вылетает,

0

а можно поставить как-то только модельки?

0

уменя есть пробремы я всё сделал по инстручые но оно мне пишет при запуске OpenAL: Can't creare sound device. что делать? скажите!

0