S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Оружейный пак - STCoP Weapon Pack" [1.5.1 - 3.5.06]

Старые версии + адаптации под другие моды

Спойлер

Название: STCoP Weapon Pack
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 1.6.02
Дата выхода последней версии: 26.09.2022

Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).

Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs.

Рекомендуемый hud_fov - 0.7.

Требуется установить OpenAL

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5.06:

Спойлер

3.5.06

  • Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти;
  • Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36;
  • Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант);
  • Дополнен фикс костюмов в путепровод;
  • Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес";
  • Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения;
  • В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция;
  • Добавлен фикс статистики;
  • Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416;
  • Заменена текстура Грозы;
  • Заменено положение в руках для серии АК.

3.5.05

  • Исправлена точка вылета гильз у Кипариса;
  • Изменено положение в руках и уменьшена отдача у Витязя.
  • Убраны вспышки огня у СВУ, остался только дым;
  • Изменены апгрейды АКС-74, АК-101, АК-103, АК-104, АК-105, РПК, РПК-74, АКМ, АКМС, АК-12 для повышения скорострельности (возвращены стандартные от АК-74 вместо Абакановских);
  • Увеличен износ (несильно) вышеперечисленных автоматов, а также перестало водить ствол вниз после апгрейда отдачи;
  • Верхняя часть затвора на Кипарисе теперь двигается при стрельбе;
  • Торговцам добавлены патроны для ПКМ;
  • Поправлена ссылка на текстуру глушителя у АКС-74 с прицелом 1ПН93-1.
  • Добавлена кнопка для включения 3D прицелов в расширенных настройках игры;
  • Значение g_hud_fov теперь автоматически будет выставляться на 0,7 при старте игры.
  • Закомментированы строки, которые не должны читаться;
  • Убраны лишние неправильные символы из параметров;
  • Добавлен фикс для кружков на карте, чтобы игра не притормаживала со временем;
  • Для очистки лога и консоли добавлены недостающие текстуры.

3.5.04

  • Исправлен вылет с анимацией bore (скуки) у LR300 и HK-416 при использовании гранатомёта;
  • Убран прицел RDS с уникального ВСС "Винторез";
  • Исправлены ошибки в описании некоторого оружия;
  • Заменены анимации SIG SG-552 (из новой версии BAS, автор SiberCat);
  • Включен поправленный фикс костюмов в путепровод от Stern-13;
  • Железный магазин на АК-103 заменён на оранжевый бакелитовый;
  • Заменена текстура ПКМ (Mortan).

3.5.03

  • Исправлен "обратный" зум 3D прицела у ВССК "Выхлоп";
  • Исправлен баг с возможностью установки невидимого прицела ACOG на ТОЗ-106;
  • Заменены апгрейды Walther P99, для исправления бага с отсутствующим глушителем;
  • Для "очистки" консоли переназначены отсутствующие анимации на LR300, HK-416 и M16A2 (ras_m4a1_hand_idle_walk и ras_m4a1_hand_walk_w_gl_aim), благодарю simple;
  • Исправлен вылет с логом "model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_2]" (так же работа simple)
  • Усилены в OGG-комментариях звуки выстрела на АКМ и FN FAL (simple), заменён звук выстрела SIG-P220;
  • Из прошлых версий пака возвращен звук перезарядки РПК (simple);
  • Исправлено прицеливание СВУ с ОКП (simple);
  • Уникальный USP Match убран из вооружения НПС (т.к. по словам Шустрого, это уникальный пистолет Волкодава);
  • Костюмы группировки Монолит теперь так же частично можно модифицировать у Новикова.

3.5.02

  • Исправлен вылет с логом Can't find variable gl_hud_offset_rot in [wpn_bizon_hud];
  • Исправлен баг с возможностью установки прицела ПСО на уникальный Винторез;
  • Добавлена возможность апгрейда костюмов группировки Монолит;
  • Исправлена иконка апгрейда костюма Экологов;
  • Исправлена неправильная используемая модель глушителя в описании автомата АК-103;
  • Исправлен вылет при полной разрядке МР-153 (благодарю simple);
  • Исправлен вылет при эвакуации в Припяти (благодарю simple);
  • Исправлены прицельные сетки ПСО на СВД и СВУ (так же благодарю simple).

3.5.01

Вот и первый фикс. Пока, к сожалению, без исправления вылета при полной разрядке МР-153, ибо не знаю как его решить в данный момент (+нехватка времени).

  • Исправлен вылет, связанный с wpn_ak74_m1 при сделке на лесничестве;
  • Исправлена текстура мировой модели глушителя ТГП-В;
  • Исправлено отсутствие глушителя 6П9 в описании пистолета ПБ;
  • Убраны неиспользуемые патроны 338 Lapua из спавнера;
  • Заменены апгрейды ТОЗ-106, т.к. ранние не соответствовали типу оружия;
  • Исправлен недочёт с костюмами для путепровода, теперь можно взять не только Севу (благодарю Stern-13);
  • Исправлена модель гранаты подствольника на LR-300 с прицелом EOTech;
  • Исправлен баг с зацикленной анимацией перезарядки АК-12.

3.5

  • Добавлены FN FAL, ТОЗ-106 и ДВЛ-10 из EFT WP;
  • С некоторыми изменениями возвращены АК-103, АК-104, АК-105, ВСК-94, M16A2, ВССК "Выхлоп", ОЦ-02 "Кипарис", Вепрь-12 "Молот";
  • Изменено положение оружия в руках, рекомендованное значение hud_fov - 0.7;
  • Исправлены косяки с анимацией, вроде багов с гранатомётами и "доползающих" магазинов после перезарядки;
  • Добавлены #bump текстуры из GUNSLINGER MOD, а так же исправлены косяки с уже имевшимися, тянувшихся с давних версий;
  • Добавлены анимации камеры из GUNSLINGER MOD;
  • Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD);
  • Заменены анимации ГГ и НПС от 3-го лица (A.R.E.A.)
  • Добавлены качественные иконки аддонов из GUNSLINGER MOD, переделано несколько старых;
  • Включены последние правки по движку от программиста мода Mortan;

Заменены/добавлены модели аддонов:

  • ГП-25, M203, Глушитель 556, Гексагон 12К, ТГП-В, 1ПН93-1 (вместо 1ПН34) - GUNSLINGER MOD
  • ACOG - замена модели (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks)
  • EOTech - замена на EOTech 553 (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks)
  • Гранатомёт M320 - из Boomsticks and Sharpsticks
  • Гранатомёт FN40GL - из Boomsticks and Sharpsticks
  • Barska Red Dot AC10632 - исправлено отсутствие стекла на прицеле.
  • Конкретные изменения каждой единицы вооружения:
  • ПМ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD)
  • ПБ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD)
  • Форт - добавлены анимации камеры, заменены звуки (GUNSLINGER MOD)
  • HPSA - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD)
  • Colt - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD)
  • Walther - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP)
  • Beretta - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD)
  • Sig-220 - замена анимаций (EFT WP)
  • USP - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD)
  • Deagle - без изменений
  • Форт-17 - исправлено положение в руках
  • ТТ-33 - замена анимаций (EFT WP)
  • Five-Seven - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP)
  • АПС - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP)
  • ГШ-18 - замена анимаций (EFT WP)
  • ПММ - замена анимаций (EFT WP)
  • Glock - замена анимаций (EFT WP)
  • FNX-45 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD)
  • АК-12 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) и модели глушителя на ТГП-А
  • АКС-74 - замена анимаций с подствольником (EFT WP)
  • АКС-74У - замена анимаций (EFT WP)
  • АКМ - замена анимаций с подствольником (EFT WP)
  • АКМС - замена анимаций с подствольником (EFT WP)
  • АК-101 - замена модели магазина (ранее был 5.45) и анимаций с подствольником (EFT WP)
  • АК-103 - на основе АК-74М с магазином от АКМ
  • АК-104 - на основе АК-105 с магазином от АКМС (Frimenitnet) и с анимациями из EFT WP
  • АК-105 - взят из Boomsticks and Sharpsticks с заменой магазина (Mr. Rifleman)
  • АН-94 - замена анимаций (GUNSLINGER MOD)
  • АС "Вал" - замена анимаций (Alex Kotov)
  • СР-3 "Вихрь" - замена анимаций (EFT WP)
  • ОЦ-14 "Гроза" - без изменений
  • AUG A1 - замена на AUG A3 от FIREBREATH1001
  • LR-300 - замена модели (Molphar) и анимаций (SiberCat)
  • L85 - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (BlindSide), +уникальный вариант из BAS с подстволом
  • FN-2000 - замена на SCAR-H от SiberCat
  • HK G36 - исправлена "дёрганность" анимаций
  • SIG-550 - замена на FN FAL из EFT WP, с частичным ретекстуром от YuriVernadsky, +уникальный вариант из того же EFT WP
  • SIG-552 - замена анимаций (SiberCat)
  • HK-416 - замена анимаций (SiberCat)
  • M16A2 - возвращена из версии 3.2, замена анимаций (SiberCat)
  • UMP45 - замена глушителя на правильный (.45) и анимаций (FIREBREATH1001)
  • MP-5 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD)
  • ППШ-41 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD)
  • ПП-19-01 "Витязь" - замена модели (Krycek, Noodum, Blackgrowl, Cr3pis), анимаций (FIREBREATH1001)
  • ПП-19 "Бизон" - замена анимаций (Blackgrowl)
  • ОЦ-02 "Кипарис" - возвращён из древней версии Final, анимации от Souvlakii
  • РПК - ретекстур (YuriVernadsky)
  • РПК-74 - ретекстур (YuriVernadsky)
  • ПКМ - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс модели и небольшой ретекстур от Mortan
  • ПКП "Печенег" - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс текстур от Mortan
  • СВУ - немного уменьшен размер в руках, исправлена текстура патронов в магазине
  • СВД - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP)
  • СВТ-40 - замена анимаций (BlindSide)
  • ОП-СКС - без изменений
  • ВСС "Винторез" - замена анимаций (Alex Kotov)
  • Гаусс - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks)
  • L96A1 - замена анимаций (FIREBREATH1001)
  • Barrett M82 - без изменений
  • ВССК "Выхлоп" - возвращён из старых версий с заменой модели (Aleksandar Milankovic) и анимаций со звуками (BarryBogs)
  • SPAS-12 - замена на МР-153 из EFT WP, модель от SAM61
  • Сайга-12К - замена глушителя (GUNSLINGER MOD)
  • Winchester 1300 (+уникальный вариант) - замена на МР-133 из EFT WP
  • ТОЗ-34 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD)
  • ТОЗ-66 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD)
  • ТОЗ-106 - из EFT WP
  • Protecta - исправлена "дёрганность" анимаций
  • Вепрь-12 "Молот" - возвращён из версии 3.1, анимации от BlindSide с небольшими правками.
  • РГ-6 - без изменений
  • РПГ-7 - замена модели, звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (TAZ 3.0)
  • M79 - исправлена "дёрганность" анимаций
  • Нож - замена анимаций (EFT WP)
  • Бинокль - замена анимаций (EFT WP)

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4.03:

Спойлер

3.4.03

  • Немного изменено положение в руках СВД и РПК-74 с прицедлом НСПУ для лучшего обзора;
  • Исправлено отображение "любимого" оружия в КПК;
  • Исправлено отсутствие патронов калибра 7,62х54 в продаже у Гавайца. А так же при получении задания на поиск костюма с замкнутой системой дыхания помимо Севы в ассортименте появятся научники Долга и Свободы;
  • Исправлено прицеливание уникального Colt 1911;
  • Исправлен зум на уникальном ТОЗ-34;
  • Исправлены ошибки в диалогах Шустрого при заказе оружия.

3.4.02

  • Исправлен баг с недвигающимся при стрельбе затвором на АКС-74 и АК-74;
  • Заменён кривой партикл выстрела на пистолетах и пистолетах-пулемётах;
  • Исправлен вылет из-за возникающего в продаже вырезанного ВСК-94;
  • Исправлен вылет с несуществующим usp_sk1;
  • Поправлено прицеливание на AUG, G36 и G36K;
  • Заменены звуки выстрелов СВУ и Дигла (не удержавшись, стащил с Ганслингера; для дигла так же добавлена отличная анимация камеры оттуда же);
  • Отредактированы все пистолеты (забылось в ходе разработки, дополняю сейчас): переделано положение в руках, повышен урон на 40%, а так же заблокирована забагованная на анимации возможность использовать их вместе с детекторами.

3.4.01

  • Активирована инерция при стрейфах для оружия (за наводку признателен sawk);
  • Исправлена позиция вылета гильз у ПМ, ПММ и АПС (благодарю NSD.Game);
  • Исправлен баг с отдачей при полном апгрейде ППШ;
  • Исправлено ошибочное название СКС на ОП-СКС;
  • Пофикшено прицеливание с уникальной СВД;
  • Пофикшен баг с анимациями HPSA.

3.4

1.Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом.
2. В очередной раз переделано положение оружия в руках;
3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416;
4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком);
5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания;
6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе);
7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера;
8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7;
9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании;
10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия;
11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС;
12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50);
13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее;
14. Небольшие правки, о которых ничего не помню.

Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам:

Автоматы:
1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее).
2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором.
3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК.
4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия.
5. АК-74М - изменения как у обычного АК.
6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе).
8. АКМ - изменения как у обычного АК.
9. АКМС - изменения как у обычного АК.
10. АКС-74 - новое положение в руках.
11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ.
12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле.
13. FN FNC - новое положение в руках.
14. G3 - новое положение в руках.
15. G36 - новое положение в руках.
16. G36K - новое положение в руках.
17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений.
18. HK-416 - заменены анимации.
19. L85 - новое положение в руках.
20. LR-300ML - новое положение в руках.
21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела.
22. RU-556 - новое положение в руках.
23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет).
24. SIG-550 - новое положение в руках.
25. SIG-552 - новое положение в руках.
26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках.
27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках.

Дробовики:
1. Форт-500 - новое положение в руках.
2. Mossberg 590 - новое положение в руках.
3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака.
4. МР-153 - без изменений.
5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть.
6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта.
7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака.
8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель.
9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть.
10. ТОЗ-66 - новое положение в руках.
11. ТОЗ-194 - новое положение в руках.

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть.
2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ.
3. ПП-2000 - новое положение в руках.
4. ППШ-41 - новое положение в руках.
5. UMP-45 - новое положение в руках.
6. IMI Uzi - новое положение в руках.
7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет.

Снайперские винтовки:

1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть.
2. Гаусс - без изменений.
3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду.
4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела);
5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже.
6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах.
7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет.
8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет.
9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака.
10. СВД - новое положение в руках.
11. СВТ-40 - новое положение в руках.
12. СВУ - новое положение в руках.
13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой.

Вырезанное:
1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы.
2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом.
3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости)
4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде.
5. АЕК-971 - устаревшие анимации.
6. FN FAL - посредственная модель.
7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются.
8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью.
9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов.
10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов.
11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге.

Пистолеты, гранатомёты и пулемёты:
Никаких изменений, помимо нового положения в руках.

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3.06:

Спойлер

Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:

1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук;
2. Добавлены анимации неполной перезарядки;
3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12;
4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания;
5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД;
6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29);
7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент;
8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность;
9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142;
10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092;
11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC;
12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12);
13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.

3.3.06

  • Исправлен объём магазина Сайги и Вепря с 8 на 5 патронов;
  • Исправлено прицеливание уникальной СВД;
  • Исправлена анимация выстрела с прицелом ACOG на АК-101 ;
  • Исправлен ошибочная кость для вылета гильзы на Узи, а так же увеличен размер глушителя
  • Возвращена возможность установки апгрейда на автоматический огонь на пистолетах USP, Beretta и SIG-220;
  • Заменены текстуры винтовки Barrett M82.

3.3.05

  • Исправлен баг с превращением АКМ в АКМС при экипировании 1П78;
  • Исправлено отсутствие гильзы при выстреле из SPAS-12;
  • Исправлено прицеливание с коллиматорных прицелов на Витязе;
  • Убран автоматический режим у пистолета Glock 19;
  • Исправлены неработающие анимации выстрела в прицеле;
  • Исправлено сбитое значение hud_fov;
  • Включен хотфикс, исправляющий вылет с вырезанным Colt Kimber;
  • Исправлен список оружия, на которое реагирует Коряга;
  • Убран "лишний" патрон в патроннике пистолета МП-443 "Грач";
  • Исправлена мировая модель автомата SCAR-H с прицелом Barska;
  • Попытка исправить редкий баг с -1 патроном;
  • Исправление сломанной по ошибке системы "30+1".

3.3.04

  • Заменена прицельная сетка прицела ПСО и сетки 1П78 "Каштан" как в обычном, так и в 3D варианте;
  • Исправлен баг с прицелом уникального ВСС Винторез;
  • Исправлен звук клина-перезарядки CZ-75;
  • Уменьшены прицельные триски Кобры ЭКП-8-02;
  • Заменён прицел СВД падающей с генерала Долга с кобры на ночник (как и планировалось изначально);
  • Исправлен вылет из-за вырезанной WA-2000;
  • Исправлено количество патронов в магазине Вепря;
  • Исправлен прицел SCAR SSR в обычном режиме прицеливания.

3.3.03

  • Исправлены вылет с вырезанным 1p29;
  • Исправлены отсутствующие звуки и анимации на пистолетах с автоматическим режимом огня;
  • Добавлен заглушка для текстуры 1p78 с выключенными 3д прицелами;
  • Исправлен косяк в альфа-канале линзы ночного прицела;
  • Исправлен вылет появившийся в последнем фиксе;
  • Исправлено ошибочное включении анимации стрельбы для прицелов без установленного прицела;
  • Исправлен вылет с вырезанным 1pn34.

3.3.02

  • Исправлен баг с залезающим в камеру стволом при стрельбе из АКС-74;
  • Заменен хват Винтореза, а так же исправлено прицеливание на экранах формата 4:3;
  • Исправлен анимационный баг при полной перезарядке ППШ-41;
  • Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_val\wpn_val_1p29.ogf";
  • Исправлен баг с отдачей АК-12 при апгрейде;
  • Изменено положение в руках L85A2;
  • Уменьшен размер прицельной марки прицела ОКП-7;
  • Исправлена текстура дерева на МР-133 (благодарю FozeSt);
  • Исправлен баг с прикладом АК-105.

3.3.01

  • Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_1p29.ogf'";
  • Исправлено прицеливание Винтореза с ПСО и СВД с ночником;
  • Исправлен вылет при попытке выбросить Сайгу Зверобоя;
  • Исправлено зависание игры на некоторых системах.

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2.03:

Спойлер

Версия 3.2

  • Добавлено оружие FN FNC, АЕК-919К, MTAR-21, MG 42, Uzi, KAC PDW (без родных патронов);
  • Возвращён пистолет FN-57;
  • Заменены некоторые марки прицелов;
  • Исправлено неточное прицеливание множества коллиматоров;
  • Заменены анимации ПП-19-01 Витязь и АК-12, а так же модель G36K (от автора моделей G36 и G36C);
  • Добавлены новые прицельные сетки для снайперских винтовок;
  • Убран зум у всего оружия при прицеливании (правильно будет работать только на fov 75; он теперь выставлен по умолчанию);
  • Пофикшен звук перезарядки СКС;
  • Заменены/дополнены недостающие звуки оружия;
  • Добавлен отдельный глушитель для АК-12;
  • Множество мелких дополнений и исправлений.

Движковые правки:

  • Реализация 3D прицелов;
  • Возвращены консольные команды для управления дальностью и плотностью прорисовки травы;
  • Добавлена консольная команда управления высотой травы (тестовая фича);
  • Мелкие багфиксы влияющие на производительность;
  • Добавлена инерция оружия из SWM 3.0;
  • Добавлена коллизия оружия из SWM 3.0;
  • Добавлено включение/выключение подсветки на 1ПН93 клавишей "Home";
  • Добавлена консольная команда для управления VIEWPORT_NEAR;

Новые консольные команды:

  • r_viewport_near 0.05 - 1;
  • r__detail_radius 49 - 200;
  • r__detail_density 0.04 - 0.6.

3.2.03

1 Исправлена ёмкость магазина автомата FN FAL;

2 Уменьшен размер точки на коллиматорах Barska AC10632, C-More;

3 Исправлен ошибка с зумом у ТОЗ-66;

4 Исправлена мировая модель АК-105;

5 Включены правки анимаций MP-133 и Mossberg 590 от simple;

6 Возвращена заставка при начале игры.

3.2.02

  • Заменены апгрейды G36 и FN2000;
  • Заменены сетки прицелов ПСО и ПСО-1М2;
  • Заменены иконки автомата MTAR-21 и патронов калибра 7.62х39;
  • Исправлено положение прицелов на АК-12;
  • Исправлен баг с прицелом уникального АК-74М;
  • Исправлено неверное описание глушителя GemTech;
  • Увеличена громкость выстрела пулемёта MG-42;
  • Исправлена ошибка с неверно используемым типом боеприпасов у L96A1;
  • Неудобный 3D прицел винтовки Barrett M82A1 заменён на обычный;
  • Уменьшен размер прицельной марки на прицеле Кобра ЭКП-1С-03.

3.2.01

  • Исправлен вылет при попытке заказать MG-42 у Шустрого;
  • Исправлен баг при перезарядке М249 с экипированным прицелом C-More, +заменена анимация выстрела;
  • Исправлен рандомный вылет с Узи и косячный звук выстрела;
  • Исправлено наличие "внешнего зума" на уникальной СВД, +добавлена переменная кратность;
  • Исправлен баг с прицелом ПСО при стрельбе длинными очередями на АК-74, АКС-74, АК-74М, РПК-74, а так же с L85A2, FN F2000 и Galil;
  • Исправлено положение глушителя на иконках оружия (работа simple);
  • Исправлен неработающий зум при отключении 3D прицелов;
  • Увеличена громкость звуков выстрелов АЕК-919К и Remington 700, а так же глушителя АК-74.

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.1:

Спойлер

Версия 3.1

Эта версия представляет собой распил слитого EFT пака (не полностью), и не только.

  • Заменены анимации АКС-74У, АК-74, АК-103, МП-153, СВД, Сайга-12к, СКС, ПМ, ПММ, Бинокля;
  • Добавлена возможность установки прицелов на Protecta;
  • Заменена модель прицела Кобра ЭКП-8-02, его марка, а также прицела EOTech;
  • Заменены некоторые модели рук;
  • Добавлено оружие: АК-400 (в уникальном варианте), вариант МП-153 с деревянным прикладом;
  • Исправлен баг с неработающим зумом у коллиматорных прицелов;
  • Переделано положение в руках оружия таким образом, чтобы оно находилось ближе к центру экрана;
  • Добавлены собственные боеприпасы для Kar-98k;
  • В очередной раз изменено выдаваемое Шустрым вооружение;
  • Переделаны уникальные варианты АК-74 и АКС-74У;
  • Добавлена возможность снятия прицела с СВТ-40;
  • Добавлен ночной прицел 1ПН93-4 для СВД;
  • Вырезана пара лишних броников;
  • Вырезаны FN P90, FN-57, РПД и разукрашенные эмки, по причине посредственных и неподходящих моделей;
  • Повышен урон Гаусс-пушки;
  • Лишние текстуры брони заменены на уже имеющиеся аналоги в архивах игры;
  • Подкорректированы пропорции Mk 14 и РПК в руках ГГ;
  • Сюда же включены правки из последнего фикса (3.08)
  • Включен движковый фикс прорисовки для сложных аддонов;
  • Незначительно изменены оружейные конфиги;
  • Включен движковый фикс для вылетов вида ! error in stalker with visual;
  • Включен фикс для правильного отображения прозрачных плоскостей на худе;
  • Временно удалена возможность настраивать плотность травы через консоль.

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.07:

Спойлер

Версия 3.0

  • Заменены или ускорены анимации оружия ТОЗ-34, SPAS-12, G36, G36C, АЕК-971, G36, АПС, G3SG1, АК-74М, АКС-74, AUG A3, Вепрь-12, СВД, АС "Вал", М4А1;
  • Возвращён гранатомёт AG36, старая модель АС "Вал", снайперская винтовка WA-2000;
  • Добавлено оружие Kar98k, Форт-500, FN FAL, Barrett M82, Mk 14 EBR, АШ-12;
  • Добавлена возможность установки глушителя на пулемёт M249, пистолеты ГШ-18 и FN Five-Seven;
  • Исправлены пропорции некоторого оружия относительно рук;
  • Исправлен недочёт, связанный с гильзой СВ-98;
  • Исправлен вылет при взятии уникального ТОЗ-34;
  • Заменены некоторые звуки;
  • Перевооружено множество сталкеров;
  • В очередной раз перерисовано множество иконок апгрейда;
  • Заменены модели автоматов M16, G36C, G36;
  • Внесены некоторые правки в торговлю.

3.07

  • Повышена надёжность Remington 700 и Barrett M98B;
  • Включен фикс дымовой гранаты от tolyan306;
  • Повышен наносимый урон у Mk 14, G3SG1 и Винтовки Мосина;
  • Исправлено прицеливание UMP-45 с прицелом Barska AC10632;
  • Исправлена точка коллиматорного прицела FNX-45;
  • Заменён звук выстрела ППШ-41 (из-за недостаточной громкости и упоминания в консоли), и Kar98k (работа Хуареса).

3.06

  • Исправлено отсутствие подствольника AG36 в продаже;
  • Добавлены свои прицельные сетки для G36C и AUG;
  • Исправлены сошки Barrett M82 (работа nasar75);
  • Немного подкорректированы пропорции АКС-74У без ласточки в руках ГГ;
  • Исправлен баг с анимацией UMP-45 при прикреплённом прицеле Barska;
  • Исправлено отсутствие текстуры прицела Barska на M16;
  • Исправлены звуки перезарядки Сайги и Вепря;
  • Исправлен безлоговый вылет, связанный с animation_slot некоторого оружия.

3.05

  • Исправлен вылет при сделке на Лесничестве;
  • Понижен урон от сильного удара ножа;
  • Исправлена иконка Вепря;
  • Исправлен косячный звук выстрела АШ-12;
  • Повышен урон боеприпасов 9x18 и 7.62x25.

3.04

  • Исправлена проблема со звуком оружия, когда выстрелы и перезарядка на другом конце локации звучали у вас в ухе;
  • Исправлен кривой бамп АН-94;
  • Исправлено положение в руках НПС дробовиков и еще примерно 15 единиц оружия;
  • Исправлен баг с неотображением "любимого оружия" в КПК;
  • Ускорены анимации перезарядки МП-153, Mossberg 590, ТОЗ-66, ТОЗ-194.

3.03

  • Исправлен вылет с логом "motion not found [hpsa_idle_crouch]";
  • Исправлены режимы стрельбы автоматов: М4А1 теперь используется в автоматическом режиме, а М4 - в режиме по 3 выстрела;
  • Исправлены размеры винтовки G3 и положение рук G3SG1 у НПС;
  • Исправлена кривая анимация затвора у СВ-98 (PYP);
  • Исправлено отсутствие бампа на линзе прицела ZF39 (исправил sinaps);
  • Исправлено кривое прицеливание АК-74М и М4А1 на экранах формата 4:3;
  • Исправлено отсутствие Глока с новой текстурой в спавнере.

3.02

  • Исправлены неправильные классы патронов, которые так или иначе приводили к некоторым ошибкам;
  • Заменён кривой коллиматорный прицел G36 на оптический, + возвращены стандартные апгрейды;
  • Оружию с мушкой с плохим обзором (USAS-12, M16A2 и тд) немного увеличен зум для облегчения прицеливания;
  • Исправлена невозможность апгрейда АШ-12;
  • Повышен урон винтовки Mk 14 EBR;
  • Заменены текстуры Пушки Гаусса;
  • Немного подкорректировано выпадение патронов с НПС.

3.01

  • Исправлен вылет с логом "Can't open section svt4040";
  • Исправлен худ уникальной М4 "Вой";
  • Исправлен вылет при попытке выбросить АШ-12 из инвентаря;
  • АШ-12 и Mk 14 добавлены в начальный ассортимент товаров Сыча и в спавнер;
  • Ускорены анимации перезарядки АН-94 "Абакан" и дробовика МП-153;
  • Заменены анимации и бампы дробовика Protecta.

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9.09:

Спойлер

2.9.09

  • Исправлены пропорции мировой модели автомата SCAR-H и худовой модели СКС;
  • Заменено положение в руках нескольких стволов (дальше от центра);
  • Заменены анимации SR-25, ускорены доставания/убирания/перезарядки множества пушек и исправлены бега АЕК и АК-12;
  • Добавлена винтовка Steyr AUG A3;
  • Заменены апгрейды автомата АЕК-971 (для лишения сего адской скорострельности);
  • Заменён худ рук бандитской куртки.

2.9.08

  • Исправлен вылет при сделке на Лесопилке;
  • Повышены цены на аддоны для оружия и боеприпасы .338 Lapua;
  • Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_9x18_pm'".

2.9.07

  • Исправлены неработающие на статическом освещении точки прицелов ПП-2000;
  • Заменена прицельная марка прицела EOTech;
  • Исправлены пропорции некоторых прицелов на оружии;
  • Исправлено отсутствие автомата HK-416 в продаже;
  • Увеличен урон оружия использующего калибр 7.62x51;
  • Уменьшена дальность стрельбы из дробовиков;
  • Заменены апгрейды некоторых пистолетов;
  • Заменены анимации Colt Kimber, уникального АК-74 с прицелом AimPoint, ускорены CZ-75 Auto, АКС-74У, СВТ-40;
  • Пара изменений, коснувшихся СВД: ускорены некоторые анимации, чуть увеличена скорострельность, изменено положение в руках, исправлены пропорции прицела 1П29;
  • Исправлен вес прицела ПУ;
  • Добавлена снайперская винтовка Remington 700 (заказывается у Шустрого вместо М4А4), и
  • уникальный Винторез с ночным прицелом (точнее возвращён за счет фикса от Mortan);
  • Исправлены редкие вылеты с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'" и "Can't open section 'wpn_m95'".
  • Перевооружены уникальные сталкеры на Затоне и Юпитере (некоторые снабжены уникальными образцами);
  • Исправлен вылет при использовании Протекты в некоторых костюмах (благодарю sinaps);
  • Добавлена возможность снимать и надевать прицел на винтовку Мосина;
  • Исправлена иконка SR-25 а также положение глушителя на ней;
  • Незначительно измененены характеристики некоторого оружия.

2.9.06

  • Исправлена сбитая точка выхода газов из ствола пулемета M249 и ПП-19 "Бизон" (sergej5500);
  • Ускорена анимация доставания, убирания и перезарядки дробовика Protecta, увеличена скорострельность;
  • Изменено положение в руках некоторого оружия;
  • Заменены худы рук комбинезонов "Заря", "Берилл-5М" и "Сева" (взяты из CoP Hands Huds Replacer от sektor_aka);
  • Исправлены линзы некоторых прицелов у MP5SD, M4, P90, SCAR и АК-101;
  • Заменены текстуры МП-133 на более естественные (взяты из адаптации пака на Call of Misery);
  • Заменены анимации Сайги-12к;
  • Поправлены некоторые ошибки в описании оружия.

2.9.05

  • Исправлено положение в руках мировой модели СВД;
  • Исправлен калибр винтовки Galil ACE-21;
  • Поправлено положение в руках автомата SIG-552;
  • Заменены некоторые звуки выстрелов на варианты от Хуареса;
  • Исправлен косяк с точкой прицела AC-11090 на АК-12;
  • Добавлено несколько режимов стрельбы для пистолета Glock;
  • Заменены анимации АК-104;
  • Заменены несколько моделей рук (взяты из пака aka_sector);
  • Исправлено положение прицелов на иконке UMP-45.

2.9.04

  • Исправлен баг с отображением иконок на слабых компьютерах;
  • Исправлен объём магазина СКС, добавлен съёмный прицел (спасибо nasar75);
  • Исправлен баг, при котором Коряга не реагировал на уникальное оружие в руках ГГ (опять же nasar75);
  • Добавлено оружие ППШ-41 и винтовка Мосина;
  • Файл shaders.xr, который вызывал неприятности с землей на Юпитере, заменён на стандартный;
  • Добавлена уникальная модель СВД с прицелом "Гиперон";
  • Заменена модель автомата SIG-550 на более качественную;
  • Переделано множество иконок (ранее из-за их размера глушитель сильно вылезал за пределы иконки);
  • Небольшая замена оружия у НПС;
  • Исправлена точка коллиматорых прицелов у MP-5;
  • Исправлены некоторые ошибки в thm файлах.

2.9.03

  • Включен движковый патч от Mortan, список исправлений:
  • Возвращена совместимость с устаревшими операционными системами (Windows XP).
  • Если оружие может использовать более двух типов патронов, исправляет отображение их количества в интерфейсе.
  • Исправлена видимость некоторых прицелов.
  • Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum;
  • Подкорректирован завышенный урон автоматов под калибр 7.62х39;
  • Не самый качественный открытый прицел L85A2 заменён на прицельную сетку;
  • Заменены анимации FN-2000 и СКС;
  • М4А4 и М4А1 из CS:GO перенесены Шустрому в виде заказа особого оружия;
  • Возвращён SIG-550-1 Sniper в качестве оружия Стрелка;
  • Исправлен баг с апгрейдом новых броников (апгрейдились без инструментов).

2.9.02

  • Исправлены вылеты по вырезанному гранатомёту AG36;
  • Исправлена невозможность установки прицелов на IMI Galil и ОЦ-14 "Гроза";
  • Исправлено отсутствие патронов 9х39 у Гавайца, а так же редкое появление в продаже СП-6;
  • Исправлен баг со спавном некоторого оружия;
  • Исправлен баг с заказом оружия у Шустрого: больше не выдаётся "фиолетовая" WA-2000, а так же исправлены цены на заказы.

2.9.01

  • Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах;
  • Включен фикс алайфа, для скачавших мод 31.12.16 (архив обновлен);
  • Заменены звуки Галила, L85, АК-105, P90 и M16, авторства VISDOOM;
  • Исправлено прицеливние АК-101 с прицелом AC10632;
  • Исправлен баг со спавном уникального SIG-550.

2.9

  • Добавлено оружие АПС, Galil ACE-21, SIG SG-552, ПП-19-01 "Витязь", СКС, CZ-75 Auto,
  • уникальные М4А1 и ТОЗ-34;
  • За счёт движковых правок от Mortan, возвращена стандартная схема надевания/снимания
  • прицелов;
  • Включён пак броников;
  • Включен пак новых звуков от Хуареса;
  • Заменён уникальный Сиг Стрелка;
  • Добавлены бампы для пистолета Форт непосредственно от автора модели HUNTER_7.62;
  • Заменены анимации HK-416 и G36;
  • Заменены модели МП-443 "Грач", G36, Сайги-12К;
  • Незначительно изменены некоторые схемы апгрейдов + добавлены новые иконки от Rilack;
  • Добавлена регулировка зума у некоторого снайперского оружия;
  • Заменены текстуры USP "Match" и ТОЗ-34 на более качественные, от Loner_13;
  • Добавлена возможность снятия оптического прицела с ВСС "Винторез", СВД и СВУ (+для
  • двух последних добавлен прицел ПСО-1М2);
  • Вырезан жуткий Barrett M95;
  • Убрана кривая возможность поднимать канистры и бочки;
  • Добавлено свечение для марки прицелов EOTech и Кобра;
  • Включён фикс thm'ок от Angry;
  • Обновлены некоторые иконки (взяты из New Arsenal для ТЧ);
  • Пофикшены баги мировых моделей: шкурка АКСУ и ГП-25 на АК-74;
  • Исправлено положение фиксатора на планке МТК-83 (ранее он был в незафиксированном
  • положении);
  • Из фикса от ExImIeR взяты следующие правки:
  • Менее насыщенные цвета у G3 и SV98
  • Увеличен урон и количество осколков гранат РГД-5 и Ф1
  • В файл stalkers_upgrade_info.ltx внесены правки из Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0
  • Найдя "Пустынный орел" в одном из тайников вы теперь найдете и патроны к нему (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0)
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12»
  • была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0)
  • Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0)
  • Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у
  • противогаза и стального шлема; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0)
  • Значительно уменьшена цена на патроны калибра 12x70/12x76
  • Увеличена цена на патроны калибра 7.62x54 (БП и 7Н14)
  • Увеличена цена на патроны калибра 9x39 (СП5)
  • Значительно увеличена цена на ленту для ПКМ
  • Уменьшена цена на прицелы и глушители
  • Исправлено значение engine_impulse_up в weapons.ltx

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.8.06

Спойлер

Версия 2.8

  • Добавлено оружие РПД, М249, ПКП "Печенег", M79, Barrett M95, SIG-551, СВТ-40, ВСК-94;
  • Заменены анимации G3SG1, МП-443 "Грач", АКС-74У;
  • Заменены модели АН-94 "Абакан", SR-25, P90 и прицела ACOG;
  • Добавлен прицел Barska ELECTRO SIGHT AC10632;
  • Добавлена возможность установки прицелов на СВД и СВУ;
  • Заменены некоторые звуки;
  • Повышены цены на некоторые заказы оружия у Шустрого;
  • Добавлены патроны калибра 12.7х55 "СЦ-130" и 12.7х99 NATO.

2.8.0.6

  • Изменений немного, основные - это фикс kv0:
  1. Исправлено прицеливание РПК-74, сломанное в последних обновлениях мода, включая коллиматорные прицелы. Откорректирована его удобность для отличия от АК-74. То же для старого РПК.
  2. Убраны лишние апгрейды на точность для SIG SG-550-1 Sniper. Немного откорректирована его точность, чтобы в минус оставшимися апгрейдами не уводило. Добавлены в конфиг характеристики, отличающиеся от базового SG-550.
  3. Поправлено прицеливание SIG SG-550, подкорректирована удобность до логичных величин.
  4. Поправлено прицеливание АЕК-971, также убраны для него лишние апгрейды на уменьшение отдачи. Сама отдача скорректирована.
  5. Также исправлено прицеливание (включая коллиматорные прицелы) на FAMAS, HK-416, L85, АС Вал, СР3 Вихрь;
  6. Исправлена мировая модель АЕК-971;
  7. Заменена модель ножа 6х4.

2.8.0.5

  • Исправлены режимы стрельбы SIG-550 Sniper и SR-25;
  • Заменены некоторые файлы для лучшей адаптации с Outfit Pack;
  • В продажу Сычу добавлены патроны 50BMG;
  • Подкорректирован TTX USP «Match»;
  • Исправлено отсутствие прицела ПСО на мировой модели АКС-74У;
  • Исправлены некоторые опечатки в описании оружия;
  • Заменена модель пистолета Walther P99 и текстуры СВТ-40

2.8.0.4

  • Заменены текстуры FN P90, HK-416, MP-133, от Loner_13;
  • Исправлена мировая модель HK USP «Match» (снова);
  • Включен фикс спавна «левых» предметов у НПС от alex5773;
  • Пофикшен урон ружья ТОЗ-194 (снова);
  • Исправлено прицеливание АКС-74;
  • Пофикшено описание G3, а так же невозможность апгрейда с прицелами.

2.8.0.3

  • Исправлены пропорции мировой модели ТОЗ-34;
  • Исправлена линза прицела Кобра ЭКП-8-02 на АКС-74;
  • Исправлена невозможность апгрейда СВУ с надетыми аддонами;
  • Исправлено отсутствие в продаже ПО4х34 и прицела для Galil;
  • Отключена вспышка при выстреле у АН-94 «Абакан»;
  • Включён пак прицельных сеток от GeeP_85.

2.8.0.2

  • Исправлена мировая модель ПО4х34;
  • Исправлено прицеливание P90;
  • Пофиксена раздача патронов 12.7х55 НПС;
  • Исправлено описание и вес FNX-45;
  • Повышена точность автоматов М16 и М16А2;
  • Исправлены вылеты с несуществующим G3A3.

2.8.0.1

  • Исправлено отсутствие описания и темп стрельбы SIG-550;
  • Исправлено прицеливание P90 с прицелом AC10632;
  • Отключен режим автоматического огня SR-25;
  • Исправлено описание АК-102;
  • Убран подствол с SIG-551 и исправлена точность;
  • Исправлена мировая модель М79;
  • Исправлены иконки G36C с надетыми аддонами;
  • Запилены отдельные модели SCAR и HK416 с прицелом ACOG;
  • Исправлено и дополнено описание некоторого оружия;
  • Исправлен калибр Galil (снова);
  • Заменены апгрейды пулемёта М249.

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.7.8:

Спойлер

Версия 2.7

  • Добавлено оружие ВССК "Выхлоп" и Вепрь-12М;
  • Исправлена невозможность установки прицелов на АК-74М sk1 и sk2;
  • Заменены модели ВСС "Винторез", АС "Вал", АКМ, АКМС;
  • Заменены анимации АС "Вал", РГ-6, Гаусс-винтовки, ножа, бинокля, болта;
  • Исправлены глючные звуки СВ-98;
  • Заменены модель и анимации уникального АКСУ Коряги;
  • Заменены некоторые модели рук;
  • А так же множество других исправлений.

2.7.8

  • Исправлена текстура уникального АК-74 с прицелом EOTech;
  • Исправлен вылет с логом "Can't open section 'wpn_g3a3'";
  • Исправлен вылет при попытке сменить калибр ПП у техника.

2.7.7

  • Исправлена ёмкость магазина уникального АК-74;
  • Исправлено отсутствие автомата Galil среди сталкеров, а так же заменён калибр на 7.62x51;
  • Исправлен урон ружья ТОЗ-194;
  • Исправлены иконки детекторов;
  • Убраны лишние патроны в тайниках с оружием (по причине калибра Desert Eagle - 50AE).

2.7.6

  • Добавлена возможность установки прицелов на G3;
  • Заменены анимации детекторов, теперь ими возможно пользование при fov = 55;
  • Исправлена кривая мировая модель USP Match;
  • Исправлено описание АК-102;
  • Исправлен класс МП-153, создававший проблемы при апгрейде оружия;
  • 6 Заменён глючный звук выстрела пистолета SIG-220.

2.7.5

  • Заменены звуки выстрелов калашей 74-го;
  • Добавлены недостающие в пользовании патроны в конфиги СВД, СВУ и ОЦ-14 «Гроза»;
  • Добавлен дробовик USAS-12 в качестве уника;
  • Заменены клоунские текстуры ПП-2000;
  • Исправлены вылеты при попытке надеть прицелы на G3.

2.7.4

  • Исправлено положение глушителя на пистолете Walther P99;
  • Увеличен урон ружья МП-153, снижен общий урон 12-го калибра;
  • Исправлена стоимость пистолета Beretta 92FS;
  • Исправлен косяк с патроном при выстреле из ВССК «Выхлоп»;
  • Исправлен косяк с прицелом Кобра ЭКП-8-02 на 9А-91;
  • Дофикшен баг с оружием Шустрого.

2.7.3

  • Исправлена возможность установки прицела ПО4Х34 на ПП-19 «Бизон»;
  • Исправлено отсутствие описания и иконки WA-2000;
  • Исправлены ошибки в описании при заказах оружия у Шустрого;
  • Исправлено прицеливание пистолета Kimber Desert Warrior;
  • Исправлены вылеты, связанные со старыми прицелами АК-101 и АК-102;
  • Заменена марка прицела Кобра ЭКП-8-02 на некотором оружии.

2.7.2

  • Исправлено отсутствие описания автоматов АК-101 и АК-102, а так же вылеты при надевании прицелов на них;
  • Исправлена "гранёная" линза СВ-98;
  • Исправлена иконка апгрейда HK-416;
  • Исправлен косяк с иконками АКСУ при надетых прицелах;
  • Исправлен баг со "съедобными" прицелами;
  • Исправлен периодический вылет с vz61.

2.7.1

  • Исправлены текстуры UMP-45 и ПП-2000;
  • Исправлена "гранёная" линза ВССК «Выхлоп»;
  • Исправлен косяк с анимами ПММ;
  • Исправлен периодический вылет с cz52 при подходе к Скадовску.

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.5.4:

Спойлер

Версия 2.5

  • Заменены/подкорректированы модели: АКМ, АК-104, АК-105, Сайга-12К, Remington 870, Mossberg 590, M4, LR-300ML, FN-2000, L85A2, СВУ, СВД, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез, РГД-5, Ф-1, ТОЗ-34, ПКМ, HPSA, Barrett M98B, Colt M1911A1;
  • Восстановлены прицелы: Кобра ЭКП-1С-03, EOTech, 1П29 "Тюльпан" + добавлены новые: Кобра ЭКП-8-02, Barska Red Dot AC11090, C-more Railway Tactical;
  • Добавлены ОЦ-33 «Пернач», АК-12, FAMAS F1 и обновлена пара стволов путём добавления новых вариаций расцветки (как в Arsenal Mod SoC);
  • Возвращены Vz.61 и USP Match из Final версии;
  • Изменено положения оружия в руках: теперь оно находится ближе к центру экрана;
  • Заменено множество звуков выстрелов;
  • Заменены некоторые визуалы рук;
  • Убраны трассеры от пуль;
  • Исправлен косяк с магазином АЕК-971 при перезарядке;
  • Исправлен косяк с прикладом АКС-74У при доставании;
  • Включены новые прицельные сетки и фикс белой каймы гильз от GeeP85;
  • А также множество других изменений.

2.5.4

  • Исправлены звуки выстрелов у Beretta, ГШ-18, HPSA, FN-57, Glock, USP, SIG-220;
  • Добавлены дробовики MP-133 и ТОЗ-194.

2.5.3

  • Исправлены звуки выстрелов у SPAS-12 и FN P90;
  • Исправлен косяк с гильзой Barrett M98B;
  • Исправлен баг, при котором ТОЗ-66 не мог стрелять жеканом;
  • Подкручено положение в руках ВСС "Винторез";
  • Снижена зависимость урона оружия от патронов: теперь каждый ствол обладает разными характеристиками наносимого повреждения;
  • Заменены модели МП-443 "Грач" и дымовой гранаты;
  • Исправлены мировые модели ГП-25, M203 и C-More Railway Tactical.

2.5.2

  • Исправлено отсутствие партикла выстрела у ВСС "Винторез";
  • Исправлена модель Фамаса при надетом прицеле ACOG (отображался AC11090);
  • Адаптированы прицельные сетки под ШФ мониторы;
  • Убран ненужный партикл гильз у Гаусса, а так же увеличено время прицеливания (ранее это происходило слишком резко и быстро);
  • Исправлено неправильное положение глушителя на иконке СВД.

2.5.1

  • Поправлено прицеливание у АК-74, ПП-19 "Бизон", SIG SG-550, АКС-74У с прицелом Кобра ЭКП-1С-03 и АКМ (так же подкорректирован бамп);
  • Исправлена мировая модель MP-5 (отображение планки пикатинни);
  • Исправлено отсутствие описания пистолета USP Match;
  • В описание оружия добавлен список устанавливаемых аддонов;
  • Заменён кривой худ рук долговского комбинезона.

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.0.5:

Спойлер

Версия 2.0

  • Добавлено оружие: АК-102, АК-104, АКС, ТОЗ-66, Cz-52, FN-57, FN FNP-45, HK G3A3, HK G36K, M16, M16A2, LR-300ML, FN P90, FN SCAR-H, SIG SG-550, SR-25, Walther WA-2000;
  • Заменены модели или анимации: АК, АКС-74У, АК-74, АК-74М, СВД, СВУ, ПБ, ВСС «Винторез», Сайга-12К, ТОЗ-34, РПГ-7, обрез ТОЗ-66, Barrett M98B, M4A1, G36, Desert Eagle, Mossberg590, Бинокль;
  • Вырезано: система аддонов, АПС, Кедр (модели среднего качества) и вся новая броня;
  • Заменены некоторые звуки;
  • Исправлен затвор G36C, заменена текстура;
  • Добавлены патроны калибра 5,7х28, .50 Action Express и 338 Lapua;
  • Добавлены разные глушители для каждого калибра;
  • Заменены все прицельные сетки.

2.0.5

  • Исправлен вылет, связанный с анимацией скуки болта;
  • Исправлен баг с мировой моделью UMP45;
  • Заменены текстуры WA2000, модель АКМ, АКС-74, СВУ, SIG-550;
  • Возвращены визуалы рук из Final версии;
  • Исправлен глючный звук выстрела РПК-74.

2.0.4

  • Вылечены (как это возможно) курки ТОЗ-66, повышена скорострельность;
  • Возвращены старые модели и анимации UMP45 и ПКМ;
  • Исправлен косяк со звуком выстрела АК-74, АКС-74 и АК-74М.

2.0.3

  • Исправлена текстура глушителя MP5;
  • Добавлена уникальная Сайга для Зверобоя.

2.0.2

  • Заменены звуки АК-74, АКМ, РПК-74;
  • Исправлена пара вылетов по mp_ranks;
  • Исправлены некоторые ошибки в описании оружия;
  • Исправлена ёмкость магазина автомата SIG SG-550.

2.0.1

  • Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_sil_groza.ogf.'";
  • Исправлен вылет с логом "Can't open section 'sil_sr25'";

Список изменений в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 1.5.1:

Спойлер

Версия 1.5.1

  • Все стволы заменены на правозатворные;
  • Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
  • Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка).
  • Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами);
  • Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук;
  • Поправлен вес некоторых шлемов;
  • Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони.

Установка:

Установка S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 - 3.5:

  1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata.
  2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры.
  3. Удалить кеш шейдеров. Делаем это так: через файл fsgame.ltx (лежит в корне папки с игрой) находим местоположение папки appdata, т.е. документов игры - смотрим на первую строку $app_data_root$. Переходим по указанному пути, и удаляем здесь папку shaders_cache.
  4. В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7.
  5. Можно играть!

Установка S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 1.5.1 - 3.3.06:

  1. Распакуйте архив с модом.
  2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры!
  3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin.
  4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata.
  5. Играйте!

Примечание:
Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки:
r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4;
r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;
fov - угол обзора, ставьте любой;
hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).

Установка S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9 для SGM 2.2:

  1. SGM 2.2
  2. SGM_2.2_fixed_19.03
  3. Add_Fix_SGM_2.2
  4. STCoP Weapon Pack 2.9
  5. Fix 2.9.06 для установки STCoP WP 2.9 на SGM 2.2 (на последнем будут проблемы и скорее всего вылеты)
  6. Адаптация SGM 2.2 для STCoP Weapon Pack 2.9
  7. Fix 0.8 адаптация для SGM 2.2

Установка S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.8 для Связной:

  1. Скачать и установить модификацию Связной;
  2. Скачать мод STCOP WP 2.8 (плюс фикс №4);
  3. Скачать и установить Адаптацию.

Установка S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 1.5.1 для Old Story:

  1. Скачать модификацию Old Story;
  2. Актуальная версия патча для Old Story;
  3. Скачать STCoP Weapon Pack 1.5.1;
  4. Актуальная версия мини-fix'а для STCoP Weapon Pack;
  5. Адаптация для Old Story.

Установка S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 1.5.1 для SGM 2.2:

  1. SGM 2.2;
  2. FIX от 19.03.2012 для SGM 2.2;
  3. FIX аддон от makdm для SGM 2.2 (Ставить поверх FIX'а от 19.03.2012);
  4. STCoP Weapon Pack Final;
  5. Актуальная версия мини-fix'а для STCoP Weapon Pack Final;
  6. Адаптация для SGM 2.2.

Разработчики: Ga2z & Mortan

Другие модификации автора:

Комментарии: 97
Ваш комментарий

АК-101 был интересным автоматом, давайте сделаем его копией АК-74М, а остальные калаши 100-й серии вырежем нах! M16 очень даже популярная, тоже вырежем. АЕК-971 благодаря своему виду был уникальным автоматом, но сватая сила бобра сказала вырезать.

В остальном же всё отлично!

10

Из всех автоматов набора только АК-104, имел правильную анимацию перезарядки оружия.

и тот удалили -(. Оставили бы уж один АК, "чё" мелочиться-то. Ну какие тут могут быть комментарии?

7

Был бы вариант где только обновленные ванильные стволы. На мой взгляд половина пушек от слова совсем не гармонично смотрится в зоне.

5

Я где то здесь на сайте нашел такую сборку.там ещё добавлены на природу и графику моды.короче просто и со вкусом.поищи.

0

Stalker cop Reboot ,и что то там ещё,не помню .весит 2,1гб.думаю так проще искать будет.

0

уменя есть пробремы я всё сделал по инстручые но оно мне пишет при запуске OpenAL: Can't creare sound device. что делать? скажите!

1

скачай программу OpenAL. Она устанавливается в 2 клика.

0

кстати, даже тут написано об этом

0

Здравствуйте.Не подскажите как исправить? Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp

Line : 521

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'detector_advanced_af_base'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

1

Вопрос! Что с оружием? у меня его нету! пофиксите баг

1

поменяй статичиское освещение на динамичиское и все гуд будет уже проверил

1

Что за фигня, сталкеры не отображаются, оружие тоже, как пофиксить?

1

ставил всеми способами,как толькохочу запустить игру,сразу вылет

1

Ребята, ну что - уже поиграли на этой модификации "Зова Припяти"? Множество загрузок и "одобрямс" от пользователей PlayGround.ru, а вот отзывов почему-то нет.

0

такс народ чёто у меня беда вроде сделал как надо но поиграл пару минут и паучек выскакивает что зделать чтоб мог играть норм

0

У меня тоже самое может версию игры поменять или пожалываться в тех потдержку, ато задрали со своими вылетами, незнаю чо делать?

0

самый лучший вариант играй в оригинальную версию без всяких дополнений и все будет норм .или искать моды готовые, которые не нужно самому делать

0

зависает игра и выкидывает меня на рабочий стол а внизу вместо рисунка сталкера появляется паук

0

Скиньте по братски сохранение с хорошей концовкой

0

мужик, а сам? там же самое интересное самому и чтобы хорошую концовку получить, просто помогай всем сталкерам, и всё, ничего сложного

0

Всё устанавливал по порядку. версия 1.6.0.2.
Модели оружия, рук и игровых персонажей (НПС) разлетаются во все стороны. ЧТО ДЕЛАТЬ ?

0

попробуй статичное освещение поставить

0

та же самая проблема. Изменение освещения не помогло.

0

А я поставил динамическое освещение объектов и все норм, только сохранки не

0

А как вообще это устанавливать? (я прост 1 раз так что пень ещё)

0

Берешь скачанную папку с модом и переносишь в корневую папку игры, обязательно сверху ставь фикс, просто скачай фикс и перенеси его в корневую папкц игры стакер с модом с согласием на заменю файлов, ставь статичное освещение, и ставь мод в таком порядке: 1)Сам мод, 2)Фикс, удачи сталкер;)

0

попробую конечно, прошлая версия была конечно тож ничего, но g36c жалко конечно. press F to respekt

0

А че надо было один нож да болт с биноклем оставить. Я со всеми стволами подружился за исключением ФН ФАЛ, Каряк, ак102 и 104, вот как то так. да вот у акс74 красиво все сделано, но ошибочка тут с него не убить пси-собаку что на Юпитере, не знаю в чем причина. Вот ак и так далее все красиво но анимации стрельбы в прицеле это тупость какая-то, от бедра изи... а тут все повырезанно, лучше старым пользоваться, я просто НПС не даю такие стволы как АЕК, АКС74У и 105, ППШ, и еще пара ПП ибо их положение в руках по прежнему кривовато стоят и потому некрасиво то что у тебя от 1-го лица в рука простительно ты не видишь это, а вот на НПС видно прекрасно это все. Выбор очевиден лучше старое все, чем это все вырезанное.

0

Скажите пж почему сохранки не грузятся, типо нажимаю загрузить quicksave, где стоял этот мод и потом просто в главное меню вылетает

0

Cannot open file "fsgame". Check your working folder.

0

Запускай не через файл xrEngine.exe, а через Stalker-COP.

0

Хороший мод, только не всегда понятно, а есть ли у прицела еще какие-то режимы? По описанию - вроде как есть, а на самом деле нет)) Но, в любом случае, очень приятно и довольно реалистично! Однозначно +

0

Пожалуйста добавь ВССК "Выхлоп"
Заранее благодарю
МОД ТОП

0

Автор проделал колоссальную работу за что уважение. Модели на высоте, звуки прекрасны и даже оптимизация нормальная, а HUD прицелов очень хорошо сделан

0

А есть правка для апгрейда по всем веткам?

0

Кто-нить может намутить мод на разблокировку всех апгрейдов оружия для scop 3.4?

0

а можно поставить как-то только модельки?

0

а на простую игру можно утановить?

0

что мне делать у меня вылетает после установки мода при перестрелках

0

А скажите пожалуйста, на зов Чернобыля можно как-то поставить?

0

Ребят такой вопрос, под был адаптирован под модификацию "Плохая компания 2 Масон"? Хочется поиграть именно с этим паком)

0

Почему оружия и модельки все скосо*било. Как фиксится?

0

Что делать если камера сломалась

0

Сохранялки не работают что делать?

0

запуск от имени администратора

0

проблема у меня,

все установил как надо а оружия нету ваще оно невидимое помогите пж

0

игра не запускается хотя всё сделано (все файлы в правильном порядке установлены)

0

срочно как понос что делать если нет оружие и фикс не помогает а ухудшает

0

Всё супер!спасибо!легко и просто ставить,результат отличный.только нужно начинать новую игру,а то вылетает после загрузки старых сейвов.но это фигня.всем удачной охоты,сталкеры.

0

это какой-то прикол почему когда я подбираю СВД у меня игра вылетает не жук не чего подобного а просто закраваеться

0

Погоняв пару-тройку дней WP 3,5 заметил несколько косяков.1-звук у некоторых пушок просто ниочём,то неслышно то шляпа какая-то.2-на некоторых модельках не отображаются обвесы.в инвентаре цепляешь,а во время игры его нету,например глушитель на Вольтера,хотя звук глушит.3-непонятный глюк во время перезарядки,анимация идёт бесконечно но магазин пустой и стрелять невозможно,так как он постоянно меняет магаз и дёргает затвор.весело конечно но нафига оно нужно.замечено было на камуфляжном калаше который заказываешь у Шустрого.а так вроде всё прикольно,симпатично нарисовано.много пушек нету что были в более старых паках,что обидно.и где чёрт возьми мои любимые фн 57 и Ауг!!!!!!хотя патронов на фн 57 уйовая туча.Я всё!

0

Приятно что оперативно работают над ошибками и выпускают патчи,авторам респект.спасибо за ваши труды.

0

Создание уникального оружия на базе ПКМ в слот для пистолета (с иконкой АК74У) с оптикой и без разброса.

gamedata\config\misc в файле unique_items.ltx

;-----------Weapons-----------

В разделе оружия добавил строки...

[wpn_pkm_m1]:wpn_pkm ;Эксперементальный ПКМ

$spawn = "weapons\uniq\wpn_pkm_m1"

description = Снайперский и Скорострельный ПКМ

inv_name = Скорострельный ПКМ

inv_name_short = wpn_pkm_m1

rpm = 750

condition_shot_dec = 0.0001

cam_dispersion = 0.05

cam_dispersion_inc = 0.1

inv_grid_width = 4 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 0 ; position and size are in terms of 64x64 squares

inv_grid_y = 16

ammo_mag_size = 1000

ammo_class = ammo_7.62x54_box

fire_dispersion_base = 0.00000025;0.00000033 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.07f

;отдача

cam_relax_speed = 120000.5;90000.2 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.000001 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.000001 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 0.000001 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 0.1 ;максимальный угол отдачи

condition_shot_dec = 0.0 ;увеличение износа при каждом выстреле

hit_power = 1000

hit_impulse = 50

slot = 1

;addons

scope_status = 1

scope_zoom_factor = 20

scope_texture = wpn\wpn_crosshair

scope_name = wpn_addon_scope название файла прицела

В файле

gamedata\scripts\ui_main_menu.script

после строк

if dik == DIK_keys.DIK_Q then

-- self:OnMessageQuitWin()

добавил

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then

alife():create("wpn_pkm_m1",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Где DIK_F5- клавиша вызова функции - "F5" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)

Вместо "wpn_pkm_m1" вставить название предмета для спавна.

0

Тактикульный калаш от Шустрого как всегда глюканат.в каждой версии.думал в 3.5 будет всё идеально.а если в общем то всё круто,прям каеф.пак 🔥.хотелось бы ещё парочку пушек и новы́х и старых.думаю со временем добавятся.

0

Я так понял фикс на 3,5 версию нужно ставить до начала новой игры? потому что я влепил его во время прохождения и начался сущий ад.квесты не закрываются,вылеты при сохранении и загрузке.пришлось всё по новой переустанавливать.

0

ФУХ ОПЯТЬ ОШИБКА НЕ МОЖЕТ НАЙТИ SYSTEM LTX ВОТ ЖЕ НЕ МОГУ СКАЗАТЬ

0

Вылетает, хотя делал всё по инструкции

0

"В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7."

В консоли- это в игре?

0

Проблема мода в том, что куда не плюнь, получишь вылет без лога. Иду такой по Затону, иду... И тут бац! Вылет. Иду к ВНЗ "Круг" к Глухарю... Бац! Вылет. И так происходит куда бы я не пошёл.

0

подскажите пж я скачал openal скачал мод но не могу зайти в игру пишет xray 1.6 engein прикратил работать что делать???

0

чё за, крашает при любой причине пёрнуть нельзя даже.

0

Лучше этого мода и ганслингера еще не встречал!

0

при получении награди за замеры у германа при попытке подойти до янова игра вылетает с такой ошыбкой Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 521

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000_c-more'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

0

Заказной AK 12 полученный от Шустрого не перезаряжается патроны есть а сам ствол не перезаряжается

0

я запускаю и у меня не видно оружия и нпс

0

Добавите пожалуйста револьвер системы наган

0

Есть мод на все улучшения для этого пака?

0

а почему у меня оружие не видно когда я его вибрашиваю и держу в руках его не видно і оно белое што за фигня?! и ето не первий раз

0

адаптации [3.5.06] к atmosfear не будет ?(

0

Ребят помогите не работает екран ПДА

0

А почему оружие в персонаже и когда я его вибрасиваю его не видно что за фигня?!

0

Либо комп слабый, либо я дурак. У меня периодически вылетает игра без ошибки когда подхожу к определенным местам, как лесопилка или баржа.

0

Какие требования для этого мода

0

почему нельзя сделать нормально? оно не работает

0

после 5 часов ебли,эта тварь всеровно вылетает

0

почему когда запускаю игру захожу в сохранение играю 2 минуты и вылетает без жука и без ошибки а когда запускаю игру не из лаунчера то вылетает ошибка чот не найден файл fsgame.ltx хотя я его не удалял

0

m.f.s launcher не запускает игру. нажимаю начать игру нажимается но не запускает .я уже все делал в настройках графики все отключал на минималки ставил все бестолку

windows prof.7

0

Скачать 10 модов чтобы установить один ахаха кривокрюк автор болен на головушку

-1

коеншно гуд.но эсть одно но незапускается тупо зависает))))

-1