Значится, решил ПОПРОБОВАТЬ сделать стиль ТЧ. Текстуры брал из оригинальной ТЧ + некоторые из модов в сборке. Естественно без квадратной миникарты и состояния положении ГГ, ибо это либо скрипты, в коих я не шарю, либо еще и ковыряние движка, в чем еще более не шарю. Точный порядок индикаторов не помню, так что в произвольном + не нашел как изменить размер индикатора жажды, поэтому так уже оставил, может кто с руками доделает.
Что изменил: В принципе на скринах увидите. помимо того, что показано еще изменил меню лута мутантов, игры в 21, меню сна, готовки. По поводу индикаторов - их теперь всего 5, которые на скрине, состояние брони, шлема и перевеса убрал, хотя, надо было 4 оставлять, все-равно текстовое сообщение прилетает, что гг воду не пил. Убрал индикаторы зон радиации\пси-зон и т.д.
Установка: скинуть папку из архива в _JSGME_MODS, которая в папке с игрой и через менеджер включить. Делал на версии 6.03 от стасона, соответственно на ней и будет 100% работать, в названии указал, но для невнимательных пишу и тут.
Ах да, чуть не забыл - только для экрана 16х9. Индикатор сломанного оружия чуть ниже сделал, чем на скрине (совсем чуть-чуть, чтобы не впритык было к радиации)
Скрины:
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Неплохо
Боже это просто самое ущербное что я когда-либо видел...
Вот как я сделал допустим:
https://ap-pro.ru/forums/topic/2516-otherwise-interface-anomaly/
Не вижу я там что-то стиль ТЧ с использованием текстур ТЧ. Решил саморекламу сделать? Поздравляю, но лично мне все-равно, основной идеи моей поделки ты не увидел или не понял, разговаривать не о чем, критикуй сколько влезет.
Вот именно, поделки, ты миникарту то видел? Это полный ужас
Некачественные (не сглаженные края) иконок потребностей, разного размера, наезжают друг на друга + разная дистанция между ними...
Полуквадратная, полукруглая карта...Ну тут нечего сказать, видимо половину сделал и внезапно передумал и решил дальше другую поверх этой нарисовать. Часы вообще никуда не вписываются. Индикаторы видимости и слышимости можно было сделать плоскими(ровными) полосками...не знаешь как видимо?...
Для артефактов вообще нет ни подкладки никакой, ни окошка, ничего...
Единственное могу похвалить, за худ выносливости/здоровья/патронов. Нормально получилось.
Так что работы тут ещё ого-го. Но за стремление - уважуха. Надеюсь критику примешь во внимание а не начнёшь бомбить. И я скинул свой интерфейс не ради саморекламы (в оной не нуждаюсь), а для примера качества исполнения. Идея у тебя хорошая, но вот исполнение... Я уже объяснил в общем :)
Чел, у тебя ее вообще нет еще и индикаторы мракобесно уголком расположены, если у тебя глаза в разные стороны косят, ладно, понимаю, но для нормальных людей это врят ли удобно, уже не говорю про отдельную панельку слева внизу, где индикаторы поломки и прочего, однако для тебя это кайф и вершина творчества.
Это я к чему, не нравится моя поделка - ок, мне все-равно, засирай как влезет, хочешь - на ее основе делай, как тебе нравится, но на кой хрен ты мне навязываешь свою поделку, которая меня ну вообще не привлекает? Можешь лучше сделать в ТЧ-стиле с ТЧ текстурами - вперед, может даже установлю, но ты по сути сейчас сравниваешь 2 абсолютно разных стиля, а весь аргумент ущербности - минекарта.
Я уже выше написал аргументы ущербности. Видимо зря... какой толк что-то объяснять тем кто не хочет понимать...
P.S. У меня в моде есть миникарта, глаза протри...
Вот хоть бы и эту за основу взял(а лучше оригинал тч), да перекрасил в рыжий и положение подстроил, уже нормально было бы... И не делал бы её полукруглой...
https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_diverse_huds_0_2-950190 Вот ещё на заметку.