S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Улучшенный интеллект - AI Additions [2.06]"

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.

Расширение боевых вызможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:

  • Стрельба с подствольных гранатомётов
  • Перезарядка оружия после боя
  • Перевязка (самолечение)
  • Удар в лицо (рукопашный бой)
  • Использование ножа
  • Выбор подходящего оружия
  • Проверка друзей на линии огня
  • Надевание аддонов и апгрейд оружия
  • Оборона от монстров

Особенности

Спойлер

Перезарядка оружия - модуль rx_reload
НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
-дополнительно- Перезаряжается всё используемо еоружие, а не только активное
-дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
-дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
НПС лечатся, использую бинты и аптечки
Используется анимация перевязки
В бою лечение происходит в укрытии
-дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
НПС используют подствольный гранатомёт
Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
Перезарядка гранатомёта после выстрела
Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
Эффективность зависит от ранга персонажа
файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
Преследование цели
Нож спавнится автоматически
Урон зависит от ранга персонажа
файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
НПС апгрейдят своё оружие за деньги
Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
Заменяет багнутую движковую схему
Разные вырианты добивания
Разные предпочтения у группировок
файл настроек kill_wounded.ltx

Исправление боевой системы - модуль rx_combat
Новая схема борьбы с монстрами
(теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
(исправление проблемы оригинальной боёвки, когда НПС видел врага, но не стрелял)
При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

--- Другие исправления/улучшения: ---

Выброс
Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
Синхронизирован выход для членов отряда
схема отключается во время выброса
Раненые враги не провоцируют включение схемы
Перезарядка во время ожидания

Добавлены анимации
разные исправления

xr_gather_items
движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
Схема серьёзно переделана
Добавлено собирание вещей
Собираются предметы, увиденные персонажем
Использование специльных анимаций
Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
оптимизация
множественные исправления
Добавлено реагирование на гранаты
Работа в бою (если враг ранен)
В анимацию добавлен визуал бинтаxr_help_wounded
оптимизация
множественные исправления

xr_reach_task
исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
небольшая оптимизация

xr_meet
схема не включается во время выброса
исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
небольшая оптимизация

xr_wounded
исправлено сохранение времени ранения
раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
включены колбеки on_item_take,on_item_drop
добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
Включено удаление тел монстров
Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
Оптимизация

xr_danger
Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
игнорирование во время выброса
оптимизация

xr_combat_camper
исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
Система поиска врага: НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится ( замена стандартному игнору по расстоянию)
Игнорирование во время выброса при движении к укрытию
Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
исправлено перебивание общих схем
добавлены параметры def_state_moving,look_center
поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
добавлены функции (из AI Tweaks)
+dist_to_job_point_le
+dist_to_job_point_ge
+is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
исправления зависания оружия НПС
добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
возможность запретить персонажу кидать гранаты -
добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
(кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
Сталкерам добавлено кровотечение
Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 1.6.02
  2. Скачать мод AI Additions 2.06 и распаковать в папку с игрой
  3. Играть

Автор: Bak

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Мягко говоря был в шоке.. когда непись из сталкеров, подстрелив бандита подбежал к нему и наклонившись стал добивать бедолагу ножом, ехидно приговаривая "Да ладно тебе...все там будем".

6

+10 Теперь сталкеры круче стали, монстров прикладом фигарят токо так) Но бой на ножах лучше убрать т.к. у мя вылетало с такой фигней именно из за ножей Expression !m_error_code Function raii_guard~raii_guard File Dprog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp Line 748 Description ....e.r. - Зов Припятиgamedatascriptsrx_knife.script106 attempt to index field '' (a nil value)

2

bogdan.dm А ты попробуй,попробуй...вылазит так бандит к тебе из-за угла куяк прикладом по роже и пока ты оглушенный он тебя ножикм то и пошинкует...

1

Первый....))) этот мод уже был так что оцену ставить не буду

0

был, а тут свежие печеньки)) Добавил бой на ножах. Уборщик лишних пушек у НПС +10

0

3-ый нах! Нормально. Дам +7, не больше. Сори!

0

почти всё было, но поставлю +10 потому, что отдельно - выколупывать из др. модов не предётся

0

да вот это вещь!!! щас скачаю +10 P.S. а другие моды глючить не будут?

0

подскажите где скачать патч 1.006

0

Ха прикольный мод, ставлю +8

0

Давно ждал новой, исправленной версии. Несомненно +10

0

Я за нож ставлю +8, остальное было.

0

Авансом +10 если вылетов не будет,а то с предыдущей версией,с первой по моему,вылет за вылетом был.

0

Dezertir-2009 не качай это говно, будет вылетать, вот у меня сигериус мод 1.7 из-за этого говна стал вылетать, а нас тут вообще никто не читает.

0

баян 2+ токо за бои НПС на ножах

0

что-то я не понимаю, почему все пишут "боян, мод уже был" и т.п. это обновление хорошего мода

0

но ножом то думаю НПС пользоваться не будут +10

0

Удивляет, что разрабы сами не удосужились применить подобное к неписям.. +10

0

Почти всё было...... +5 Добавил бой на ножах. Зная НПС в STALKERе говорю: это только чтобы поржать.

0

* Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. тогда уберите удар прикладом - ИМХО они не поймут чем бить , так что поставьте что-то одно

0

бой на ножах это как в игре будет выглядеть, там-то всего два удара ножом? +10 за новенькое

0

Зря +10 поставил, НПС часто стоят ступором в некоторых моментах из за это игру не пройти, мод доделывать нада...и ешо вылетает иногда.

0

а скрипт уборщика мутантов bind_monster?

0

Прикольно +10 за работу А так вроде всё было

0

AI additions 20.03 для Sigerous Mod COP v1.3 и Alfa 1.3A_2 http://sgm-mod.ru/forum/2-255-1

0

было но все равно +10 за такие старания

0

+10 мод хороший и делает НПС более живыми чем ранее. спасибо за работу

0

мда...может хоть этот исправит их прицеливание в никуда

0

У меня вот такой вопрос, пойдёт ли на Сигериус Мод 1.7? Я просто уже ставил и у меня вылетало, скажите пожалуйста.

0

Если адаптируешь, то да.

0

Как подобный мод поведёт себя с Ганслингером? Кто-нибудь проверял?

0

Ганслингер это оружейный мод, этот мод изменяет ток поведение Нпс

0

а как поместить повелитель зоны поверх AI Additions 2.06 ? что я только не делал писай геймдата 2 или добавлял скриптс 2 кофнкс 2 и так далее скажите что мне делать

0

От того что ты переименовывал папки они от этого работать не будут, тебе надо просто накатить Пз как он есть(т.е с заменой файлов) на Al и все у тебя заработает ПЗ не затрагивает файлы из этого мода так что работать все должно на 100%

1

я заменил все файлы и повелитель зоны не работает

0

геееееееее скриныыыы бес них толька +5

-1

НПС стали чаще обыскивать трупы, раненные встают быстро. в общем нечего особенного не заметил.

-3

Плохо играл в мод значит

2