S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Возвращение в Зону" [1.0834]

Дата выпуска: 9.05.2023
Платформа: Call of Pripyat 1.6.02

Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».

Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе..

Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия.

Дополнительно: режим "Выживание" - Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять.

Дополнительно: режим "Воспоминание" - Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях.

Дополнительно: режим "Путешествие" - открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий.

Если наблюдаются проблемы с тенями, то надо ввести в консоли команды:
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.4

Список всех побочных заданий (без спойлеров):

Спойлер

Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").

Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).

Уникальное оружие и артефакты:

Спойлер

Режим "приключение":

Артефакты:

1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";
2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;
3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое;
Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;
4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию;
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;
5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;
6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь;
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон.
Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
8 ) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);
9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);
10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен).
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);
11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);
12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб);
13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);
14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.
Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;
15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара);
16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);
17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.
Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;
18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников);

Оружие:
1) АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста.
2) ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля.
3) АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище".
4) УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров.
5) ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.

Режим "воспоминание":
Артефакты:
"Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное.
"Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение.
"Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация.
"Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции.
"Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь.
"Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.
Оружие:

ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам.
ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон.
БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон.
БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам.
"Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта.
АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника.

Установка мода:

  1. Архив разбит на 2 тома. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (с помощью WinRar или 7-Zip).
  2. Запустить .exe файл и следовать инструкциям установщика
  3. Установить фикс (если есть)
  4. Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и желательно удалить файл user.ltx
  5. Запустить игру из корневой папки через Stalker-COP.exe или через ярлык на рабочем столе.

Разработчик: Jek@n-Lim0n.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Спасибо автору мода за упоминание великого человека! Все кто играет или планирует сыграть в этот шикарный мод, загляните возле станции переработки отходов. Помянем легенду! F

5

Уважаемый Кто-Ты там, кто выложил эту шнягу. Будь добр, ответь на поставленный вопрос! Или какого... ты все это запостил?

2

Добрый день. Почему если распакуешь игру происходит вылет? Стоит античит?

1

Вот за таких деятелей и рейтинг этого сайта падает. Админы, прошу пожалуйста, обратите на это внимание.

1

Не понимаю что я делаю не так. Смотрите - скачал все архивы. Скачал игру в Стим. Распаковал все архивы в папку с игрой, скачал и распаковал туда же фикс. Запускаю игру через Стим - черный экран. Ждал минут 20.

0

я так понимаю, что в раздаче, которой месяц от старта - никто не отвечает на вопросы качающих?

0

Вылетает, при распаковке...

0

По описанию, звучит неплохо..

0

Кто знает в каком ещё моде использовалась локация "РЛС Восток" с Сурвариума. Я у Жекана спросил в ВК, сказали что в каком-то моде про монолитовца, а в каком хз.

0

очередной неработающий кусок гуано

0

скачал, сделал все по инструкции, в итоге игра открывается, но текстур персонажей, оружия, мобов, дверей просто нет. вместо оружия только сетка прицела и чистый экран, вместо мобов и персонажей по два три мелких треугольника, а двери прозрачные

0

Чё делать у меня вылет Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")

Function : CALifeSpawnRegistry::load

File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

Line : 86

Description : Can't find spawn file:

Arguments : intel - autosave

0

Какая то хрень. судя по скринам два школьника сделали мод.

-3

ууу чел ты инвалид ? тойсть золотой шар инвалид сделал?

0

Похоже да потомучто худ в мод недобавить это надо постараться

0