События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 5 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1 Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти. Оперативная память: 2 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 5 ГБ DirectX: версии 9.0
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Время Альянса" [2.0] {10.11.2013}
Название: Время Альянса Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 октября, 2013 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Время Альянса - продолжение знаменитого дополнения "G.L.A.D.I.A.T.O.R" от небольшой группы разработчиков под названием "Stalker Alliance Team". В игру было добавлено три новых локации (Радар, Лес, Милитари), дополнительная история представленная в формате нескольких достаточно продолжительных квестов, а также огромное количество изменений связанных с общим балансом игры, способностями главного героя и характеристиками предметов. Кроме того, не обошлось без "модернизации" старых скриптов и исправления многочисленных ошибок первоисточника.
Особенности модификации:
Спойлер
Список изменения:
Новый сюжет и квесты.
Реализована система рукопашного боя между персонажами - это стало возможно благодаря написанию новой скриптовой схемы. При приближении врага к персонажу на дистанцию менее чем 10-ть метров оба достают нож и вступают в схватку.
В игру добавлены 3 локации Лесная Чаща, Милитари и Радар, все локации заселены и имеют сюжетное наполнение.
На всех игровых локациях добавлены торгаши и техники, у тогровцев теперь неограниченное количество денег.
Изменен состав тайников, в них больше преобладают боеприпасы к различным видам вооружения.
При достижении игроком середины игры, все тайники расположенные на территории Бара автоматически перезаполняются.
На трофейном оружии разбогатеть станет труднее, это произошло из-за изменения схемы апгрейда и ремонта оружия, в связи с чем стоимость вооружения после проведения модернизации и улучшений не возрастает. Ремонт вооружения платный.
Сделаны 27 автосейвов первой части аддона.
На территории локации Темная Лощина было добавлено 28 различных тайников, выполненных в виде рюкзака, в которых так же можно будет разжиться аккумуляторами для Гаусс Пушки.
Для главного героя была внедрена система рангов, повышаться ранг будет за хедшоты, убийство и убийство ножом, при достижении определенного уровня ранга главный герой будет награждаться.
Добыть артефакты в Зоне станет намного проще это стало возможным из-за расширения количества аномальных зон на игровых локациях. Новые аномальные зоны были распределены и добавлены следующим образом: Бар - 1, Тёмная Лощина и Лиманск - по 3, Радар - 2.
Разжиться едой и медикаментами у убитых Альфа-биоников теперь не получиться, выпадение данных предметов упразднено.
Сталкеры в игре обзавелись все-таки именами на русском языке.
Дополнительно:
Скорректирована работа уборщика трупов, трупы будут удалятся не сразу.
Были исправлены иконки инвентаря в частности детектора Медведь, патронов, пистолета ПБ-1С и автомата Гром-С14.
Дополнена и скорректирована инструкция по использованию телепорта находящегося в Баре.
Звуковая составляющая игры была дополнена и вней появились женские звуки.
В самом начале игры игрокам будет предложено посмотреть начальную сцену, которая теперь в полной мере сможет обьяснить как и зачем главный герой появился за периметром Зоны.
Исправлено отображение вертолетов, теперь в зоне будут встречаться вертолеты с заглушенными двигателями, а не с вращающимися лопастями.
Пересмотрена и изменена схема респавна на территории Лиманска, а именно убрано появление кровососов после спасения военного заложника и отсутствует появление химеры после выполнения зачистки в Лиманске.
Обратите внимание что дружественно настроенные сталкеры - все смертны.
Дополнительно вы сможете контролировать состояние здоровья дружественных Вам сталкеров, на худ будут добавлены индикаторы здоровья, что облегчает контроль и помогает оперативно принять меры по их лечению во время боя.
Изменения в квестах:
Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала (заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие.
Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт.
Изменён квест Мёртвая Тишина. Теперь часть квеста перенесена на Радар с добавлением второстепенного квеста.
ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров.
Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет.
Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет.
Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет.
Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет.
Переделана сцена с военными в квесте "Проект Терминатор".
Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала.
Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак. (Чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам ).
В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар.
Кумулятивный фикс от 10.11.13:
Спойлер
Что исправляет кумулятивный фикс: 1. Исправлен вылет на Милитари во время отключения пси-установки 2. Исправлено зависание задания на поиск инструментов. 3. Исправлено зависание задания на замеры в Тёмной Лощине. 4. Исправлены некоторые текстуры.
Новая игра не нужна.
Установка:
Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 1.6.02
Скачать мод Время Альянса и распаковать в папку с игрой
Давно уже данный мод перепроходили... Продолжение бы..
я первый раз качаю мод а что такое кумулятивняй фикс?
Что исправляет кумулятивный фикс:
1. Исправлен вылет на Милитари во время отключения пси-установки
2. Исправлено зависание задания на поиск инструментов.
3. Исправлено зависание задания на замеры в Тёмной Лощине.
4. Исправлены некоторые текстуры.
У меня проблема с прицелом на витовке Barret, прицел находится в левом верхнем углку
я раньше пытался его пройти но меня на одном моменте постоянно палили в миссии со стелсом