Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН.
Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.
Аддон Global Stalker Weather Rework
ВНИМАНИЕ! Имеется поддержка S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky!!
Поддерживаемые части:
Call of Pripyat: Да
Clear Sky: Да
Поддерживаемые рендеры:
DirectX9: Да
DirectX10: Да
DirectX11: Да
Список изменений с 2.2.33:
Спойлер
2.2.74
- Переработана поддержка Screen Space Shaders 16, поддержка Enchanted Shaders (Автор порта: yohjimane)
- Отключена команда цветокоррекции и насыщенности из ES
- Отражения учитывают только цвет неба
- [DX9]: Модификаторы некоторых команд
- Опция радиуса эффекта намокания
- Screen Space Shaders: Опция активации коллизии травы
- Псевдо PBR убран под опцию
- Предел тракбара высоты травы синхронизирован с движковым потолком
- Анимации предметов: Оптимизация кода от Hrusteckiy
- Фикс вылета при загрузке сохранений при включенной хром. аберрации
- ЗП: Фикс вылета при использовании слота второго шлема
- [R2]: Возможный фикс вылета по шейдерам
- Опция лока фпс, команда задержки кадров в 3д прицеле (STCoP)
- Фикс пропажи кнопки "последнее сохранение" (Автор: Hrusteckiy)
- Метод reload_damage_and_animations для CBaseMonster
- Влияние на алкоголь в организме ГГ через скрипты
- Откат многопоточного расчёта травы на TBB
- Скриптовый апдейтер стрельбы ГГ
- [DX11]: Screen Space Shaders Update 17.1 (Автор адаптации: yohjimane)
- [DX11]: Фиксы Screen Space Shaders и Enchanted Shaders (Авторы: yohjimane, LVutner)
- Функция IsActorInHideout() (OGSR)
- Стартовое значение sun_lumscale_hemi повышено до 1.5
- Поддержка звука последнего выстрела
- ЧН: Постпроцессы ПНВ из ЗП
- Увеличена длина капель дождя
- Затычка от вылета, если у сущности не существует m_strap_bone
- ЧН: Классы CUIDragdropListEx и CUICellItem из ЗП (Спасибо Hrusteckiy)
- Удалены лишние строки в SBinocVisibleObj
- ЗП: Забытая MT компиляция в xrGame на Mixed конфигурации (Спасибо Hrusteckiy)
- Апдейт стакования предметов с разным кол-вом порций (CoC)
- Апдейт progress bar`ов при использовании предмета (Автор: Hrusteckiy)
- ЗП: Фикс багов анимаций перезарядки дробовиков, если нет патронов
- Подправлены параметры света детекторов и 3д КПК
- Фикс системы прицелов из STCoP
- Фикс m_magazine.size() после клина двустволок
- Фикс настройки положения солнца в редакторе погоды (Автор: ggGhosTt)
- Фикс рамок при вкл. эффектов худа и активном SSS DoF
- M.F.S. Team Launcher 0.7.8
2.2.33:
- Поиск pdb в bin при вылетах
- [R2]: Фикс вылета при старте игры
- Смешивание партиклов с туманом
- ЧН: Фикс урона
- ЧН: Фикс учета урона во время анимации NPC
- ЧН: Фикс смещения иконок аддонов оружия
- Фикс вылета Sound Occluder
- Коллизия худа не срабатывает на кусты и мобов
- Фикс звука фонарика
- Улучшение слоёных звуков
- Кастомные пресеты цветокоррекции
- Фикс утечек памяти 3д КПК и прицелов
- Префетч UI текстур из New Project
- ЗП: Опциональный слот для пистолета
- Фикс опционального кол-ва слотов под артефакты
- Фикс строк и столбцов для пояса артефактов
- Окно загрузки выведено в xml
- ЗП: Улучшение альтернативных показателей героя
- ЗП: Поддержка шкалы прогресса для порций пищи
- Функция GetCurrentChargeLevel для батареек
- ЗП: Поддержка шкал прогресса уровня заряда
- Фикс некоторых утечек памяти
- Улучшение шкалы порций
- [DX10+]: Вырезан R3, поддержка DX10 из-под DX11
- ЧН: Фикс эффекторов аномалий
- ЧН: Поддержка аур мутантов из ЗП с улучшениями
- ЧН: Фиксы опций
- ЧН: Виртуальные клетки
- ЧН: Шкалы прогресса в драг дропах из ЗП
- ЧН: Скрытие курсора только если 3д кпк приближён
- ЧН: Скрытие информации об НПС при приближении КПК
- ЧН: Фикс рендера подсказок в 3д КПК
- ЧН: Обновление по индикации порций
- Улучшение пси-здоровья и сонливости
- ЗП: Поддержка стейта текущей стамины
- Возможность задавать цвет иконок в описании
- [DX11]: Команда дальности отрисовки отражений
- Опциональная смерть гг при низком пси-здоровье
- ЧН: Фикс цикличности некоторых ppe
- Фикс сдвига фиксированных элементов
- Фикс бага "лифт"
- Игра не вылетает если не найдена фраза диалога
- [DX11]: Screen Space Shaders - Фикс каустики
- [R1]: Запрет записи alpha-blended геометрии в буффер глубины
- [DX11]: Вырезан псевдопбр
- Обновлена библиотека ImGui
- Подсказки к опциям главного меню
- Скриптовый метод создания подсказок CUIStatic
- [DX11]: Фикс инверсии RB цветовых каналов неба
- Фикс запрета хита по кровососам в инвизе
- Возможный фикс инверсии управления машинами
- Расширение скриптового экспорта ini-файла
- ЧН: SplitterHolder функции для PHShell
- Куча скриптовых методов и экспортов
- Расширение скриптовых методов level_script
- Расширен экспорт CUIGameCustom в Lua
- Методы set_start_position\game_vertex_id
- Экспорт actor conditions в Lua
- Экспорт класса CNoGravityZone в Lua
- Экспорт класса CCustomOutfit в Lua
- Расширены скриптовые методы ActorMenu
- Экспорт флагов оружия
- Расширены Lua методы для профилей
- Фиксы Discord Rich Presence
- ui_af_params->UIArtefactParams
- 3д КПК убирается во время диалога
- ЧН: Фикс вылета при выборе точки в CPatrolPathManager
- Поддержка 100х100 иконок
- Изменено отображение порций в статах
- Параметр use_condition для отображения шкал прочности в предметах
- Дебаг AO
- [DX11]: Оптим. объёмных лучей солнца
- [DX11]: Коллизия травы
- Фикс красной иконки персонажа
- ЧН: Фиксы квестов
- ЧН: Фикс растянутых иконок апгрейдов
- Выключение ПНВ при установке апгрейда на костюм
- Фиксы диалогов
- ЧН: Фикс стыка в окне диалога
- ЧН: Фикс вылета при kDrop
- ЧН: Движковая функция fit_in_rect из ЗП
- ЧН: Метод контроля продажи по состоянию
- ЧН: Правки по UIItemInfo
- ЧН: Убирание всплывашки при двойном клике
- ЧН: Поведение контекстного меню как в ЗП
- Возможность задать базовые ячейки под артефакты
- ЗП: Аномалии реагируют на НПС
- Упрощение mfs скриптов
- Удалены неиспользуемые проекты
- [DX11]: Эффект хроматической аберрации
- Кэширование CFORM из OpenXRay
- [DX11]: Эффект зернистости
- Оптимизация 3д прицелов из STCoP
- Временно заблокировано динамическое перекрестие
- Фикс вылета при выключенном MSAA
- Авторасчёт диапазона рандомизации визуалов НПС
- Фикс поломки синхронизации игрового и погодного времени
- Динамические эффекты худа: Интоксикация
- Улучшенный расчёт силы эффекта камеры аур мутантов
- Фикс скриншотов, скриншоты в png по умолчанию
- Фикс поворота головы Сидоровича и источника его голоса
- Поддержка цветокоррекции из погоды
- Не отображать отключенные параметры в редакторе погоды
- Фикс иконки аддонов при переносе с верт. слота
- Улучшение цветокоррекции
- ЧН: Фикс голода, иконка голода
- Фиксы кодировок
- Улучшенная смерть от первого лица
- Недостающие bit функции в lua_help.script
- ЗП: Фикс idle звука ПНВ
- Поддержка значков уровня сложности задания
- Улучшение вывода ошибки: error in stalker with visual
- Фикс вылета анимаций предметов если детектора нет в слоте
- ЧН: Фикс кровотечения от всех неуместных типов урона
- ЧН: Фикс кровотека от тубы контролёров
- ЗП: Сталкеры не трогают лежачих зомби
- Скриптовые методы из Anomaly и OpenXRay
- Фикс паузы
- Возможность изменять худ рук у костюмов через апгрейды
- Возможный фикс редкого вылета при загрузке после выброса
- Фикс вылета объёмного дыма в третьем лице
- Фикс значения по умолчанию некоторых команд консоли
- mk_pair->std::make_pair
- [DX9]: Фикс второго вьюпорта
- xrCore: Фикс пути к статическим библиотекам
- Фиксы и улучшения xrDebugNew
- Фикс исчезающих хинтов при скрытии диалогов
- ЧН: фикс съехавших на 85 пикселей элементов
- ЧН: фикс перепутанного порядка стат костюмов
- ЧН: фикс отображаемой пулестойкости у брони
- ЧН: уменьшено слишком большое расстояние перед статами
- ЧН: единица метров в переводах
- ЗП: Фикс иконок характеристик для описания предметов
- Фикс таймера для хинтов
- _WIN32_WINNT поднят до 601
- ЗП: Фикс IsPartlyReloading()
- Прокрутка ImGui редакторов колёсиком мыши
- ЧН: Фикс вылета флешки с фильмами
- Вывод доп. информации при вылете 'wrong fixed bone'
- Новый сплеш (Автор: Sayfex)
- Фикс проблем с Net-пакетами
- Реализовано отображение оружия на спине героя
- Смена позиции камеры вместо выглядывания от третьего лица
- [DX11]: Screen Space Shaders Update 15.4 - Base
- [DX11]: SSS Update 15.4 - flora fixes & improvements
- [DX11]: SSS Update 15.4 - Indirect Light
- [DX11]: SSS Update 15.4 - Fog Update
- Апдейт по инфе о детекторах
- Новый метод для драгдропов - на колёсико мыши
- ЧН: Трешслот из ЗП + фикс пропавшей ноды
- ЧН: Разделены действия по аналогии с ЗП
- Фиксы хинтов из ЗП
- Добавлен код для Nvidia Optimus и AMD PowerXpress/Hybrid Graphics
- Фикс сброса скриптово установленной иконки после перезахода в игру
- ЧН: Фикс выхода из диалога в SwitchToTrade и SwitchToUpgrade
- Фикс хинта кнопки меню навыков в КПК
- Добавлен забытый шейдер post_processing.ps
- Методы level.patrol_path_add и level.patrol_path_remove
- [R1]: Отображение AI-сетки в игре
- ЧН: Убрана опция DX 10.1 из меню
- Фикс вылетов в CKinematics::CLBone
- Фикс вылета при завершении игры
- Фикс спама в лог на mixed\debug
- g_spawn: Вывод автомобилей в подсказки
- ЧН: Фикс веса патронов в описании
- ЧН: Влияние числа патронов на цену из ЗП
- Фикс sound environment зон после перехода на x64
- Движковая функция ReloadInv по аналогии с ЗП режимом
- Переделка фикса по отключению ПНВ при апгрейле костюма из слота
- ЧН: Фикс смены визуала рук из ЗП
- ЧН: Убрано центрирование курсора при MessageBox как в ЗП
- Фикс пропажи ремнаборов при выкидывании, если ремонтировать нечего
- [DX11]: Фикс переопределения m_blender_mode
- Поддержка empty slow, crouch и crouch slow анимаций
- Откат гильзы при расклине
- Опциональные стартовые значения для hud_fov и cam_fov
- ЧН: Фикс вылета, когда ГГ вырубает сонливость
- Улучшение изменения hud_fov вплотную к стене
- Чтение hud_fov из конфига оружия
- PDA Reanimation Addon
- Guns: Поддержка новых анимаций стрельбы
- ЧН: Кровотечение->Заживление ран
- Фиксы динамического цвета иконок и значений
- Фикс деградации артефактов
- Возвращено SMAA сглаживание с фиксом вылета
- ЧН: Поддержка 2д прицелов с ПНВ и детектором
- Фикс пропажи худа если нажать ПКМ в 2д КПК
- Проверка наличия двух патронов в функции проигрыша звука перезарядки БМ16
- Иконка для обозначения квестового предмета
- Исправление иконки при перетягивании из верт. слота
- Фикс поведения ГГ в катсценах
- Фикс эффекта капель дождя на экране
- ЗП: Фикс вылета при апгрейде шлемов с ПНВ
- Фикс вылета при скриптовом прерывании диалога
- ЧН: buy_item_condition_factor из ЗП конфигов торговли
- ЧН: скриптовые функции для торговли из ЗП
- ЧН: фиксы аттачей
- ЧН: функция ToDeadBodyBag из ЗП
- ЧН: уменьшено выводимое значение в статах еды
- Коэффициент общей громкости звука ветра
- Выведены общие параметры дождя в конфиг
- ЧН: Проигрывание скриптовых функций при взаимодействии с КПК из ЗП
- Guns: Расширены анимации передвижения героя в аиме
- ЧН: Фикс вылета при разрядке оружия в ящике
- Фикс звука детектора при отключенном худе
- Параметр disable_lights_on_die для монстров
- Улучшение расчёта скорости и высоты прыжков от веса
- Обход для недопустимых игровых вершин
- Включены наклоны при стрейфах
- Guns: Расширены анимации аима для оружия с оптикой
- Запрет спринта если активен зум 3д КПК
- Запрет включения ПНВ во время зума оружия
- Фикс 3д прицелов
- Возможность указывать скорость худовой анимации (Anomaly)
- [DX11]: Выключен SSS Indirect Light
- Запрет худовых эффектов в виде от третьего лица
- Вынос индикации о квестовом предмете и апгрейдов в отдельную функцию
- Куча фиксов возможных вылетов при удалении и спавне объектов
- Фикс smallImage в Discord RPC
- Guns: Поддержка анимации заряда первого патрона дробовика
- Фикс описания ремнаборов
- Запрет плавающего прицела для болтов, бинокля и гранат
- Возможность запретить bore dof в конфигурации движка
- Дополнительная отдельная переменная для bore dof
- Возможность кастомизации hud_info через XML
- Переделка pick_up_item, теперь иконка всегда по центру
- Замена pick_up_item на CUICellItem
- Guns: Анимация расклина для CWeaponShotgun
- Многопоточный расчёт и кэширование травы на TBB
- Фикс вылетов при изменении настроек в главном меню
- Фикс синхронизации потоков
- Убраны не оружейные слоты из INV_STATE_HIDE_WEAPON
- Фикс доставания оружия в безопасных зонах
- Фикс доставания КПК при переходе на другую локацию
- Анимации предметов: Прерывание звука при смерти ГГ
- Фикс оружейного DoF`a в инвентаре
- ЧН: Функции для доставания CCustomDetector из ЗП
- Обновлены пресеты качества графики
- Переделано чтение imgui.ini из пользовательской папки
- M.F.S. Team Launcher ver. 0.6.6
- Иконка из Lost Alpha для обозначения квестового предмета
- Проигрывание обычной анимации ходьбы в аиме, если нет empty и jammed
- Фикс порядка сообщений в истории КПК
- Возможность отключить зависимости направления ходьбы с зумом
- Возможность отключать scope aim moving анимации
- Фикс определения шрифта arial14
- Возможность добавления кастомного текста для иконки предмета
- Фикс вылетов при клине дробовиков из STCoP
- Фикс появления idle партиклов и звуков у выкл. аномалий после перезагрузки
- Заменен THROW3 на R_ASSERT3 в script_sound.cpp
- Фикс регистрации классов
- Фикс направления камеры после перезагрузки и сохранение типа камеры
- ЧН: Фикс отрисовки хинтов под статиками в главном меню
- ЧН: Перевод дескриптора подсказки в главном меню
- ЧН: Класс CUIButtonHint из ЗП
- m_bUseAimAnmDirDependency сделан false по умолчанию
- Guns: Фиксы к анимациям ходьбы с подствольником
Установка:
- Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры.
- Переместить из архива папку Game файл M.F.S. Team Launcher.exe и папку gamedata из CallOfPripyat или ClearSky, в зависимости от части игры.
- Установить фикс (если есть)
- Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx.
Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.
Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.
Разработчик: M.F.S. Team
В архиве ведь отсутствует папка bin. Откуда "закинуть аналогичную папку из архива"?
он не 64bit.
Не вижу в этом никакой проблемы по сути
нравится старе? пользуйся не инетом а птицами)
При запуске игры не отображается оружие в руках, плюс с видом от 3 лица ГГ не видно. Помогите все правильно сделать
Попробуй кэш шейдеров очистить
кому он нужен
1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
А вы в курсе что папки bin нет в архиве?
В настройках включил отображение оружия? А насчет модели ГГ я хз, попробуй если есть папка gamedata добавить модельку ГГ в игру.
это тип для чего?
С движком всё понятно. Когда игра выйдет на нём?
Несколько лет уже этот движок выкладывают. Когда уже игра на нём будет?
Его установить надо
Танцы с бубном с неиззвестным результатом?
STCS и Тайна Кордона.
Много времени прошло, но так и не выложили на данном движке ничего. ПОэтому пустой колодец.
Нет, нормально он устанавивается
Это конечно хорошо, то что делаете новый движок, но не забывайте допилить папку bin. )
вау
1 год прошел. Я почитал и тут написали нету папки bin, а сейчас есть? Проверил, есть
Надо оценить
Отлично
сейчас посмотрим,что это такое
запилите видео и выложите на ютуб с демо тестами плизз!!!
Шикарен двиг.