S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "x64 битный движок - Advanced X-Ray" [2.2.74]

Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН.
Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.

Аддон Global Stalker Weather Rework

ВНИМАНИЕ! Имеется поддержка S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky!!

Поддерживаемые части:

Call of Pripyat: Да

Clear Sky: Да

Поддерживаемые рендеры:

DirectX9: Да

DirectX10: Да

DirectX11: Да

Список изменений с 2.2.33:

Спойлер

2.2.74

  • Переработана поддержка Screen Space Shaders 16, поддержка Enchanted Shaders (Автор порта: yohjimane)
  • Отключена команда цветокоррекции и насыщенности из ES
  • Отражения учитывают только цвет неба
  • [DX9]: Модификаторы некоторых команд
  • Опция радиуса эффекта намокания
  • Screen Space Shaders: Опция активации коллизии травы
  • Псевдо PBR убран под опцию
  • Предел тракбара высоты травы синхронизирован с движковым потолком
  • Анимации предметов: Оптимизация кода от Hrusteckiy
  • Фикс вылета при загрузке сохранений при включенной хром. аберрации
  • ЗП: Фикс вылета при использовании слота второго шлема
  • [R2]: Возможный фикс вылета по шейдерам
  • Опция лока фпс, команда задержки кадров в 3д прицеле (STCoP)
  • Фикс пропажи кнопки "последнее сохранение" (Автор: Hrusteckiy)
  • Метод reload_damage_and_animations для CBaseMonster
  • Влияние на алкоголь в организме ГГ через скрипты
  • Откат многопоточного расчёта травы на TBB
  • Скриптовый апдейтер стрельбы ГГ
  • [DX11]: Screen Space Shaders Update 17.1 (Автор адаптации: yohjimane)
  • [DX11]: Фиксы Screen Space Shaders и Enchanted Shaders (Авторы: yohjimane, LVutner)
  • Функция IsActorInHideout() (OGSR)
  • Стартовое значение sun_lumscale_hemi повышено до 1.5
  • Поддержка звука последнего выстрела
  • ЧН: Постпроцессы ПНВ из ЗП
  • Увеличена длина капель дождя
  • Затычка от вылета, если у сущности не существует m_strap_bone
  • ЧН: Классы CUIDragdropListEx и CUICellItem из ЗП (Спасибо Hrusteckiy)
  • Удалены лишние строки в SBinocVisibleObj
  • ЗП: Забытая MT компиляция в xrGame на Mixed конфигурации (Спасибо Hrusteckiy)
  • Апдейт стакования предметов с разным кол-вом порций (CoC)
  • Апдейт progress bar`ов при использовании предмета (Автор: Hrusteckiy)
  • ЗП: Фикс багов анимаций перезарядки дробовиков, если нет патронов
  • Подправлены параметры света детекторов и 3д КПК
  • Фикс системы прицелов из STCoP
  • Фикс m_magazine.size() после клина двустволок
  • Фикс настройки положения солнца в редакторе погоды (Автор: ggGhosTt)
  • Фикс рамок при вкл. эффектов худа и активном SSS DoF
  • M.F.S. Team Launcher 0.7.8

2.2.33:

  • Поиск pdb в bin при вылетах
  • [R2]: Фикс вылета при старте игры
  • Смешивание партиклов с туманом
  • ЧН: Фикс урона
  • ЧН: Фикс учета урона во время анимации NPC
  • ЧН: Фикс смещения иконок аддонов оружия
  • Фикс вылета Sound Occluder
  • Коллизия худа не срабатывает на кусты и мобов
  • Фикс звука фонарика
  • Улучшение слоёных звуков
  • Кастомные пресеты цветокоррекции
  • Фикс утечек памяти 3д КПК и прицелов
  • Префетч UI текстур из New Project
  • ЗП: Опциональный слот для пистолета
  • Фикс опционального кол-ва слотов под артефакты
  • Фикс строк и столбцов для пояса артефактов
  • Окно загрузки выведено в xml
  • ЗП: Улучшение альтернативных показателей героя
  • ЗП: Поддержка шкалы прогресса для порций пищи
  • Функция GetCurrentChargeLevel для батареек
  • ЗП: Поддержка шкал прогресса уровня заряда
  • Фикс некоторых утечек памяти
  • Улучшение шкалы порций
  • [DX10+]: Вырезан R3, поддержка DX10 из-под DX11
  • ЧН: Фикс эффекторов аномалий
  • ЧН: Поддержка аур мутантов из ЗП с улучшениями
  • ЧН: Фиксы опций
  • ЧН: Виртуальные клетки
  • ЧН: Шкалы прогресса в драг дропах из ЗП
  • ЧН: Скрытие курсора только если 3д кпк приближён
  • ЧН: Скрытие информации об НПС при приближении КПК
  • ЧН: Фикс рендера подсказок в 3д КПК
  • ЧН: Обновление по индикации порций
  • Улучшение пси-здоровья и сонливости
  • ЗП: Поддержка стейта текущей стамины
  • Возможность задавать цвет иконок в описании
  • [DX11]: Команда дальности отрисовки отражений
  • Опциональная смерть гг при низком пси-здоровье
  • ЧН: Фикс цикличности некоторых ppe
  • Фикс сдвига фиксированных элементов
  • Фикс бага "лифт"
  • Игра не вылетает если не найдена фраза диалога
  • [DX11]: Screen Space Shaders - Фикс каустики
  • [R1]: Запрет записи alpha-blended геометрии в буффер глубины
  • [DX11]: Вырезан псевдопбр
  • Обновлена библиотека ImGui
  • Подсказки к опциям главного меню
  • Скриптовый метод создания подсказок CUIStatic
  • [DX11]: Фикс инверсии RB цветовых каналов неба
  • Фикс запрета хита по кровососам в инвизе
  • Возможный фикс инверсии управления машинами
  • Расширение скриптового экспорта ini-файла
  • ЧН: SplitterHolder функции для PHShell
  • Куча скриптовых методов и экспортов
  • Расширение скриптовых методов level_script
  • Расширен экспорт CUIGameCustom в Lua
  • Методы set_start_position\game_vertex_id
  • Экспорт actor conditions в Lua
  • Экспорт класса CNoGravityZone в Lua
  • Экспорт класса CCustomOutfit в Lua
  • Расширены скриптовые методы ActorMenu
  • Экспорт флагов оружия
  • Расширены Lua методы для профилей
  • Фиксы Discord Rich Presence
  • ui_af_params->UIArtefactParams
  • 3д КПК убирается во время диалога
  • ЧН: Фикс вылета при выборе точки в CPatrolPathManager
  • Поддержка 100х100 иконок
  • Изменено отображение порций в статах
  • Параметр use_condition для отображения шкал прочности в предметах
  • Дебаг AO
  • [DX11]: Оптим. объёмных лучей солнца
  • [DX11]: Коллизия травы
  • Фикс красной иконки персонажа
  • ЧН: Фиксы квестов
  • ЧН: Фикс растянутых иконок апгрейдов
  • Выключение ПНВ при установке апгрейда на костюм
  • Фиксы диалогов
  • ЧН: Фикс стыка в окне диалога
  • ЧН: Фикс вылета при kDrop
  • ЧН: Движковая функция fit_in_rect из ЗП
  • ЧН: Метод контроля продажи по состоянию
  • ЧН: Правки по UIItemInfo
  • ЧН: Убирание всплывашки при двойном клике
  • ЧН: Поведение контекстного меню как в ЗП
  • Возможность задать базовые ячейки под артефакты
  • ЗП: Аномалии реагируют на НПС
  • Упрощение mfs скриптов
  • Удалены неиспользуемые проекты
  • [DX11]: Эффект хроматической аберрации
  • Кэширование CFORM из OpenXRay
  • [DX11]: Эффект зернистости
  • Оптимизация 3д прицелов из STCoP
  • Временно заблокировано динамическое перекрестие
  • Фикс вылета при выключенном MSAA
  • Авторасчёт диапазона рандомизации визуалов НПС
  • Фикс поломки синхронизации игрового и погодного времени
  • Динамические эффекты худа: Интоксикация
  • Улучшенный расчёт силы эффекта камеры аур мутантов
  • Фикс скриншотов, скриншоты в png по умолчанию
  • Фикс поворота головы Сидоровича и источника его голоса
  • Поддержка цветокоррекции из погоды
  • Не отображать отключенные параметры в редакторе погоды
  • Фикс иконки аддонов при переносе с верт. слота
  • Улучшение цветокоррекции
  • ЧН: Фикс голода, иконка голода
  • Фиксы кодировок
  • Улучшенная смерть от первого лица
  • Недостающие bit функции в lua_help.script
  • ЗП: Фикс idle звука ПНВ
  • Поддержка значков уровня сложности задания
  • Улучшение вывода ошибки: error in stalker with visual
  • Фикс вылета анимаций предметов если детектора нет в слоте
  • ЧН: Фикс кровотечения от всех неуместных типов урона
  • ЧН: Фикс кровотека от тубы контролёров
  • ЗП: Сталкеры не трогают лежачих зомби
  • Скриптовые методы из Anomaly и OpenXRay
  • Фикс паузы
  • Возможность изменять худ рук у костюмов через апгрейды
  • Возможный фикс редкого вылета при загрузке после выброса
  • Фикс вылета объёмного дыма в третьем лице
  • Фикс значения по умолчанию некоторых команд консоли
  • mk_pair->std::make_pair
  • [DX9]: Фикс второго вьюпорта
  • xrCore: Фикс пути к статическим библиотекам
  • Фиксы и улучшения xrDebugNew
  • Фикс исчезающих хинтов при скрытии диалогов
  • ЧН: фикс съехавших на 85 пикселей элементов
  • ЧН: фикс перепутанного порядка стат костюмов
  • ЧН: фикс отображаемой пулестойкости у брони
  • ЧН: уменьшено слишком большое расстояние перед статами
  • ЧН: единица метров в переводах
  • ЗП: Фикс иконок характеристик для описания предметов
  • Фикс таймера для хинтов
  • _WIN32_WINNT поднят до 601
  • ЗП: Фикс IsPartlyReloading()
  • Прокрутка ImGui редакторов колёсиком мыши
  • ЧН: Фикс вылета флешки с фильмами
  • Вывод доп. информации при вылете 'wrong fixed bone'
  • Новый сплеш (Автор: Sayfex)
  • Фикс проблем с Net-пакетами
  • Реализовано отображение оружия на спине героя
  • Смена позиции камеры вместо выглядывания от третьего лица
  • [DX11]: Screen Space Shaders Update 15.4 - Base
  • [DX11]: SSS Update 15.4 - flora fixes & improvements
  • [DX11]: SSS Update 15.4 - Indirect Light
  • [DX11]: SSS Update 15.4 - Fog Update
  • Апдейт по инфе о детекторах
  • Новый метод для драгдропов - на колёсико мыши
  • ЧН: Трешслот из ЗП + фикс пропавшей ноды
  • ЧН: Разделены действия по аналогии с ЗП
  • Фиксы хинтов из ЗП
  • Добавлен код для Nvidia Optimus и AMD PowerXpress/Hybrid Graphics
  • Фикс сброса скриптово установленной иконки после перезахода в игру
  • ЧН: Фикс выхода из диалога в SwitchToTrade и SwitchToUpgrade
  • Фикс хинта кнопки меню навыков в КПК
  • Добавлен забытый шейдер post_processing.ps
  • Методы level.patrol_path_add и level.patrol_path_remove
  • [R1]: Отображение AI-сетки в игре
  • ЧН: Убрана опция DX 10.1 из меню
  • Фикс вылетов в CKinematics::CLBone
  • Фикс вылета при завершении игры
  • Фикс спама в лог на mixed\debug
  • g_spawn: Вывод автомобилей в подсказки
  • ЧН: Фикс веса патронов в описании
  • ЧН: Влияние числа патронов на цену из ЗП
  • Фикс sound environment зон после перехода на x64
  • Движковая функция ReloadInv по аналогии с ЗП режимом
  • Переделка фикса по отключению ПНВ при апгрейле костюма из слота
  • ЧН: Фикс смены визуала рук из ЗП
  • ЧН: Убрано центрирование курсора при MessageBox как в ЗП
  • Фикс пропажи ремнаборов при выкидывании, если ремонтировать нечего
  • [DX11]: Фикс переопределения m_blender_mode
  • Поддержка empty slow, crouch и crouch slow анимаций
  • Откат гильзы при расклине
  • Опциональные стартовые значения для hud_fov и cam_fov
  • ЧН: Фикс вылета, когда ГГ вырубает сонливость
  • Улучшение изменения hud_fov вплотную к стене
  • Чтение hud_fov из конфига оружия
  • PDA Reanimation Addon
  • Guns: Поддержка новых анимаций стрельбы
  • ЧН: Кровотечение->Заживление ран
  • Фиксы динамического цвета иконок и значений
  • Фикс деградации артефактов
  • Возвращено SMAA сглаживание с фиксом вылета
  • ЧН: Поддержка 2д прицелов с ПНВ и детектором
  • Фикс пропажи худа если нажать ПКМ в 2д КПК
  • Проверка наличия двух патронов в функции проигрыша звука перезарядки БМ16
  • Иконка для обозначения квестового предмета
  • Исправление иконки при перетягивании из верт. слота
  • Фикс поведения ГГ в катсценах
  • Фикс эффекта капель дождя на экране
  • ЗП: Фикс вылета при апгрейде шлемов с ПНВ
  • Фикс вылета при скриптовом прерывании диалога
  • ЧН: buy_item_condition_factor из ЗП конфигов торговли
  • ЧН: скриптовые функции для торговли из ЗП
  • ЧН: фиксы аттачей
  • ЧН: функция ToDeadBodyBag из ЗП
  • ЧН: уменьшено выводимое значение в статах еды
  • Коэффициент общей громкости звука ветра
  • Выведены общие параметры дождя в конфиг
  • ЧН: Проигрывание скриптовых функций при взаимодействии с КПК из ЗП
  • Guns: Расширены анимации передвижения героя в аиме
  • ЧН: Фикс вылета при разрядке оружия в ящике
  • Фикс звука детектора при отключенном худе
  • Параметр disable_lights_on_die для монстров
  • Улучшение расчёта скорости и высоты прыжков от веса
  • Обход для недопустимых игровых вершин
  • Включены наклоны при стрейфах
  • Guns: Расширены анимации аима для оружия с оптикой
  • Запрет спринта если активен зум 3д КПК
  • Запрет включения ПНВ во время зума оружия
  • Фикс 3д прицелов
  • Возможность указывать скорость худовой анимации (Anomaly)
  • [DX11]: Выключен SSS Indirect Light
  • Запрет худовых эффектов в виде от третьего лица
  • Вынос индикации о квестовом предмете и апгрейдов в отдельную функцию
  • Куча фиксов возможных вылетов при удалении и спавне объектов
  • Фикс smallImage в Discord RPC
  • Guns: Поддержка анимации заряда первого патрона дробовика
  • Фикс описания ремнаборов
  • Запрет плавающего прицела для болтов, бинокля и гранат
  • Возможность запретить bore dof в конфигурации движка
  • Дополнительная отдельная переменная для bore dof
  • Возможность кастомизации hud_info через XML
  • Переделка pick_up_item, теперь иконка всегда по центру
  • Замена pick_up_item на CUICellItem
  • Guns: Анимация расклина для CWeaponShotgun
  • Многопоточный расчёт и кэширование травы на TBB
  • Фикс вылетов при изменении настроек в главном меню
  • Фикс синхронизации потоков
  • Убраны не оружейные слоты из INV_STATE_HIDE_WEAPON
  • Фикс доставания оружия в безопасных зонах
  • Фикс доставания КПК при переходе на другую локацию
  • Анимации предметов: Прерывание звука при смерти ГГ
  • Фикс оружейного DoF`a в инвентаре
  • ЧН: Функции для доставания CCustomDetector из ЗП
  • Обновлены пресеты качества графики
  • Переделано чтение imgui.ini из пользовательской папки
  • M.F.S. Team Launcher ver. 0.6.6
  • Иконка из Lost Alpha для обозначения квестового предмета
  • Проигрывание обычной анимации ходьбы в аиме, если нет empty и jammed
  • Фикс порядка сообщений в истории КПК
  • Возможность отключить зависимости направления ходьбы с зумом
  • Возможность отключать scope aim moving анимации
  • Фикс определения шрифта arial14
  • Возможность добавления кастомного текста для иконки предмета
  • Фикс вылетов при клине дробовиков из STCoP
  • Фикс появления idle партиклов и звуков у выкл. аномалий после перезагрузки
  • Заменен THROW3 на R_ASSERT3 в script_sound.cpp
  • Фикс регистрации классов
  • Фикс направления камеры после перезагрузки и сохранение типа камеры
  • ЧН: Фикс отрисовки хинтов под статиками в главном меню
  • ЧН: Перевод дескриптора подсказки в главном меню
  • ЧН: Класс CUIButtonHint из ЗП
  • m_bUseAimAnmDirDependency сделан false по умолчанию
  • Guns: Фиксы к анимациям ходьбы с подствольником

Установка:

  1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры.
  2. Переместить из архива папку Game файл M.F.S. Team Launcher.exe и папку gamedata из CallOfPripyat или ClearSky, в зависимости от части игры.
  3. Установить фикс (если есть)
  4. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx.

Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.

Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.

Разработчик: M.F.S. Team

Комментарии: 26
Ваш комментарий

В архиве ведь отсутствует папка bin. Откуда "закинуть аналогичную папку из архива"?

2

Не вижу в этом никакой проблемы по сути

1

нравится старе? пользуйся не инетом а птицами)

0

При запуске игры не отображается оружие в руках, плюс с видом от 3 лица ГГ не видно. Помогите все правильно сделать

1

Попробуй кэш шейдеров очистить

0

1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.

А вы в курсе что папки bin нет в архиве?

1

В настройках включил отображение оружия? А насчет модели ГГ я хз, попробуй если есть папка gamedata добавить модельку ГГ в игру.

0

С движком всё понятно. Когда игра выйдет на нём?

0

Несколько лет уже этот движок выкладывают. Когда уже игра на нём будет?

0

Танцы с бубном с неиззвестным результатом?

0

Много времени прошло, но так и не выложили на данном движке ничего. ПОэтому пустой колодец.

0

Нет, нормально он устанавивается

0

Это конечно хорошо, то что делаете новый движок, но не забывайте допилить папку bin. )

0

1 год прошел. Я почитал и тут написали нету папки bin, а сейчас есть? Проверил, есть

0

запилите видео и выложите на ютуб с демо тестами плизз!!!

0