S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "X-Ray Oxygen 1.7f.747"

Новая версия (1.7f.747) движка X-Ray Oxygen для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

Список изменений:

Спойлер

* ADD: Added IGame_Actor interface.
* MOV: Moved part ui code to xrUICore.
* FIX: xrUICore we can build!
* ERR: Commented CUIDragDrop creating.
* FIX: Inverse kinematics is working again.
* UI: Minor fixes and skipping errors on UI.
* FIX: Fixed level changer. Again...
* UI: UI is stable.
* UI: xrGame using xrUICore.
* FIX: Fixed part errors.
* Some types of vars changed; fixed copy-paste of Vertex and Indices buffers sizes.
* Tabulation2spaces fix.
* FIX: floats init & ints types.
* FIX: nullptr fix.
* FIX: fixed build on Release_IA32.
* PR: Some fixes of vars and vbuffer from Pavel3333/master.
* Some fixes of vars and vbuffer.
* ADD: Restored CUICarPanel.
* FIX: Fixed all errors on build and game. xrUICore is working now!
* FIX: Fixed graphical bugs: dyn. models sun lighting and parallax (R3/R4), DOF and indirect lighting (R2). Part of them were my test stuff. Sorry.
* FIX: Added forgotten breaks in BMPdesc::makebmp.
* FIX: Clear render target when load screen isn't available. To hide rendering artifacts when some data isn't ready.
* ADD: Restored CUITreeView.
* FIX: Fixed volumetric fog working.
* ADD: Minor xrAudio implementation.
* DEL: Removed game_cl_base. UPD: Disabled scripts errors (GSC Style).
* FIX: Automatic distribution of non-writes into groups if there are more than 32.
* UPD: Minor reformatted Entity.cpp.
* UPD: Minor refactoring again...
* FIX: Unhardcoded the head bone name on CBurrer.
* FIX: Added GitParser project to xrEditors.
* DEL: Removed minor part dead code.
* FIX: Fixed debug build.
* MOV: CUIDebugFonts moved to xrUICore.
* FIX: Fixed script logging. Also improved with colour tags.
* FIX: Debug build is _really_ fixed now.
* VS: Moving to the latest version of VS17.
* FIX: Fixed new warnings.
* DEL: Minor cleanup code.
* CI: Minor GitParser update to CI Build.
* UPD: GE_INV_BOX_STATUS is not event anymore.
* MOV: Moved CarCameras.cpp and CarDoors.cpp to Car.cpp.
* CI: Added before_build.
* OPS: Fixed path to CI. I'm idiot...
* FIX: SWM SecondVP.
* FIX: "bind_stalker.script:69: attempt to index global 'actor_stats' (a nil value)".
* FIX: cant find corresponding [id] for 'artefact'.
* FIX: g_extraFeatures: weapons autoreload.
* DEL: Volumetric-light code for actor torch.
* DEL: Check for unused DEDICATED_SREVER.
* DEL: Unused game types in scripts.
* DEL: game_sv_GameState cleanup. Removed get_client and get_entity_from_eid.
* FIX: The system cursor is no longer drawn over the game window.
* UPD: xrUICore using stdafx.h.
* MOV: UIGameLog moved into xrUICore.
* FIX: Fixed and disaabling warnings.
* TMP: Temporary splash screen.

Разработчики:
• Oxy Team
• SkyLoader
• Полтергейст
• Kolmogor
• Swartz27
• DJYar
• OpenXRay Team
• X-Ray Engine by Alpet & KD
• OGSR Fork

Описание:
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фич для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фич, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Изначально проект «Oxygen» был направлен на баг-фикс и обновление движка. Но уже позже был частично расширен его функционал для нескольких проектов, использующих его в качестве платформы. В связи с чем он стал некой открытой платформой для модмейкеров или же просто архивом наработок для других кодеров.

[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2017 x64 и AVX.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP.

Основные изменения:
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• Единая LuaVM система

Планы:
• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации

FAQ:
В: Что это?
О: Открытая платформа для модмейкеров, основанная на X-Ray Engine 1.6.

В: Как установить?
О: Содержимое архива с релизом скопировать в корневую папку с игрой (предварительно убедитесь, что версия Зова Припяти у вас - 1.6.02). Папки bins и bin нельзя совмещать! После этого следует установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64, .NET Framework 4.7.1. и Openal (последний можно найти в том же архиве, по пути game\external\openal.exe). Запускать игру необходимо через bins/xrPlay.exe, стандартный ЗПшный Stalker-COP.exe будет крашить игру.

В: Работает ли на Steam/GOG-версии игры?
О: Да.

В: Будет поддержка x32 (x86)?
О: Нет.

В: Будет адаптация к CoC/другим движковым проектам?
О: Нет.

В: У меня вылетела игра/появился баг/etc, что делать?
О: Расписать ситуацию возникновения проблемы, затем прикрепить лог, дамп, сейв и номер релиза в соответствующую тему (перед тем, как написать о «вылете» (в частности - 0cx00007b), убедитесь в том, что на Вашем компьютере установлены Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64, .NET Framework 4.7.1. и OpenAL (oalinst.exe в архиве с релизом), помимо этого следует удалить user.ltx и папку shaders_cache, если они уже присутствуют).

В: Какие люди необходимы проекту?
О: C++/CLI-разработчики, HLSL-программисты.

В: Как можно поддержать развитие проекта?
О: Движковыми правками (pull-request'ы)/спонсорством (раздел «пожертвования»).

В: Хочу предложить сотрудничество/не нашел ответа на свой вопрос/etc, куда обращаться?
О: Следует написать в сообщения сообщества, в самое ближайшее время Вам ответит администрация.

Графика Геймплей Исправление ошибок
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

Молодцы, хоть кто-то нормальным делом занимается!

9

Заметка для обычных игроков: это скорее для разработчиков модов, нежели для обычной игры, ибо исправления движка и прочие мелкие фиксы зачастую ломают скрипты и физику оригинального ЗП (вещи проваливаются под текстуры, скрипты не срабатывают и т.д.).

2

У меня при запуске вылетает зелёный жук((( Подскажите что нужно сделать?(((

1

как установить?Это же не мод,нужна инструкция

1

Жаль разработку прекратили

0

Не качайте оно не роботает !

-3

Не видно разницы с оригиналом, да не играбельно -не обследуется вертолет.

-6