S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "X-Ray Oxygen Engine - x64 битный движок" [1.7f]

X-Ray Oxygen 1.7f / Oxygen Engine 2.0 - это проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он не поддерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются; различные графические и геймплейные улучшения. Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

Краткое описание

Переработка игрового движка под названием X-Ray Engine, версии 1.6.02. Обновление графики, оптимизации, возможностей для разработчиков, игровой механики, используемого API.

Основные изменения

  • Полностью рабочий x64
  • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
  • Удалено много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
  • Многоядерная обработка потоков
  • Многопоточность
  • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
  • XML Blend шейдеров
  • Улучшение графической составляющей
  • Улучшение геймплейной части
  • Новая шрифтовая система, использующая TrueType шрифты (.ttf)

Планы

  • Поддержка DirectX 12
  • Улучшение оптимизации
  • Новый SDK
  • XAudio2

Платформы:

  • Windows (x64)
  • XBox One [WIP]
  • PlayStation 4 [TODO]

Другая информация

  • Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2022 x64.
  • Нет статического освещения.
  • Нет поддержки WinXP/Win7

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 1.6.02
  2. Скачать мод X-Ray Oxygen Engine 1.7f и распаковать в папку с игрой
  3. Играть

Авторы: Oxygen Gamedev Group

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Вы хотите X-Ray на консоли адаптировать? Ну ладно удачи вам.

0

а как активировать движок этот в сталкере

0

Проект,закрыт, глянул,ничего интересного,некоторые настройки просто не работают

0
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.

А вы уверены ,что это законно? Это ведь обратный инжиниринг называется, разве нет? Разве вы не копируете код на основе оригинала? Разве рефакторинг не именно это и делает? Хотелось бы подробных пояснений все-таки...

-6

Если лицензия позволяет, почему нет?

0

Разрабы сами отдали в свободный полёт исходники движка

0