----------------------------- ------------------------------------------ ------------------------------- ---------------- --Класс CZoneNoWeapon. При входе игрока в зону, у него убирается оружие. При выходе - достается ----------------------------------------- ------------------------- ---------------------------- ------------------------
class "CZoneNoWeapon"
function CZoneNoWeapon:__init( zone, binder, ini ) -- Если уже есть актер и он в зоне, то убираем оружие if binder.actor_inside then db.actor:restore_weapon() end end
function CZoneNoWeapon:on_enter( actor ) actor:restore_weapon() end
function CZoneNoWeapon:on_leave( actor ) actor:restore_weapon() end
Файл ,который нужно редактировать, найдешь по пути ""ТВОЙ ДИСК:\ Program Files (x86)\GSC World Publishing\ S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\ scripts\zone_no_weapon.script" . Если проще, замени в строке function CZoneNoWeapon:on_enter( actor ) actor:hide_weapon() на actor: restore_weapon() И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ :)))))))
Есть, кстати, еще один известный мне способ исправить доставание оружия на базах, но и этого будет достаточно))
Я еще один вариант нашел, на мой взгляд самый простой. В общем надо в файле bind_stalker.script удалить все строчки, которые отвечают за убирание оружия на базах.
Kalebraka1927 Там такого нет эт я тебе маленький модофикатор провакатор говорю =). Хотя раньше какой-то файл был но его удалили. Попробуй в нете те то поискать может попадется.
файл: scripts\bind_stalker.script и меняешь тут self.object:hide_weapon() на self.object:restore_weapon()
(находишь это, и тут ищешь верхнюю строку(ту которая сверху данного сообщения короче) -- Апдейт прятание оружия игрока в зоне sr_no_weapon if check_for_weapon_hide_by_zones() == true then --printf("weapon_hide1 = [%s]", tostring(weapon_hide)) if self.weapon_hide == false then --printf("PL:HIDE_W1 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide)) self.object:hide_weapon() self.weapon_hide = true --printf("PL:HIDE_W2 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide)) end else --printf("weapon_hide3 = [%s]", tostring(weapon_hide)) if self.weapon_hide == true then --printf("PL:RESTORE_W1 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide)) self.object:restore_weapon() self.weapon_hide = false --printf("PL:RESTORE_W2 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide)) end end
Эм,если даже оружие доставать и пытаться кого-то прикончить на базе например Янов прикончить то всё равно NPS не получится даже с ручного противотанкового гранатомёта проще говоря (РПГ) если он статичный как например механик Азот в него всю обойму из РП впусти ему будет хоть быхны ,но например НПС пришедшие как например в задании помощи двум сталкерам на базе Янов вызволить из плена бандитов не важно как вы поступите сами сделаете или примкнете к решению из этих двух сталкеров главное что бы пленик добрался живым вот он будет не статичным и ему урон можно будет нанести с очевидным последствием к числу не статичных относятся (Бродяга и его отряд,дядька Яр и т.д)
Вот тебе скрипт целиком
----------------------------- ------------------------------------------ ------------------------------- ----------------
--Класс CZoneNoWeapon. При входе игрока в зону, у него убирается оружие. При выходе - достается
----------------------------------------- ------------------------- ---------------------------- ------------------------
class "CZoneNoWeapon"
function CZoneNoWeapon:__init( zone, binder, ini )
-- Если уже есть актер и он в зоне, то убираем оружие
if binder.actor_inside then
db.actor:restore_weapon()
end
end
function CZoneNoWeapon:on_enter( actor )
actor:restore_weapon()
end
function CZoneNoWeapon:on_leave( actor )
actor:restore_weapon()
end
Файл ,который нужно редактировать, найдешь по пути ""ТВОЙ ДИСК:\ Program Files (x86)\GSC World Publishing\ S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\ scripts\zone_no_weapon.script" .
Если проще, замени в строке
function CZoneNoWeapon:on_enter( actor )
actor:hide_weapon() на actor: restore_weapon() И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ :)))))))
Есть, кстати, еще один известный мне способ исправить доставание оружия на базах, но и этого будет достаточно))
nigga40000
Спасибо большое
Kalebraka1927
Если не секрет, на базе кого-то завалить хотел ?... ;)
SonyK.
Да нет, мод скачал, он дико кол-во монстров повышает, теперь пока отойдешь от базы, чтобы можно было оружие достать, помрешь)
nigga40000
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОЧЕНЬ ПОМОГ
Я еще один вариант нашел, на мой взгляд самый простой. В общем надо в файле bind_stalker.script удалить все строчки, которые отвечают за убирание оружия на базах.
Kalebraka1927
Спасибо, реально помогло!
Kalebraka1927
Эт только в модах
Павел Русс
Ну я в курсе, это в папке gamedata редактируется, мне надо знать какой именно файл редактировать
Kalebraka1927
Там такого нет эт я тебе маленький модофикатор провакатор говорю =). Хотя раньше какой-то файл был но его удалили.
Попробуй в нете те то поискать может попадется.
Kalebraka1927
А кого ты именно, хочешь завалить на главной??))
Djonnikc
Флинта небось
Kalebraka1927
gamedata\scripts\zone_no_weapon_script
файл: scripts\bind_stalker.script
и меняешь тут self.object:hide_weapon() на self.object:restore_weapon()
(находишь это, и тут ищешь верхнюю строку(ту которая сверху данного сообщения короче)
-- Апдейт прятание оружия игрока в зоне sr_no_weapon
if check_for_weapon_hide_by_zones() == true then
--printf("weapon_hide1 = [%s]", tostring(weapon_hide))
if self.weapon_hide == false then
--printf("PL:HIDE_W1 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
self.object:hide_weapon()
self.weapon_hide = true
--printf("PL:HIDE_W2 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
end
else
--printf("weapon_hide3 = [%s]", tostring(weapon_hide))
if self.weapon_hide == true then
--printf("PL:RESTORE_W1 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
self.object:restore_weapon()
self.weapon_hide = false
--printf("PL:RESTORE_W2 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
end
end
kesha9984
Спасибо! Помогла зайти в бар правка в этом файле bind_stalker.script
чёт после этого оружие в принципе не достаётся нигде
Сыча или Корягу))
скачиваешь мод с такой фичей и задалбываешь автора в комментах на офсайте.
только сама затея дебилизм
а как ето в систом небе зделать ?
Эм,если даже оружие доставать и пытаться кого-то прикончить на базе например Янов прикончить то всё равно NPS не получится даже с ручного противотанкового гранатомёта проще говоря (РПГ) если он статичный как например механик Азот в него всю обойму из РП впусти ему будет хоть быхны ,но например НПС пришедшие как например в задании помощи двум сталкерам на базе Янов вызволить из плена бандитов не важно как вы поступите сами сделаете или примкнете к решению из этих двух сталкеров главное что бы пленик добрался живым вот он будет не статичным и ему урон можно будет нанести с очевидным последствием к числу не статичных относятся (Бродяга и его отряд,дядька Яр и т.д)