Литературный клуб "Псевдогигант" №2
Комментарии:
50
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Учитывая крайне низкую активность в теме и новую структуру форума — тема закрывается. Отныне рассказы будут публиковаться в отдельных темах подфорума "Народное творчество". Если топиков станет много, то им будет посвящён отдельный подрфорум народного творчества.
1986 год… После аварии на Чернобыльской АЭС многие жители были эвакуированы из близлежащих населённых пунктов. Некоторые не хотели уезжать и их заставляли. В город Припять были отправлены отряды бойцов для проверки полной эвакуации населения. Пока представители правоохранительных органов патрулировали и охраняли город, они не знали что последствия разрушения реактора будут настолько серьёзными. Однажды светлой и ясной ночью солдаты увидели, что город погрузился в полную тьму. На город обрушилась целая туча радиоактивных элементов. Многие солдаты и сотрудники милиции погибли моментально. Их никто не мог спасти от такого сильного излучения. Больницы были далеко, а в самом городе не было врачей, так как их всех эвакуировали. После этого, выжившие сразу приняли меры и убрались из города. Такие выбросы радиации случались чаще и чаще.
В город был отправлен отряд специального назначения для поиска выживших. Руководил операцией по спасению младший лейтенант Прокопов. Он с четырьмя бойцами был сброшен на крышу одного из домов. Они провели день в поисках уцелевших. Обходили те места, где можно было укрыться от выброса. Но они так никого и не нашли. Ночью они должны были найти себе укрытие от выброса. Искать долго не пришлось, они укрылись в подвале одного из домов. Выброс они переждали нормально, но потом у одного из бойцов начались сильные головокружения и галлюцинации. Он ни с того ни с сего начал падать на пол, рассказывать что-то непонятное. Рассказывал что видит каких-то созданий возле себя. Все просто решили подождать пока за ними прилетит вертолёт, и доставит их товарища в больницу. Они надели противогазы и вышли на улицу. Хотели связаться со штабом, но после выброса это было невозможно. Они пошли на точку эвакуации. Их должны были забрать под вечер. Больной боец не переставал нервничать, и говорить всякую ерунду. Один раз сказал, что ему очень страшно, что он больше этого не выдержит, хотел броситься с крыши. Но ребята все время прерывали его попытки. Подходил вечер и команда ждала вертолёт. Было уже темно а вертолёта всё не было. Отряд начал заметно нервничать. Особенно переживали за состояние больного. Надвигался очередной выброс, команда поняла, что сегодня эвакуации не будет. Командир отряда успокаивал бойцов, говорил что наверное погода не для полётов. Это немного поднимало боевой дух и не давало повода для волнения. Они спустились в тот подвал, где были вчера, чтобы опять переждать выброс. Когда прошёл выброс больной совсем слетел с катушек. Он вырывался, было видно, что с ним уже явно шутки плохи. Вероятно выбросы как то влияют на его психику. Днём команда наконец то решилась связаться со штабом, объяснить ситуацию. Рассказали о бойце который уже был связан по рукам и ногам. Так они хотели хотя бы сохранить ему жизнь, а то мало ли какой поступок он способен совершить. Командование связалось с докторами в данной области медицины, но точной информации врачи не дали, так как такого они еще не встречали. В основном давали предположения о состоянии его нервной системы. Но команда узнала еще кое-что, что понизило их боевой дух: вертолёт вылетел вчера для их эвакуации, но ни к ним, не на базу он не прилетел. Это очень насторожило все органы страны. Все не могли понять куда бесследно пропал целый вертолёт.
Прокопов, так и не дождавшись указаний свыше, решил отправится к выходу из города. Взяв собой кое какое оборудование, предметы первой помощи, еду, они отправились в путь. По дороге, отряд заметил странное явление, в одном месте камушки и разная мелочь крутились словно в каком-то воздушном водовороте. Один солдат решил бросить туда камень. Когда он кинул камень в этот вихрь, то камень затянуло внутрь, а потом с невероятной силой раскололо на мелкие частицы. Все были удивлены увиденным. Они поняли, что проблемы с психикой – это не самое страшное, что может здесь с тобой случится. Все продолжили свой путь. Зайдя в маленький дворик, чтобы отдохнуть, они услышали чей-то рык. Внезапно из подъезда на них бросилась большая собака. Правда собакой её назвать было трудно. Шкура на ней была ободранная, глаза словно всё время закрыты, пасть была залита слюной и кровью. Один солдат не выдержал и сбежал. Одного, эта псина повалила на землю и начала рвать на нём бронежилет. Слава богу это было не так легко сделать, остальные пристрелили собаку и уберегли товарища от смерти. Сбежавшего бойца они так и не нашли, даже каких-нибудь следов. Тут они поняли, что шутки закончились и надо держаться вместе, защищать друг друга как никогда. Теперь они двинули в путь вчетвером. Они были куда осторожней чем прежде. Путь казался таким долгим и трудным. Он был бы легче, если бы не приходилось тянуть за собой психически больного бойца.
Ближе к вечеру солдаты увидели свечение в одном из домов:
- Командир, похоже там есть люди!- обрадовавшись закричал один из солдат.
- Вполне возможно, но не будем торопится. Помните что с нами стало в том дворе. Держимся вместе!
И они рушили в дорогу. До дома добрались быстро и без приключений. Краткое описание дома:
вокруг валялось много обломков и мусора, окна были заколочены, двор огражден крепкой решёткой, ворота заперты. Возле дверей на окне тоже была решётка. Именно благодаря ей к солдатам пробивалось немного света.
Один из солдат постучал в ворота:
- Кто здесь?- раздался громкий и грубый голос из дома.
- Младший лейтенант Прокопов и его группа!
- Что вы здесь забыли?- опять тем же голосом.
- Ну для начала мы бы хотели просто отдохнуть, а потом может быть и расскажем. И если можно, то предоставить хоть какую то мед. помощь.
Из дома вышел мужик лет 50-ти и говорит:
- Если хотите чтобы я вас впустил, покажите удостоверение, оружие оставляйте на улице. Как то неспокойно спать, когда в доме всякое барахло, вроде стволов. Я человек мирный.
Все зашли в дом. За последним мужик закрыл дверь, но перед тем тщательно изучил глазами местность вокруг дома. Всё было тихо. Дверь захлопнулась. Солдатам этот дом казался маленькой крепостью, за стенами которой они в полной безопасности. Все легли спать…
Утром проснувшись, Прокопов увидел, что мужичок ухаживает за его ребятами.
- Давайте знакомится?- спросил млад. лейтенант.
- Ну раз уж вы мои гости, то почему б и не познакомиться.
- Меня вы уже знаете, думаю, повторять не стоит.
- Меня все зовут Петровичем. Во время эвакуации не уехал, теперь даже жалею об этом. Живу здесь давно, поэтому, остался, просто привык. А вы, какими судьбами?
- Да заслали нас сюда. Сначала должны были искать неэвакуированых, а теперь хоть бы самим выбраться.
Ух ты! Мой клуб ещё помнят!) Спасибо, спасибо, спасибо!
Господин POLARIS
А ты думал!medobelk
Что ты имел ввиду?
GaUcc
Да нет конечно! Наоборот, я тебя благодарю!)
naemnikshram
На твой опус ответил тута: «народное творчество»
Небольшой этюд, написанный когда-то в качестве отзыва-стёба на чужое сочинение.
Имена и погремухи заменены, волыны разряжены, мутанты съедены. Любое сходство с чем угодно считать не более чем случайностью.
История Хлюпика.
Веня Хлюпик от природы был обиженным. Обидела его природа самым суровым образом. Не досталось Веничке ни лютого облика, ни леденящего душу громогласного голоса. Ума он был не великого, хитростью да смекалкой похвастаться не мог. Как-то один из знакомых Веничке мужиков сказал:
-Знаешь, Веничка, хто таков мужик? Мужик, это самец, у которого есть...
-Йайцы? - перебил мужика Веничка.
-Нет, Веничка! Не йайцы. Мужик, это самец, у которого есть бабки! Так-то, переваривай.
И Веничка начал переваривать. Но как ни упирался, бабок раздобыть не мог. Пока однажды фортуна не повернулась к нему той частью тела, куда солнце заглядывает крайне редко. Сорвал Веничка куш. Чужой. И начались у него невъе... Оху... В общем, большите проблему у него начались. В те поры и прозвали его Хлюпиком, потому как чемодан с многочисленными дохлыми американскими президентами он добыл, но способа выжить при этом придумать не мог. Тогда те отморозки, которые ещё считали Веничку достойным общения с собой насоветовали ему отправиться не куда-нибудь, а прямо на зону.
-Ты эта... - гутарил старый бомж на помойке. - Ты сопри чё-нить, тебя на крытой и заначат. А там гладишь, срок отмотаешь, время пройдёт, про тебя и забудут. Если на нарах не замочат.
И Веничка попал на зону. Но, возвращаясь к началу нашего повествования, ума он был не великого, а потому попал совсем не на ту зону. Попал он на станцию Янов и даже умудрился вступить в "Долг", где стал занимать важный и бессменный пост командира половой тряпки.
Там бы и жить ему, да повёлся Хлюпик на рассказы о Монолите, который желания исполняет. А уж желаний у Венички была масса! То он представлял себя могучим великаном, который одной левой раскидывает танки! Уж он бы постарался пердавить все танки в мире, чтобы не было войны! А бывало представлял себя богатеем, президентом америки и типа портрет его прямо при жзни печатают на банкноте в 50 миллионов долларов. Уж он бы постарался, чтобы такая банкнота стала самой ходовой, чтобы нищим в кепку кидали пучок таких банкнот, а получать меньше триллиона долларов было бы стыдно. В общем, размечтался Веничка Хлюпик и отправился искать Монолит...
Продолжение следует...
GaUcc
У меня, знаешь ли, мнение всегда отличается от большинства.
ВНЕЗАПНО! Не отличается :))
Глава первая.
- Ну что? Идем?
- Подожди…
- Нечего здесь ждать! Надо действовать!
- Сначала нужно понаблюдать.
- Ох, мне это надоело…
- Стой!!!
Раздался звук выпущенной «калашом» очереди. Прямое попадание…
- Есть! Вот так надо действовать! – сказал Лом.
- Ты что издеваешься? Нас обнаружили.
Вот что значит «очень вспыльчивый человек». Ну, понимаю – нервы не выдержали. Все-таки Лом новичок, и ничего с него не возьмешь. Но если ты такой слабонервный, зачем в Зону-то приходить? Тут таким не место. Конечно, не имею права так о нём говорить, так как сам еще отмычка желторотая, но все же это конструктивная критика. Вот зачем он открыл по военному огонь? Пулю в лоб себе захотел? Я могу это и сам устроить, пожалуйста! Мы ведь Периметр прорываем, а не в ларёк за колбасой вышли. Ладно, придется действовать быстрее, чем предполагалось. Не впервой.
- Лом! Режь проволоку, я прикрываю!
- С какого перепугу ты командуешь? – начал возмущаться Лом.
- Хочешь покомандовать? Без проблем! – отвечаю я.
- Э-э-э… Я режу проволоку, а ты прикрывай!
- Гениально! – говорю в злости.
Лом аккуратно начинает резать колючку. Я вижу движение вдоль наблюдательной вышки, и немедля пускаю очередь в ту сторону. Не попал. Смещаюсь в сторону кувырком, и, немедля, на мое прошлое место обрушивается град свинца.
- Я закончил! – слышу крик напарника.
- Отлично, Лом! – откликаюсь я.
- Пробирайся на другую сторону, я прикрываю!
Я пролажу под проволокой.
- Почему не предупредил что колючка под напряжением? – спрашиваю.
- Как-то не было времени!
Лом пролазит за мной, и мы стараемся унести ноги. Но вряд ли нам дадут далеко уйти. Остается надеяться на лучшее.
С разгону попал в «зыбь», и мой напарник приложил немало усилий, чтобы вытащить меня из гадкой аномалии. В десяти метрах перед нами минное поле. Его не увидит разве что слепой, так как прямо пред ним стоит вкопанная в грунт таблица с надписью «Осторожно, минное поле!». Предупреждаю напарника, чтобы был аккуратным, и по случайности не гробанул нас. Сам всматриваюсь в землю, и, одновременно, стараюсь смотреть в тыл, так как оттуда к нам могут прийти гости, в виде вооруженных до зубов военных. Чувствую, что луч прожектора вот-вот меня настигнет, и я стану мишенью в тире. Чтобы этого не допустить я разворачиваюсь в сторону источника света на вышке, и смотрю в прицел своего винтореза. От выстрела в прожектор, в нем перегорают все лампочки, и свет исчезает. 1-0, вояки! Осталось всего ничего – перейти оставшуюся половину поля. Вижу, что Лом уже на другой стороне и машет мне рукой. Ну, молодец! Он бы еще покричал и фонариком посветил, для полного счастья. Я спринтерским рывком проношусь сквозь все ловушки и мины. Удача!
Примерно через два часа мы дошли до тоннеля с вагонеткой. Я знаю, что этот путь ведет к бару «Харчи», и потому сажусь в вагонетку вместе с Ломом. Дорога долгая, но безопасная, так что можно вздремнуть. Перед сном сделал глоток водки «Казаки», в честь у спешного прорыва Периметра.
В тоннеле очень темно, но изредка попадаются маленькие фонарики, висящие прямо на потолке. По осклизлым стенам лазили всякие жучки-паучки, и я невольно думаю, что и они, наверняка, мутировавшие. Не настолько, конечно, чтобы стать кровожадными убийцами, как кровосос или снорк, но все же в их жилах течет кровь мутантов. Иногда под вагонеткой хлюпает вода, хотя мне неизвестно откуда ей здесь взяться. Потолок течет, что ли? Вполне возможно, ведь дожди в Зоне не редки. От сонливости мне начинает казаться, что потолок вот-вот на меня упадет. Я засыпаю…
Костер догорал, два сталкера прижимались друг, к другу пытаясь сберечь тепло. Они встречались уже полгода. Поцеловавшись, первый раз в баре после попойки в них загорелся огонь. Сталкер Кот полюбил Малыша отмычку, еще юного юнца. В этой суровой Зоне их чувства согревали их долгими темными ночами. Они скрывали свои чувства ведь, могут их понять эти неотесанные ветераны, понять их чувства? И они решились покончить с жизнью . Пусть все забудут имена двух этих мужчин но их любовь не погаснет.
Для этого они собрались в свою последнею ходку к Монолиту. Чтоб овеять себя посмертной славой и доказать что любовь всегда побеждает.
Заканчивайте срач в литературном клубе! medobelk, ты в бан чересчур сильно хочешь?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
----