об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Не работает скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Таблица для Cheat Engine" [Global War v0.4] {Templar} Случился баг в Gunslinger mod после того, как выпил бутылку воды
Комментарии: 5
Snowguard

Demons97
Каким образом ты вообще это себе представляешь? Ctrl+C Ctrl+V к другой модели? Нужно будет делать отдельную анимацию для этого ствола, как и для любого другого.

1
Vodila25

Snowguard
Нет такое возможно, там должны быть кости с одинаковыми названиями.
Demons97
Я шарюсь в тчшных худах, в тч худ в одном файле там и анимации и модели а чн зп руки отдельно и анимация в омф отдельно и сам ствол, не работал с чн зпшными,
Snowguard
А как делали арсенал мод там же одинаковые анимации?

1
Snowguard Vodila25

slalomoderr
Естественно, как и в арсенале, надо будет переносить анимации, соединять два скелета, привязывать кости. Если это конечно не анимации изначально сделанные для ТЧ, что редкость.

1
Vodila25 Snowguard

Snowguard
но в чн зп по-другому

2
Snowguard Vodila25

slalomoderr
Да, я и говорю, что в ЧН и ЗП руки и ствол как отдельные модели идут. Я сужу именно относительно этих игр, так как в большинстве модов используют ЧН и ЗП руки, соответственно для того, чтобы портировать модель с анимками в ТЧ нужно две модели сначала объединять в одну. Ну а если речь идёт именно о переносе анимаций в пределах ТЧ, то хз, быть может и проще. Но с костями 100% придётся возиться в СДК.

2