[x] Ответы на ваши вопросы по модам
Комментарии:
281
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Оу, новая темка)))
ждем ваших вопросов
И так. Всем здравствуйте! Мой прошлый ник "pasha27" (Может кто помнит? :) ).
Как-то я забросил ЗП.
И вот, решил обратно гамать.
Сейчас просмотрю моё старое изобретение - дополню.
Ждите кучу вопросов :D
Ответьте на мой вопрос из предыдущей темы, плиз!
Arnej, "Перед тем как задавать свой вопрос, просмотрите данный DOX:" СДЕЛАЙ САМЫМ БОЛЬШИМ ШРИФТОМ, А ТО ДОСТАЛИ СПРАШИВАТЬ ОДНО И ТОЖЕ, НЕ СМОТРЯ, ЧТО НАПИСАНО В ШАПКЕ.Простите за капс, но так лучше заметно :D
можно и не из диалога. могу написать как при старте появился ящик через bind_stalker
давай!
Я уже всё сделал, как в статье. Захожу в игру, подхожу к охотнику, начинаю диалог, но ничего не происходит. Ящик в положенном месте не заспавнился.
Всем привет подскажите как сделать чтоб инструмент который находится в припяти продавался у Сыча или находился в ящике на Скадовске??? Заранее благодарен.
КЫРЫК,
щас скажу
Скажу насчет Сыча, а про ящик - заспавнит.
Вот этот файл - trade_zat_b30_stalker_trader.ltx - это торговля Сыча и все, что с ней связано.
Ищи [*****_sell]
Далее,
Пиши название инструмента:
[name] = 1, 3
[name] - забыл название инструмента ( Думаю тебе не составит труда :) )
Ripper Man
Открываем файл bind_stalker.script и в нём ищем такие строки (ищем с помощью «Ctrl+F»)
pda.fill_sleep_zones()
end
И между ними пишем:
my_spawn.spawn()
Всё это выглядит как:
pda.fill_sleep_zones()
my_spawn.spawn()
end
Теперь создаём в папке gamedata/scripts/ файл с именем my_spawn.script
(Не путать расширение spawn и scripts. В первом случае это функция в скрипте, во втором формат файла)
И в нём пишем
function spawn() -- имя функции
if not has_alife_info("start") then -- проверка (в данном случае нет ли инфопорции start, если нет то...)
alife():create("NAME",vector():set(X,Y,Z),L_V,G_V) -- спавним тайник
db.actor:give_info_portion("start") -- и выдаём инфопорцию start чтобы в следующий раз не появился 2й тайник
end -- закрываем проверку инфопорции
end -- закрываем функцию
Где NAME – имя объекта который спавним (в твоём случае это тайник, если делал по тутору, то с именем m_taynik)
X,Y,Z – координаты
L_V, G_V – левел и гейм вертекс
потом открываем файл
info_zaton.xml
и по аналогии добавляем инфопорцию start
всё. новая игра обязательна.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Ответы на ваши вопросы по модам! v1
Ответы на ваши вопросы по модам! v2
Ответы на ваши вопросы по модам! v3
Ответы на ваши вопросы по модам v4
Ответы на ваши вопросы по модам v5
Перед тем как задавать свой вопрос, просмотрите данный DOX:
Сделай сам или моды и с чем их едят