[x] Ответы на ваши вопросы по модам

Комментарии:  281
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Оу, новая темка)))
ждем ваших вопросов

И так. Всем здравствуйте! Мой прошлый ник "pasha27" (Может кто помнит? :) ).
Как-то я забросил ЗП.
И вот, решил обратно гамать.
Сейчас просмотрю моё старое изобретение - дополню.
Ждите кучу вопросов :D

Ответьте на мой вопрос из предыдущей темы, плиз!

Arnej, "Перед тем как задавать свой вопрос, просмотрите данный DOX:" СДЕЛАЙ САМЫМ БОЛЬШИМ ШРИФТОМ, А ТО ДОСТАЛИ СПРАШИВАТЬ ОДНО И ТОЖЕ, НЕ СМОТРЯ, ЧТО НАПИСАНО В ШАПКЕ.Простите за капс, но так лучше заметно :D

можно и не из диалога. могу написать как при старте появился ящик через bind_stalker

давай!
Я уже всё сделал, как в статье. Захожу в игру, подхожу к охотнику, начинаю диалог, но ничего не происходит. Ящик в положенном месте не заспавнился.

Всем привет подскажите как сделать чтоб инструмент который находится в припяти продавался у Сыча или находился в ящике на Скадовске??? Заранее благодарен.

Скажу насчет Сыча, а про ящик - заспавнит.
Вот этот файл - trade_zat_b30_stalker_trader.ltx - это торговля Сыча и все, что с ней связано.

Ищи [*****_sell]
Далее,
Пиши название инструмента:
[name] = 1, 3

[name] - забыл название инструмента ( Думаю тебе не составит труда :) )

Ripper Man

Открываем файл bind_stalker.script и в нём ищем такие строки (ищем с помощью «Ctrl+F»)

pda.fill_sleep_zones()
end

И между ними пишем:

my_spawn.spawn()

Всё это выглядит как:

pda.fill_sleep_zones()
my_spawn.spawn()
end

Теперь создаём в папке gamedata/scripts/ файл с именем my_spawn.script
(Не путать расширение spawn и scripts. В первом случае это функция в скрипте, во втором формат файла)

И в нём пишем

function spawn() -- имя функции
if not has_alife_info("start") then -- проверка (в данном случае нет ли инфопорции start, если нет то...)
alife():create("NAME",vector():set(X,Y,Z),L_V,G_V) -- спавним тайник
db.actor:give_info_portion("start") -- и выдаём инфопорцию start чтобы в следующий раз не появился 2й тайник
end -- закрываем проверку инфопорции
end -- закрываем функцию

Где NAME – имя объекта который спавним (в твоём случае это тайник, если делал по тутору, то с именем m_taynik)
X,Y,Z – координаты
L_V, G_V – левел и гейм вертекс


потом открываем файл
info_zaton.xml

и по аналогии добавляем инфопорцию start



всё. новая игра обязательна.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat