"1984" - пациент мёртв, но не до конца...

Этот спин-офф мог стать величайшим шедевром, но не собрал 500 долларов... Итак, 1984 Team, просившие "всего-то" 300-500 долларов на апгрейд их железа для более комфортабельных условий работы над своей модификацией, как будто работают сейчас на самых первых "пнях" и с помощью ЖК-монитора узнают все прелести сталкерского моддинга, дали официальные комментарии по поводу своего неудачного стартапа.

Несколько дней назад эти ребята истерично заявили, что работают над модификацией на древнейших динозаврах и им нужна срочная помощь с апгрейдом железа, а если помощи не будет - никто их шедевр никогда не увидит. Мгновенно была запущена кампания на Patreon с просьбой пожертвовать небольшие 300-500 долларов. Для начала. Увы, для них, сумма не добралась и до этого начала.

С утра сегодняшнего дня многие заметили, что страничка мода на ModDB была основательно "почищена", что явно свидетельствовало о том, что комьюнити не с особым восторгом пошло бросаться долларами в разработчиков. Сейчас страничку вернули к прежнему состоянию, убрав некоторые моменты, связанные с просьбами о пожертвованиях и обратным отсчётом до кончины проекта. Также там теперь красуется надпись о том, что проект закрыт, а также заявление самой команды о ситуации в целом.

Они подвели итоги, пожаловались на то, что фанаты сталкера буквально съели их за эти 300 долларов, поблагодарили тех, кто их поддержал, и сообщили, что проект на ModDB закрыт, но разработку всё-таки не до конца отменили. Теперь они будут "развиваться самостоятельно" и не против если кто-то, в особенности программист С++, решит помочь им в их нелёгком деле.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Всё ясно. Сомневаюсь, что такие легенды, как, например, Red75, Dezodor, DEXX или Тамбовский в далёком 2007 имели сверхмощные компы, но, тем не менее, это не мешало делать им шедевры. Некоторые скриптеры, как Bak, вообще играют на статике, но при этом умудряются делать действительно стоящую работу. А тут... Тридцать с лишним деревянных косарей им подавай. А что потом будет? Неожиданно потребуется пятьдесят на пиво? Делать всё бесплатно и на чистом энтузиазме — вот этика настоящих модостроителей. Лучше бы не позорились и временно заморозили проект. P.S. Я в своё время самостоятельно заработал 20К на обновление компа, и это ещё будучи школьником. Так что учитывая то, что данная "команда" клянчит кэш у своих же фанатов, можно сделать выводы об их возможностях не только модостроительских, но и чисто бытовых.

25

Я им даже доллар закидывал. Ну и ладно Snowguard Важно понимать, что все тобой перечисленные деятели в те времена не создавали локации. А здесь вся соль именно в локациях. А их компиляция требует неслабых ресурсов.

-3

[Partisan] 2008 год. Обречённый город. 5 созданных с нуля локаций, новый сюжет, своя озвучка.

3

Snowguard Ну да, один мод. А ещё? Да и не совсем понятно, вообще к чему ты этот мод привёл - ведь его не делал никто из вышеперечисленных моддеров.

-4

[Partisan] Я привёл этот пример к тому, что локации компилили нормально ещё в 2008 году. А к 2010 году можно вспомнить ту же Солянку, в которой было куча новых локаций, хоть и от сторонних авторов. Так что всё это нытьё про то, что компиляция требует огромных ресурсов — выдумка. На крайняк могли попросить кого-нибудь со стороны, у кого нормальный компьютер. Мы в 21 веке живём, связаться и договориться можно с кем угодно, но нет, мы будем клянчить деньги. Кстати поздравляю, ты вполне вероятно закинул доллар в пустой фонтан.

4

Snowguard То есть ты сам занимался компиляцией локаций, и на своём примере заявляешь, что огромные ресурсы - это выдумка, так? То что перекинуть компиляцию на какой-нибудь чужой комп - я себе это как-то слабо представляю. Такой типа приходишь к другу: "можно я компил у тебя поставлю? там полторы суток всего нужно". Надо ли добавлять, что подобная просьба будет звучать не раз и не два? Понятно, что я не одобряю пищание разрабов по поводу денег. Но я им, лично, закинул такую деньгу, которую не особо жалко. Ну и самое главное - сам мод меня заинтересовал очень давно. Так почему бы хоть как-то не помочь его разработчикам?

-1

Было бы за что кидать деньги, несколько скриншотов и пара видосов по которым вообще не понятно что из себя представляет мод + охреневший разраб ставящий подобные ультиматумы

13

Скатертью дорожка, "эти самые сралкеры" уже в печёнках сидят.

9

Уже разрабатывается куча крутых модов, бесплатно. Эти то куда полезли? Мультплеерный мод, ганслингер, x-ray 2.0, noises of the zone, noh и еще туева куча. Кому нужен этот мод? Не понятно, тем более еще и за деньги

9

Результаты: Мы не собрали сумму, которую хотели. Нас чуть не разорвали фанаты Сталкера (утверждение о том, что мы потратили 3 года на мод, чтобы заработать 300 долларов и убежать, нас особенно удивило). Ребята, идея состояла в том, чтобы просто ускорить разработку и купить немного нового оборудования. Но есть и хорошие моменты. Спасибо за ваши электронные письма и теплые слова, от тех, кто действительно заинтересован в проекте 1984. И поэтому мы будем продолжать развиваться дальше самостоятельно. Если кто-то хочет помочь, присоединяйтесь к нам на Патреоне. Страница на Moddb будет закрыта.

2

Эра модификаций на Сталкер подходит к концу.

ImGabeNewell написал: x-ray 2.0

X-Ray 1.7f Oxygen

1

Мда, видно что годный мод, но сталкерское коммьюнити сейчас особенно токстичное, на АП-ПРО любая новость про любой, даже годный мод получает кучу негатива в комментах. Тем не менее разрабы как то слишком импульсивно отреагировали, взрослые люди так себя не ведут.

-3

моды на сралкера как отдельная субкультура,даунов модостроя хватает

-13