3 мода на сталкер которые вышли в этом году

Уже прошла половина этого года.И за это время вышло немало модификаций на Сталкер. Я собрал 3 мода в этом блоге. Конечно, вышли и другие моды в этом году которые не чуть не хуже этих, например (Dead Air). Но я думаю в этом болге вы найдете себе мод, с которым можно провести вечер :)

Так же есть видео.Если не хочешь читать, а просто посмотреть и послушать то оно внизу.

Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки

Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки представлен разработчиками как сюжетное дополнение, готовое раскрыть судьбу одного из второстепенных персонажей, наемника Карпа, оставшуюся за занавесом сюжетного повествования мода Контракт на Хорошую Жизнь. Платформа проекта осталась прежней и разработка базировалась на оригинальной версии Сталкер Зов Припяти.Кроме уникальной сюжетной истории и квестовых заданий выдаваемых главному герою в рамках этой истории, игра приобрела ряд существенных изменений в плане графики и погодных эффектов, благодаря адаптированному моду Atmosfear 3. Во время прохождения мода Эффект Бабочки игрокам представиться возможность исследовать новую локацию, где и будет разворачиваться основная сюжетная линия.

О сюжете:

История представленная в модификации Эффект Бабочки, крепко переплетается с сюжетом и главным героем мода Контракт на Хорошую Жизнь, наемником Хмурым. Он в сопровождении своего напарника Карпа, отправляется на выполнение очередного задания в район Рыжего Леса, по исследованию и разведке подземных шахт. Однако при выполнении задания, Карп при загадочных обстоятельствах исчезает и что с ним случилось впоследствии нам и придется выяснить. Являясь единственным человеком в группе Хмурого, кому он мог действительно доверять, он принимает решение, во что бы то ни стало найти друга и выяснить обстоятельства приведшие к его исчезновению. Сможет ли главный герой выбраться из временной ловушки вы узнаете из прохождения Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки.

Основные изменения:

Новая сюжетная история о судьбе наемника Карпа

.Новая игровая локация, в которой много новых игровых объектов.

Изменения погоды.

Новые геймплейнные дополнения.

Выживший Побег из Зоны

Выживший Побег из Зоны - это новая сюжетная модификация построенная на платформе Сталкер Зов Припяти, рассказывающая историю военного инженера, отправившегося в составе экипажа военного вертолета. Основной целью группы становится выполнение миссии по спасению научной лаборатории расположенной в районе озера Янтарь. При загадочных обстоятельствах вертолет терпит крушение и главный герой становится заложником странных событий, где главной целью становиться спасение своей жизни и поиск выхода из Зоны Отчуждения.Новая сюжетная история, две второстепенные квестовые линии, идущие параллельно основному сюжету. Уникальная игровая локация, полноценная система крафта и апгрейда вооружения и транспорта.

О сюжете:

Действия сюжета мода Выживший Побег из Зоны происходят 11 июня 2002 года. С военной базы близ Чернигова вылетел транспортный самолет. Перед экипажем стояла задача доставить материалы для ремонта научной базы расположенной на озере Янтарь, пострадавшей в результате нашествия ренегатов. Через 4 часа после вылета экипаж перестал выходить на связь. Спустя некоторое время всех, находившихся на борту, официально признали погибшими. Однако нескольким военным чудом удалось остаться в живых. Перед ними встала непростая задача: передать координаты крушения и выбраться из Зоны Отчуждения, во что бы то ни стало. Удастся ли военным пилотам выбраться за периметр вы узнаете непосредственно из прохождения мода Выживший Побег из Зоны.

Основные изменения:

Новый нелинейный сюжет игры и три варианта концовки.

Большая часть сюжетных точек сопровождаются катсценами.

Новый главный герой - военный инженер.

Реализована полноценная система крафта, ремонта.

Кроме основной сюжетной линии в игру включены дополнительные и второстепенные задания (не обязательные и не влияющие на прохождение основной миссии).

Новые персонажи и квесты.

Новая, обширная игровая локация Покинутая деревня.

Наличие транспорта, с возможностью передвижения по территории Зоны.

Система апгрейда и ремонта вооружения, с возможностью самостоятельного создания ремонтных комплектов.

Связь Времён.Время Альянса 3

Связь Времён сюжетная модификация представленная как сиквел серии модов Время Альянса 3. Связь времен стала финальной частью проекта и неразрывно связана сюжетными нитями с предыдущими частями истории об Альянсе. Кроме нового нелинейного сюжета и квестов, игра приобрела массу новых игровых уровней, как в основной так и фриплейной части сюжетной линии.

Прохождение мода Связь Времён постоянно будет провоцировать игрока на постоянное принятие решения, как явно, так и скрыто. Игрок обречен на выполнение массы разноплановых сюжетных заданий (поиск, преследование, спасения персонажей), выдаваемых новыми персонажами, а квестовые цепочки выведут главного героя бандита Пашку на встречу со старыми знакомыми персонажами, например такими как майор Дегтярёв.

О сюжете:

"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше.

Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса.

Геймплейные особенности:

Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие.

AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится.

Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем.

Новые уникальные аномалии.Новые модели персонажей.Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт.

Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров.

Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен.

Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы.

Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК.

Видео

&t=2s

Комментарии: 7
Ваш комментарий

мне кажется мододелы быстрее бы выпустили Сталкер 2 :D

18

BAD_TASTE пффф, лет так на 6-7

2

BAD_TASTE Все что могут мододелы - насиловать древний икс рей. Когда хотели делать на сруэнжине - команды дважды разваливались.

1

BAD_TASTE Скажу по-секрету: они и пытаются это делать. И все по-своему. В итоге получаются оригинальные глобальные модификации. Скоро выходит Dead Air, кстати - еще один взгляд на серию STALKER

3

Tali Zorah vas Normandy ну CryEngine не так уж и прост, что бы на нём сделать что то, но было бы круто увидеть на этом движке, может и не Сталкера, какую то другую игру в таком же духе PoTiNoTi112 согласен, мне кажется что у Сталкера одна из самых огромных фан баз, которая поддерживает жизнь игре на протяжении такого долгого времени

-1

Выживший побег из зоны имеет хорошую идею, какие то квесты и фичи, но реализация не радует. Боевка убита. Всю игру ходим с двустволкой и убитым косым пмом, а на локации накидано то по два псевдогиганта, то по 3 химеры, по 5 кровососов, это убитый баланс, который к тому же убивает каноны. С таким вооружением еще и с нпц стреляься трудно. Из пма попасть практическт невозможно, прятаться негде, убивают довольно быстро. Все бои у меня сводились к сидению за очередным деревом и отстрелом по очереди бандитов. Интересно реализован крафт многих вещей, но у меня постоянно слетали скрипты и считай ломались сейвы. В общем вроде и хороший мод а вроде и играть невозможно.

2

The Salt Надеемся на патч

0