Frozen Zone в очередной раз закрылся

Frozen Zone закрылся... Снова. В октябре 2019 года появилась информация, что проект, который изначально задумывался как модификация для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, разрабатывают как комерческую игру на основе Unreal Engine 4.

Но, как мы видим, проект не выдержал конкуренцию с батоном из S.T.A.L.K.E.R. 2 и самоуничтожился.

Я его отпускаю от себя и должен был это сделать еще пару лет назад. Наши планы и идеи за время разработки устарели и мы нарушали все запланированные дедлайны, в частности геймплея и программной части. Спасибо вам за эти года, веру в меня, в мою команду. Но я уже и сам перестал верить, что фрозян реально когда-либо сделать. Извините меня, что я вас подвел. Я хотел только как лучше. Пусть Фрозян останется таким, каким мы его все и представляли эти 8 лет, возможно, оно даже так и лучше - сообщил творческий руководитель разработки.

Вместе с публикацией известия, был опубликован большой сборник скриншотов. Но обещанной альфы не ждите.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Очередной сталкеромод, разбившийся о высокие амбиции разработов, что нисколько не удивило, хотя надо отдать должное, этот мод на картинках выглядел не дурно.

58
Но, как мы видим, проект не выдержал конкуренцию с батоном из S.T.A.L.K.E.R. 2 и самоуничтожился.

золотой батон Януковича похоронил этот проект...

29

Могли бы слить наработки что бы кто то продолжил...

24

Elfin Ele Они хотят использовать наработки в своих других проектах. Прикрываются авторскими правами.

20

Очередной мегамод закрылся? Никогда такого не было и вот опять)) ребят задавили амбиции. Когда ты не по наслышке знаком с геймдевом и работаешь над той или иной игрой, начинаешь понимать главную, непреложную истину: исходить надо из своих возможностей, а не амбиций. У подавляющего большинства начинающих девелоперов и модмейкеров главная ошибка как раз состоит в том, что они цепляются зубами в каравай, который не смогут съесть. Вот и получается так, что перспективные и рукастые, в общем-то, ребята сами себя губят неподъёмными амбициями, работая на чистом энтузиазме, а энтузиазм это такое топливо, которое довольно быстро кончается. Ещё (опять-же, сужу по себе) большой ошибкой в этом деле становится неверный подбор команды. Очень, очень часто происходит так, что кто-то из команды ливает, а его работу никто больше делать не умеет и учиться никто не хочет. В лучшем случае человек просто себе тихо уходит, но чаще всего уход случается со скандалами, срачами и развалом команды. Разрабы люди не простые, разрабы творческие личности со всеми вытекающими)) уже не один проект был сгублен срачами в команде. Впрочем, в этом случае есть шанс, что проект таки выйдет, только в неготовом или сильно урезанном варианте. К чему это я? Да к тому, что лучше начинать мало-помалу, и так, тихой сапой, добираться до крупного проекта, когда уже "рука набита", есть чёткое понимание своих возможностей и умение исходить из них, а не из амбиций, ну и куда же без пресловутого опыта. Парням, делавшим фрозян, удачи. Надеюсь, вы сделали вывод из своей деятельности и извлекли для себя ценный урок.

16

Есть ещё один долгострой который связан с онлайном называлось вроде Ray of Hope думаю его судьба нам тоже известно увидем такой же комент после того как они пополнять свои карманы )))

9

Проиграла конкуренцию проекту, который существует на бумаге и ничего кроме стенда на выставке показать не может? Мда...так бы и сказали, что просто не потянули, вот и все.

3

Выглядело, конечно, интересно. Но, я лично не сильно и огрчен. Есть куча отличных модов, на которых до S.2 дотянуть можно.

3

Не испытываю ни малейшего сожаления.) А вот Гансу я рад, хоть он и сырой.

2

Всей командой разрабов, этого руководителя отпинать бы за эти 8 лет разработки, что отменил проект.

1

Печально, но и не грустно.
Фрозян так и останется модом каких-то мальчишек, которые слишком высоко задрали нос...

0

Не "комерческую", а "коммерческую". Пожалуйста пишите грамотно.

0

Я б сыграл:

Интересно только, на какой системе играли?

-3
-21