Stalker: Legacy of Times получил первый трейлер

Разработчики любительского переноса S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine 2 представили официальный трейлер своего проекта, в котором показали все лучшие наработки, которые были доступны на данный момент.

Изначально Legacy of Times задумывался как модификация для игры Crysis Wars, однако в ходе разработке пришлось отказаться от задумки в пользу отчасти независимого продукта. Теперь это самостоятельная, любительская, игра во вселенной S.T.A.L.K.E.R., которая связана с легендарной трилогией названием, общим местом действия и множеством деталей.

События разворачиваются в Чернобыльской аномальной зоне к северо-востоку от ЧАЭС, совсем рядом с границей Беларуси, где нам предстоит сыграть за военного инженера, в руки которого попала флешка с засекреченной информацией. Теперь его задача выжить в Зоне, разгадать некоторые её тайны и узнать ответ на главную загадку - каким образом связана информация на флешке с Зоной?

Сроки выхода неизвестны, как и способ распространения будущей игры.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

cchheellRUS музыка соответствует актуальности данного мода

28

Чет очень даже слабо смотрится

24

Снег? Лёд? Это Сталкер или Метро?

20

Че вы все такие злые ,команда непрофессиональная и опыта у людей мало ,это не ААА игра ,а мод для сталкера да и еще на cryengine ,главное чтобы интересным по сюжету и по балансу получился

18

RasmusHero Мод для стаклера на CryEngine? Это как? Сколько уже этих переносов было на CryEngine 2, уже и не сосчитать. Есть более приближенные к играбельному состоянию моды, здесь же видно, что кроме пары локаций и эффектов нет вообще ничего

5

Лишнее подтверждение аксиоме - никто не умеет работать с CE, кроме Crytek.

15

Единственный интерес этого мода то что он сделан на другом движке и в нем мало чего знакомого из сталкера. В остальном слабо сделано и видно это.

13
Tигра написал: Лишнее подтверждение аксиоме - никто не умеет работать с CE, кроме Crytek.

Отчасти ты прав. Но я бы поспорил, арканы с их Prey нефигово так справились, я даже не сразу понял что это CryEngie

10

нууу выглядит даже хорошо) эффекты выглядят даже отлично)

10

Интересно смотрится, будем посмотреть.

8

А мне понравилось(видео), как это играться будет - вопрос отдельный. А всякое

ARozhnev написал: убого
Skaranin написал: Просто сделать нормальный сюжет
Догмит написал: Кто в это будет играть?

просто смешно.

7

Слишко всё тут какоето фантастическое, даже сказочное, не в хорошем смысле этого слова. Сталкеру больше реализьм пожходит, а это чёто не то. Атмосферы ваще не чувствуетсся.

6

Что то не очень. Атмосферы "той самой" там нет. Не почувствовал...

6

СССР и не пахнет конечно.

5
RasmusHero написал: Че вы все такие злые ,команда непрофессиональная и опыта у людей мало ,это не ААА игра ,а мод для сталкера да и еще на cryengine ,главное чтобы интересным по сюжету и по балансу получился

Зря время тратят, видно что ребята могут в моддинг но на CE ни одного путнего проекта не выходило, стоит задуматься. Лучше бы на UE пилили, всяк бы интересней смотрелось, без стрёмных крайзисовских костылей и убогой стрельбы

5

H0llow Ну на УЕ4 типа "делают" фрозен зон ,а тут все таки другой принцип

5

Как называется трек, звучащий в этом видео (кто знает) ?

2

Одно дело мододелы, а выпускать как полноценную игру, еще и бабки просить -_- У ребят будут проблемы с правами, судебные иски им обеспечены(+ еще Крайтек подключиться). Пример- был хайп когда нашли одинаковую строчку(СТРОЧКУ КАААРЛ!!!) кода, якобы на монстра в Халфе и Сталкере и начали паниковать, кто у кого что спер(разобрались тем, что был продан обеим сторонам этот код). А тут наглый копипаст. Ребятки, которые делали Ремейк на 2 Резиденст нашли выход изменив концепт, названия и ушли от резидент тематики выкатив свое(испугались и правильно иначе-б им на органы себя продать пришлось). Тут-же наглая копирка...

2

Kokoprime1991 Они не просят денег за этот проект, в отличие от Frozen Zone.

4

меня личьно задолбали одни и теже локацыи и мобы. а тут как не крути чтото новое и в ето будут рубится)). и по графонию будто он есть в сталкере даже с модами. в сталке главное атмосфера.

1

Я бы на месте авторов, на старте не тратил бы силы и ресурсы на окружение. А сделал бы тренировочную комнату, где разрабатывал и испытывал все механики игры. Такие как стрельба, взаимодействие с интерактивными предметами и персонажами, сделал бы элементы из выживалок (разбить лагерь, поставить палатку, разжечь костер, приготовить/разогреть пищу) и т.п. После этого только начал бы думать об окружающей карте.

1

ArtPRO Ты о чём говоришь, сам то хоть понял что ляпнул)))

-2

Очень слабо выглядит. Какой смысл это делать? Играть не буду, оригинальный лучше.

0

Это конечно хорошо. Но мне интересно как будет работать ИИ. День немаловажная часть в Сталкере была именно логика НПС. Не только скриптовых персонажей но и обычных.

0

У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламид лизергиновой кислоты, или ЛСД, солонка, на половину заполненая кокаином и целое море разноцветных амфитаминов, барбитуратов и транквилизаторов, а так же бутылка текилы, бутылка рома, ящик пива, пинта чистого эфира и две дюжины пузырьков амил нитрита...Чёртов Эфир после него вас развозит так ,что вы похожи на пьяницу из старой Ирландской новеллы, полная утрата опорно двигательных навыков, галюцинации, потеря равновесия, немеет язык, начинаются бояки, отказывает позвоночник ...

0

и все это не оптимизировано 100прц что даже на топовом железе лагать будет.

0

Уже s.t.a.l.k.e.r.2 на подходе, накой это убожество делать? Кому оно после s2 будет нужно?

0

Полная херень,вот как это называется.

0

Ну хорошо, что на CryEngine, а не на старом убогом и глючном XRay. Как вариант, на UE 4 тоже было бы круто.

0

Сталкер плавно перетекающий в Крайзис.....

0

Лучше бы UE4? чем 2-ой cryengine. Но всё же молодцы!

0

а я то думаю что движок такой знакомый

0

А графоний то где? ради чего на CE переводить? Ради этого мыла? в Моде OGSR для ТЧ стоит рендер от ЗП и графон там сразу приобразился а можно еще пак специальный накатить и будет вообще космос, от реальности не отличишь а вот эта стрепня никуда не годится.

-1

Это в каком году начали его делать? Я помню впервые об этом моде услышал году этак в 12ом...Только тогда он назывался по другому...Deadly trails по моему...и если тогда подобное и было бы актуально, то сейчас другой движок уже выглядит устало...особенно учитывая, что сейчас уже 5ая версия движка актуальность терять начинает...да и будем честны, эра этого движка уже в прошлом, сейчас он проигрывает конкуренцию анрилу по всем статьям...и да, как сказали выше, никто с этим движком кроме крайтека обращаться нормально не умеет, да даже сами крайтек с ним не лучшим образом справляются.

-1

Skvizgar Насколько мне известно, данная модификация начала разрабатываться примерно в феврале 2016 года.

2

Грюнт есть группа в вк. Данная модификация разрабатывается на основе старого мода того же человека Deadly trails, который так же не увидел свет и начал разрабатываться в 2011ом году. То есть мы имеем что то вроде ребрендинга. Ибо разработка старого мода затянулась сильнее разработка самого сталкера в свое время. Собственно именно потому что они не просят денег, мод уже 8 лет как в разработке и врядли когда из нее выйдет.

0

Skvizgar спорить не стану, такая возможность вполне существует. Gamer_P тем, у кого S2 не потянет)))

1

Грюнт Типичная поделка на коленках как все школомоды.

-2

Школоло . Примитивно до невозможности. Идите лучше в школу.

-1

никак убого, если на чистоту

-2

Не зацепило, не капельки!! А вот трек зашел, ни кто не знает что за тема??)))

-4

На Cry Engine 2 ? Может на Cry Engine 3, нет ? =)

-5

Sider999

Sider999 написал: Может на Cry Engine 3, нет ? =)

Нет.

8

Посмотрел и не понял зачем они хотят запустить на Cry Engine? Выглядит убого. Если это мод то достаточно тех ресурсов что сейчас есть и не нужно извращаться. Просто сделать нормальный сюжет, а движок оставить от 64битки что сейчас используют.

-8

Какой Cry Engine 2!? Вы там поехали? Это в 1963 году проканало бы. Но сейчас это выглядит ужасно. А где потерялась Noises of the Zone? Нормальный проект должен был получиться.

-10