S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Intellectual Marauder Mod 1.1b (ClearSky 1.5.07) "

Cмотреть полную версию
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Intellectual Marauder Mod 1.1b (ClearSky 1.5.07) " Скачать

Intellectual Marauder Mod v1.1beta для S.T.A.L.K.E.R ЧН 1.5.07

Автор: Skunk
icq: 181219
skunk@inbox.ru

------------------------
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
1. Надо начинать новую игру.
2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1.
------------------------

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:

1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
3. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX.
4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов.
5. Самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник) сталкеры покупают по очень низкой цене, остальные же костюмы, тоже в целях сохранения баланса, они покупают по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.
6. В трупах зомби, броня не спавнится, будем считать, что ГГ побрезговал её взять или что броник был изношен в хлам. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Переодевание неписей в лучший броник, из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream, самоапгрейда брони нет, лечение и самолечение также отсутствует, как и оттаскивание трупов от костра).
Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ,
- научные костюмы,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
2. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде. Износ этого броника - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
3. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник и с тем износом, что у него тогда был.
4. Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз).
5. В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при загрузке игры, в список рандомно попадает некоторая часть всех имеющихся нычек на момент захода (в том числе, и ящики группировок, хотя и с меньшей вероятностью, чем обычные), если нычка в списке, если она не пустая, а стоимость хабара в ней более некоторой суммы, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).
6. Оффлайн торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень, неписи продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли.
7. Часы на худ (код из OGSM).
8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
9. Отключение убирания оружия в зонах (из Симбиона).
10. Динамический худ, в зависимости от надетого броника, с запотеванием от дыхания (из АМК) - отключается удалением файла gamedata\scripts\hud_outf.script

Удачно помародёрствовать! :)

Спасибо Kolmogor'у за советы, особенно за помощь с разбором нет_пакета сталкеров, а также за тестирование, а сталкерам M.a.r.k.e.d119, Dr.Freezer и HarD313 за тестирование и моральную поддержку :).

===========================================================
История версий:

-----------------------------------------------------------
30.12.2008 - 1.0
Сырая получилась версия...
-----------------------------------------------------------
29.01.2009 - 1.1b
Мод полностью переработан. Исправлены все основные ошибки, приводившие к порче сейвов и вылетам. Изменён способ подсчета хитов, что позволило сохранять в пакет значительно меньше данных, чем прежде. Изменён принцип сохранения хитов, кондишенов, апгрейдов и т.д. Доработана офлайн-торговля.

Исправлено:
1. Разбор нет_пакета сталкеров - ошибка приводила к порче сейвов и вылетам.
2. Ошибка при апгрейде монолитовского экзоскелета на прочность из-за ненахождения секции иммунитета.
3. Непереодевание некоторых свободовцев.
4. Вылет с ошибкой !m_bOnline.
5. Вылеты с ошибкой в 36 и 306 строках xr_motivator.script (надеюсь :)).
6. Вылет с "no enough memory".

Добавлено:
1. Рандомный сюрприз для ГГ при обыске зомби.
2. Вывод сообщения на экран при хедшоте.

Замеченные траблы:
1. "Переодевшиеся" трупы могут быть иногда растянуты на несколько метров и улетать на десяток метров в сторону.
4. Если непися, одетого в куртку или броник без шлема, убил другой непись и это не была массовая перестрелка или взрыв гранаты, броник в трупе будет почти не изношен, так как все неписи - снайперы по жизни и стреляют друг другу преимущественно в голову :).

Полноценного тестирования не проводилось, но вроде все более-менее работает (на Болотах и Кордоне очевидных глюков не выявлено).

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Таблица для Cheat Engine" [1.5.10] {mul0} S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Лаунчер для всех версий + сборок" Кушай яблочко, сказал бандит
Комментарии: 61
kulibin777

аааааааааааааааааааааааа где мать вашу скрины!!!!!! нет скринов нет оценки

13
Nubi

+8

5
wasssa

задам тупость-кто такие первонахи

4
-Кош-

мочи первонахов!

3
User 694942

+10

3
Andrew_stalker

Те которые первые пишут "первонах" А если вобщем маленькие дети.

2
rotwood

Мне нравится...

2
DEMON ZONI LEXA

на Болотах и Кордоне очевидных глюков не выявлено АГА НАФИГ МЕНЯ ВЫНОСИТ НА БОЛОТАХ НА КОРОНЕ И В ПЕРЕХОДЕ В ПОДЗЕМЕЛЬЬЯ АГРОПРОМА а так мод прикольный +99999999999999999

1
myc32

)) +10 З.Ы. А как убрать Сообщение при хедшоте?

1
TERMOZAVR

Выкидывает. +0

1
_konsul_

А можно оттуда скинуть как нибудь возможность передевания???

1
ohotnizza_21

Лог вылета, который идет по кд (версия 1.5.10, выполнила сюжет на кордоне и делаю побочные у нейтралов)

Спойлер

Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\priquel \ sources \ engine \ Layers \ xrRender \ SkeletonAnimated.cpp Line : 193 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : lead_1_in_0

Помогите с вылетом, уже и 50 метров не пройду - вылетает и всегда одно и то же!

1
headzombie

ohotnizza_21 Нужно удалить скрипт, который заставляет НПС переодеваться в лучшие броники. Вылет происходит из-за того что квестовые НПС переодеваются.

-1
KubDab headzombie

Где этот скрипт, зачем говорить что нужно но не говорить как это сделать?

0

Можно ли как-то выключить способность сталкеров лутать трупы?

1
Максим Королев11

Алексей Казюка да там нужно в конфиг и там будет gamerelations

0

Подробный путь, что куда и как.

0
MADMEPH

DEMON ZONI LEXA у тя какая версия игры (если не 1.5.07 то поставь патч)

0
GhostV3Pro

идите вы все в ПОпу у меня и на 10-том пашет без всяких вылетов какие-же все тут не аккуратные !

0
Vishnevsky.

myc32 Омг! Откуда взял эту винтовку? И что за мод? Кстати, народ, этот мод норм?

0
Jora_frimen

Vishnevsky. чёткий

0
[[HUNTER]]

круто +10

0
lego-13

а под тельником еще один броник.заипешся их снимать :))

0
wasssa

слухайте это крутой мод просто у меня версия видимо была стара как (ээ) а как первонах мона оценку поменять ну кароч еси незя то +10

0
Горький-17

люди а на патче 1.5.08 пойдет ?

0
Dante-Mrak

Отлично! + 10!!

0
RussianHunter

Спасибо +10

0
Ангел-Альфа

Отлично, давно искал +10

0
KTV OTK

скажите в этом моде есть что-то типа спавна спального мешка или ускорение времени? дело в том что при выходе в меню случайно нажал на F3 и в инвинтаре появилась вся броня которая существует в игре. пытался отдельно вместе с этим модом поставить мод спального мешка ,но выкидывает с "любимой" ошибкой X-RAY или как там её называют...) кстати мод отличный +10, на 1.5.10 если без мусора всякого, без вылетов идёт.

0
KTV OTK

мдааа...рановато я оценку поставил... после выполнения всех квестов свободы при выходе на барахолку выкидывает и все сохранки "убивает"(это на 1.5.10) (((

0
DeviseDen

+100000000000000000000000000000000000000000 KJleBblU MoD |\__________________________________ ________========__________________

0
STALKER36moder

Как свой мод выложить?

0
Zloe MiaSo

не могу скачать =(((( ссылка выдает ошибку((( у меня одного?

0
krolikrobe95

KTV OTK у меня тоже эта версия и также выкидывает(

0
_МстителЬ_

а с модами совместим?

0
GobliN1302

А мод совместим с другими модами?

0
Arhont66

Народ,подскажите,как его с Повелителем совместить пожалста

0
47kiwi47

Arhont66 Эээх тут надо изучать "секреты" модостроения((

0
Andrew_23

С stcs weapon pack работает?

0
Andy69b

1. "Переодевшиеся" трупы могут быть иногда растянуты на несколько метров и улетать на десяток метров в сторону. Очень не красиво и убивает атмосферу,можно ли как-нибудь отключить данную опцию? А так мод класный,спасибо большое)

0

Ребят, объясните мне, можно ли как то его совместить с модом "STCS Weapon Pack 2.6.3"? Или есть какой нибудь другой мод для совмещения?

0

очень супер пупер мод но,убери HUD костюмов.10+! го в топ!

0
hyper228666

а куда кидать

0
jassssn

Папку "gamedata" нужно перекинуть в корень игры (не в папку с .exe файлом игры а в папку S.T.A.L.K.E.R Clear Sky)

0
alexandr_korolko

Захватил мех вдор облутал бандоса а он в космос улетел а потом краш

0
Ukraинец

Как установить мод?

Скажите ПЖ

0
jassssn

Как убрать "переодевание"? Просто когда после большой битвы и последующего обыска жмуриков лежащие по всей округе одинаковые модельки сталкеров не очень красиво выглядят. а мод очень прикольный +9)

0
Vadik_gq

А для 1.5.10 пойдет

0
Комментарий удален
KubDab

Если скажет кто пни, пожалуйста.

0
KubDab

Я в скриптах ковырялся ковырялся и ничего дельного не нашёл, хотя автор где то и указал логику поведения скрипта

0
KubDab

Можно пожалуйста уже ответить нормально как отключить возможность NPS переодеваться, куда лезть что выключить! Прошу заметить что игра не просто вылетает А намертво виснет(приходится перезагружать ПК)

Вылет на болотах после замеса с бандитами перед уходом на кордон

Вылет возле моста (за винторезом шёл)

Вылет на кордоне(сразу после помощи сталкерам против военных)

(Вылет на кордоне когда собрался отряд отбивать мост)

(Вылет на болоте после убийства бандита в голову)

(Вылет на складах сразу при заходе на базу долга не лечится! Даже ранними сейвами)

0
илья крпнилов

а повелител работает

0
KnottyMalicar

Как блять убрать худ маски!!

0
Dr Dze eng

Когда бандиты переходят сос свалки на кордон игра вылетает. Что делать?

0
SERGEY_proROCK

Мод ТОПЧИККККК!!!!!

0
wasssa

спасибо что сказал andrew

-1
LiontyYT

А можно настроить шанс нахождения брони в трупах?

-1
wasssa

а так вылетает+6

-4
ZOOMDOOMER

баян баянов баяновнее 1

-5
Andrew_stalker

Старо как мир... Перво нахов в топку.

-5
ZAKK WYLDE BLS

было уже давно

-6