S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Shoker Mod 1.9"

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

Описание мода:
Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

Внимание:
Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.

Команда

* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.

Примерный список изменений

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

Известные проблемы

1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
narod.ru/disk/43811258001.7d8b449cf...fea/god.7z.. - качаем это, и файл god.script кидаем в папку \gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

Установка и запуск:
1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл \Bin\Host.exe

Важная инфа

1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки \shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Скриншоты думаю не нужны т.к в основном все изменения скриптовые


Геймплей
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 74

МиниФикс от 28.04.2012 NEW Ставить обязательно: http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar Очень важно! Перед переходом в Рыжий Лес необходимо отключить *Бродячих Сталкеров* Иначе в самом начале локации будет зависание

3

Alex Side вы поможете или нет? месяц уже жду

0

с наемниками проблема, а то они на мосту в рыжем лесу с чистонебовцами перестреливаются после того как мост захватили

1

Да и еще, кровососы в невидимости просто неубиваемые, такого не должно быть, при попадании в кровососа он должен терять стелс режим, а они как танки(((

1

в этой версии есть pn90, новые монстры типо химеры, городского зомби,излома, кот баюн,бюрер???

1

Ну и сталкеры не лечат друга в беде...Бывает лежит кровью истекает. На помощь зовёт. А эти...) Сидят у костра, на гитаре играют. Анекдоты рассказывают )

1

Лечение аптечкой не должно уменьшать выносливость. Но должно занимать этой аптечкой руки. Анимацию бы заделали на манер метро.

1

бесят вылеты без лога при переходах между локациями.

0

gottentot При переходах?...хм...странно у меня такого не было,попробуй снизить графику и отключи все не нужные процессы Romanich1992 С глюками тут дело сложное, потому что обычно такие выкрутасы это обычно побочное следствие какой то другой поломки В ближайщее время будет новый фикс,возможно там будет исправленна эта проблема Лично я прошел игру два раза,и таких глюков не наблюдал

0

А подскажи где искать флэшки для апгрейда оружия и брони, кое что нашел, там где трупы отображались, потом вообще пропали, не могу найти ничего, одна флэшка на апгрейд военного броника повисла мертвым грузом, никто не берет

0

С наемниками аналогичная проблема, но я прошел в тоннель и все нормализовалось, а во фриплее они опять там друг друга мочат)))

0

DEMON57515 Флешки как и раньше в тайниках,никуда не девались На счет монстров:Шокер делает новый фикс Там будут переделаны все свойства монстров,в основном они станут сильнее

0

Если не знаешь где флешки

Вот

Болота, база Чистого Неба (Механик ЧН - Новиков) 1. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов, 1125 руб. Тайник сдает Шустрый, сидит в доме на базе ЧН, где начинаем игру. 2. Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов, 1125 руб. Получаем от торговца Суслова в награду после взятия Болот под контроль ЧН 3. Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах, 1000 руб. Получаем от торговца Суслова в награду после выполнения первого (тренировочного) задания. Кордон, база Одиночек (техник на базе Сталкеров - Фургон) 1. Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков, 750 руб. Наводку на тайник продаёт Шилов (торговец сталкеров на Кордоне) 2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб. Наводку получить сложно,ее никто не продает.Лучше обыскивать трупы бандитов Расположение - Лагерь у костра,около трупа монолитовца,в аномалии 3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб. На АТП у военного(взять с трупа) Свалка (Прозрачный - механик бандитов на Свалке) 1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания, 9375 руб. Наводка покупается у Васяна (диггер на Свалке, с которым общаемся в процессе поиска Клыка) или Гарин на Барахоле. 2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения, 12500 руб. Тоже у Васяна. 3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете, 12500 руб. Флешку получаем вместе с КПК Клыка в процессе выполнения главного квеста. Тёмная долина (механик Свободы) 1. Флешка с данными об электронной стабилизации снайперских винтовок. Даёт Чехов (шеф Свободы) после уничтожения наёмников. 2. Флешка с данными о дульном тормозе винтовок Наводку продаёт Ганжа (Свобода). 3. Флешка о модификации стволов винтовок Наводку продаёт Ганжа (Свобода) Eсли выполнить квест с чертежом раньше чем сдать флэшки, то флэшки он уже не примет. Агропром, Айдар - механик сталкеров 1. Флешка с данными о помповых механизмах боевых дробовиков, цена 1125. Наводку продаёт генерал Крылов (Долг, Агропром) 2. Флешка с данными о дульном тормозе для для пистолета, цена 1125. Наводку продаёт Васян на Свалке 3. Флешка с данными о модификации ствола для пистолета, цена 1125. Тоже Васян или торговец Зуб со Свалки. Агропром, Громов – механик Долга 1. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта наводку продаёт Митяй (торговец Долга на Агропроме) 2. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта Тайник можно купить (5000) у Майора Звягенцова в будке на северном выходе из базы Долга, он еще дает задание на стрельбу по мишеням в тире. Задание выполнить до квеста о затоплении тоннеля. 3. Флешка о модификации газоотвода для пулемёта Даёт Отшельник (сидит в тоннеле между четырех цистерн на базе Сталкеров на Агропроме) за выполнение его квеста (принести КПК из домика на болоте).

P.S:В этом моде наводки покупать не обязательно,нужно просто знать расположение тайников.При обыске тайника без наводки вещи все равно там будут

0

Флэшки я находил только в трупах, их было видно когда приходишь на локацию, а сейчас и трупов нет, а в тайниках флэшек не находил(((

0

Вот еще баг интересный, когда на Свалке убиваю всех бандитов в депо, при заходе на территорию депо убирается оружие, а там торговец бандитский и еще кто-то, не помню, по мне стреляют, их надо или убить или пофиксить как нибудь.

0

Понятно, я просто сведения о тайниках не покупал, денег было в обрез, теперь понял как и что, спасибо.

0

Багов тут не много Через месяц полтора выйдет 2.0 Там будут полностью все новое оружие и исправленны все баги

0

Сейчас опять в депо был, прикололся, оружие убралось, подешел к бармену, получил пару раз в морду, ушел от него и вдруг оружие появилось, пошел к барыге, его нет, разворачиваюсь уходить, появляется барыга, оружие убирается и начинается пальба.

0

Это не из-за мода Такие глюки есть и в оригинале Хотел у тебя спросить - у тебя было зависание в лиманске?

0

Да, убрал бродячих, все пошло.

0

Вот здесь не пойму в чем дело У меня все решилось загрузкой более позднего сейва А ведь в лиманске изменений почти не было Бродячих сталкеров придется вообще удалять из мода т.к из-за них много проблем

0

В Лиманске самом не было, был на переходе в Рыжий лес.

0

Во фриплее надо убрать задание и стрелку найти дорогу на ЧАЭС.

0

Подскажите плиз, как пройти задание "Новые открытия" Дает Каланча на базе чистого неба (Нужно найти "супер артефакт"). Что делать, когда тебя ловят бандиты, а на них нападают слепые псы? Если убежать, то задание проваливается, а если остаться или пристрелят, или сожрут. И ещё вопрос, при "взятии" координат тайников с трупов, они не помечаются маркерами. Так и должно быть?

0

___ICE___ Когда тебя бандюки словят,на них нападают слепые псы Как только увидишь их сразу поворачивайся налево и там будет лежать рюкзак с твоими вещами Быстро хватай все оттуда и сваливай при "взятии" координат тайников с трупов, они не помечаются маркерами. Так и должно быть? да

0

Спасибо за разъяснения. А возможно ли вернуть маркеры? И какой файл нужно для этого копать? А то уж очень не привычно.

0

Вроде бы завтра будет новый фикс Там это будет исправлено

0

вылетает при заходе в игру, у меня стим версия.

0

[новый пользователь] Дай лог

0

Дайте ссылку на работающий с модом ноу двд а то на playgroundе не один ноу двд не поддерживает этот мод

0

Все скачал поставил :настоящий хардкор мод но я все равно с болот ушёл с 25к и полностья прокаченным икарусом Плюсы мода 1 С врагов перестали падать аптечки раз и навсегда 2 Тайники имеют РЕАЛЬНУЮ ценность теперь я знаю что не плачу 10к за какую-то хрень 3 УРААААА с ящиков начали дропатся вещи 4 Исправлено много в аи неписей 5 Теперь хрен найдёшь патроны придётся потрошить магазины автоматов убиенных тобой людей 6 последнее туча новой снаряги Минусы Всего один но ужаааасно вредный- мне перестали давать награду за задания типа иди туды захвати это и держи до союзников Пример из жизни:захватил я механизаторский двор почти в одиночку метка исчезла иду к торгашу а он"не за что тебе давать награду"НО квесты типа принеси мне пда и квесты командиров групп работают Вроде все PS:Модеры потрите мой прошлый пост

0

dFYR теперь я знаю что не плачу 10к за какую-то хрень Не обязательно платить, их можно обыскивать и без наводки

0

В общем спасибо автору,мод безумно понравился,но вот есть одна проблема: В квесте от Свободы на зачистку территорий антенн (для сканирования местности) небольшая запарка,Возле моста зачистил территорию антены,свободовцы тоже погибли (не успел добежать во время) и теперь свобода не хочет на эту точку идти. Как бы на этом месте заспаунить свободовца?

0

Карочи у меня не запускаеться игра, ошибка xrGame!!!! Что делать?

0

То ест ошибка xrCore!!! плисс помогите!!!!

0

faaridun Ты правильно установил? Какая версия у тебя ? 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.

0

Отличный мод, и в него уже авторами повелитель зоны встроен

0

DexFixer Да, только он будет доступен обычным игрокам после окончания сюжета

0

ШухерIST В начале игры он тоже доступен: нужно нажать клавишу L в главном меню, а потом уже F1

0

У меня глюк со сменой брони, как только надеваеш или снимаеш броню - происходит вылет(((( помогите кто чем может... спс.

0

КАКОГО ХРЕНА ВЕСИТ 1,5 ГИГА ЕСЛИ СКРИПТОВЫЕ?

0

КАКОГО ХРЕНА ВЕСИТ 1,5 ГИГА ЕСЛИ СКРИПТОВЫЕ?

0

Что-от я не понял... Вроде ж должна быть тут туева хуча оружия с великолепной анимацие (ИМХО, см. YouTube). Здесь как глянул на Калаш, вся охота стрелять пропала... Изменения в отличие от оригинала-текстурка( хреновая)+правый затвор... ВОПРОС: ГДЕ ВСЁ ТО ОРУЖИЕ, КОТОРОЕ SHOKER на ютубе уже столько показывает? там версия 1.99, вроде ж это то? ТАК ГДЕ ВСЕ СТВОЛЫ????? Я просрал столько трафика, пока качал, и всё зря млин...

0

Угадай кто звонит Это версия 1.9, а не 1.99. Точной даты выхода 1.99 еще нет.

0

Вот я пень... Ну ладно, спасибо за инфу.

0

При запуске игры вылет. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : Arguments : Can't open section 'gauss_t_patrol'

0

А что делать,если у меня отсутствует lua.JIT.1.1.4.DLL. ?

0

тут мало что "такого-сякого". Ждём 1.99

0

Мод отличный!Но проводник не хочет вести на Кордон( Два раза переигрывал,что делать?

0

вот скажите плиз как запустить? или у меня проблемы или шокер идиот.запускаю я игру с ярлыка на раб. столе stalker sm, дальше вылезает окно и там 2 пункта можно выбрать главное меню и выход. пункт загрузить игру недоступен. нажимаю главное меню игра запускается все вроде нормально, а потом вылезает окошко в главном меню неправильный запуск!хотя все я правильно загружал с ярлыка на рабочем столе. Как быть? помогите

0

Ребята, как убрать постоянный звук присутствия контролера? Знаю, что в версии 2.0. этот баг убрали. Но я только поставил 1.9. Подскажите! :)

0

Поиграл 3 часа. Вердикт - лажа, извините рабы. Я конечно понимаю, что добавили много. НО! Когда у меня МП5, дробовик и калаш, а на меня бегут 5-7 кровососов+ 10-12 изломов+ 6-7 крыс. Я встал на камень и реально уссался когда увидел этот апокалипсис. Молчу про контролеров, которых я на локации "Болота" встретил аж 8 раз, причем некоторые мочили в паре. Я люблю хардкор, но не до такой степени. К сожалению, скачал 2.8 ГБ мусора.

0

Работа проделана большая. - Игра относительно стабильна - много хорошо сделанного оружия - разнообразие еды радует - небо красивое - хорошая задумка с ремонтным ящиком - рост способностей игрока. - деньги с павших хорошо ) -броня и оружие с павших хорошо ) А теперь минусы..... - Жажда. Человек не настолько мучается без воды чтобы помереть от этого в течении дня. Тем более на болоте, где везде можно воды найти. Потом стоимость сока 250р....Это где такой сок? На житнице Украине? Ему цена красная 25р. Я отключил параметр жажды. Он уместен, но надо добавить природные источники.Просто отстояную воду.Фильтры там....Ну здоровье не должно падать,по крайней мере первые три дня жажды. - Вертолёты....Почему он садит ТОЛЬКО по мне? Почему от взрывов ракет не страдают сталкеры бегущие рядом? У него бесконечный боезапас? ) Помню пытался дождаться когда он всё расстреляет..Ни черта! Отключил недоработанную фишку. - Броня Чистого неба вроде 3-б(авторское) с самого начала имеет пулестойкость 60, при установке первого апгрейда кевларовых пластин пулестойкость не увеличилась. После последнего на 5..? Что за фигня. Механики очень уж вольно тратят мои деньги сначала на ремонт, а уже только потом на модификацию. Ну их нафик! ЕСЛИ взялись сдирать с трупов. То не надо ставить износ брони и оружия с трупов отличным от оригинального. Они ничем не должны отличаться от обычной брони и оружия купленного у торговцев. Вообще износ оружия должен быть в 10 замедлен. Реальное оружие сделано на очень долгую эксплуатацию. Ак 74 расчитан на 50 000 выстрелов без серьёзного снижения качества.При чистке и смазке конечно. Ремонт....Задумка хорошая, но недоработанная. Ведет к тому что приходится копить горы безполезного мусора который не продать. Кроме тог часто багает. Бывает три автомата разберешь, а один починить не можешь.Запчасти не появляются после разбора. ( 1) Нужно убрать параметр ускоренного износа вообще. 2) Отфиксить разбор оружия и брони без появления запчастей. 3) Запретить механикам ремонтировать без запроса. - Бродячие монстры. Приводит к тому, что когда по сюжету приходишь в темную долину и свободовцы просят убрать ствол и не дергаться. Рядом с тобой появляется кровосос, собаки, или бандиты. Кровосос прыгает на меня...Я начинаю стрелять..Свободовцы начинают стрелять по мне...Полная ерунда. Четыре раза грузился с авто сохранения.... Отключил эту фигню. -Бронебойность монстров. Ребят ну поймите вы. Животные не могут иметь броню которая бы их защищала от огнестрельного оружия. Ну кабан может расплющить пулю охотничего ружья об лобную щетину. Потому лучше бить его сбоку..Но собака то....пусть мутированная и слепая. Более 2 пуль Пм не должна выдержать. "Бродягу"(задание Волка) пришлось спасать отстрелливая собак из спортивной винтовки.....При сближении я просто не успевал убить их из автомата. Огненная химера это вообще писец. Не может животное быть таким устойчивым. В Африке слонов валят из обычного Калаша 7.62. Причем пара выстрелов.Не обойму высаживают. -После выкупа точки ( за кровью заработанные бабки!) союзники не спешат занять огневую позицию. А сидят в лагере и ноют про свои сапоги.... Мод многообещающий, многое прекрасно реализовано. А некоторые вещи я считаю надо доделывать.

0

ШухерIST можно скинуть ссылку на фикс повторно?

0

этот мод стволы добавляет ?

0

Как запустить этот мод, я установил все как нужно есть нужный ярлык, при запуски у меня появляется типо запускатор мода где есть выбор "Главное меню", "Загрузить игру", "Выход" нажимаю например на "Главное меню" и просто запускатор закрывается и не чего не происходит, прошу помочь в донной проблеме. Заранее спасибо!

0

Доброго времени суток. У меня проблема такого плана! Стоит лицензионный stalker clear sky версии 1.5.08. Игру прошел давно, но хотел еще раз побродить с помощью модов по локациям не напрягаясь!)) так вот подбираемся к сути проблемы) все моды которые я устанавливал не решали главной проблемы ВЕС РЮКЗАКА !!! Взломал на деньги на все предметы у торговцев а на вес изменить не могу!!! В папке actor прописал все верно. Знаю точно,так как смог увеличить вес в сталкер тень чернобыля. Короче кто шарит помогите что делать????!!!!!!

0

Joker. Joker По умолчанию, во всех 3х частях, вес правится в файле actor.ltx. Раз не проходит, не знаю, пропатчи игру до 1.5.10 Или найди тут gamedata\configs\system.ltx строки max_weight и max_ruck попробуй изменить там.

0

Alex Side На кордоне, сразу после перехода на свалку, при возвращении в деревню новичков начинает говорить Сидорович, после чего игра сразу вылетает. Подскажите, пожалуйста, что делать?

0

День добрый) У меня аж два вопроса. Первый: на армейских складах дается задание - убить кровососа, иду убивать, подхожу к вышке и игра вылетает! Бродячих сталкеров отключил, но вылетает всеравно. Как это исправить? И второй вопрос : когда выйдет версия 1.99 или 2.0. или они уже вышли? Тогда ссылку на них можно?

0

День добрый. мод отличный, хотя нюансы есть. следующая версия мода есть? или будет?

0

чтож все ссылки на фиксы,истекли по времени,кидайте на яндекс они там не то что по лет 5 лежать будут х) успеют законсервироваться х) и замариноваться х) как следует) кароче ...... ...нужен фикс ,те 2 ссылки что вверху - истекли. касательно мода ,поставил на 1.5.10 от санила пак,без ее модов разумеется не на авто установке имею ввиду ,так вот установил 1.9 версию,со всего галки убрал кроме коэфицентов сталкеров и мутантов, и вы знаете х) вылетов не было, но легкие заедания + порой все плывет в том смысле что управление и графон но это решается тем что нажимаешь контрл альт дел х) заходишь и все окей ,движок это скорее ,ну мод не грузит сильно движок,единственно хотелось бы фиксануть,1.9 версию чтобы вооооооооааабщЭ не было ни 1 вылета,т.к. я почитал , и люди пишут что вылетает на янтаре и в некоторых местах,а как не хочется раньше срока состарится от стреса посидев х) все таки я не ален волкер не алхимик из анимешки х) да и вы не семья ноева х) так что давай сталкеры ,подскажите ссылку рабочую на фикс к 1.9 шокер моду) и по поводу мода - оценка 10, оружия в нем хорошего качества,единственно мод скорее напоминает машину с коробкой передач,не в каждом месте можно бегать с той или инй функцией (касательной опций sm) Но в целом игра,может напомнить мужика управляющего драндулетом русского производства матюкающимся направо и налево ведя грузовик и коробку передач дергая бешеноо х) х) а так мод нормуль,драйв,улет,но если е---ом будешь щелкать,и там где не надо х) считай - где то будут вылеты,где то в лоб дадут сильно х) хотя че я рассказываю я вообще актер всегда меняю делая гг монстром бессмертным х)

0

Как поставить свою музыку в плейр? Файл m_player.script не работает просто.

0

на армейских складах вылетает(зелёный жук) если я кого нибудь убью (собаку, кровососа или наёмников)

0