об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Кушай яблочко, сказал бандит Захватил точку, а отряд не приходит S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Трейнер +21" [1.5.10] {mul0}
Комментарии: 20
Tartusin

И ? Давай лог вылета

3
Volodap

Tartusin
saa0891
Сергей Атрошко
Rottan
Пиратка, версия - 1.5.10
Установленный мод - "Война Группировок + Повелитель Зоны"

1
Tartusin Volodap

Volodap
Я уже 3-ий раз прошу лог вылета ! Не дашь , помощи не будет ! ищи в корневой папке игры

1
Volodap Tartusin

Tartusin
saa0891
Что из этого выложить и куда конкретно, скажи пожалуйста потому что я вообще не шарю.


1
Volodap Tartusin

Tartusin
Я не шарю, какой лог?

1
Tartusin Volodap

Volodap
когда был последний вылет ? Текст лога с датой последнего вылета сюда

1
Читать все ответы
Сергей Атрошко

Странно,сорян не разбираюсь в том , что на фотографии

3
Volodap

Сергей Атрошко
Rottan
Tartusin
Это когда я сохраняюсь в локации Рижый лес, после взрыва тоннеля. До этого такого не было.

2
Tartusin Volodap

Volodap
Игра чистая ? Лог вылета можно найти так C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\_appdata_\logs (это у меня)

1
Volodap
1
Rottan

Таких вылетов, в разных Сталкерах тысячи. И причин тысячи. Если зайти на форумы Сталкеров, там их тьма тьмущая. Так что, надо нырять на форумы.

1
saa0891

Volodap
Для начала конфиг бы свой указал,может у тебя совсем ведро не тянет.

А так самый простой совет,снизить настройки графики,отключить динамику (пройдёшь багованное место включишь опять),движок очень капризный и если комп слабый то вылеты обеспечены,если не помогает,пробовать загрузить более ранний сейв.

1
saa0891
Volodap написал:
Установленный мод - "Война Группировок + Повелитель Зоны"

Ну тут тогда всё гораздо сложнее,это тебе проще на форуме мода лог выложить,может что то подскажут.

1
saa0891
Volodap написал:
Нет я перезаписую одно и тоже, сохранение одно...