S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - первые детали

©

GSC Game World уже не держит в секрете того, что порадует нас продолжением чернобыльской темы, выпустит приквел «Сталкера», игру под названием S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Новый S.T.A.L.K.E.R. как ни странно не повторит подвига первой части и выйдет уже в первой половине следующего года.
Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10 графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Ждем и надеемся.

ПК
15
Крупнейший игровой сайт России и СНГ.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 47

Надеюсь хоть тут нас не обманут с датой выхода и содержимым игры, как в первом Сталкере

1

Пора на сайте stalkerportal запускать новые часы.

1

Нде уж..Чё-т мне кажется что требования будут как у Кризиса :))

1

"- хороший отжыг, значит теперь черти будут сыпацца прямо из заборов" А че мы такую-же х-ню видали и в оригинале, но там это называлось "хреновый респаун"...

1

Название прикольное и редко встретишь со смыслом "Чистое небо"...

1

ну поглядим что там получится..

1

rezak85 , ты-то чего паришься? Ну не понравилась игра, ну и всё, закрой для себя эту тему. Мне, например, FEAR и HL2 не понравились. Никакие аддоны и новые части меня к ним теперь аабсолютно не интересуют.

1

rezak85 Действительно кому нужен будет этот кризис в конце 2008 года, он к тому времени уже устареет морально. :) (узнаёш свою логику ? хехе) А вообще не стоит так уж прям зацикливаться на обсирании сталкера, непонравилась игрушка ну и забудь... а то прям как моральная травма чтоль какая у тебя или комплекс сформировался на почве "неоправдавшейся игры мечты", тем не менее везде где хоть мельком упоминается слово s.t.a.l.k.e.r. теперь ты всегда вставиш своё "веское" словечко. ;) Кстати, ты чё теперь в казуалы подался ? Казуалы форева ? :D зы: Кстати, меня вот тоже честно говоря очень расстроила трешевость HL2:EP1, такая дешёвка... :( я от "клапана", честно, такого никак не ожидал. Но я же не пишу об этом в каждой теме по HL2, пральна...

1

Gwaron "осталось только прилепить DX10, чтоб ещё больше тормозило на любой системе, если только они не поменяют двиг." Двиг между прочим очень добротный, есть возражения по этому поводу ? Только по существу, если можно... Вот более полная информация: http://stalker-portal.ru/index.php?m=single&id=1093

1

Ну ясное дело фоновая подгрузка такого кол-ва геометрии вовсе не бесплатная штука, более скоростная память вас спасёт. (там ещё AI хавает приличный процент процессорного времени, достаточно сравнить с пустыми мультиплеерными картами, в то время как на сингл картах радиус активного A-Life покрывает почти весь уровень, и это в реальном времени). Кстати этот радиус можно увеличить при желании... А ещё хорошая эта штука динамическая оптимизация движком при fps ниже 40. А вы говорите движок гомно... И собственно к чисто ренедру-то притензий нет ? Конечно же я имею ввиду r2.

1

rezak85 Ну во первых "стоны и от Сталкера" это не ко мне. Все его недостатки я уже озвучил сразу после выхода, так что к я вряд ли отношусь к тем forever фанатам которые не видят недостатков в предмете обожания, а вот ты как раз не видиш явных плюсов в игре и всегда ставиш упор на недостатки (незамечаеш за собой такого ? - я со стороны замечаю), и значит относиш себя к тем же самым фанатам только наоборот. Как их щас там принято именновать ? Фобами ? Насчёт казуалов, я вроде видел как ты пИсал кипятком от одиночного режима казуалистического шедевра под названием Halo2... Ну вот ты предлагаеш снять кому-то розовые очки, и тут же идёш хавать свежую порцию вкусной PR-кашки от Крайтек... а ещё говорят что люди на своих ошибках учаться. :) Что касается графики, то на фоне грядущих игр на UE3, она уже давно не смотрится революционной. А что ещё может дать CrySis нового ? Чего мы раньше не видели из этой коробки с набором штампованных идей, под названием CrySis ? Опять графику ? Тогда я уже давно не гламурный мальчеГ, чтобы писаться от графики, уже хочется чего-то больше, чем просто крутую графику... Как факт у CrySis нет оригинальности... чего-то концептуально нового. Т.е. он заочно концептуальный ноль. Продвинутый технологически но идейно нулевой проект. Идейных новаций = 0. во вторых люблю справедливость и если критикую то есть за что . Молодец, но только то что ты делаеш называется не критикой а обсиранием. Это две большие разницы. Второе намного легче... достаточно просто заучить наизусть и повторять как молитву слова "физика убога, анимация убога...". Я могу сказать, что анимация убога в первом HL. Но всё что сделано добротно, но не на высшем уровне называть убогостью.. это слишком. (как там правильно кому-то сказали на IXBT, если бы ты пошёл работать критиком, т ты не заработал бы ни копейки, имхо, в точку попал.. ) Извини, но меня уже задолбали эти твои постоянныемаксималистские замашки, по принципу "если не лучшее значит убогое"... существует ещё такое слово как просто "хорошее". зы Да, и Сталкерименно в геймплейном отношении на сегодняшний день принёс гораздо больше нового чем принесёт Кризис, когда выйдет. Потому что это штамп, все благоразумные камрады это уже приняли как должное... один ты кричиш о революционности Крайтековского шедевра как кричал ранее о Сталкере. Впрочем те кто ждёт революцию, никогда её в итоге не получает, "закон жизни" (с). ;)

1

rezak, ты бы заткнулся уже, что ли. Читать тебя противно. Не нравится игра - пойди и вырви в кустах.

1

Как вы можете быть геймерами и у вас может хватать времени стока на этом сайте писать?! Когда же вы играете? И просьба ответить во что.

1

to rezak85: "Сделала себе бренд на гениальном произведении Стругацких ( от них потом подло открестились )" Вот только не надо гнать! Позиция разработчиков по поводу мира такая: книга Стругацких послужила вдохновением для них, мир создан по её мотивам, но непосредственно на ней не основан. Не знаю, как по твоему, а по-моему, это чистая правда. "... и трагедии на Чернобыле , вот уж они настоящие паскудники." Трагедия Чернобыля - ничто по сравнению с трагедией Второй Мировой Войны, на которой делают миллиарды долларов. А то, что в половине шутеров сюжет связан с терроризмом, от которого ежегодно гибнут тысячи людей, тебя не смущает? Так что дешёвую "мораль" сюда приплетать не надо. "Именно для шутера , так как для шутеров уже мало что можно придумать в плане геймплея. " А раз нечего придумывать, то нефиг тогда про особые инновации говорить. Или революционность заключается в том, что если бы было, что придумывать, тогда бы наверняка придумали, а раз нечего, то "революцию" им присвоим просто так, потому что мы такие добрые. "Пушка в руках " Да ну? Неужели? И как только другие до этого не додумались? В натуре, революция... "Умные враги" Правда? А ты играл против них, чтобы быть в этом уверенным? " реальная как мир графика" Всё относительно. Когда-то мне первый Unreal казался фотореалистичным. " интригующие сюжетные сценки" Тоже мне, новость. Это уже давно стандарт со времён первой Халвы. rezak85, ну в самом деле, ты что, считаешь всё это инновацией? Возьми список фич любого блокбастера - они все, как под копирку. Графика, физика, AI, разрушаемость, транспорт и т.д., и т.п. Все стараются сделать это как можно лучше. Пускай Crysis станет лучшим по всем этим показателям. Пускай хоть в сто раз - я только рад за него буду. Но если это всё, чем он будет примечателен, то это как раз и будет называться "казуальская игра". И ещё, rezak85, ты сравниваешь реальный S.T.A.L.K.E.R. (который не так хорош, как ты себе его представлял) с обещанным Crysis'ом. Тебе не кажется, что ты можешь легко вляпаться в то же дерьмо?

1

Господа срущиеся.иди в тему со сталкером и разбирайтесь

1

Олег[SilverMoon] сказал всё правильно) Особенно насчёт s0beit.m0d) Движок в игре это ещё далеко не всё! Можна сделать отличный движок и при этом не использовать все его возможности)

1

КоНечНо игра класс, но зря разработчики намутили с этой лицензией...

1

Если чесно.Не знаю .что казать.молчу.(Решейте далее сами)

1

"Да графика самое главное!" Я в ужосе...

0

Писец, товарисчи... Уже хАчу...

-1

хм, 50 % новой территории, из которой вся эта новизна не попала в первую серию, типа Мертвого города и исчо всё то, шо на прямоугольной карте просто не отображается, то есть у разработчиков всё готово, осталось только прилепить DX10, чтоб ещё больше тормозило на любой системе, если только они не поменяют двиг. нащёт пространственных дыр - хороший отжыг, значит теперь черти будут сыпацца прямо из заборов, например идешь по аномалии на самой границе, только расслабилсо посмотреть на красоту Чистого Неба, и вот появляется портал голубой и тибе стреляют в спину - приквел раскажет нам почему порталы голубые, те цвета неба.

-1

сталкер с dx10))) и минимальные требования: 8-и ядерник, 4Гб оперативы и SLI 9800GTX...

-1

Опять пиарщики разрекламируют проект, который ещё не начал разрабатыватся, а геймеры каждый себе своих 50% ощущений напридумает. И получим в итоге один большой баян "Сталкер - Г" и т.п.

-1

даперенсут его ) иза гнедогаботки )) и всеравно выдет глюкавый )) кто знает он выдет какотдельнаяигра или нужен сталвер сам? если нужен то в топку всё это =))

-1

Кому он нужен будет в 2008 году после выхода Кризиса и шутеров новой волны ! ))

-1

А быть может опять 6 лет делать будут )))

-1

Игра получилась так себе а в этом приквеле ничего не исправили за что полюбили ее фанаты до выхода ИМХО . Аддон и не более поиграют все . Про требования все как говорится пиз*** приплыли страшно думать какие они .

-1

АХАХАХАХ,тока хотел по отпечатке отписать ся как все поправилося))

-1

Опять нагниздили, а потом оправдываться будут

-1

Прям обла в локациях сталкера

-1

Незнаю, какой жопой они игру делали, когда я иду, то небольшие тормоза вижу, а на frapse 45 выдает....

-1

И в связи со всем этим выйдет продолжение в 3008 году)

-1

Олег[SilverMoon] В смысле в казуалы ? Кстати глянь лучше новый ролик Сталкера - http://www.gametrailers.com/player/usermovies/82961.html?playlist=featured Пыс с таким убогим геймплеем на что расщитывает ? ))) Посмотри новые ролики с Е3 Киллзона 2 и КоД4 , вот это геймплей , иновационный и стильный а не примитивный отстрел тупых чурбанов в аддоне к Сталкеру. "Действительно кому нужен будет этот кризис в конце 2008 года, он к тому времени уже устареет морально. :) (узнаёш свою логику ? хехе)" Логика очень простая , Кризис революционен и показывает инновационные фичи в геймплее ,так же это прорыв в графике . И задаст он эту планку года на 2-3 а уж потом устареет. Со Сталкером же все наоборот , игра уже на выходе в 2007 году была морально устаревшей и ничего нового в геймплее не показазала , физика убога , анимация убога , только графика еще более менее и то не прорыв . А все ваши сопли и стоны от Сталкера , так это поблагодарите Яворского и ко за хорошую промывку мозгов )).. А я пас , благо давно снял розовые очки и играю в нормальные игры , так что есть с чем сравнивать) " а то прям как моральная травма чтоль какая у тебя или комплекс сформировался на почве "неоправдавшейся игры мечты"," Да нет , во первых привычка - я 2 года все таки за Сталкером следил , во вторых люблю справедливость и если критикую то есть за что .

-1

Сталкер для меня супер игра. Вам подавай технологии и проч. фигню. Да, разработчики GSC может заболели звёздной болезнью (а может их стимулировали слоганом - "Мы создадим лучшее!") и наобещали много всякого, чего в выпущенной игре не было. Я не ждал как параноик этой игры и я никогда не верю в превью к играм, так как не все авторы угадывают, а что-то и перевирают. Как старый геймер, знаю, что иногда разработчики любят пиарить, да и преврать. Когда игра вышла, запуская её, не особо то и обольщался. Но Сталкер берет атмосферой, вселенной, своим стилем! Я только запускаю игру и легко погружаюсь в этот мир, я там отдыхаю, я верю в него! А попсовые киношные (просто пародии на кино!) Fear, Half life 2 меня не особо берут. Фир, в начале привлёк (в начале классный ужастик, ужастики люблю), но потом это была просто тоска. А девочки с длинными волосами уже затрахали и в кино! Халф лайф первый я променял на первый Unreal. Последний берет атмосферой и вселенной. Халфа - опять же !киношность!. А кино я и по телевизору посмотрю. Ну а второй Халф Лайф был просто красивым, графика стильная. Из-за этого я его и прошёл, и всё! Вспомните старые игры, 80-90 годов!!!! Да некоторые из них я до сих пор иногда переигрываю, до чего же были классные сюжеты, атмосфера, стиль, вкус, а графика порой, просто отстой! ААааа Кризис ещё не вышел! Давайте не будем загадывать. Чтобы не получилось как с Готикой 3 (хотя фанаты игры и в ней что-то находят. Беза абид). Поэтому я, опять же, не обольщаюсь, а тихонько ожидаю.

-1

Олег[SilverMoon] Я плюсы в Сталкере вижу не боись , но их ничтожно мало ! Плюсы это в основном индорные уровни , фоновая озвучка мира , амбиент от гениального Моoze , местами неплохая графика . Но минусов то куда больше и они перекрывают все положительное. "Насчёт казуалов, я вроде видел как ты пИсал кипятком от одиночного режима казуалистического шедевра под названием Halo2... " Казуальность Хало2 в чем выражается простите ? Если сранивать со Сталкером то Хало2 и то гораздо хардкорнее его , а уж про ИИ , анимацию и уровень боев я вобще молчу - Сталкер в этом плане просто глючная поделка. Впрочем если ты не играл в Хало2 то я зря тут наверно распинаюсь. "Ну вот ты предлагаеш снять кому-то розовые очки, и тут же идёш хавать свежую порцию вкусной PR-кашки от Крайтек... а ещё говорят что люди на своих ошибках учаться. :) Что касается графики, то на фоне грядущих игр на UE3, она уже давно не смотрится революционной. А что ещё может дать CrySis нового ? Чего мы раньше не видели из этой коробки с набором штампованных идей, под названием CrySis ? Опять графику ? Тогда я уже давно не гламурный мальчеГ, чтобы писаться от графики, уже хочется чего-то больше, чем просто крутую графику... " Начнем с того что я сравнивал последний геймплейный ролик аддона Сталкера с роликами из Кризиса , Код4 , Киллзоне2 с Е3 . Во всех этих играх показан иновационный геймплей в той или иной степени , в игровом процессе , в анимации , физике , графике и т.д . Ролик же из аддона к Сталкеру ни в геймплее ни в чём то другом не показал ровным сщетом ничего , уровень 2004года. Так вот я к тому что чем эта убогость может заинтересовать нормальных игроков решительно непонятно , разве что фанбоев малолетних заинтересует ) Ты же необоснованно меня в фанбои Кризиса записываешь , а я просто указал на его преимущества по сравнению с С.. Ну а то что не видишь ничего нового в Кризисе это твои проблемы , я лично вижу куда больше новаторского и революционого для жанра чем в свое время ХЛ2 принесла . "зы Да, и Сталкерименно в геймплейном отношении на сегодняшний день принёс гораздо больше нового чем принесёт Кризис, когда выйдет " Хорошо посмеялся )), глючный недошутер-недорпг Сталкер слизавший много фишек с ХЛ2 по моему принес людям только одно - Понимание того как не надо делать шутеры ! И что не стоит пытатся скрещивать их с РПГ , получается не рыба ни мясо ! ЗЫ. Кстати хоть ты и пишешь что не фанбой Сталкера , то почему тогда твои адвокатные посты говорят об обратном ?

-1

rezak85 Казуальность Хало2 в чем выражается простите ? Казуальность заключается в тупом скармливании пиплу старого раскрученного продукта под видом новой обёртки. И дело даже не в древнем графическом движке заросшем паутиной и покрытом вековой пылью, а больше в том что игровой процесс рассчитан на каких-то имбецилов. Но казуалы возрадуются. Просто вдруг стало очевидно, что мелкософт делают деньги на франчайзе, не удосужившись даже приложить минимум усилий чтобы создать что-то новое. Ты говориш Сталкер - уровень 2004 года. А я говорю Halo2 - уровень 2002 года. Впрочем если ты не играл в Хало2 то я зря тут наверно распинаюсь. Если бы ты распинался... Во всех этих играх показан иновационный геймплей в той или иной степени И вновь ты выдаёш желаемое за действительное. И после этого ты мне предлагаеш снять розовые очки ? :))) Создаётся впечатление, что CryTek-ам вообще впадлу придумывать что-то новое, легче собрать всё хорошее со всех шутеров запихнуть в красивую обёртку и продать как хит сезона. Мне порой вообще кажется, что такие разработчики как CryTek вообще не умеют думать в творческом направлении. Чего только стоит эта бездарная задумка с инопланетянами в качестве основной сюжетной нагрузки. У них что нехватило денег нанять сценариста, чтобы он написал им нормальный сценарий ? а я просто указал на его преимущества по сравнению с С.. А я в свою очередь указал на то что CrySis это безидейная поделка, мир в нём абсолютно не отличается оригинальностью. Абсолютная и полнейшая безвкусица... Просто так, красивая игрушка, погремушка, с прибамбасами вроде разрушаемости пальмочек, рассчитанная на детей 14 лет, играя в которую нет необходимости включать головной мозг. (FarCry - тоже самое, все эпитеты ему только относительно графики. Сюжета нет, основа на которой строится игра - вообще банальнейшая, типа тех же тупых американских комиксов про крутого Джека. Поэтому прошёл и забыл). я лично вижу куда больше новаторского и революционого для жанра чем в свое время ХЛ2 принесла . Так почему же не перечисляеш эти кардинально новые элементы ? Кризис ведь на революцию претендует у тебя не просто так, а именно исходя из каких-то революционных идей. И где они ? Конкретнее. Только ненадо про эти кибер-костюмы и разрушаемость пальм. получается не рыба ни мясо ! Вот опять заученная фраза, из разряда "физика убогая, анимация убогая..." которую ты повторяеш на каждом шагу. Ну вот а я скажу "рыба и мясо", "шутер и РПГ". Глупо это, имхо. Очень глупо. По шутерной состовляющей никаких недостатков у сабжа нет, чтобы можно было о нём вот так говорить. Мои "адвокатные" а точнее "адекватные" посты говорят только лишь о том, что ты слишком предвзято относишся к сабжу. И относишся к разряду людей, которые однозначно делят игры на две категории - "отстой/треш" и "хит/революция". Такой у них чёрно-белый взгляд на мир. Кстати это я тебе тогда сказал, раз ты решил быть сталкероненавистником то будь им до конца, вот ты теперь и пыжишся, из кожи вон лезеш, чтобы обосрать абсолютно ВСЁ что есть в сабже. Оно видно, пока что я от тебя неодного лестного эпитета в адрес сабжа не слышал, вообще ниодного. Значит в сабже всё отстой. :) Хотя пройдя игру в первый раз, до того разговора, ты пел совершенно подругому... Как я полсе этого могу воспринимать тебя всерьёз ? Раз уж занимаешся развешиванием ярлыков то не помешало бы знать, что "фанбой" - это человек который впринципе отрицает вообще возможность существования чего либо лучшего чем обьект обожания, при всём при этом, он никогда не обосновывает ничего, а просто кричит речёвку на манер "Stalker - forever и ниипёт !!". Вот он, кто такой фанбой. Я минусы признаю ? Признаю. В сабже отвратительная работа звукового движка со звуком, часто тупит AI (впрочем иногда наоборот показывает неплохую тактику), игра не очень стабильна, есть вылеты, иногда глючат сохранения, глючат гулаги, есть совершенно неоправданные провалы производительности на военных складах и арене, недобалансирована экономика. Вот они недостстаки. Ну так а в чём ещё может проявляться моя "адвокатская позиция" ? В том что эти досадные недостатки у меня немогут перекрыть очевидных плюсов в целом ? В целом игра вышла хорошая, хоть и не без недостатков... Ктому же я признаю что это не то что обещали в 2003 году ? Признаю. Но разрабы о всех изменениях предупреждали заранее, возражений по этому поводу с твоей стороны тоже быть не может. Если ты играя получаеш от процесса удовольствие, больше ничего не требуется и в этот момент совершенно не думаеш о какой-то там революционности... И самое главное STALKER - это действительно концептуально _новый_ мир, ничего похожего на который раньше небыло. ЗЫ НЕ вижу смысла говорить больше на эту тему........ пойду спать.

-1

"Казуальность заключается в тупом скармливании пиплу старого раскрученного продукта под видом новой обёртки." Я про Сралкера могу другое сказать . Кучка птушников из Пыса пиарила несуществующую игру в течении 5 лет , кормила народ обещаниями и т.д и т.п. Сделала себе бренд на гениальном произведении Стругацких ( от них потом подло открестились )и трагедии на Чернобыле , вот уж они настоящие паскудники. В итоге выдавили трешак и урвали бабок с фанбоев. В Хало 2 процесс на имбецилов ?? Во лол , такой ИИ , Анимации , постановочных сцен еще на ПК поискать надо ! Игра куда лучше чем первая часть вышла а ты что то раскрутку говоришь . Только в Хало2 надо было в 2004 году на боксе играть а не по ПКшной верии оценивать придираясь к мутной графике. Банже свою репутацию то заслужила в отличие от птушников из ПЫСА, у которых в конторе текучка кадров из за низкой зарплаты ))) "А я в свою очередь указал на то что CrySis это безидейная поделка, мир в нём абсолютно не отличается оригинальностью. Абсолютная и полнейшая безвкусица... Просто так, красивая игрушка, погремушка, с прибамбасами вроде разрушаемости пальмочек, рассчитанная на детей 14 лет, играя в которую нет необходимости включать головной мозг. (FarCry - тоже самое, все эпитеты ему только относительно графики. Сюжета нет, основа на которой строится игра - вообще банальнейшая, типа тех же тупых американских комиксов про крутого Джека. Поэтому прошёл и забыл)." Можешь не продолжать , видимо у тебя такой вкус . Тебе в оперный театр веселее сходить чем на "Крепкий орешек 4 " )) "Так почему же не перечисляеш эти кардинально новые элементы ? Кризис ведь на революцию претендует у тебя не просто так, а именно исходя из каких-то революционных идей. И где они ? Конкретнее. Только ненадо про эти кибер-костюмы и разрушаемость пальм." Ну раз для тебя игра наиболее приближенная к реальному миру по графическо-физическим параметрам абсолютно не трогает , то что спорить. А геймплей да , именно благодаря этому нанокостюму он будет очень иновационный для реалистичного шутера . Именно для шутера , так как для шутеров уже мало что можно придумать в плане геймплея . Пушка в руках , умные враги , реальная как мир графика , интригующие сюжетные сценки , свобода действия вот и все впринципе что надо. Если лично я захочу в умную игру поиграть то лучшу запущу Томб Райдер или в шахматы с Фрицем погоняю , а шутер должен быть сочный как голивудский боевик что бы поймать волну драйва! ИМХО. Ну есть хардкорные шутеры а-ля Флашпоинт или РС но это другая тема. "По шутерной состовляющей никаких недостатков у сабжа нет, чтобы можно было о нём вот так говорить." Угу нездоровый балланс где надо две обоймы в чела из калаша всадить и не вылетающие из подствола гранаты это конечно мелочи , да и сам процесс стрельбы , анимация и т.д не блещут. Как шутер на 4 балла может и тянет. "Сюжета нет, основа на которой строится игра - вообще банальнейшая, типа тех же тупых американских комиксов про крутого Джека. Поэтому прошёл и забыл)." Вобще то сюжет там есть , не Дюма конечно но очень неплохой в духе "Острова Моро ". Эк тебя Олег на амеров заело ))) Прям как меня на Сталкера ))) "И самое главное STALKER - это действительно концептуально _новый_ мир, ничего похожего на который раньше небыло." Лично я ничего не увидел , обычный шутер с разбросанными невпопад свободными для посещения картами на которых после прохождения основного сюжетноого квеста просто нечего делать ...скучно. А элементы рпг там для галочки . Тот же Ксенус куда большей "революцией" в шутерах был ! " ЗЫ НЕ вижу смысла говорить больше на эту тему........ пойду спать." Я лично о Сталкере вобще не хотел начинать , мне обсуждение о нем надоело до чертиков. Я всего лишь комментировал аддон...а ты Олег провокатор ))) Лан все пиши на хоботе если что , мне тут надоело калякать )

-1

О, почитаю ваши камменты, гегеге... Лень новость разбирать детально, поэтому скажу просто - Сплошное гонево...Хотя один раз сыграть можно будет...наврное. П.С.- наверное этот аддон затянется на вторую часть на 25 лет.

-1

Чё вы такие тексты пишите, их все равно никто не читает, короче скажу за всех и тема закрыта. Сталкер обасрался!

-1

по мне так называемый сталкер куда хуже старичка Farcry...

-1

Не ну Crysis и Сталкер смешно сравнивать.. Движок Кризиса считается щас самым мощьным, и вобще скорее всего лудшая графика 2007 года +DX10... и ему нет конкурентов

-1

Блин, нужна графика - марш на консоли. Там все игры под графику подгоняют. Вы чё ради графики играете? s0beit.m0d это я про тебя.

-1

rezak85 Как шутер на 4 балла может и тянет. Дык значит всё таки рыба ? Тот же Ксенус куда большей "революцией" в шутерах был ! Вот с этим согласен и в этом плане CrySis ему даже в подмётки не годится. :D а ты Олег провокатор А вот и нифига, ты первый начал. Я просто прокомментировал твой провокационный комментарий к аддону. :) s0beit.m0d Про движок (движки) вообщем-то никто ничего не говорил. У всех правозащитников кризиса всё всегда почему-то сводится к движку... Если ты считаеш что движок это единственное благодаря чему игра может стать гениальной, то играть тебе до конца жизни в казуальские поделки. Bullet-Tooth Tony +100

-1

Да графика самое главное!

-2