Имитация трассировки лучей создана с помощью "Reshade", который позволяет добавить подобие этих самых лучей в практически любую игру с поддержкой DirectX, и тратить миллионы на 2080TI вам не придётся.
Clear Sky рассказывает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг более активна: аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким, каким он был в первой части. В игре появились некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky представляет собой на 50 процентов новую территорию.
Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложили нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 2900XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1,5 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Чес слово, не к селу,не к городу. Эта ретрейсинга здесь ни к чему. Сталкарик и так стар и хрупок... И вообще, спустя больше 10 лет, визуальная сторона Сталкаша может дать фору многим современным ААА и без этих новомодных приблуд.
В Чистом Небе плохие лучи?
Навид так-то с таким RTX не видно разницы как по мне.
В любом Сталкере плохие лучи. Вот Сталкер.
А вот, например, Fallout 4.
Daidjer Сейчас бы сравнивать игры, вышедшие с разницей в 7 лет. Давай тогда сравним Сталкер, и, например, Serious Sam. Для 2008 года в ЧН был чуть ли не лучший графон среди всех игр. P.S. кстати 4 фоллыч даже на твоих скринах выглядит ни разу не лучше)
Snowguard Дело не годах. Я думаю все дело в движке. Так как последняя Лост Альфа, с прекрасной графикой, имеет такие же лучи. И я их всегда отключаю в Сталкерах, даже низкие настройках лучей. И без лучей картинка отличная. )))
Daidjer Ты не можешь прям сюда скрины выложить? Под спойлер.А то кидает на какую-то рекламу
[Денис Александрович] Я знаю как по людски. Открыть в новой вкладке? А чего тебя так раздражает? Ты модер что ли?
Daidjer Реклама.Нет,не модер
Ну и чем тебе Fastpic не угодил? Можно и через Radikal Foto. Нахрен мне новая вкладка.
Daidjer Вот, нашёл старые скрины с лучиками:
Это то, что ты выложил.У меня твои скрины открываются в таком виде, с рекламой
[Денис Александрович] Да я знаю все эти лучи в Сталкерах. Десятки модов переиграл. В одном ракурсе вроде ничего смотрится. А в другом ракурсе все засвечивается. Все это пройденный материал. С одним другом, в ЧН, и файлы редактировали, бесполезно
Daidjer А что с ними не так?
Daidjer В каком сталкаче графика лучше, чем в LA? Дайка-ка подумать... В Чистом Небе без модов, например) В Мизери графика тоже неплоха, если отрубить DoF и прочее мыло. На ТЧ есть Autumn Aurora с ENB, который эту альфу уделывает в ноль. А про лунные тени — не бывает в реальной жизни таких. Ну разве что в Африке, и то редко. Не бывает чёрных как смоль теней с чёткими контурами. А учитывая то, что в LA за каким-то хером натыкана туева хуча кустов, деревьев и прочей зелени (снова привет Far Cry 3) эти вырвиглазные контрастирующие тени просто всюду. У меня глаза заболели после 15 минут игры. Да потом болели не только они.
Snowguard Ну хватит пургу нести на счет графики. Ладно закончим бесполезный диалог. Я так понимаю ты не рубишь в искусстве. ))) Ну на последок. ЛА.
А вот Мизери 2. И посмотри только структуру травы.
)))) Это ты мне? Да ты мне в сыновья годишься. А траву я привел в качестве примера, не говоря об общем дизайне. Трава в ЛА разнообразна и фактурна, а не как колышущее поле из стороны в сторону, как в других Сталкерах. В ЛА трава естественная.
Да, и в каких Сталкерах тени, как ты говоришь, не как на Луне. И еще. А чем тебе тени, "лунные" ))), не нравятся.
Daidjer Вот чушь человек несёт. И ведь не знает даже, о чём говорит. И всё равно себя правым считает, отче ахах)) Держу в курсе, в альфе трава из Real Nature, а это не что иное, как перерисованная с более высоким разрешением оригинальная трава. В общую текстуру добавили несколько новых кустиков. Это делается в фотошопе за 5 минут Но для нашего бати это сразу прорыв в области графики. Вот, специально для тебя даже не поленился сделать ctrl+c ctrl+v.
И ещё, для тех кто в танке. В любой части сталкера есть файл настроек, в котором у теней прописаны нормальные параметры, чтобы они были не чёрные как негр который ночью уголь ворует, а естественными. В альфе же разрабы решили вдруг выкрутить этот параметр до такой степени, что ярким солнечным днём (который в сральфе занимает 80% всей погоды) одно единственное дерево своей кроной создаёт абсолютный мрак. Да что там говорить, у тебя на скрине это прекрасно видно.
В тоннеле сразу будто стена из темноты. Ну не бывает так в реальной жизни. И на ёлки посмотри. Они сами на себя отбрасывают настолько чёрную тень, что выглядят чёрно-зелёными. Ну это лажа же, зачем ты вообще что-то доказываешь, даже не разбираясь в сути?
Что ты мне все время втираешь насчет теней. Я тебе про общую графику (картинку) говорю (лень расписывать подетально). А что делает технология RTX? Что она делает с тенью? А ? Кстати, картинка зависит и от настроек - как в игре, так и моника (яркость, контрастность, гамма). Ты покажи свои скрины Сталкера.
Daidjer
В том и дело, в альфе натыкана куча новых шейдеров и текстур, но выглядят они вообще не лаконично и смотрятся убого, особенно если сглаживание не включать в настройках видеокарты (которое жрёт половину ФПС). Тот же OLR смотрится плавно и стильно, так как автор подбирал нужную гамму у текстур, настраивал шейдеры. Альфу многие даже специально на статику ставят, чтобы глаз не лишиться. И я тебе расписывал не только про тени. Хотя они — один из основных показателей графики. И в альфе они хоть и чёткие, но сделаны крайне тупо.
Ну нихрена себе, удивительно, а я б ни за что не догадался
Выше смотри, я тебе показал.
И это ты называешь графикой? )))) Ты серьезно считаешь это аляпистое пятно графикой? Ты вообще то играл в версию 1.4007 Final?
Но ты же пишешь - В тоннеле сразу будто стена из темноты. В общем я понял твои безвкусные вкусы. )) В графе ты не специалист.
Daidjer Я тебе скриншоты скинул не для того, чтобы графикой похвастаться, а чтобы показать, как делается трава. То есть за 5 минут. Дыа, я в графе не специалист, но в отличие от тебя разбираюсь во многих её аспектах. Иди молча играй в эту блевотню и не позорь себя дальше, рядовой графонио. Хотя куда уж дальше.
Лучше. Пересвета нет на растительности и прочем, как в Сталкерах.
Daidjer Ну начнём с того, что ты используешь какой-то замыленный мод наподобие Misery, а закончим тем, что в фоллыче те же самые засветы на растительности, к тому же шейдеры лучей какими-то пикселями идут. И кстати в альфе ни разу не прекрасная графика. Там тени как на Луне, вечный яркий летний день и гамма такая, будто это Far-Cry 3.
Яркий день зависит от версии игры. ) В версии 1.3003 и1.4004 так и было. А вот в поздних версиях погода разная. Кстати, назови мне лучшую графику Сталкера, чем в ЛА. И что значит тени, как на Луне? ))) И чем это тени в ЛА не нравятся? И это тени на мин. настройках. ))