Ремастеры S.T.A.L.K.E.R. получают еще один патч для улучшения стабильности на ПК и консолях

Разработчики из GSC Game World продолжают планомерно доводить до ума S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy — обновлённую версию культовой трилогии, которая вышла весной на ПК и консолях нового поколения. Несмотря на значительный интерес со стороны фанатов, релиз сопровождался множеством технических проблем, включая ошибки с сохранениями, нестабильную работу модификаций, сбои в производительности и многое другое. Сегодня авторы выпустили новый патч 1.1.1, который нацелен на повышение стабильности и устранение ряда критичных багов.

Первое крупное обновление для трилогии ремастеров S.T.A.L.K.E.R. устраняет баги с сохранениями и повышает стабильность

Согласно официальному списку изменений, обновление включает следующие правки:

  • Исправлены популярные вылеты во всех трёх играх — Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Prypiat;
  • Устранена проблема с масштабированием изображения на PS5 Pro при использовании режима ультра-производительности;
  • Исправлен фриз при загрузке сохранений, если в папке игрока более 400–500 файлов;
  • Устранён краш при переключении в оконный режим с помощью комбинации Alt+Enter (актуально для Shadow of Chernobyl);
  • На Xbox устранена ошибка с управлением мышью и клавиатурой, из-за которой невозможно было подбирать предметы (Call of Prypiat);
  • Исправлены проблемы с перезарядкой модифицированного RP-74 в Clear Sky;
  • Решены баги при распаковке некоторых модифицированных конфигураций — это улучшает совместимость с пользовательскими модами.

Разработчики пообещали продолжать выпуск обновлений и поблагодарили сообщество за терпение и поддержку. С учётом множества патчей, выпущенных с момента релиза, GSC Game World постепенно исправляет основные недочёты ремастеров, чтобы сделать возвращение в Зону более стабильным как для ветеранов, так и для новичков.

Следующее обновление может затронуть оптимизацию производительности и поддержку дополнительных модификаций.

67
38
Комментарии: 38
Ваш комментарий

«Продолжают планомерно доводить до ума» — это так теперь называется выпуск бета-теста для игр 16-летней давности? Сообщество моддеров уже лет десять как «довело до ума» эту трилогию. А GSC теперь героически исправляет баги, которые в 2025 году вообще не должны были существовать.Халтурщики дешёвые.

Ремастеры S.T.A.L.K.E.R. получают еще один патч для улучшения стабильности на ПК и консолях

О, нет! Зачем они это сделали? На PG будут недовольны.

На пегаче есть довольные? Помоему тут всегда одно нытье из года в год

А есть повод порадоваться что ли?)))

Ты и сам вечно всем недоволен ;)

Лучше бы с графоном что-то сделали. ЧН самая графонистая часть серии, выглядит как кусок мыла.

Кстати напомни почему они порезали зов припяти по графике? Пытались в оптимизацию? Хотя там вроде использовался более новый DirectX 10.1.

Насколько помню из-за того что у многих на тот момент были 32 битные системы. А разработчики хотели большие карты делать. И это как-то ограничивало движок.
В ЗП уже DX11 с первыми реализациями тесселяции на моделях НПС.

Отлично! Куда лучше, чем второе недоразумение. // Nvidia Power

Мне кажется главная проблема в движке X-Ray на котором и оригинал, и эти ремастера. Кстати не вижу среди исправлении. Проблему исправление AMD генерации кадров. Когда её включение приводит к фризам серьёзным Как будто 30 кадров вместо 60.

это проблема не только в сталкер, а во всех играх, инпут лаг большой становится, лучше вообще генерацию кадров нкогда не включать, мертворожденная технология которая игровой процесс портит

Посмотри как выглядит X-Ray в моде Anomaly на максималках. Проблема не в движке а в том что разрабы оригинала и второй части тупые рукожопы. Но зато умеют скакать правда подальше от родины.

Терпилы придумали себе ремастер, а когда вышла слегка подправленная и в каких-то местах улучшенная версия, стали ныть. Но это не оправдывает тот факт, что разрабы- ленивые, криворукие и жадные дятлы

эти криворукие КХМ... даже спустя столько лет не могут сделать все сразу даже с уже готовым продуктом... // Енот Важный

ЗП конечно шикарная игра.Не удержался и запустил оригинальный ЗП наверное уже в 1000 раз и игра меня снова могла удивить.Сначала встретил одновременно на Юпитере 2 химер и кровососа,а потом случайно столкнулся с химерой в Восточном тоннелей... До этого никогда такого не видел.Игра по прежнему шикарно играется, причем без единого мода.

Комментарий удален

Псевдогигант так себе босс. Сила есть, ума не надо. Большая тушка, которая очень сильно топает - не более. Бюрер и контролёр гораздо опаснее, если поймают тебя в неудобный для тебя момент. С псевдогигантом проще...

Согласен.А я всё надеюсь случайно столкнуться с кем-то в местах,где 95% точно никого и никогда не будет.Например на Станции переработки отходов...

старый кусок кала и тот не могут довести до ума. там в разработчиках сидят укро птушники мовные, которые через губу переплюнуть не могут?

Да, видимо набирали в команду не по принципу профессионализма, а по патриотизму.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ