S.T.A.L.K.E.R. в новом свете - что изменил Next-Gen патч в трилогии?

Next-Gen обновление для классической трилогии S.T.A.L.K.E.R. уже вышло, и Зона изменилась до неузнаваемости. Улучшенные текстуры, новая освещённость и заметная переработка атмосферы — всё это в свежем видео от RUDYCH. Автор запускает каждую часть и показывает, как выглядит игра после апдейта уже с первых минут геймплея.

9
4
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Оригинал выглядит лучше, установил моды, русская озвучка в оригинале на месте и советские и русские текстуры тоже на месте. А это поделие, скрыл в библиотеке, что бы глаз не резало. Перемогаэдишен. 😆

Удалил нах сразу. В самом начале , когда надо аптечку сталкеру дать. Ну дал, стою смотрю, он пару минут стоит и чего-то не чешется... потом только куда-то срывается... в собаку так и не попал с пистолета, хоть и рядом бегала... Дальше терпения не хватило.

"Вроде лучше, не знаю", а за ним сразу же "как хороший граф. мод".

По факту - дальность прорисовки, прогнанные те же самые текстуры через нейронку в 4к (разницу видно под лупой, по сути просто меньше мыла), отражения, и всё это ценой увеличения требований с 9800гт до 1060, вдумайтесь. Я думаю 1060 оригинал в 4к60фпс спокойно запускает. И чел ходит бубнит "неплохо сделали"

Чисто просто очередной мод, никак не ремастер. Если отличия нужно выискивать и придумывать (ну вроде тут текстуры лучше, а может и нет) значит этих отличий особо и нет. Кроме дальности отрисовки, воды, теней и неба, ничего не поменялось. И зачем оно надо.